Легкая РН Союз 2-1В реальна. Насколько реален Союз 2-3?

Автор Lev, 19.04.2011 23:18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитировать...прошло заседание совета директоров ОАО "Моторостроитель...
Все ясно. ОАО и ФГУП.
Новость от 2005 года. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

ЦитироватьВместо НК-33 придётся ставить два РД-120.Ф10 и высотность там будет относительная так как им работать от Земли.
Можно и 2, хоть и необязательно. Как видим для 2-3 свет клином на РД-191 не сошелся.

Salo

Если ставить один, то на ЦБ РЗТ будет около 90т.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

ЦитироватьЕсли ставить один, то на ЦБ РЗТ будет около 90т.
Это исходя из обеспечения согласованных РП?

Salo

Это из-за обеспечения достаточной тяговооружённости на старте и после отделения первой ступени.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
Цитировать
Цитировать...прошло заседание совета директоров ОАО "Моторостроитель...
Все ясно. ОАО и ФГУП.
Новость от 2005 года. :roll:

Ну дык если этот вопрос тогда решался. И дело было скорее всего в больших долгах СНТК и финтах г-на Шитарева, ИМХО. :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

hecata

Цитировать
Цитировать
Цитировать...прошло заседание совета директоров ОАО "Моторостроитель...
Все ясно. ОАО и ФГУП.
Новость от 2005 года. :roll:

А у меня аж глаза на лоб полезли, бомба! :)

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе надо переползать на 191-й. Меняются поля падения.
Так 191-й может быть 151-м. Или 161-м. Или ещё каким, но так чтобы поля особо не менялись.
:shock: Не понял. При постановке 191-го скрещиваем 2 недостатка: 1) дороговизну движка 2) повышенный расход КРТ, что требует наращивать баки.
И оба мимо.
Во-первых, после организации массового производства на серийном заводе цена РД-191 заметно упадет. Как раз где-то до уровня ДВУХ движков Союза-2-3 : НК-33 и РД-0110Р. ;)
А во-вторых, у меня есть сомнения, что у РД-191, да ещё с учётом дросселирования (для сохранения полей падения), расход будет заметно больше, чем у двух вышеупомянутых ЖРД.
Цитировать
ЦитироватьЭто так, но сейчас обсуждаем не "что надо делать", а "что делать если".
Переходить на 120.Ф10
Так ведь нельзя, "меняются поля падения!"  :P

З.Ы. Кстати, если не ошибаюсь, индекс этого ЖРД - РД-120.10Ф .

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать...прошло заседание совета директоров ОАО "Моторостроитель...
Все ясно. ОАО и ФГУП.
Новость от 2005 года. :roll:

А у меня аж глаза на лоб полезли, бомба! :)
Реальная бомба будет когда СНТК ОАО "Моторостроитель"  станет частью ФГУП "Центр имени Хруничева".
Делай что должен и будь что будет

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

ЦитироватьОАО "Кузнецов".
Главное - что ОАО.
Ладно, через год всех соберем и акционируем кого надо... :twisted:
ИМХО Поповкин будет на против...
Делай что должен и будь что будет

Bell

Весь этот самарский моторостроительный куст не производит ракетных двигателей. Он производит авиационные турбореактивные двигатели и их вариации для других отраслей. Поэтому никто ничего ракетостроителям не отдаст, только в виде подряда.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

ЦитироватьВесь этот самарский моторостроительный куст не производит ракетных двигателей. Он производит авиационные турбореактивные двигатели и их вариации для других отраслей. Поэтому никто ничего ракетостроителям не отдаст, только в виде подряда.
Ну хорошо, но какие тогда перспективы именно производства РД НК?
РД могут производиться или все это не более чем?
Делай что должен и будь что будет

Bell

Если рассуждать отвлеченно от текущего технического и организационного состояния производства - НК-33 могут делать по заказам ЦСКБ или Орбитала, например. Противопоказаний нет. А реально как там - всякое рассказывают. ОДК вроде озаботилась этой темой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

ЦитироватьВесь этот самарский моторостроительный куст не производит ракетных двигателей. Он производит авиационные турбореактивные двигатели и их вариации для других отраслей. Поэтому никто ничего ракетостроителям не отдаст, только в виде подряда.
А РД-107-108?

Другое дело какую долю они составляют в общем объёме производства ОАО.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

ЦитироватьЕсли рассуждать отвлеченно от текущего технического и организационного состояния производства - НК-33 могут делать по заказам ЦСКБ или Орбитала, например. Противопоказаний нет. А реально как там - всякое рассказывают. ОДК вроде озаботилась этой темой.
В таком случае надо предположить что в лице ОАО Кузнецов мы имеем как минимум:
1-нормальные умелые кадры
2-нормальное технологическое оборудование
3-нормальную рабочую цепочку взаимотношений со смежниками
Делай что должен и будь что будет

Bell

ЦитироватьА РД-107-108?
Ах, зо, слона-то я и не приметил :)
Ну забыл, забыл :)

ЦитироватьДругое дело какую долю они составляют в общем объёме производства ОАО.
Ну вобщем да, какбэ непрофильный актив.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

ЦитироватьВ таком случае надо предположить что в лице ОАО Кузнецов мы имеем как минимум:
1-нормальные умелые кадры
2-нормальное технологическое оборудование
3-нормальную рабочую цепочку взаимотношений со смежниками
Эээ... боюсь, по НК-33 ни того, ни другого, ни третьего...  :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Цитировать
ЦитироватьВ таком случае надо предположить что в лице ОАО Кузнецов мы имеем как минимум:
1-нормальные умелые кадры
2-нормальное технологическое оборудование
3-нормальную рабочую цепочку взаимотношений со смежниками
Эээ... боюсь, по НК-33 ни того, ни другого, ни третьего...  :(
И нафига тогда разглагольствования про Союз-1 и Союз-2-3? :D
Не, просто интересно. Зачем?
В чем состоит сакральный смысл? :D
Делай что должен и будь что будет

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьПри постановке 191-го скрещиваем 2 недостатка: 1) дороговизну движка 2) повышенный расход КРТ, что требует наращивать баки.[/color]
И оба мимо.
Во-первых, после организации массового производства на серийном заводе цена РД-191 заметно упадет. Как раз где-то до уровня ДВУХ движков Союза-2-3 : НК-33 и РД-0110Р. ;)
А во-вторых, у меня есть сомнения, что у РД-191, да ещё с учётом дросселирования (для сохранения полей падения), расход будет заметно больше, чем у двух вышеупомянутых ЖРД.
Цитировать
ЦитироватьЭто так, но сейчас обсуждаем не "что надо делать", а "что делать если".
Переходить на 120.Ф10
Так ведь нельзя, "меняются поля падения!"  :P
З.Ы. Кстати, если не ошибаюсь, индекс этого ЖРД - РД-120.10Ф .
Ну тезис про большой недостаток в изменении конструкции баковой группы Вы не опровергли. А из него вытекает множество проблем.
Да, объясните пожалуйста сакральные причины не позволяющие применить 120-й на пакете. В плюсах: 1) близок по тяге к 107 (108) 2) легче (килограм на 125) 3) Сохраняем развесовку по ступеням близкую к Руси.
И еще раз: Не надо городить вторую Ангару. Надо нормально доработать "Русь". Доработали СУ и 3-ю ступень - Слава Богу (Аллаху, Кришне, Аматэрасу и т.д (нужное подчеркнуть))! Теперь надо довести до ума пакет в части ДУ.
А с обозначением движка, да, попутал.