Dragon COTS 2+ - Falcon 9 v1.0 - Canaveral SLC-40 - 22.05.2012 UTC

Автор Космос-3794, 12.11.2010 01:02:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

Цитировать
ЦитироватьКосмос-3794, добавьте Orbcomm в заглавие. Да и дата пуска пока 14 апреля.

ЗЫ: Ох рановато тему завели. :roll:  :lol:
И так цельный год уже. 8)
Orbcommы не исчезли бесследно. От орбкоммов осталась удлиненная вторая ступень (по массе будет лишних 60-100кг).

Александр Ч.

ЦитироватьНет. Кто здесь Форд, Дженерал моторс, Тоёта и Ниссан все знают. А вот то что Запорожец сможет с ними конкурировать его производителю ещё требуется доказать. Пока есть заявка только от таксопарка на извоз бюджетников.
У нас было такое такси. Только не Запоры, а Ока. "Загнулись" быстро. Сменили машины на нормальные и стали как все. На самом деле это была такая пиар-акция по входу на рынок.
Ad calendas graecas

Sаlyutman

ЦитироватьПро огромные резервы снижения цены вы уже не хотите говорить? Собственно говоря, об этом была речь в начале, если вы не забыли.
Я об этом говорил? Читайте лучше мои посты и не путайте меня с LG. Мы из разных контор, если вы не поняли.

ЦитироватьЗадолбали флудерастить.
Сочувствую. Но что поделать если пишется откровенный бред? Приходится "хватать за руку".

Lamort

Цитировать
ЦитироватьПро огромные резервы снижения цены вы уже не хотите говорить? Собственно говоря, об этом была речь в начале, если вы не забыли.
Я об этом говорил? Читайте лучше мои посты и не путайте меня с LG. Мы из разных контор, если вы не поняли.
Я рад, что вы со мной согласны по этому вопросу. :)
Цитировать
ЦитироватьЗадолбали флудерастить.
Сочувствую. Но что поделать если пишется откровенный бред? Приходится "хватать за руку".
Давайте на этом и закончим. :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКогда Карл Бенц привез на выставку свой первый автомобиль, тот смог проехать всего сто метров.
...
А рынок перевозок тогда был полностью занят извозчиками.....
Это сообщение очень хорошо показывает насколько неадекватен ВалериJ. Он чистосердечно убеждён что Маск это пионер ракетостроения. Ему объясняют, он понимает, но через пару недель забывает и опять оказывается в плену своего бреда... :(
Похоже там земля действительно квадратная. У меня была небольшая надежда, что она у него хотя бы в форме какого-нибудь усеченнного тетраэдра
Она там изменчива. Релятивистские эффекты, види те ли... :?

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНовые двигатели, водород и прочие прибамбасы повышают соимость. Но самое главное, Маск все отчетливее демонстрирует отсутствие серьезных ресурсов для развертывания производства необходимого количества ракет для выполнения обязательств.
Когда Карл Бенц привез на выставку свой первый автомобиль, тот смог проехать всего сто метров. Но когда автомобиль проехал одиннадцать километров со скоростью 10 км/час, он дал объявление, что продается механическое транспортное средство, всегда готовое к пользованию, комфортабельное и безопасное.

З.Ы.
А рынок перевозок тогда был полностью занят извозчиками.....

Аналогия не та. Вот правильная: Маск влез на автомобильный рынок "Мерседесов", "Бентли" и "Роллс-Ройсов" с "Запором".

ЗЫ. А рынок перевозок тогда был почти полностью занят железнымм дорогами, трамваями и пароходами :wink:
Хотя я и не люблю автокосмические аналогии но тоже скажу как то так: Маск пытается влезть на рынок Роллсов Бентли и Мерсов с Тойотой. И пытается сделать из нее Лексус чтоб поиметь свои 10% рынка.

Sаlyutman

Я вот что подумал, любая неудача Falcon'a или Dragon'a может самым отрицательным видом повлиять на развитие частной космонавтики малых форм в целом. Уж слишком невелик у них запас надёжности, да и кредит доверия ещё не столь высок, как у признанных лидеров. Действия Маска очень похожи на действия блефующего игрока, но другие "игроки" уже начинают подозревать, что его "карта" никак не тянет на тузов. И даже успех этой миссии не гарантирует спокойной и сытой жизни мелкому бизнесу, скорее гайки будут закручиваться и дальше, выжимая из частника всё и ещё немного.

