Подготовка к первому запуску ракеты Delta 4-Heavy вышла на ф

Автор MKOLOM, 09.12.2004 08:26:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьНикого носитель не волнует абсолютно.
Главно чтоб ПН (зачастую многогигабаксовая) была доставлена акурат куда нада, когда нада и, желательно, подешевле.
Был бы на Хэви какой нибудь Хаббл-2, а не железная болванка - вопли стояли бы до небес.
Многоразовость при теперишнем технологическом уровне (слишком много ВЫСОКО оплачиваемых специалистов задействованы в ее поддержании) и грузопотоке дороже одноразовости. Так в США по крайней мере.
Ежли на Луне окопаеться достаточное количество людей, то возможно будет выгодно сделать многоразовый носитель тонн на 10-30 для регулярного грузопотока. Но это не ранее 2025г - акурат окончание службы Дельты-4 и Атласа-5

 А не "Слишком Много" ли их на самом деле задействовано? ;)
 Что-то я Совершенно Не Понимаю - почему дороже использовать один и тот же двигатель, сравнительно с постоянным выбрасыванием нового двигателя.
 В Любом Случае этот самый Новый Двигатель проходит испытания, в том числе и Огневые, какая разница-то? :)

 Да, после катастрофы Колумбии было сообщение в новостях - с завода по производству шаттловских баков переведено на другие производства 280 человек или около того, точно не помню.
 Вот Сколько Народа Бак Делают! :)
 А Остальные - Дармоеды!  :mrgreen: Их, как правило, никуда не переводят, потому как они нифига не умеют.  Потому как там Своих Дармоедов уже сидит Много.  :mrgreen:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

ЦитироватьЧто-то я Совершенно Не Понимаю - почему дороже использовать один и тот же двигатель, сравнительно с постоянным выбрасыванием нового двигателя.  
В Любом Случае этот самый Новый Двигатель проходит испытания, в том числе и Огневые, какая разница-то?
:)
Тут наверно считать надо, сколько к примеру шатловский двигатель стоит, его спасение и последующее обслуживание и RS-68. И какова стоимость двигателя в общей стоимости ракеты.

ЦитироватьА Остальные - Дармоеды! :mrgreen:   Их, как правило, никуда не переводят, потому как они нифига не умеют. Потому как там Своих Дармоедов уже сидит Много. :mrgreen:  
А может они, наоборот, незаменимые :wink:

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьА Остальные - Дармоеды! :mrgreen:   Их, как правило, никуда не переводят, потому как они нифига не умеют. Потому как там Своих Дармоедов уже сидит Много. :mrgreen:  [/color]
А может они, наоборот, незаменимые :wink:

 Естесссственно! :D Дармоеды всегда - "Незаменимые".
  :mrgreen:
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ДмитрийК

http://www.spaceref.com/news/viewpr.html?pid=16589

Комиссия закончила работу. Причина недолета - кавитация в линии подачи жидкого кислорода. Из-за особенностей программы полета давление в баке оказалось ниже чем при запуске обычной дельты-4. Рекомендуемые меры: поднять давление в баке путем а) замены клапана сброса давления на другой с более высоким порогом и б) слегка поправить программу полета чтобы увеличить ускорение (и соотв. давление в трубопроводе) ближе к концу полета. Сам бак уже сертифицирован на более высокое давление.



PS: Про копоть на теплоизоляции ничего не сказали. Наверно так было и задумано :)