ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР

Автор X, 30.11.2004 19:34:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MGouchkov

to D.Vinitski:
 А в 30тонн "все задачи" и "крыло с авиадвигателями" помещаются?

C одной стороны, у "меня" "все задачи" поместились тоже в 30тонн, но  с парашютом вместо крыльев и уж тем более без авиадвигателей.   А с другой- не очень понимаю  зачем крылья и авиадвигатели (но видно имхо в чём стрёмность крыльев).
 И ещё ремарка;- я может быть неправильно сказал по аналогии с "Шаттлом"- ОПН. Конечно никакх в отличии от Шаттла запускаемых с ПКК как стартовой платформы ПН не нужно. Отсек под верхней крышкой точнее назвать "Отсеком сменных модулей специализированных по классам орбитальных миссий"
     (Классов таких я вижу вобщем 4, а основ модулей сейчас вобщем до 7ми; вобщем похоже на нечто среднее между "Спейслабом" если в нём ещё и часть экипажа при выводе/посадке и ATV).
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Гуманоид

Цитировать
ЦитироватьНе забывайте, что Ваш утюг не может быть больше 4.15 метра в ширину
Его можно и "на боку" везти, по высоте габарит больше. Тем более что можно и вниз почти до рельса опустить

Ну а Руслан чем плох? 26х6,4х4,4м

аФон

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе забывайте, что Ваш утюг не может быть больше 4.15 метра в ширину
Его можно и "на боку" везти, по высоте габарит больше. Тем более что можно и вниз почти до рельса опустить

Ну а Руслан чем плох? 26х6,4х4,4м

А если учесть, что у плоского клипера была бы стреловидность, то положив его на бок получим высоту  D*cos(a), где D - ширина в хвостовой части, а - угол стреловидности, а если его еще наклонить насколько позволит ширина вагона, то получим
H=D*cos(a)*cos(b)
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

frigate

ЦитироватьВыпуск № 673.

20.12.2007 / 19:10    РКК "Энергия" разработала два варианта нового многоразового пилотируемого космического корабля

     В РКК "Энергия" разработали два варианта нового многоразового пилотируемого космического корабля - капсулу и трасформер с убирающимися вовнутрь крыльями. "Мы рассматриваем две схемы корабля: капсулу и трансформер - несущий корпус со сложенными крыльями", - сообщил президент, генеральный конструктор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота, презентуя перспективную транспортную космическую систему на общем собрании отделения энергетики, машиностроения, механики и процессов управления РАН. По его словам, опыт мировой космонавтики доказал, что капсульная форма корабля наиболее надежная. Так, американцы, убедившись, что система "спейс-шаттл" очень сложная, затратная и небезопасная для экипажа, вновь возвращаются к капсульной системе типа "Аполлон", но на новом техническом уровне - корабль следующего поколения "Орион" будет многоразовым. По такому же пути пошли и специалисты РКК "Энергия" - первым шагом к кораблю нового поколения станет модернизация "Союза", который за полвека эксплуатации доказал свою надежность и безопасность для экипажа.
     Однако запуск будущих кораблей с космодрома Восточный, который Россия построит в Амурской области, ставит перед разработчиками новые задачи. "Поскольку при выведении корабль, стартовавший с Восточного, будет проходить 12 тыс км территории, неподконтрольной России, мы должны создать космический аппарат, имеющий боковой и продольный маневр, чтобы спасти экипаж на любом участке полета", - убежден Лопота. Он пояснил, что США одной группировкой кораблей "закрывают" всю трассу выведения, а у России пока такой возможности нет.
     Что касается крылатой схемы корабля, то он, по мнению Лопоты, "проблематичен", поскольку крылья могут не выдержать перегрева при температуре 2000 градусов, которая возникает при вхождении корабля в плотные слои атмосферы. Поэтому разработана схема трансформера, когда "самый сильный перегрев на высоте 90-50 км корабль проходит со сложенными крыльями, а затем приземляется на взлетную полосу". Но вот именно с нормальными взлетно-посадочными полосами возникает самая большая проблема - в Амурской области их нет, да и в других регионах России тоже немного.
     При разработке ракеты-носителя для перспективной транспортной системы Лопота предложил "обратить внимание на задел "Зенита", который, по мнению главы "Энергии", пока еще никто не превзошел. ИТАР-ТАСС

Ну вот, "новое - это хорошо забытое старое" (c).

Интересно что же предложили в качестве трансформера:
- концепцию "Радуги"
- концепцию CEV Локхид-Мартина
или что-то совсем новое?

Если уж речь опять зашла про Зенит - то похоже что вариант с капсулой (Большой Союз) тянет по размерам/массе на КК "Заря" (Диаметр СА 3.7 м, масса КК 15 тонн).
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

аФон

ЦитироватьНу вот, "новое - это хорошо забытое старое" (c).


Если уж речь опять зашла про Зенит - то похоже что вариант с капсулой (Большой Союз) тянет по размерам/массе на КК "Заря" (Диаметр СА 3.7 м, масса КК 15 тонн).

Большой Союз - это явно хуже ТКСа (и Аполлона-Ориона)
У Союза низкое аэродинамическое качество и большие перегрузки при посадке (у ТКСа с этим обстоит полчше)
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Димитър

Цитировать
ЦитироватьВыпуск № 673.
20.12.2007 / 19:10    РКК "Энергия" разработала два варианта нового многоразового пилотируемого космического корабля

   "Мы рассматриваем две схемы корабля: капсулу и трансформер - несущий корпус со сложенными крыльями", - сообщил президент, генеральный конструктор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота.
 1. По его словам, опыт мировой космонавтики доказал, что капсульная форма корабля наиболее надежная. Так, американцы, убедившись, что система "спейс-шаттл" очень сложная, затратная и небезопасная для экипажа, вновь возвращаются к капсульной системе типа "Аполлон", но на новом техническом уровне - корабль следующего поколения "Орион" будет многоразовым. По такому же пути пошли и специалисты РКК "Энергия" - первым шагом к кораблю нового поколения станет модернизация "Союза", который за полвека эксплуатации доказал свою надежность и безопасность для экипажа.
  2. Однако запуск будущих кораблей с космодрома Восточный, который Россия построит в Амурской области, ставит перед разработчиками новые задачи. "Поскольку при выведении корабль, стартовавший с Восточного, будет проходить 12 тыс км территории, неподконтрольной России, мы должны создать космический аппарат, имеющий боковой и продольный маневр, чтобы спасти экипаж на любом участке полета", - убежден Лопота.
  3. Что касается крылатой схемы корабля, то он, по мнению Лопоты, "проблематичен", поскольку крылья могут не выдержать перегрева при температуре 2000 градусов, которая возникает при вхождении корабля в плотные слои атмосферы. Поэтому разработана схема трансформера, когда "самый сильный перегрев на высоте 90-50 км корабль проходит со сложенными крыльями, а затем приземляется на взлетную полосу".
  4. Но вот именно с нормальными взлетно-посадочными полосами возникает самая большая проблема - в Амурской области их нет, да и в других регионах России тоже немного.
  5. При разработке ракеты-носителя для перспективной транспортной системы Лопота предложил "обратить внимание на задел "Зенита", который, по мнению главы "Энергии", пока еще никто не превзошел. ИТАР-ТАСС
6. Интересно что же предложили в качестве трансформера:
- концепцию "Радуги"
- концепцию CEV Локхид-Мартина
или что-то совсем новое?
  7. Если уж речь опять зашла про Зенит - то похоже что вариант с капсулой (Большой Союз) тянет по размерам/массе на КК "Заря" (Диаметр СА 3.7 м, масса КК 15 тонн).

1. Ну вот как продвигается ДАВНО УЖЕ УСТАРЕВШАЯ капсульная схема! Весь "мировой опыт" полетов крилатых кораблей - это один "спейс-шаттл". А про схему "несущий корпус" ничего не говорится - видимо потому, потому что ничего против нее сказать невозможно (нету "мирового опыта"!)  :evil:
2. Интарасно как "новый" Союз будет делать боковой и продольный маневр?
3. Тоесть, проблем крылатой схемы решен?  :wink:
4. Я не понял - во всей России аэродромов нету?  :shock:
5. Наконец то!!! В россии вспомнили, что Зенит - не украинская ракета!
6. трансформер - Клипер с убирающимися крильями. Полностью уверен.  :)  
7. А может просто стряхнули пыль с чертежей Зари? Я слышал, что перед закритием была уже подготовлена РАБОЧАЯ документация Зари.

аФон

Цитировать1. Ну вот как продвигается ДАВНО УЖЕ УСТАРЕВШАЯ капсульная схема! Весь "мировой опыт" полетов крилатых кораблей - это один "спейс-шаттл". А про схему "несущий корпус" ничего не говорится - видимо потому, потому что ничего против нее сказать невозможно (нету "мирового опыта"!)  :evil:
.

А баллистический клипер - это капсула или несуший корпус?


Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Logan

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВыпуск № 673.
20.12.2007 / 19:10    РКК "Энергия" разработала два варианта нового многоразового пилотируемого космического корабля

   "Мы рассматриваем две схемы корабля: капсулу и трансформер - несущий корпус со сложенными крыльями", - сообщил президент, генеральный конструктор Ракетно-космической корпорации "Энергия" Виталий Лопота.
 1. По его словам, опыт мировой космонавтики доказал, что капсульная форма корабля наиболее надежная. Так, американцы, убедившись, что система "спейс-шаттл" очень сложная, затратная и небезопасная для экипажа, вновь возвращаются к капсульной системе типа "Аполлон", но на новом техническом уровне - корабль следующего поколения "Орион" будет многоразовым. По такому же пути пошли и специалисты РКК "Энергия" - первым шагом к кораблю нового поколения станет модернизация "Союза", который за полвека эксплуатации доказал свою надежность и безопасность для экипажа.
  2. Однако запуск будущих кораблей с космодрома Восточный, который Россия построит в Амурской области, ставит перед разработчиками новые задачи. "Поскольку при выведении корабль, стартовавший с Восточного, будет проходить 12 тыс км территории, неподконтрольной России, мы должны создать космический аппарат, имеющий боковой и продольный маневр, чтобы спасти экипаж на любом участке полета", - убежден Лопота.
  3. Что касается крылатой схемы корабля, то он, по мнению Лопоты, "проблематичен", поскольку крылья могут не выдержать перегрева при температуре 2000 градусов, которая возникает при вхождении корабля в плотные слои атмосферы. Поэтому разработана схема трансформера, когда "самый сильный перегрев на высоте 90-50 км корабль проходит со сложенными крыльями, а затем приземляется на взлетную полосу".
  4. Но вот именно с нормальными взлетно-посадочными полосами возникает самая большая проблема - в Амурской области их нет, да и в других регионах России тоже немного.
  5. При разработке ракеты-носителя для перспективной транспортной системы Лопота предложил "обратить внимание на задел "Зенита", который, по мнению главы "Энергии", пока еще никто не превзошел. ИТАР-ТАСС
6. Интересно что же предложили в качестве трансформера:
- концепцию "Радуги"
- концепцию CEV Локхид-Мартина
или что-то совсем новое?
  7. Если уж речь опять зашла про Зенит - то похоже что вариант с капсулой (Большой Союз) тянет по размерам/массе на КК "Заря" (Диаметр СА 3.7 м, масса КК 15 тонн).

1. Ну вот как продвигается ДАВНО УЖЕ УСТАРЕВШАЯ капсульная схема! Весь "мировой опыт" полетов крилатых кораблей - это один "спейс-шаттл". А про схему "несущий корпус" ничего не говорится - видимо потому, потому что ничего против нее сказать невозможно (нету "мирового опыта"!)  :evil:
2. Интарасно как "новый" Союз будет делать боковой и продольный маневр?
3. Тоесть, проблем крылатой схемы решен?  :wink:
4. Я не понял - во всей России аэродромов нету?  :shock:
5. Наконец то!!! В россии вспомнили, что Зенит - не украинская ракета!
6. трансформер - Клипер с убирающимися крильями. Полностью уверен.  :)  
7. А может просто стряхнули пыль с чертежей Зари? Я слышал, что перед закритием была уже подготовлена РАБОЧАЯ документация Зари.
Хоть бы картинки этих чуд показали что ли
А зомби здесь тихие...

