Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьДруган пишет:
Конечно.
Конечно, что?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN

в Пилотируемых была такя тема  ПТК НП,  Там все это подробно раз цать обсудили. Жаль, тему из-за флуда прикрыли

Victor123

ЦитироватьSFN пишет:
Друган пишет:
ЦитироватьНу особливо меня несколько удивляет стоимость разработки системы спасения. Возвращение корабля предусматривается без парашюта только на двигателях. Можно было бы их же для спасения использовать.
Парашюты в последней версии вернулись, а реактивная посадка осталась. .
Думаю в финальной версии весь "Союз" вернется.  :)

STS

ЦитироватьSFN пишет:
в Пилотируемых была такя тема ПТК НП, Там все это подробно раз цать обсудили. Жаль, тему из-за флуда прикрыли
чет я не помню там внятного объяснения как, наоборот чуть что сразу кивок на жидкостные.
Как можно обеспечить  минимум 200 циклов изменения тяги от 10% до 100%  с точностью 0.01%, имхо столько надо для управляемой посадки без серьезного парашюта.
!

SFN

Чтобы не говорить вообще, вот ПДТУ

Lanista

#1085

Skykey

#1086
ЦитироватьLanista пишет:
http://rsc-etestpilot.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html

- Когда в идеале вы можете выйти с новым кораблем на стадию лётных испытаний?
 - Трудно сказать. Принятая сегодня схема работ над проектами предусматривает этапы. По завершении каждого объявляется конкурс на новый этап. От ритмичности этого процесса и от объёмов финансирования зависят сроки. Сейчас наступает самый затратный этап: как только будет выпущена конструкторская документация, мы должны будем делать экспериментальные установки, в том числе экспериментальные корабли - для самолётных сбросов, для пусков на ракетах, для отработки систем экстренного спасения и так далее. Это самый дорогой этап в создании. И если деньги будут поступать тоненьким ручейком, что бывает, то процесс создания может растянуться на десятилетия. Но если мы не хотим плестись в хвосте у других космических держав, нам необходимо сделать корабль для полётов в беспилотном варианте хотя бы к 2018 году.
Учитывая, что РКК Энергия - акционерное общество, в котором доля государства не превышает 30%, а основные акционеры, наверняка контролируются США, то нужно ожидать худших ожиданий, независимо от финансирования

М.Серов

ЦитироватьSkykey пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
 http://rsc-etestpilot.blogspot.ru/2013/02/blog-post_13.html

- Когда в идеале вы можете выйти с новым кораблем на стадию лётных испытаний?
 - Трудно сказать. Принятая сегодня схема работ над проектами предусматривает этапы. По завершении каждого объявляется конкурс на новый этап. От ритмичности этого процесса и от объёмов финансирования зависят сроки. Сейчас наступает самый затратный этап: как только будет выпущена конструкторская документация, мы должны будем делать экспериментальные установки, в том числе экспериментальные корабли - для самолётных сбросов, для пусков на ракетах, для отработки систем экстренного спасения и так далее. Это самый дорогой этап в создании. И если деньги будут поступать тоненьким ручейком, что бывает, то процесс создания может растянуться на десятилетия. Но если мы не хотим плестись в хвосте у других космических держав, нам необходимо сделать корабль для полётов в беспилотном варианте хотя бы к 2018 году.
Учитывая, что РКК Энергия - акционерное общество, в котором доля государства не превышает 30%, а основные акционеры, наверняка контролируются США, то нужно ожидать худших ожиданий, независимо от финансирования
Эту логическую цепочку стоит продолжить "Учитывая, что":
- основной заказчик акционерного общества РКК "Энергия" - Российская Федерация
- основной акционер (самый крупный) - Российская Федерация
- основной партнер Российской Федерации в крупнейшем (и единственном) международном проекте космических пилотируемых полётов - США
- головной исполнитель программы пилотируемых полётов в РФ - ОАО РКК "Энергия" (а головной исполнитель программы ПАК ФА ОАО "Компания Сухой", создание подводных лодок ОАО СПБМ "Малахит", модернизация и ремонт атомных лодок ОАО "Звёздочка", танки ОАО "Уралвагонзавод", скафандры и катапультируемые кресла ОАО НПП "Звезда" и т.д. про ОАО "Газпром" я вообще молчу)
Не понятно кому и на что Вы тут "глаза открыли"?

STS

если у них конурс после каждого этапа то возможно ситуация что одни проектируют а другие выпускают документацию, хаха.
!


Lanista

На картинке нету 2х здоровых движков по центру как у Зака.

SFN

Скорее всего, 2 здоровых движка из лунного варианта, а в земном достаточно 8 мелких

Skykey

А где обещанные щитки для управления маневрами при спуске?

Skykey

ЦитироватьМ.Серов пишет:
- основной партнер Российской Федерации в крупнейшем (и единственном) международном проекте космических пилотируемых полётов - США
Как в рекламе, - "мы не лохи, мы партнеры - АО МММ"

mihalchuk

ЦитироватьДруган пишет:
Может поясните все-таки каким образом управляется ТТРД и чет плоха надежность гибридных двигателей?
Какие компоненты вы предлагаете использовать?

Reader

Одна подпись на одном из томов ТП не будет получена никогда  :cry:

Большой

ЦитироватьReader пишет:
Одна подпись на одном из томов ТП не будет получена никогда  :cry:
С приездом! На каком и почему?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Reader

#1097
Инсульт и смерть на 41-ом году жизни, увы
Более крупные начальники подписывали только после него
Вся эта бодяга, видимо, дала себя знать 

Большой

Жаль :(  молодой. Да вот недавно Алексей Воробьёв (певец) тоже получил инсульт.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Reader

Думаю, что такое сравнение неуместно