РН Энергия К

Автор Salo, 03.08.2011 00:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьГабариты
высота 4015 мм
диаметр в плоскости среза сопел 3565 мм

Чем возить это чудо?
Например на ж/д
РД-171 делают в Химках - в 15 км от Подлипок.

Именно. Если повернуть боком, то 9 горшков влезут на низкорамную платформу легко, ЖД габарит неширокий, но очень высокий, и Маск отдыхает.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГабариты
высота 4015 мм
диаметр в плоскости среза сопел 3565 мм

Чем возить это чудо?
Например на ж/д
РД-171 делают в Химках - в 15 км от Подлипок.

Именно. Если повернуть боком, то 9 горшков влезут на низкорамную платформу легко, ЖД габарит неширокий, но очень высокий, и Маск отдыхает.
9 горшков - монстр какой-то получается. :shock:

Блудный

Цитировать9 горшков - монстр какой-то получается.
Наш ответ Маску.

Seerndv

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьГабариты
высота 4015 мм
диаметр в плоскости среза сопел 3565 мм

Чем возить это чудо?
Например на ж/д
РД-171 делают в Химках - в 15 км от Подлипок.

Именно. Если повернуть боком, то 9 горшков влезут на низкорамную платформу легко, ЖД габарит неширокий, но очень высокий, и Маск отдыхает.

Ой ли?!
Из СБОРНИК ПРАВИЛ И ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИФИЦИроВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ЦЭ-197

2.2.1. Высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах - не менее 6000 мм.

ну сами понимаете, надо вычесть высоту платформы над головкой рельса, да и везти надо покрайней мере в полуметре от киловольтов питающей сети.
"В кринку не лезэ!" :)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Saul

Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Seerndv

Ну и имеем фактически всего 3800 на 3750 мм :(
При пяти горшках точно не полезет.
Мне вообще симпатичней РД 180 с расзмещением "треугольничком"
Тем более производство его будет только наращиваться, ибо:
5 августа. Компания Boeing выбрала ракету, которая должна вывести на орбиту разрабатываемый специалистами компании космический корабль CST-100. Об этом сообщается на сайте компании Boeing.
 
Специалисты Boeing остановились на ракете Atlas V, которая была создана консорциумом United Launch Alliance, куда помимо собственно Boeing также входит компания Lockheed Martin. Первый запуск этой ракеты состоялся в 2002 году, и к настоящему моменту было осуществлено 23 удачных старта.
 
Совместные испытания корабля и ракеты должны начаться в 2011 году, и их результаты будут использованы для создания предварительного эскизного проекта, который разрабатывается компанией Boeing в рамках соглашения с NASA. Договор между компанией и космическим агентством был заключен по итогам конкурса Commercial Crew Development (CCDev - программа развития коммерческих пилотируемых систем). В конкурсе принимают участие компании, занимающиеся разработкой космического транспорта, и победители получают от NASA значительные суммы на развитие.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11859/
- т.е получим самый массовый двигаетль. А Поповкина на на... пенсию :roll:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

LG

Вопрос знающим. А насколько технически корректно рассматривать "сдвоенный" РД-171?

Salo

В большом диаметре в принципе возможно. Такой вариант предлагался Глушко для Р-10 и Р-20 с использованием РД-111 с камерами расположенными по полуокружности.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lanista

ЦитироватьСпециалисты Boeing остановились на ракете Atlas V, которая была создана консорциумом United Launch Alliance, куда помимо собственно Boeing также входит компания Lockheed Martin. Первый запуск этой ракеты состоялся в 2002 году, и к настоящему моменту было осуществлено 23 удачных старта.
 
кстати давно хотел спросить, наши еще не начали впаривать 180В амерам?

Bell

Цитировать180В
Да что же это такое, в конце концов????
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Кенгуру

Не пойму, Энергия К - это какое-то модифицированное возрождение той самой Энергии которая Буран выводила?

Скажите, а у неё бак сохранится? Водородный в смысле, в прежних размерах?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Дмитрий В.

ЦитироватьНе пойму, Энергия К - это какое-то модифицированное возрождение той самой Энергии которая Буран выводила?

Скажите, а у неё бак сохранится? Водородный в смысле, в прежних размерах?

Нет к "той" "Энергии" новая "Энергия-К" не имеет никакого отношения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

А вот интересно - какой диаметр у РД-175? При тяге в 1000 тс в диаметр 3,8 м можно упаковаться только наращивая давление дальше, или уменьшая степень расширения сопла.

Хотя если сопловые насадки выйдут за габарит, то большой проблемы не будет.  Можно сделать их неохлаждаемыми и монтировать скажем в МИКе.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

ЦитироватьА вот интересно - какой диаметр у РД-175? При тяге в 1000 тс в диаметр 3,8 м можно упаковаться только наращивая давление дальше, или уменьшая степень расширения сопла.

Хотя если сопловые насадки выйдут за габарит, то большой проблемы не будет.  Можно сделать их неохлаждаемыми и монтировать скажем в МИКе.
А может диаметр 1 ступени варианта Энергии-К с РД-175 увеличили например до 5 м? Так как тяга возросла с 390 до 1000 тс, то и масса топлива выросла, и габариты топливного отсека тоже. Тут упоминались ТТУ. Интересно, какой вес ТТУ?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Bell

Не понимаю - нахрена ТТУ при тяге 1000 тонн?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Glaurung

ЦитироватьА вот интересно - какой диаметр у РД-175? При тяге в 1000 тс в диаметр 3,8 м можно упаковаться только наращивая давление дальше, или уменьшая степень расширения сопла.

Хотя если сопловые насадки выйдут за габарит, то большой проблемы не будет.  Можно сделать их неохлаждаемыми и монтировать скажем в МИКе.
Если нет ограничения на доработку самой КС без изменения габаритов движка я бы предположил следующий вариант: 1) увеличение размеров критики (без изменения диаметра среза сопла) 2) введение внутрь КС подвижного элемента, уменьшающего диаметр критики при движении вдоль оси.
+ :
1) не требуется доукомплектования станочного парка и оснастки;
2) не изменяются габариты двигателя;
3) получаем близкую к оптимальной высотную характеристику;
4) получаем близкую к оптимальной дроссельную характеристику;
- :
1) много возни с уплотнением и приводом "дросселя";
2) ЕМНИП такая конструкция на керосиновом ЖРД никем не отрабатывалась и немало доставит конструкторам и испытателям;
3) придется чуть более чем полностью переделывать КС;
4) Сможет ли существующий ТНА обеспечить требуемый расход;
5) Опять в полный рост встанут вопросы охлаждения, обеспечения устойчивого горения, подавления ВЧ и НЧ колебаний и прочая, прочая, прочая...
Мое мнение - РД-175 в ближайшую пару пятилеток мы не увидим, даже в случае если будет заказ.

Lanista

Цитировать
Цитировать180В
Да что же это такое, в конце концов????
В-Восточный, дорабатывают для сертификации на пилотируемые полеты, как я понял.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать180В
Да что же это такое, в конце концов????
В-Восточный, дорабатывают для сертификации на пилотируемые полеты, как я понял.

Тогда зачем он американцам?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lanista

Так они же собираются сертифицировать Атлас под пилотируемые.

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать180В
Да что же это такое, в конце концов????
В-Восточный, дорабатывают для сертификации на пилотируемые полеты, как я понял.
Спасибо, понять бы еще - в чем доработка?
Подозреваю, что это означает встроенное дросселирование до 80% тяги. При таком раскладе американцам это не интересно - им тяги не хватит, а ТТУ на пилотируемую РН ставить стремно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость