ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

testest2

ЦитироватьSFN пишет:
Разница в массах находится вне ПТК НП.
ИМХО в основном она связана с двупускностью двухступенчатого РБ.
Хотя, кстати, это спорный вопрос, хватит ли им 70 тонн. В EM-1 планируется облет без выхода на орбиту, а в EM-2 НАСА, как писали на NSF, хочет использовать 105-тонную версию SLS. Но официально это отрицается.
законспирированный рептилоид

Большой

Мрб=50 т, Мптк=20 т, Мст=70 т - РБ со сбрасываемым баком;
Мрб=60 т, Мптк=20 т, Мст=80 т - РБ 1-ступенчатый;
Мрб=57 т, Мпн=20 т, мст=77 т - РБ 2-х ступенчатый.
Все на Н2+О2. это предварительные х-ки. Точные будут через 10 лет :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Nilk

Ну с такими массами двупуск становиться ещё привлекательнее

Cepёгa

Ангара-5П + Ангара-7.2В?

Nilk

Да не важно, главное нежизнеспособных монстров не создавать

Искандер

Цитировать
ЦитироватьNilk пишет:
Да не важно, главное нежизнеспособных монстров не создават
[/USER]
А разве Ангара-7.2В не монстр?
Особенно с точки зрения надежности.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

SFN

С точки зрения надежности самые никудышные ракеты Союз и Флакон.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
При чем тут "запрещать"? Просто посмотрите на некоторые другие страны СНГ. И вообще эта тема не про Байконур. Я только прокоментировал слова "Союз на Ангаре".
Про Байконур по этому поводу http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic13371/
Порно!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьRifkat

пишет:
На "Ангару" воодрузят "Союз". Тогда все срастается.
руководство обычно путает "пилотируемый полет" и "полет по пилотируемой программе"... помню, было взрывное, жаркое обсуждение про пилотируемые полеты Союза из Гвианы после договоренности о возможности пусков в интересах РФ и заявления Кириллова о возможных "пусках по пилотируемой программе". Тогда даже самый главный в ЕКА выступил с опровержением, нет, дескать, пилотируемых пусков на будет.
Ничто не мешает пускать Прогрессы с Восточного .
Ну и в связи с подвижной обстановкой в мире, наверняка прорабатывается план Б: КК Союз на С-2б с Восточного. Тогда граничная дата - полеты т.н. "такси". Сразу после этого у политруководства наших партнеров по МКС может возникнуть соблазн прикрыть лавочку в дружественной степи.
Двa Прогрессa в год... . Покa стaтистику нaберёт три четыре годa пройдёт. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Cepёгa

ЦитироватьNilk пишет:
Да не важно, главное нежизнеспособных монстров не создавать
Надо создавать жизнеспособных монстров!

Павел73

ЦитироватьИскандер пишет:

А разве Ангара-7.2В не монстр?
Особенно с точки зрения надежности.
Ангара - вообще монстр. Не только 7-я. Единственное её достоинство - беспроблемная ж/д транспортировка.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Cepёгa

Да давно пора уже отходить от понятия ж/д транспортировка, если хотим сделать нормальный супертяж размерности "Энергии" для Луны, Марса и т.д.

Искандер

ЦитироватьSFN пишет:
С точки зрения надежности самые никудышные ракеты Союз и Флакон.
Почему собственно?
F-9 допускает отказ одного двигателя на первой ступени и выполнение миссии, что уже было продемонстрировано.
Союз имеет вполне надежные, не напряженные двигатели на первых ступенях, не смотря на пакет.
А что Ангара? Рекордные давления, проблемность системы аварийного отключения семейства РД170/180/190, да при пакетной компоновке, да на пучке из 5-6-7 двигателей, а также при естественной неаккуратности - бомба со случайным запалом.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Павел73

ЦитироватьИскандер пишет: 

А что Ангара? Рекордные давления, проблемность системы аварийного отключения семейства РД170/180/190, да при пакетной компоновке, да на пучке из 5-6-7 двигателей, а также при естественной неаккуратности - бомба со случайным запалом.
А главное - имхо совершенно недостаточная размерность УРМ, не позволяющая создать лунно-марсианский супертяж. .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьИскандер пишет:
А что Ангара? Рекордные давления, проблемность системы аварийного отключения семейства РД170/180/190, да при пакетной компоновке, да на пучке из 5-6-7 двигателей, а также при естественной неаккуратности - бомба со случайным запалом.
Хотелось бы знать, чего все так боятся перенапряжённых двигателей "Ангары"? У "Протона" на первой ступени двигателей 6 штук и они тоже перенапряжены, однако ракета летает (катастрофы последних лет к двигателям первой ступени отношения не имеют).

SFN

#3295
Любители поболтать о прогрессе в развитии РН готовы наложить овна всякого в любой теме.  ;)

SFN

ЦитироватьБольшой пишет:
6 этапов ЛИ ПТК-НП в картинках  :)  

Ближе к телу

us2-star

ЦитироватьSFN пишет: 
Ближе к телу
РН Союз там в серединке нарисован, это может быть...
Всё остальное - НННШ (с) 
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

SFN

Цитироватьus2-star пишет:
РН Союз там в серединке нарисован, это может быть...

Подписано "РН Союз-2.1б". Как это "может быть"? Она уже давно летает.

Salo

Пёрнуть в лужу любимое занятие любого либерала. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"