аФон

ЦитироватьХоть бы картинки этих чуд показали что ли

Смотрите


Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Logan

Я имел в виду то что предложила сейчас Энергия
А зомби здесь тихие...

аФон

ЦитироватьЯ имел в виду то что предложила сейчас Энергия

Она это и предложила, чудо не произошло.

ЦитироватьHowever the concept of the enlarged Soyuz reentry capsule would find new application in the 21st century. http://www.russianspaceweb.com/soyuz_acrv.html
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

Цитировать7. А может просто стряхнули пыль с чертежей Зари? Я слышал, что перед закритием была уже подготовлена РАБОЧАЯ документация Зари.
Ходят упорные слухи по КОНСТРУКТОРСКУЮ документацию. И какую-то часть железа. Не говоря уже о башнях на зенитовских СК...

Опять-таки, по слухам один из вариантов - капсула с ДПМ....
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

аФон

Цитировать
Цитировать7. А может просто стряхнули пыль с чертежей Зари? Я слышал, что перед закритием была уже подготовлена РАБОЧАЯ документация Зари.
Ходят упорные слухи по КОНСТРУКТОРСКУЮ документацию. И какую-то часть железа. Не говоря уже о башнях на зенитовских СК...

Опять-таки, по слухам один из вариантов - капсула с ДПМ....

Ну что гадать-то.
Европа хочет Большой Союз, Россия давно утратила право своего голоса и амбиции, значит и будет Большой Союз, это как 2х2
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Bell

Ты забыл добавить "Совершенно очевидно (с)"  :lol:

Афон, хорош уже ерунду болтать? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

аФон

ЦитироватьТы забыл добавить "Совершенно очевидно (с)"  :lol:

Афон, хорош уже ерунду болтать? ;)

Европа хочет Большой Союз? - Хочет.
Роскосмос хочет бабла от Европы?  - Хочет.
Так какой проект выберет Роскосмос?
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Reader

Для комодрома Восточный - последнее время идёт поиск преимуществ несущего корпуса с выдвигающимися (на нижнем участке) крыльями перед капсулой - в т.ч. в плане уменьшения количества судов, необходимых для дежурства на случай аварии РН, и размера районов, этими судами конторолируемых. При некоем усложнении САС, как назло - есть преимущества + меньшие, по сравнению с капсулой, перегрузки при этом...

Bell

Цитировать
ЦитироватьТы забыл добавить "Совершенно очевидно (с)"  :lol:

Афон, хорош уже ерунду болтать? ;)

Европа хочет Большой Союз? - Хочет.
Не факт. Вообще непонятно, что Европа хочет.
Недавно она еще хотела Клипер с крылышками.

ЦитироватьРоскосмос хочет бабла от Европы?  - Хочет.
Срубить бабла с Европы - дураком можно стать. Задолбаешся. Они даже ТЗ нормального дать не смогут на такой корабль.

ЦитироватьТак какой проект выберет Роскосмос?
Такой, какой потянет госбюджет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

аФон

ЦитироватьДля комодрома Восточный - последнее время идёт поиск преимуществ несущего корпуса с выдвигающимися (на нижнем участке) крыльями перед капсулой - в т.ч. в плане уменьшения количества судов, необходимых для дежурства на случай аварии РН, и размера районов, этими судами конторолируемых. При некоем усложнении САС, как назло - есть преимущества + меньшие, по сравнению с капсулой, перегрузки при этом...

Вот у меня тоже складывается впечатления, что Лопота всячески подыгрывает желанию Европы иметь большой Союз, но КАК НАЗЛО, Большой Союз - говно по сравнению с НЕСУЩИМ КОРПУСОМ
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других. /Веслав Брудзиньский / [/size]

Lev

аФон, если Вы выкладываете рисунки якобы новой капсулы от РКК и выдаете их за новые проекты РКК - хотя бы сотрите арматуру связи с ОК Шаттл. А то как-то неудобно получается
Делай что должен и будь что будет

Logan

и ссылки на Зака тоже :lol:
А зомби здесь тихие...