Чёртов 60-тонник, окончательная версия

Автор Lev, 11.04.2011 23:07:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

Сторонний писал(а):
ЦитироватьЯ думаю, что не выше жены.
Будете чистить своим язычком подошвы ботинок моей жены пока язычок не отвалится за 5 рублей в день....
Готов поторговаться но не более чем до 7 рублей в день... :D
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

ЦитироватьСторонний писал(а):
ЦитироватьЯ думаю, что не выше жены.
Будете чистить своим язычком подошвы ботинок моей жены пока язычок не отвалится за 5 рублей в день....
Готов поторговаться но не более чем до 7 рублей в день... :D
О, так у вас такие склонности.

 Это многое объясняет.
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
ЦитироватьСторонний писал(а):
ЦитироватьЯ думаю, что не выше жены.
Будете чистить своим язычком подошвы ботинок моей жены пока язычок не отвалится за 5 рублей в день....
Готов поторговаться но не более чем до 7 рублей в день... :D
О, так у вас такие склонности.

 Это многое объясняет.
Я так понял - по теме мы нулевые... :D
Оффтоп - могу нанять тебя за 5,5 рублей в сутки...
Согласен сразу или для начала покривляешься? :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
Цитировать... где спасаемые многоразовые движки Маска? :D

Не будем о грустном лучше вернемся к 60-тоннику.
Хорошо. Смотрим пятиблок с РД-180. Что можно максимум выжать из этой схемы?
ИМХО до 60 тонн не дотягивает  в любом случае с любой верхней водородной ступенью.
Или нет?
Делай что должен и будь что будет

Shestoper

ЦитироватьСмотрим пятиблок с РД-180. Что можно максимум выжать из этой схемы?
ИМХО до 60 тонн не дотягивает  в любом случае с любой верхней водородной ступенью.
Или нет?

Теоретически дотянуть может - половинка Амура-5.
Только зачем такой носитель нужен, если можно сделать тот же Амур.  :D

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьЭ, а если теоретически спасать движки 60-тонника  и  вылавливать их в Охотском море?
Ну, тогда теоретически можно получить неплохой лом на вторсырье, материал для некоторого ширпотреба и ещё наглядные пособия для студентов.
Но разработку системы спасения и соответствующее снижение грузоподъемности РН оно явно не окупит.
Что если подхват, как предлагали для Атласа? У них, правда, одной из главных причин с этим возиться была "а что будем делать если русские перекроют поставки РД-180", что тут наверное неважно, если только РККЭ вдруг не закроет Энергомаш и устроит там казино. Я понимаю, что все это 100 раз обжевано, но раз Лев заговорил про спасение...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать... где спасаемые многоразовые движки Маска? :D

Не будем о грустном лучше вернемся к 60-тоннику.
Хорошо. Смотрим пятиблок с РД-180. Что можно максимум выжать из этой схемы?
ИМХО до 60 тонн не дотягивает  в любом случае с любой верхней водородной ступенью.
Или нет?

Как это? Мы еще 2 года назад определилсь, что в случае "пятиблока" вторая ступень с РД-0120 решает все проблемы. Но ступень должна быть диаметром не менее 5-5,5 м, что делает неизбежной авиатранспортировку.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьМожет проще и дешевле будет лицензию на Фалькон Хеви купить, как лицензию на Ли-2 перед войной, а потом поставить на него водородную ступень... Легко 60 вытянет. И разрабатывать считай ничего, и старт сильно дешевле, чем все эти ССБ. :-)
Ответ Эда Кайла:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.msg724465#msg724465
ЦитироватьMerlin is a pea-shooter compared to NK-33.
:lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьОтвет Эда Кайла:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.msg724465#msg724465
ЦитироватьMerlin is a pea-shooter compared to NK-33.
:lol:
Видел я его ответ. У него наверное собутыльники работают в Пратте, и он покрывает их попил. Лучше бы обновлял свой вебсайт без задержек, чем глупости писать на форумах.

Lev

zaitcev писал(а):
ЦитироватьЧто если подхват, как предлагали для Атласа?
У меня возникает некое дежавю в том смысле что Энергия  хочет сделать Атлас. :D
Делай что должен и будь что будет

Петр Зайцев

Цитироватьzaitcev писал(а):
ЦитироватьЧто если подхват, как предлагали для Атласа?
У меня возникает некое дежавю в том смысле что Энергия  хочет сделать Атлас. :D
Ну вам виднее, наверное. Но ведь вам нужен 60-тонник, а у Enhanced Atlas разве есть такое развитие?

Salo

Цитировать
ЦитироватьОтвет Эда Кайла:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.msg724465#msg724465
ЦитироватьMerlin is a pea-shooter compared to NK-33.
:lol:
Видел я его ответ. У него наверное собутыльники работают в Пратте, и он покрывает их попил. Лучше бы обновлял свой вебсайт без задержек, чем глупости писать на форумах.
В отношении Мерлина я с ним согласен целиком и полностью! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОтвет Эда Кайла:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=15457.msg724465#msg724465
ЦитироватьMerlin is a pea-shooter compared to NK-33.
:lol:
Видел я его ответ. У него наверное собутыльники работают в Пратте, и он покрывает их попил. Лучше бы обновлял свой вебсайт без задержек, чем глупости писать на форумах.
В отношении Мерлина я с ним согласен целиком и полностью! :wink:
А я и не спорю, мне характеристики обоих известны, но он же хотел индустриальную базу. База - налицо, и нечего тут плакать. Вы хоть понимаете, что он хочет отказаться от НК-33 и заменить его на самостийный двигатель "того же класса"? Он его прославляет только поэтому! Кому от такого плана лучше, кроме приятелей Кайла? Не Кузнецову, это уж точно!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать... где спасаемые многоразовые движки Маска? :D

Не будем о грустном лучше вернемся к 60-тоннику.
Хорошо. Смотрим пятиблок с РД-180. Что можно максимум выжать из этой схемы?
ИМХО до 60 тонн не дотягивает  в любом случае с любой верхней водородной ступенью.
Или нет?

Как это? Мы еще 2 года назад определилсь, что в случае "пятиблока" вторая ступень с РД-0120 решает все проблемы. Но ступень должна быть диаметром не менее 5-5,5 м, что делает неизбежной авиатранспортировку.
В принципе ИМХО все варианты 60-тяжа рано или поздно подходят к мощному водороду и авиа.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

ЦитироватьВ принципе ИМХО все варианты 60-тяжа рано или поздно подходят к мощному водороду и авиа.

Кроме чисто керосиновых вариантов :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Цитировать
ЦитироватьВ принципе ИМХО все варианты 60-тяжа рано или поздно подходят к мощному водороду и авиа.

Кроме чисто керосиновых вариантов :wink:
Да, кроме чисто керосиноых вариантов.
Кстати - равно как керосиновые возможны и чисто водородные варианты.
Делай что должен и будь что будет

Большой

Варианты 60-тонников, на мой взгляд. Картинка для наглядности:


название Амур-3М и 5М - моё изобретение. :wink:

Амур-3М - верхняя ступень водородная.

1-я это сами понимаете Русь-МТ, далее МРКС-1, остальные на основе МРКС.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Lev

ЦитироватьВарианты 60-тонников, на мой взгляд. Картинка для наглядности:



название Амур-3М и 5М - моё изобретение. :wink:

Амур-3М - верхняя ступень водородная.

1-я это сами понимаете Русь-МТ, далее МРКС-1, остальные на основе МРКС.
Где чистый водородник?
7 РД-0120 на первой ступени, 850 тонн стартовой массы - и получаем водородный 60 тонник... :D
Делай что должен и будь что будет

Lev


Может я не въехал, может разрешение мало - но где тут универсальный старт?
Делай что должен и будь что будет