РН Энергия К

Автор Salo, 03.08.2011 00:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitquir

Вот именно.
Что это сейчас было?
Горряччие эстонские парни из РКК Энергия?
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Ярослав

Цитироватьhttp://www.vz.ru/news/2012/5/19/579568.html


ЦитироватьРКК «Энергия»: Разработка ракеты-носителя ведется в инициативном порядке
19 мая 2012
...
По его словам, проект предусматривает создание моноблочной ракеты-носителя с одним двигателем РД-171 разработки НПО «Энергомаш».

...

«Энергию-К» планируется пускать с космодрома Байконур со стартового комплекса ракеты-носителя «Зенит».
это что, Зенит с водородом на второй ступени ?

LG

Цитировать
Цитироватьhttp://www.vz.ru/news/2012/5/19/579568.html


ЦитироватьРКК «Энергия»: Разработка ракеты-носителя ведется в инициативном порядке
19 мая 2012
...
По его словам, проект предусматривает создание моноблочной ракеты-носителя с одним двигателем РД-171 разработки НПО «Энергомаш».

...

«Энергию-К» планируется пускать с космодрома Байконур со стартового комплекса ракеты-носителя «Зенит».
это что, Зенит с водородом на второй ступени ?
Керосиновый Зенит с ТТУ...
Все та же мечта одного из руководителей РККЭ про "Русский Атлас" но побольше американского... :D

Дмитрий В.

ЦитироватьКеросиновый Зенит с ТТУ...
Все та же мечта одного из руководителей РККЭ про "Русский Атлас" но побольше американского... :D

Не надо ТТУ: 4хРД-191 на 1-й ступени и 1хРД-0110 - на 2-й.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

Перед авторитетами снимают шляпу... Однако 4*РД-191 где-то в 2+ раза дороже чем 1 РД-171. ТТУ я лично оцениваю в 2-3 млн долл за комплект для отлета со старта. Итого приблизительно 12-13 млн долл+большая ПН против 20+ млн долл в случае РД-191.


Надеюсь ТТУ товарищи из Энергии не будут делать более чем 0.7-1 м диаметром. Лучше уж пачка дешевых некрупных ТТУ на первые 20-40 сек полета.

Большой

Как мне каазжется, Энергия пропихнёт Энергию-К :)  с РД-171М и ТТУ и водородной 2-й ступенью. Затем на следующем этапе РД-171М заменят на РД-175 (тягой 1000 тс), свяжут в веник 5 блоков и получат 70 тонник. Только вопрос, кто будет изготавливать. Оснастка для Ф4,1 м у Хруничева. Водородный блок разработал ЦСКБ "Прогресс" но в диаметре 3,8 м в рамках проекта Русь-М. :roll:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

ЦитироватьПеред авторитетами снимают шляпу... Однако 4*РД-191 где-то в 2+ раза дороже чем 1 РД-171. ТТУ я лично оцениваю в 2-3 млн долл за комплект для отлета со старта. Итого приблизительно 12-13 млн долл+большая ПН против 20+ млн долл в случае РД-191.
После освоения серийного производства все эти цифры сильно поменяются.
ЦитироватьНадеюсь ТТУ товарищи из Энергии не будут делать более чем 0.7-1 м диаметром. Лучше уж пачка дешевых некрупных ТТУ на первые 20-40 сек полета.
И прощай выигрыш в ПН.
Зато здравствуй твердотопливный геморрой в суровую зиму.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

зачем ТТУ ?
тяги РД-171М хватает, стартовый стол не переделать, а водород на второй ступени сделает свое грязное дело - поднимет ПН и без ТТУ )))

Salo

Увод со старта.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

ЦитироватьУвод со старта.
значит они при старте буду просто висеть, а включать их будут только на некоторой высоте или в случае аварии ?

кстати, что там с холодами ? твердое топливо их не любит ?

Salo

Запускать будут на СК и сбрасывать через короткое время. Видимо после кивка.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватькстати, что там с холодами ? твердое топливо их не любит ?
Не любит. Кроме того ещё и сборка пакета на СК появится.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

октоген

Цитировать
ЦитироватьПеред авторитетами снимают шляпу... Однако 4*РД-191 где-то в 2+ раза дороже чем 1 РД-171. ТТУ я лично оцениваю в 2-3 млн долл за комплект для отлета со старта. Итого приблизительно 12-13 млн долл+большая ПН против 20+ млн долл в случае РД-191.
После освоения серийного производства все эти цифры сильно поменяются.
ЦитироватьНадеюсь ТТУ товарищи из Энергии не будут делать более чем 0.7-1 м диаметром. Лучше уж пачка дешевых некрупных ТТУ на первые 20-40 сек полета.
И прощай выигрыш в ПН.
Зато здравствуй твердотопливный геморрой в суровую зиму.


1) Да не поменяются там цифры. Самое дорогое в движке ТНА. Что дороже: один большой ТНА или 4 маленьких? Да и движок продается не по весу, а как законченное изделие.

2) А на первые 20-40 сек высокий УИ ускорителей не нужен. Так что там можно решить проблему. Да и я самой проблемы холодостойкости как-то не вижу, ракеты ПВО вообще в сибирские морозы пускают и проблем заметных нет.




Единственное что мне видится из геморроя-навеска ТТУ на уже заправленную ракету.


П.С. Да 4* РД-191 проблему надежного отлета не решают, т.к. если вспыхнет один, то поплохеет соседним. Или городите защиту=вес.

Ярослав

ЦитироватьЗапускать будут на СК и сбрасывать через короткое время. Видимо после кивка.

а куда выхлоп ТТУ девать ?

Frontm

Интересно, а приводился где-то алгоритм пуска от -5.00 сек до +15.00 сек?

У меня предложить ничего не получается для реализации заданного требования по уводу от СК.  :?

Frontm

Цитировать
ЦитироватьЗапускать будут на СК и сбрасывать через короткое время. Видимо после кивка.

а куда выхлоп ТТУ девать ?
дык ТТУ то высоко висят...

Frontm

А по нормальному - это запуск РД-171 с дросселированием до до приемлимой величины. Если у РД-191 глубина дросселирования выше, то он предпочтительнее. ТТУ только компенсируют потери тяги, а начиная с их некоторого количества могут служить для увеличения ПН на сколько хватит стола и газохода, что будет всё равно меньше закладываемой сейчас суммарной тяги ТТУ.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗапускать будут на СК и сбрасывать через короткое время. Видимо после кивка.

а куда выхлоп ТТУ девать ?
дык ТТУ то высоко висят...

Не слишком:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Frontm

ЦитироватьНе слишком:
Так эта схема газоход не уберегает, а говорилось что проблемы с мощностью газохода у Зенита есть.

и все-таки что с алгоритмом? И что с распеределением вероятностей по типам отказов и, естественно, скоростью его развития.