ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

Такой вариант по известным соображениям - забракован 8)

аФон

ЦитироватьТакой вариант по известным соображениям - забракован 8)

По каким таким известным?
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

ronatu

ЦитироватьТакой вариант по известным соображениям - забракован 8)

M-ga, Reader, 3arHa/\u BbI AfoHa B Tynuk cBoeu' TauHcTBeHHocTbi0.... :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

sychbird

Вообще форма  клина с плоским днищем и относительно большим значение угла стреловидности позволяет в плотных слоях атмосферы сдвигом кормовой части  силовой ТЗП вперед на 1\3 длины продольной оси образовать конструкцию с приличным аэродинамическим качеством и стреловидным крылом.
Аеродинамическое качество несущего корпуса клинообразной формы с плоским днищем при входе в атмосферу может быть увеличено работой носовых микроракетных двигателей, расположенных на днище против набегающего потока плазмы и снижающих его скорость вдоль днища.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

аФон

ЦитироватьВообще форма  клина с плоским днищем и относительно большим значение угла стреловидности позволяет в плотных слоях атмосферы сдвигом кормовой части  силовой ТЗП вперед на 1\3 длины продольной оси образовать конструкцию с приличным аэродинамическим качеством и стреловидным крылом.
Аеродинамическое качество несущего корпуса клинообразной формы с плоским днищем при входе в атмосферу может быть увеличено работой носовых микроракетных двигателей, расположенных на днище против набегающего потока плазмы и снижающих его скорость вдоль днища.

О чем и речь
Обидно, что создатели Клиппера знали только о таких утюгах

http://www.akcia-antique.ru/others/01842.jpg

И не видели вот таких


Что и привело к созданию Клипера, а не космического корабля 21-го века


-------------------------------------------------------

Даже этот  утюг (Бор) значительно лучше Клипера



Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

Афон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

аФон

ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Дмитрий Виницкий

Гыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)
+35797748398

аФон

ЦитироватьГыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)

Это признанный факт, что при аэродромной посадке корпус испытывает меньшие напряжения, чем при паращютировании
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

Цитировать
ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Ага, т.е. оказывается обязательно надо таскать с собой шасси на орбиту? Прикинь относительную массу шасси для небольшого Клипера и для шаттла, например.
А корпус при посадке не мнется нигде. Все равно конструкции расчитаны на перегрузки в десятки g. У СА Союза, кажется на 25 или даже больше. И все зависит от парашюта и ДМП. При желании можно сделать очень мягкую посадку.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитировать
ЦитироватьГыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)

Это признанный факт, что при аэродромной посадке корпус испытывает меньшие напряжения, чем при паращютировании
Точно? Где и кем это признано? Ссылочку можно?  ;)
Поинтересуйся вертикальной скоростью при посадке самолетов и при срабатывании ДМП СА Союза ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

А при торможении в атмосфере корпус не подвергается напряжениям???
Шасси нужны исключительно для сохранности плиток. Спросите летчиков о посадке на "брюхо" :)
+35797748398

аФон

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Ага, т.е. оказывается обязательно надо таскать с собой шасси на орбиту? Прикинь относительную массу шасси для небольшого Клипера и для шаттла, например.
А корпус при посадке не мнется нигде. Все равно конструкции расчитаны на перегрузки в десятки g. У СА Союза, кажется на 25 или даже больше. И все зависит от парашюта и ДМП. При желании можно сделать очень мягкую посадку.

Что легче шасси или паращют?

Но я не против, чтобы продвинутый утюг садился и паращютном, важно чтобы он был не Клипером, а утюгом 21-го века, с хорошими аэродинамическими характеристиками, глубоки боковым маневром
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

sychbird

Вообще, это конечно дело проектных прикидок, но вес парашютных систем, ДМП, датчика подхода к Земле со свинцовым контейнером,  силовой системы подвески парашюта, парашютных контейнеров, аэробагов чисто умозрительно не должны уж очень отличаться от веса одноразовых простеньких шасси.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий Виницкий

На парашюте плитки портятся. Зачем вам дался боковой маневр? Для КК размера Клипера он не имеет смысла.
+35797748398

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Ага, т.е. оказывается обязательно надо таскать с собой шасси на орбиту? Прикинь относительную массу шасси для небольшого Клипера и для шаттла, например.
А корпус при посадке не мнется нигде. Все равно конструкции расчитаны на перегрузки в десятки g. У СА Союза, кажется на 25 или даже больше. И все зависит от парашюта и ДМП. При желании можно сделать очень мягкую посадку.

Что легче шасси или паращют?
Легче парашют на утюге. А шасси (без парашюта) может быть только на корабле с развитой поверхностью, который будет заведомо тяжелее утюга чисто по конструкциям.

ЦитироватьНо я не против, чтобы продвинутый утюг садился и паращютном, важно чтобы он был не Клипером, а утюгом 21-го века, с хорошими аэродинамическими характеристиками, глубоки боковым маневром
А нафига ему глубокий боковой маневр? До подходящего аэродрома лететь? Так утюгу с парашютом вообще никакой аэродром не нужен, любое поле - ВПП ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

аФон

ЦитироватьНа парашюте плитки портятся. Зачем вам дался боковой маневр? Для КК размера Клипера он не имеет смысла.

Поставьте лыжи

http://www.mai.ru/colleges/war/ballist/books/Afanasiev-Un/aib1/text/14.htm
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

ЦитироватьВообще, это конечно дело проектных прикидок, но вес парашютных систем, ДМП, датчика подхода к Земле со свинцовым контейнером, силовой системы подвески парашюта, парашютных контейнеров, аэробагов чисто умозрительно не должны уж очень отличаться от веса одноразовых простеньких шасси.
Вес парашюта ~5% веса груза для скорости снижения 5 м/с. По-моему где-то так. ДМП - неск. десятков кг. Датчик подхода к Земле - доплеровский высотомер, единицы кг в самом дубовом виде. Все остальное тоже ерунда. Аэрбагов вообще нет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Лыжи или шасси - не меняет конструкции. Всё равно бессмысленно при весе до 30 тонн  :D
+35797748398

Bell

Цитировать
ЦитироватьГыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)

Это признанный факт, что при аэродромной посадке корпус испытывает меньшие напряжения, чем при паращютировании
В соответствии с рекомендациями Руководства по летной эксплуатации вертикальная скорость в момент посадка должна быть 0,5-1 м/с. Для самолетов, с большими такими крыльями и механизацией крыла. С афигенным аэродинамическим качеством.
Так вот никаким лаптям, крылатым Клиперам и т.п. такое не светит.

А ДМП снижают скорость в момент посадки практически до 0 м/с.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость