ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev

ЦиХ может сделать пилотируемый корабль только в одном случае-если РККЭ войдет в состав ЦиХа.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий В.

ЦитироватьЦиХ может сделать пилотируемый корабль только в одном случае-если РККЭ войдет в состав ЦиХа.
Ну, к чему такой пессимизм? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьBell писал(а):
ЦитироватьАСТС - хруники
ИМХО ЦиХ никогда не мог, не может и не сможет делать пилотируемые корабли. Максимум на что ЦиХ может рассчитывать-быть ну очень важным подрядчиком РККЭ. Не более того.
Да уж... А ТКС тайно делала Энергия, а потом под покровом ночи перевозила на ЦиХ  :twisted:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Лютич

Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Bell

ЦитироватьВА ТКС делало НПОМ
Тонко подмечено! А где щас НПОМ, случаем не в холдинге? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Лютич

Я ждал этого вопроса!

Никак нет, на его базе создают отдельный холдинг!!
Теперь оно зовется Военно-промышленная корпорация НПО Машиностроения
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Bell

Мда, почему-то чувствую, я ждал этого ответа...
В ГКНПЦ по этой части есть КБ Салют.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Oleg

И что за всю свою историю КБ Салют сделало возвращаемого?
Якобы возвращаемые ракетные блоки Байкал не предлагать. ;) :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Павел73

Люди, просветите невежду! Каким образом завязаны между собой ГКНПЦ и НПОМ? Лазил на сайты обеих фирм, но так и не понял :cry: .  На обоих утверждается, например, что РН "Протон" создана именно у них :shock: ... Растолкуйте, пожалуйста...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

ЦитироватьЛюди, просветите невежду! Каким образом завязаны между собой ГКНПЦ и НПОМ? Лазил на сайты обеих фирм, но так и не понял :cry: .  На обоих утверждается, например, что РН "Протон" создана именно у них :shock: ... Растолкуйте, пожалуйста...
КБ Салют в свое время было Филевским филиалом ЦКБМ, а в начале 80-х, емнип, отошло к НПО Энергия. А Протон проектировался как раз тогда, когда Салют был под Челомеем.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Oleg

Цитировать
ЦитироватьЛюди, просветите невежду! Каким образом завязаны между собой ГКНПЦ и НПОМ? Лазил на сайты обеих фирм, но так и не понял :cry: .  На обоих утверждается, например, что РН "Протон" создана именно у них :shock: ... Растолкуйте, пожалуйста...
КБ Салют в свое время было Филевским филиалом ЦКБМ, а в начале 80-х, емнип, отошло к НПО Энергия. А Протон проектировался как раз тогда, когда Салют был под Челомеем.

Тут без поллитры не разберешся. :)
Начинать надо с Челомея и КБ-52 с одной стороны и ...

 В 1916 году Русско-Балтийское акционерное общество приобрело поместье вФилях, недалеко от церкви Покрова. Уже в 1917 году новое предприятие получило название «Второй автомобильный завод «Руссо-Балт». Через год на базе завода организовали 1-й Государственный бронетанковый завод, а в 1923 г. здесь начинают заниматься самолетостроением. За десятилетия завод не раз менял свое название, номер.
В 1951 году на заводе № 23 было образовано Опытно-конструкторское бюро № 23 (ОКБ-23), которое возглавил Владимир Михайлович Мясищев, ставший в 1956 году генеральным конструктором. В ОКБ-23 разрабатывались стратегические бомбардировщики М-4, ЗМ, М-50, М-52. Самолет ЗМ выпускался здесь же, на заводе № 23. До 60-го года в бюро накопился достаточный опыт, в том числе и по ракетной тематике (межконтинентальная, двухступенчатая, сверхзвуковая, крылатая ракета «Буран», работы по которой были прекращены, а имевшиеся образцы изделия уничтожены. Аналогичную по характеристикам крылатую ракету «Буря» разрабатывало КБ С.А. Лавочкина, работы по которой продолжались несколько дольше, но после успешных запусков ракеты Р-7 тоже были свернуты). Чисто ракетная история КБ берет начало в 1960 году. Постановлением Совета Министров СССР ОКБ-23 было перепрофилировано на разработку ракетно-космической техники и передано (вместе с производственной базой — заводом № 23) в подчинение ОКБ-52, генеральным конструктором которого был В.Н. Челомей. ОКБ-52, базирующееся в Реутово, к тому времени вело разработку крылатых и межконтинентальных баллистических ракет, именно этой последней темой и было загружено ОКБ-23, ставшее филиалом № 1 ОКБ-52.

Владимир Николаевич Челомей (17 июня 1914, Седлец, Польша, Российская империя — 1984, Москва) — советский учёный в области механики и процессов управления, академик АН СССР. Свояк Н.С. Хрущева.
После окончания в 1937 Киевского авиационного института Челомей работал там же преподавателем, а с 1941 - в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, где им был создан пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (1942).
 19 октября 1944 был назначен главным конструктором и директором завода №51, которым руководил  скончавшийся незадолго до этого Н.Н.Поликарпов.
В 1955 г. он назначается главным конструктором ОКБ-52. Для нового ОКБ было выделено помещение бывшего предприятия по ремонту сельхозтехники в г.Реутово (Подмосковье).
С 1958 г. зам.начальника отдела в ОКБ-52 работал С.Н.Хрущев - сын Никиты Сергеевича. С 1959 - Челомей - генеральный конструктор авиационной техники. В 1958 г. он выходит с предложением о создании многоступенчатой баллистической ракеты. После одобрения Н.С.Хрущевым, вышло постановление о разработке МБР с привлечением коллективов В.М.Мясищева и П.О.Сухого. После проведения баллистических расчетов ОКБ-23, которому поручалось разработка первой ступени, сообщило Челомею о необходимости переделать проект. Челомей согласился с выводами и ...осенью 1960 мощное ОКБ-23 становится филиалом №1 куда более малочисленного ОКБ-52. Филиалом №2 стал ГС НИИ-642. А с конца декабря 1962 г. Дубнинский машиностроительный завод и ОКБ-301 им.С.А.Лавочкина стали филиалом N`3 ОКБ-52. Завод №23 в 1961 году постановлением Совета Министров стал называться Машиностроительным заводом имени Михаила Васильевича Хруничева.

За полную достоверность не ручаюсь, нагуглено на скорую руку с нескольких сайтов. :)
"Друг, скажите номер вашей планеты в тентуре, или хотя бы номер галактики в спирали."

Павел73

Кажись, маленько въехал. Большое спасибо! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

Недаром Pit писал, что Протон сделало КБ Мясищева. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Короче, все так запутано, что щас фиг поймешь - где чьи заслуги.

Так что реально хруники могут с достаточными основаниями, имея в своем составе КБ Салют, заявлять, что они как два байта переслать построят Супер-ВА ТКС.

Угумс? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Lev

Salo писал(а):
ЦитироватьНедаром Pit писал, что Протон сделало КБ Мясищева.
Посмотрите, например, здесь:
http://www.khrunichev.ru/khrunichev/live/История ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (Фотоальбом)
Там ясно показано, что и автомобили «Руссо-Балт» и реактивные бомбардировшики Мясищева сделал никто иной, как ЦиХ.
Это все равно, как если бы РККЭ утверждала бы в своих книжках, что вся советская артиллерия КБ Грабина в период ВОВ сделана именно в РККЭ.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Bell писал(а):
ЦитироватьТак что реально хруники могут с достаточными основаниями, имея в своем составе КБ Салют, заявлять, что они как два байта переслать построят Супер-ВА ТКС.
Заявить-то можно, да что толку? В намечающейся структуре ЦиХа и в самом ЦиХе нет никого, кто в последние лет 25-30 занимался бы пилотируемыми кораблями. Ни людей, ни опыта, ни традиций. Может 25 лет назад что-то и было, но сейчас к сожалению нет. Так что сами они ничего не сделают.
Делай что должен и будь что будет

Dude

ЦитироватьРоскосмос получит к августу 2008 года проектные проработки нового пилотируемого космического корабля.

Как сообщил президент, генеральный конструктор РКК «Энергия» им. С.П. Королева, член-корреспондент РАН Виталий Лопота, с нового российского космодрома Восточный, который будет построен в Амурской области, в 2015 году планируется производить запуски спутников и грузовых кораблей, а еще через три года - пилотируемых кораблей нового поколения.

«Программа будет ориентирована именно на новый вид космических кораблей и ракет-носителей, а не на космический корабль «Союз», - отметил Лопота. По его мнению, до августа проектные проработки нового пилотируемого космического корабля будут представлены в Роскосмос.

«Для создания нового корабля понадобится не менее 6-7 лет, необходимо освоение новых технологий, отработка новых технических решений, большое количество наземных и летных испытаний, - сказал он. - С учетом огромного опыта в РКК «Энергия», пытаемся идти на опережение».

Название нового корабля может появиться, «когда окончательно определимся с его обликом и кооперацией», - отметил Лопота. «Например, «Русь». Но пройдет ли оно, если, например, мы будем делать пилотируемый аппарат в кооперации с Европой? Не знаю, этот вопрос может стать политическим» - добавил он, передает Российская газета.

Меняйте название темы. Похоже "Клипер" официально кончился вместе с Севастьяновым. Теперь повился новый чупакабра под названием "Русь" от Лопоты.

unihorn

ЦитироватьМеняйте название темы. Похоже "Клипер" официально кончился вместе с Севастьяновым. Теперь повился новый чупакабра под названием "Русь" от Лопоты.

Ну...

ЦитироватьНо пройдет ли оно, если, например, мы будем делать пилотируемый аппарат в кооперации с Европой?

Это еще не окончательный вариант.  :)

Название темы, менять имхо рано, как вам "ЭНЕРГИЯ сегодня показала ЕВРАЗИЮ", скажем ("с запасом" даже: на случай приема в программу японцев с китайцами)?  :wink:
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней.
Где слезы никого не душат.
Не ведают смертей.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМеняйте название темы. Похоже "Клипер" официально кончился вместе с Севастьяновым. Теперь повился новый чупакабра под названием "Русь" от Лопоты.

Ну...

ЦитироватьНо пройдет ли оно, если, например, мы будем делать пилотируемый аппарат в кооперации с Европой?

Это еще не окончательный вариант.  :)

Название темы, менять имхо рано, как вам "ЭНЕРГИЯ сегодня показала ЕВРАЗИЮ", скажем ("с запасом" даже: на случай приема в программу японцев с китайцами)?  :wink:
Имхо, лучше так: "Энергия сегодня показала АЗИОПУ"!  :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьМеняйте название темы. Похоже "Клипер" официально кончился вместе с Севастьяновым. Теперь повился новый чупакабра под названием "Русь" от Лопоты.
Блин, с воображением у граждан вообще хреново :(
Как тот Одуванчик...

Объявили бы что-ль конкурс. Как в нормальных странах :)


А то, что проекту требуется ребрендинг - без вопросов!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость