ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Reader

Такой вариант по известным соображениям - забракован 8)

аФон

ЦитироватьТакой вариант по известным соображениям - забракован 8)

По каким таким известным?
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

ronatu

ЦитироватьТакой вариант по известным соображениям - забракован 8)

M-ga, Reader, 3arHa/\u BbI AfoHa B Tynuk cBoeu' TauHcTBeHHocTbi0.... :P
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

sychbird

Вообще форма  клина с плоским днищем и относительно большим значение угла стреловидности позволяет в плотных слоях атмосферы сдвигом кормовой части  силовой ТЗП вперед на 1\3 длины продольной оси образовать конструкцию с приличным аэродинамическим качеством и стреловидным крылом.
Аеродинамическое качество несущего корпуса клинообразной формы с плоским днищем при входе в атмосферу может быть увеличено работой носовых микроракетных двигателей, расположенных на днище против набегающего потока плазмы и снижающих его скорость вдоль днища.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

аФон

ЦитироватьВообще форма  клина с плоским днищем и относительно большим значение угла стреловидности позволяет в плотных слоях атмосферы сдвигом кормовой части  силовой ТЗП вперед на 1\3 длины продольной оси образовать конструкцию с приличным аэродинамическим качеством и стреловидным крылом.
Аеродинамическое качество несущего корпуса клинообразной формы с плоским днищем при входе в атмосферу может быть увеличено работой носовых микроракетных двигателей, расположенных на днище против набегающего потока плазмы и снижающих его скорость вдоль днища.

О чем и речь
Обидно, что создатели Клиппера знали только о таких утюгах

http://www.akcia-antique.ru/others/01842.jpg

И не видели вот таких


Что и привело к созданию Клипера, а не космического корабля 21-го века


-------------------------------------------------------

Даже этот  утюг (Бор) значительно лучше Клипера



Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

Афон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

аФон

ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Дмитрий Виницкий

Гыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)
+35797748398

аФон

ЦитироватьГыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)

Это признанный факт, что при аэродромной посадке корпус испытывает меньшие напряжения, чем при паращютировании
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

Цитировать
ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Ага, т.е. оказывается обязательно надо таскать с собой шасси на орбиту? Прикинь относительную массу шасси для небольшого Клипера и для шаттла, например.
А корпус при посадке не мнется нигде. Все равно конструкции расчитаны на перегрузки в десятки g. У СА Союза, кажется на 25 или даже больше. И все зависит от парашюта и ДМП. При желании можно сделать очень мягкую посадку.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитировать
ЦитироватьГыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)

Это признанный факт, что при аэродромной посадке корпус испытывает меньшие напряжения, чем при паращютировании
Точно? Где и кем это признано? Ссылочку можно?  ;)
Поинтересуйся вертикальной скоростью при посадке самолетов и при срабатывании ДМП СА Союза ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Виницкий

А при торможении в атмосфере корпус не подвергается напряжениям???
Шасси нужны исключительно для сохранности плиток. Спросите летчиков о посадке на "брюхо" :)
+35797748398

аФон

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Ага, т.е. оказывается обязательно надо таскать с собой шасси на орбиту? Прикинь относительную массу шасси для небольшого Клипера и для шаттла, например.
А корпус при посадке не мнется нигде. Все равно конструкции расчитаны на перегрузки в десятки g. У СА Союза, кажется на 25 или даже больше. И все зависит от парашюта и ДМП. При желании можно сделать очень мягкую посадку.

Что легче шасси или паращют?

Но я не против, чтобы продвинутый утюг садился и паращютном, важно чтобы он был не Клипером, а утюгом 21-го века, с хорошими аэродинамическими характеристиками, глубоки боковым маневром
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

sychbird

Вообще, это конечно дело проектных прикидок, но вес парашютных систем, ДМП, датчика подхода к Земле со свинцовым контейнером,  силовой системы подвески парашюта, парашютных контейнеров, аэробагов чисто умозрительно не должны уж очень отличаться от веса одноразовых простеньких шасси.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий Виницкий

На парашюте плитки портятся. Зачем вам дался боковой маневр? Для КК размера Клипера он не имеет смысла.
+35797748398

Bell

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАфон, а зачем Клиперу более высокое аэродинамическое качество? У утюга и так оно в разы больше, чем у фары.

Чтобы сесть на аэродром, чтобы быть воистину многоразовым (не смять корпус при посадке)
Ага, т.е. оказывается обязательно надо таскать с собой шасси на орбиту? Прикинь относительную массу шасси для небольшого Клипера и для шаттла, например.
А корпус при посадке не мнется нигде. Все равно конструкции расчитаны на перегрузки в десятки g. У СА Союза, кажется на 25 или даже больше. И все зависит от парашюта и ДМП. При желании можно сделать очень мягкую посадку.

Что легче шасси или паращют?
Легче парашют на утюге. А шасси (без парашюта) может быть только на корабле с развитой поверхностью, который будет заведомо тяжелее утюга чисто по конструкциям.

ЦитироватьНо я не против, чтобы продвинутый утюг садился и паращютном, важно чтобы он был не Клипером, а утюгом 21-го века, с хорошими аэродинамическими характеристиками, глубоки боковым маневром
А нафига ему глубокий боковой маневр? До подходящего аэродрома лететь? Так утюгу с парашютом вообще никакой аэродром не нужен, любое поле - ВПП ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

аФон

ЦитироватьНа парашюте плитки портятся. Зачем вам дался боковой маневр? Для КК размера Клипера он не имеет смысла.

Поставьте лыжи

http://www.mai.ru/colleges/war/ballist/books/Afanasiev-Un/aib1/text/14.htm
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

ЦитироватьВообще, это конечно дело проектных прикидок, но вес парашютных систем, ДМП, датчика подхода к Земле со свинцовым контейнером, силовой системы подвески парашюта, парашютных контейнеров, аэробагов чисто умозрительно не должны уж очень отличаться от веса одноразовых простеньких шасси.
Вес парашюта ~5% веса груза для скорости снижения 5 м/с. По-моему где-то так. ДМП - неск. десятков кг. Датчик подхода к Земле - доплеровский высотомер, единицы кг в самом дубовом виде. Все остальное тоже ерунда. Аэрбагов вообще нет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Дмитрий Виницкий

Лыжи или шасси - не меняет конструкции. Всё равно бессмысленно при весе до 30 тонн  :D
+35797748398

Bell

Цитировать
ЦитироватьГыы, а что - помятие корпуса - основная причина необходимости шасси??? :)

Это признанный факт, что при аэродромной посадке корпус испытывает меньшие напряжения, чем при паращютировании
В соответствии с рекомендациями Руководства по летной эксплуатации вертикальная скорость в момент посадка должна быть 0,5-1 м/с. Для самолетов, с большими такими крыльями и механизацией крыла. С афигенным аэродинамическим качеством.
Так вот никаким лаптям, крылатым Клиперам и т.п. такое не светит.

А ДМП снижают скорость в момент посадки практически до 0 м/с.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун