Легкая РН Союз 2-1В реальна. Насколько реален Союз 2-3?

Автор Lev, 19.04.2011 23:18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morin

Цитировать
ЦитироватьВ серии цена будет мало отличаться от семёрки.
Такого нет и не намечается. Чтобы так стало - нужна серьезная драка.
ЦитироватьИ по какой цене будет Ангара?
Фрейнир сказал что ненамнго дороже Протона. :D
Да, бросьте вы...Какая драка? и при чем тут драка? Что у ЦиХ проблем меньше, чем у Самары? В Москве кадровая проблема стоит менее остро, чем в Самаре? В Москве меньше откаты? Аппетиты московского начальства меньше, чем у самарского? В Ангару вбухано средств меньше, чем в новый Союз? Так с какого рожна Ангара будет дешевле нового Союза?
И разве производственные мощности ЦиХ позволяют резко нарастить выпуск РН? Хоть Протонов, хоть Ангар? Чтоб хотя бы компенсировать закрытие Союзов, как вы предрекаете?
Да, проблем у Самары хватает. Главная проблема Союза-2-3 - конечный запас НК-33 и практическая невозможность в текущих условиях возобновление их производства.
Лучшее - враг хорошего

Lev

ЦитироватьГлавная проблема Союза-2-3 - конечный запас НК-33 и практическая невозможность в текущих условиях возобновление их производства.
Можно сказать что это даже не проблема 2-3 но проблема Союз-1
И решаться эта проблема должна на этапе разработки/эксплуатации Союз-1.
Или Союз-1 предлагается эксплуатировать только до исчерпания готовых НК со склада?
Делай что должен и будь что будет

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьГлавная проблема Союза-2-3 - конечный запас НК-33 и практическая невозможность в текущих условиях возобновление их производства.
Можно сказать что это даже не проблема 2-3 но проблема Союз-1
И решаться эта проблема должна на этапе разработки/эксплуатации Союз-1.
Или Союз-1 предлагается эксплуатировать только до исчерпания готовых НК со склада?
Исчерпание запаса - это не новость, спросите у Космотраса. И потом вы же сами постили наброски 2-3 с РД-191. Я их хорошо помню, там красным было нарисовано. Отлетают НК-33, переведут стрелки на что-нибудь еще. Может будут ставить по два лицензионных Мерлина :-)

Дмитрий В.

ЦитироватьДа, проблем у Самары хватает. Главная проблема Союза-2-3 - конечный запас НК-33 и практическая невозможность в текущих условиях возобновление их производства.

Каким-то образом в текущих условиях умудрились организовать серийное производстыво РД-191 (в т.ч. камеры - в ОАО "Металлист-Самара"). Может, ЦСКБ стоит переориентироваться на РД-191?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Morin

Цитировать
ЦитироватьДа, проблем у Самары хватает. Главная проблема Союза-2-3 - конечный запас НК-33 и практическая невозможность в текущих условиях возобновление их производства.

Каким-то образом в текущих условиях умудрились организовать серийное производстыво РД-191 (в т.ч. камеры - в ОАО "Металлист-Самара"). Может, ЦСКБ стоит переориентироваться на РД-191?
Может и стоит. Как я понимаю, КС - не самая большая проблема возобновления НК-33. У меня впечатление, что руководство ЦСКБ-Прогресса не смотрит вперед дальше втянутой руки. Переход на другие двигатели займет минимум 2-3 года. И зачем тогда тратить силы на РН с НК-33?
Лучшее - враг хорошего

Lev

Цитировать
ЦитироватьДа, проблем у Самары хватает. Главная проблема Союза-2-3 - конечный запас НК-33 и практическая невозможность в текущих условиях возобновление их производства.

Каким-то образом в текущих условиях умудрились организовать серийное производстыво РД-191 (в т.ч. камеры - в ОАО "Металлист-Самара"). Может, ЦСКБ стоит переориентироваться на РД-191?
РН Союз с ЦБ на РД-191 в ЦСКБ еще под Клипер просчитали. Даже водородную третью ступень туда впихнули.
Интересно как это можно назвать сейчас?
Типа Союз-4 или Союз-5?
Или в струе нынешних наименований что-то типа Союз-2Ъ? :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

Morin писал(а):
ЦитироватьМожет и стоит. Как я понимаю, КС - не самая большая проблема возобновления НК-33. У меня впечатление, что руководство ЦСКБ-Прогресса не смотрит вперед дальше втянутой руки. Переход на другие двигатели займет минимум 2-3 года. И зачем тогда тратить силы на РН с НК-33?
Мне вот всегда казалось что проект Союз-1 (а в перспективе 2-3) напрямую должен быть завязан с возобновлением серийного производства движков НК.
Получается вроде не совсем так... :(
Делай что должен и будь что будет

Morin

ЦитироватьMorin писал(а):
ЦитироватьМожет и стоит. Как я понимаю, КС - не самая большая проблема возобновления НК-33. У меня впечатление, что руководство ЦСКБ-Прогресса не смотрит вперед дальше втянутой руки. Переход на другие двигатели займет минимум 2-3 года. И зачем тогда тратить силы на РН с НК-33?
Мне вот всегда казалось что проект Союз-1 напрямую должен быть завязан с возобновлением серийного производства движков НК.
Получается вроде не совсем так... :(
Должен,... однозначно... Однако не наблюдается в упор :cry:
Лучшее - враг хорошего

Lev

Цитировать
ЦитироватьMorin писал(а):
ЦитироватьМожет и стоит. Как я понимаю, КС - не самая большая проблема возобновления НК-33. У меня впечатление, что руководство ЦСКБ-Прогресса не смотрит вперед дальше втянутой руки. Переход на другие двигатели займет минимум 2-3 года. И зачем тогда тратить силы на РН с НК-33?
Мне вот всегда казалось что проект Союз-1 напрямую должен быть завязан с возобновлением серийного производства движков НК.
Получается вроде не совсем так... :(
Должен,... однозначно... Однако не наблюдается в упор :cry:
В таком случае проект - не более чем попил.
Вот прям щас вижу Союз-1 стартующий в космос на РД-191...
Делай что должен и будь что будет

Morin

Цитировать[:В таком случае проект - не более чем попил.
Вот прям щас вижу Союз-1 стартующий в космос на РД-191
Ну, вот... Сразу - попил. Скока там у нас движков на складе? Подзабыл... Штук 25? Если по 3 пуска в год, то лет на 8-10 хватит. Сколько Кириллину и Ахметову будет через 10 лет? Правильно - за 70. Да и будет ли вообще ЦСКБ? Прогресс? Самара? РФ? Так что расчет вполне практичный :cry:  :cry:  :cry:
Лучшее - враг хорошего

Lev

Цитировать
Цитировать[:В таком случае проект - не более чем попил.
Вот прям щас вижу Союз-1 стартующий в космос на РД-191
Ну, вот... Сразу - попил. Скока там у нас движков на складе? Подзабыл... Штук 25? Если по 3 пуска в год, то лет на 8-10 хватит. Сколько Кириллину и Ахметову будет через 10 лет? Правильно - за 70. Да и будет ли вообще ЦСКБ? Прогресс? Самара? РФ? Так что расчет вполне практичный :cry:  :cry:  :cry:
Блеск! :D
Делай что должен и будь что будет

Блудный

ЦитироватьИ разве производственные мощности ЦиХ позволяют резко нарастить выпуск РН?
Так этим сейчас и занимаются. Посредством Омска.

Блудный

ЦитироватьИнтересно как это можно назвать сейчас?
Типа Союз-4 или Союз-5?
А этого уже никто понять не в состоянии. Вместо логичного использования цифр и букв занялись их комбинированием. Как в названиях носителей так и кораблей.

Вполне уже представляю "Союз-ТМА-М-УТТХ".

Seerndv

Цитировать
Цитировать
Цитировать[:В таком случае проект - не более чем попил.
Вот прям щас вижу Союз-1 стартующий в космос на РД-191
Ну, вот... Сразу - попил. Скока там у нас движков на складе? Подзабыл... Штук 25? Если по 3 пуска в год, то лет на 8-10 хватит. Сколько Кириллину и Ахметову будет через 10 лет? Правильно - за 70. Да и будет ли вообще ЦСКБ? Прогресс? Самара? РФ? Так что расчет вполне практичный :cry:  :cry:  :cry:
Блеск! :D

М-м-м, а что Русь и ея боковушки, как поле для творческого простора, в счёт не идут? :?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

ЦитироватьМне вот всегда казалось что проект Союз-1 (а в перспективе 2-3) напрямую должен быть завязан с возобновлением серийного производства движков НК.
Неплохо бы. Но что делать если не возобновится?

Блудный

ЦитироватьПереход на другие двигатели займет минимум 2-3 года. И зачем тогда тратить силы на РН с НК-33?
Ну направление-то нельзя сказать что неправильное. Ну и цена.

А переход можно и смягчить - стратегия ползучей модернизации позволяет. Сначала поставить РД-191 на боковушки.

Glaurung

Цитировать
ЦитироватьПереход на другие двигатели займет минимум 2-3 года. И зачем тогда тратить силы на РН с НК-33?
Ну направление-то нельзя сказать что неправильное. Ну и цена.

А переход можно и смягчить - стратегия ползучей модернизации позволяет. Сначала поставить РД-191 на боковушки.
1) Если есть 33 зачем 191-е на пакете?
2) Ни того ни другого думаю на пакете не будет. Будут вариации на тему 120 (поля падения не резиновые).

Блудный

Цитировать1) Если есть 33 зачем 191-е на пакете?
По-моему я выше ясно написал. Ситуация - есть, но мало. Что делать, как быть?

Цитировать2) Ни того ни другого думаю на пакете не будет. Будут вариации на тему 120
Я предполагаю вариант - как менее болезненно переползти на 191-й. Т.е. даю ответ на поставленую задачу, упражнение ума. А будет ли она поставлена и как оно будет - вопрос другой.

Glaurung

ЦитироватьЯ предполагаю вариант - как менее болезненно переползти на 191-й. Т.е. даю ответ на поставленую задачу, упражнение ума. А будет ли она поставлена и как оно будет - вопрос другой.
Не надо переползать на 191-й. Меняются поля падения. Главное ограничение модернизации - по минимуму править наземную инфраструктуру.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЯ предполагаю вариант - как менее болезненно переползти на 191-й. Т.е. даю ответ на поставленую задачу, упражнение ума. А будет ли она поставлена и как оно будет - вопрос другой.
Не надо переползать на 191-й. Меняются поля падения. Главное ограничение модернизации - по минимуму править наземную инфраструктуру.

РД-191 можно смтавить только на ЦБ Союз-2-3, и поля падения можно не менять.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!