Чёртов 60-тонник, окончательная версия

Автор Lev, 11.04.2011 23:07:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьРаз уж зашел вопрос о вере, то я верю в авиоперевозку блоков.
Ну гдето с самого первого американского спутника (точнее его РН Юпитера-С) это уже вопрос не религии а техники и экономики.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьГулять, так гулять! Если уж КБХА переиздает КД на РД-0120, пусть водорода будет больше. Слегка дикая компоновка (в центре):



Пакет с параллельной работой ступеней. Четыре УРБ-180, водородный полиблочный центр (два бака ЖВ и один ЖК) с двумя РД-0120. Все баки диаметром 3800 мм. Стартовая масса 1300 т, масса ПГ 60...65 т (200х200, i=51,8 ). :D

все равно семиблок :( а рд-0120 дешевле рд-180?

Дмитрий В.

Цитироватьвсе равно семиблок :(

На всех не угодишь! Одному моноблок подавай, а другому - чтоб только по ж/д транспортировать :lol:


Цитироватьа рд-0120 дешевле рд-180?

Это вряд ли.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

Цитировать
Цитироватьвсе равно семиблок :(

Цитироватьа рд-0120 дешевле рд-180?

Это вряд ли.

тогда чем это лучше исходного "семиблока на рд-180" (из начального сообщения темы)? экономится 1 двигатель?

Apollo13

ЦитироватьЭто вряд ли.

еще подумалось - может рд-0120 будет надежнее чем рд-180?

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭто вряд ли.

еще подумалось - может рд-0120 будет надежнее чем рд-180?

Может, быть. Поскольку на восстановительном ГГ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьтогда чем это лучше исходного "семиблока на рд-180" (из начального сообщения темы)? экономится 1 двигатель?

Оставаясь в рамках ограничений, заданных Роскосмосом (использование РД-180 и ж/д транспортировка), вырисовывается только многоблочный 60-тонник.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитировать
Цитироватьтогда чем это лучше исходного "семиблока на рд-180" (из начального сообщения темы)? экономится 1 двигатель?

Оставаясь в рамках ограничений, заданных Роскосмосом (использование РД-180 и ж/д транспортировка), вырисовывается только многоблочный 60-тонник.
Хорошо что Роскосмос не застопорился на РД-191. Представляю сколькоблочник тогда бы получился. От хруников на базе УРМ нет вариантов?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьОставаясь в рамках ограничений, заданных Роскосмосом (использование РД-180 и ж/д транспортировка), вырисовывается только многоблочный 60-тонник.

а увод от старта при отказе одного двигателя уже не требуется?

Дмитрий В.

ЦитироватьХорошо что Роскосмос не застопорился на РД-191. Представляю сколькоблочник тогда бы получился.

Да тот же 7-блок (по 2 РД-191 на блоке) и получился бы.



ЦитироватьОт хруников на базе УРМ нет вариантов?

Нет, вроде...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Есть, в ряду МРКСов.
http://www.rian.ru/gagarin_mm/20110412/363715639.html
Содержание->Ракета-носитель со сменной первой ступенью, крайняя справа
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсть, в ряду МРКСов.

В МРКС - не УРМ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

А, да, запарился.
Они конечно хруники, но не до такой же степени...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьСэнсей, да ты оказывается извращенец!!! :shock:  :lol:  :lol:  :lol:
А что, если ЖД-транспортировка заказана, то вполне разумно. Я вот только боюсь длина водородных баков будет чрезмерной. У макеевцев при таких размерах уже были "носы" на концах баков, чтобы поезд мог пороходить повороты.

Снимаем ХО с двигателями и носовые конусы. Если не хватит этих мер, что ж, придется зауживать "конечности".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой



Интересно, центральная композиция из 3-х водородных блоков имеет диаметр кажного блока 5 м. Т.е. а-ля тяжёлая Дельта-4. :wink:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Lanista

Вот этого красавца с ТТУ надо делать  :P  :P  :P

Дмитрий В.

ЦитироватьВот этого красавца с ТТУ надо делать  :P  :P  :P

ТТУ к Дейтрону- была такая мысль 20 лет назад. Но где их делать, если все мощности будут заняты Тополями, Ярсами, Искандерами и Булавами? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

октоген

Если делать нормальные ТТУ, а не ТТУ спасения старта, то они выйдут очень дорого. 2-3 м диметра РДТТ очень дороги в плане оборудования. Стоимости Шаттла и Ариан-5 как бы намекают...

 Кроме того, у нас проблема будет со стартами при низких температурах, не факт что при -40  ТТУ большого диаметра штатно отработает. Это выльется в создание новых рецептур с повышенным содержанием пластификаторов и далее потянет  расходы " по всему мясокомбинату". Каждый шаг в сторону от отработанных рецептур на ПХА+полибутадин+алюминий будет стоить больших денег.

Блудный

Даёшь полный водород!

Хватить врать народу про экологическую чистоту керосина.

Дмитрий В.

ЦитироватьДаёшь полный водород!

Хватить врать народу про экологическую чистоту керосина.

А что? Шесть могучих водородников (типа 14Д12) превращают "Дейтрон" в "Тритон" (60-тонник) :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!