Флуд вокруг и около ПТК НП2

Автор ronatu, 13.01.2011 11:22:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Магадан Магадан

ЦитироватьSkykey пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Ну Амур-5 давно известен. Мпн на но - 125 тн
Он кроме как картинкой фотошопа, чем еще известен
 
Классная ракета, места для полезной нагрузки вообще не предусмотрено, одни разгонные блоки, для 125 тонн много кубов надо, похоже ЗИХ ее разрабатывал дня три, не больше, халтура.  :D

Друган

ЦитироватьSkykey пишет:
ЦитироватьДруган пишет:
Ну, можно подумать о том, чтоб двигатели посадки работали на жидком топливе, а заодно совмещали функции системы спасения и двигателей служебного модуля."

Это менее надежно, чем твердотопливные
Да, но ТТ не управляемые. Например, на них нельзя "притормозить" прямо перед землей.
Можно еще рассмотреть гибридные. Их надежность достаточно высока.

Salo

Уверены?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SFN


Друган

ЦитироватьSFN пишет:
 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic11779/ тема ППКС тоже про Тапока
Ну так там тоже далеко не свежак. Это типа инсайд? А то со всех сторон СМИ кричат, что будет реактивная система (неоднократно слышал), а тут на форуме кто-то сказал, что парашютно-реактивная. Что-то даже не знаю кому больше верить.

Друган

ЦитироватьSalo пишет:
Уверены?
Вы о чем?

Skykey

ЦитироватьДруган пишет:
 а тут на форуме кто-то сказал, что парашютно-реактивная. Что-то даже не знаю кому больше верить
ЦитироватьЛопота отметил, что парашют будет раскрываться на нижнем участке спуска и работать вместе с реактивными двигателями.
Интрига заключается в том, что буквально в марте прошлого, 2009 года, журнал "Авиапанорама" опубликовал интервью, в котором Президент "Энергии" говорил о том, что "выполненные проектные проработки показали, что установка на СА (спускаемый аппарат - Полит.ру) нового российского корабля парашютно-реактивной системы приземления, аналогичной используемой на СА корабля "Союз ТМА", не позволит достичь требуемой точности приземления из-за подверженности большому ветровому сносу (до 11 км). Поэтому на новом корабле предлагается использовать реактивный способ посадки, что должно обеспечить высокую точность приземления. В конструкции СА предусматривается посадочное устройство с выдвижными опорами. Кроме того, на СА предлагается установка управляемых аэродинамических щитков, что позволит существенно увеличить его маневренность при спуске, повысить точность посадки".
"В реактивной системе посадки СА транспортного корабля нового поколения ракетные двигатели будут выполнены твердотопливными. На высоте около одного километра от поверхности Земли они будут включаться и обеспечивать приведение СА в заданную точку посадки на Земле, уменьшая скорость практически до нуля в момент контакта с поверхностью посадочной площадки, " - http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-64833.html

SFN

Дизайнер Пирожков рисовал макет для МАКСа прямо по эскизам Энергии. Он изобразил большой парашютный контейнер. На эскизе от Большого контейнер поменьше.

instml

ЦитироватьDiy пишет:
ЦитироватьМагадан пишет:
Насколько я понял новый корабль переориетировали для полетов на Луну. Ракеты для этой задачи нет. Кто знает, на что РКК выпустила техпроект?, на корабль? Тут пару страниц назад рассказывали про систему, на нее проект выпустили или нет?
Да есть ракета для Луны, точнее почти есть - Амур называется.
:D
Go MSL!

instml

ЦитироватьБольшой пишет:
"большой" и "маленький" Амур-5.

 
Соотношение стартовой и массы ПН у них  :D   :D
Go MSL!

SFN

Согласно статье НК (№10 за 12 год) "Амур" это "Ангара" на Восточном.

Salo

ЦитироватьДруган пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Уверены?
Вы о чем?
Вот об ентом:
ЦитироватьДруган пишет:
Да, но ТТ не управляемые. Например, на них нельзя "притормозить" прямо перед землей.
Можно еще рассмотреть гибридные. Их надежность достаточно высока.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Друган

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДруган пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Уверены?
Вы о чем?
Вот об ентом:
ЦитироватьДруган пишет:
Да, но ТТ не управляемые. Например, на них нельзя "притормозить" прямо перед землей.
Можно еще рассмотреть гибридные. Их надежность достаточно высока.
Это я понял. Там 4 утверждения. Какое именно Вы опровергаете? Заодно неплоххо бы мотивировать.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Друган

Вы о чем-то другом видимо. Поссылке совсем другая тема, причем в комментариях опровержения.
Может поясните все-таки каким образом управляется ТТРД  и чет плоха надежность гибридных двигателей?

Salo

"В реактивной системе посадки СА транспортного корабля нового поколения ракетные двигатели будут выполнены твердотопливными. На высоте около одного километра от поверхности Земли они будут включаться и обеспечивать приведение СА в заданную точку посадки на Земле, уменьшая скорость практически до нуля в момент контакта с поверхностью посадочной площадки, "

Это другая тема? ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДруган пишет:
Может поясните все-таки каким образом управляется ТТРД
Есть такое слово из трёх букв, одна из которых У.

ЦитироватьДруган пишет:
 и чет плоха надежность гибридных двигателей?
А они её уже где-то подтвердили?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Друган

Конечно. Я спрашивал про способы управления тягой. Имеется в виду, что двигун не просто должен отработать цать секунд, а еще менять мощность.  а именно, перед землей должен ее увеличить для обеспечения мягкости посадки. Без этого порыв ветра может увеличить время приземления на секунду и посадкаокажется жесткой.

Skykey

ЦитироватьДруган пишет:
Ну, можно подумать о том, чтоб двигатели посадки работали на жидком топливе, а заодно совмещали функции системы спасения и двигателей служебного модуля. По крайней мере в орбитальном исполнении.
Лучше тогда подумать над возможностью форсажа двигателей сервисного модуля, чтобы он мог поднять корабль

Skykey

ЦитироватьДруган пишет:
 а именно, перед землей должен ее увеличить для обеспечения мягкости посадки
Для этого достаточно перед землей включить дополнительные несколько движков, специально для этого предназначенных