Ядерный двигатель

Автор Lev, 29.05.2011 05:08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьMark пишет:
Уважаемны pkl, ето опять не так как вы пишете!

Все математичные анализы сделано где УИ был на 7000с, это минимум чтобы транспорт был эффективный. Стартова масса ТЕМ-1 Мвт будет около 20 тонн...
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Mark

#1561
Цитироватьpkl пишет:
??? При чём тут физика? Мы решительно не понимаем друг друга!

Вы писали например чтобы был только один турбогенератор, это не идёт. А вы вобще розработали сложные технологичные системы ? 

В Германии уже 15 лет тому назад сделали компьютерные анализы и симулацйи для ВРБ (МРКН). Сегодняшние анализы ВРБ для МРКН в России, получили в принципе идентичны дизайн как германски. Это права физики  :)
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

#1562
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Уважаемны pkl, ето опять не так как вы пишете!

Все математичные анализы сделано где УИ был на 7000с, это минимум чтобы транспорт был эффективный. Стартова масса ТЕМ-1 Мвт будет около 20 тонн...
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.


Ето не так, salutman писал:
ЦитироватьВидимо создание ТЭМ с мегаваттным ЯРДУ (1-1,5 МВт) на сегодняшний день оказалось слишком сложной задачей, поэтому решено рассмотреть возможность создания  ТЭМ "первого этапа



Они пока росматрывают сосдание на 300-500 кВт. Я еще официально не читал. Из писма salutman видно, oн очень интеллигентно пишет, что это для русской технологи сложная задача. А вы сразу пишете что не получается.

Еще про двигатели. В России уже создали и МПД двигатели, УИ на водороде = 10000с
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Bell

Цитироватьpkl пишет:
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Салютман не писал. что "не получается". Под Ангару получается упихнуть до 0,5 МВт.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Инфан

Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.
Ну правильно - если возрождать "Геркулес" вместо того, чтоб сделать новый буксир - ясен пень что 1МВт под Протон не получается...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alexey K.

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Спасибо большое!

Alexey K.

Цитироватьpkl пишет:
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Кооперация мощности не снижала. Как шла работа над 1 МВт так и идёт. Так что пока рано говорить.

Alexey K.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну правильно - если возрождать "Геркулес" вместо того, чтоб сделать новый буксир - ясен пень что 1МВт под Протон не получается...
Протон никогда и не рассматривался.

Alex_II

ЦитироватьAlexey K. пишет:
Протон никогда и не рассматривался.
А у меня почему-то другая информация... Да и разница между "Протоном" и "Ангарой" настолько несущественна... Каких-то три тонны...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alexey K.

ЦитироватьAlex_II пишет:
А у меня почему-то другая информация... Да и разница между "Протоном" и "Ангарой" настолько несущественна... Каких-то три тонны...
Изначально Русь, сейчас Ангара.

Alex_II

ЦитироватьAlexey K. пишет:
Изначально Русь, сейчас Ангара.
ОК, пусть так. Это всего-навсего значит что до 20 года примерно никто никуда не летит :( А потом полетит вот это - ТЭМ первого этапа, в девичестве 17Ф11, а вовсе не мегаваттный буксир с машинным преобразованием... Жаль, конечно. Ладно если хоть что-то полетит. Но если опять весь пар в свисток уйдет - будет обидно... Хотя и привычно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alexey K.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ОК, пусть так. Это всего-навсего значит что до 20 года примерно никто никуда не летит А потом полетит вот это - ТЭМ первого этапа, в девичестве 17Ф11, а вовсе не мегаваттный буксир с машинным преобразованием... Жаль, конечно. Ладно если хоть что-то полетит. Но если опять весь пар в свисток уйдет - будет обидно... Хотя и привычно.
Это всё безосновательные утверждения. Над машинным ТЭМом сейчас идут работы по графику. В области Геркулеса всё тихо, хотя в своё время он был основательно проработан. И вот это обидно.

Mark

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.

Модульный ТЕМ не будет, это невозможно из за сложности конструкции. Посмотрите большую картинку!!!
 
Масса ТЕМ-1 Мвт около 20 тонн.
Масса ТЕМ-25 Мвт около 125 тонн, будет нужны и носитель на ету ПН.

http://www.raumfahrer.net/forum/yabbfiles/Attachments/up027692.jpg
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

#1574
ЦитироватьAlexey K. пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ОК, пусть так. Это всего-навсего значит что до 20 года примерно никто никуда не летит А потом полетит вот это - ТЭМ первого этапа, в девичестве 17Ф11, а вовсе не мегаваттный буксир с машинным преобразованием... Жаль, конечно. Ладно если хоть что-то полетит. Но если опять весь пар в свисток уйдет - будет обидно... Хотя и привычно.
Это всё безосновательные утверждения. Над машинным ТЭМом сейчас идут работы по графику. В области Геркулеса всё тихо, хотя в своё время он был основательно проработан. И вот это обидно.





Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

pkl

ЦитироватьMark пишет:
Ето не так, salutman писал:
ЦитироватьВидимо создание ТЭМ с мегаваттным ЯРДУ (1-1,5 МВт) на сегодняшний день оказалось слишком сложной задачей, поэтому решено рассмотреть возможность создания ТЭМ "первого этапа
Они пока росматрывают сосдание на 300-500 кВт. Я еще официально не читал. Из писма salutman видно, oн очень интеллигентно пишет, что это для русской технологи сложная задача. А вы сразу пишете что не получается.

Еще про двигатели. В России уже создали и МПД двигатели, УИ на водороде = 10000с
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Вы не поняли - ТЭМ на 1 МВт НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ! Получается только на 300-500 кВт - наверху же salutman писал! Тоже неплохо и пусть хоть так.
Салютман не писал. что "не получается". Под Ангару получается упихнуть до 0,5 МВт.
Ну вот, новая тема для разговора: что писал  salutman? :)   Так я и хотел сказать, что создание ТЭМ на 1 МВт оказалось слишком сложной задачай и они, видимо, решили перейти на создание аппарата меньшей мощности с панельными радиаторами!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Буксир должен быть модульным, состоящим из нескольких стандартных "энергоблоков". Тогда ограничений, связанных с грузоподъёмностью "Ангары" не будет.
Есть и другой вариант - перейти на более мощный носитель. Более мощный, чем "Ангара". Тогда и стыковки не понадобятся!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlexey K. пишет:
Это всё безосновательные утверждения. Над машинным ТЭМом сейчас идут работы по графику. В области Геркулеса всё тихо, хотя в своё время он был основательно проработан. И вот это обидно.
Помнится, ещё в старой теме, про Перминова, писалось, что решили разрабатывать с турбомашинным преобразователем как более перспективным и в плане наращивания мощности, и в плане наращивания КПД. А термоэмиссионные преобразователи мало того, что имеют меньший КПД, так их ещё и проблематично масштабировать "вверх" по мощности, да и нуждаются в постоянном расходе цезия.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alexey K.

Цитироватьpkl пишет:
Помнится, ещё в старой теме, про Перминова, писалось, что решили разрабатывать с турбомашинным преобразователем как более перспективным и в плане наращивания мощности, и в плане наращивания КПД. А термоэмиссионные преобразователи мало того, что имеют меньший КПД, так их ещё и проблематично масштабировать "вверх" по мощности, да и нуждаются в постоянном расходе цезия.
Наращивание мощностьи термоэмиссионного преобразователя возможно путём увеличения эмиссионной поверхности - первый путь, повышение эмиссионной эффективности электродных пар - второй путь.
КПД - это оптимизационный параметр и заказчику он неинтересен. Ему важна выходная мощность, массогабаритные характеристики и ресурс. Всё. Если установка удовлетворяет всем параметрам, то хоть 1% кпд.
Цезий расходовать смысла нет вообще.