Pirat5

Вопрос
Раньше, когда появлялись первые манифесты F9 по программе COTS, Россия заявляла, что даты стыковки COTS «не согласованны с ней, а надо бы. А то без предупреждения возникнет куча проблем».
Допустим неудавшийся запуск 7 февраля был заранее согласован. А теперь ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ запуск на конец апреля уже как бы не подлежит согласованию? Или сейчас это решается намного быстрее? А может согласование – это просто желание показать характер, и технически всё просто?

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьЯ вот что подумал, любая неудача Falcon'a или Dragon'a может самым отрицательным видом повлиять на развитие частной космонавтики малых форм в целом. Уж слишком невелик у них запас надёжности, да и кредит доверия ещё не столь высок, как у признанных лидеров. Действия Маска очень похожи на действия блефующего игрока, но другие "игроки" уже начинают подозревать, что его "карта" никак не тянет на тузов. И даже успех этой миссии не гарантирует спокойной и сытой жизни мелкому бизнесу, скорее гайки будут закручиваться и дальше, выжимая из частника всё и ещё немного.

Никак не повлияет. наоборот, будет использована для лоббирования под лозунгом - дайте больше денег, ребята хорошие старались!
+35797748398

Sаlyutman

Думаю какие-то технические нюансы придётся согласовывать даже если первоначальное согласие уже получено. Российская сторона должна иметь гарантии от NASA и SpaceX, что данная миссия не нанесёт ущерба МКС и РС, в частности.

Sаlyutman

ЦитироватьНикак не повлияет. наоборот, будет использована для лоббирования под лозунгом - дайте больше денег, ребята хорошие старались!
Не думаю, что Конгресс выделит больше в случае неудачи.

LG

Цитировать
ЦитироватьЯ вот что подумал, любая неудача Falcon'a или Dragon'a может самым отрицательным видом повлиять на развитие частной космонавтики малых форм в целом. Уж слишком невелик у них запас надёжности, да и кредит доверия ещё не столь высок, как у признанных лидеров. Действия Маска очень похожи на действия блефующего игрока, но другие "игроки" уже начинают подозревать, что его "карта" никак не тянет на тузов. И даже успех этой миссии не гарантирует спокойной и сытой жизни мелкому бизнесу, скорее гайки будут закручиваться и дальше, выжимая из частника всё и ещё немного.

Никак не повлияет. наоборот, будет использована для лоббирования под лозунгом - дайте больше денег, ребята хорошие старались!
Прикол в том что нормальная успешная деятельность SpaceX без аварий и срывов важна для Роскосмоса не меньше чем для НАСА. Соответственно каждый провал SpaceX будет бить по интересам Роскосмоса. Я уже не говорю про варианты при которых какой-то провал SpaceX конкретно негативно отразится на состоянии МКС.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНикак не повлияет. наоборот, будет использована для лоббирования под лозунгом - дайте больше денег, ребята хорошие старались!
Не думаю, что Конгресс выделит больше в случае неудачи.
Вы так осторожно, но с надеждой говорите про эту возможную неудачу... :)
La mort toujours avec toi.

Петр Зайцев

ЦитироватьЯ вот что подумал, любая неудача Falcon'a или Dragon'a может самым отрицательным видом повлиять на развитие частной космонавтики малых форм в целом. Уж слишком невелик у них запас надёжности, да и кредит доверия ещё не столь высок, как у признанных лидеров.
Именно так, причем самое забавное в том, что эти "малые фирмы" все как на подбор больше SpaceX, некоторые значительно больше. Например, SNC только в головной фирме 2000 чел. не считая подразрелений вроде SpaceDev. Кроме всяких ДримЧейзеров, они занимаются, например, смертельной борьбой с Райтеоном за поставки легких штурмовиков на базе Тукано. В Орбитале работают 3500, ну а Боинг и вообще монстр. И все эти люди подзалетят если SpaceX лажанется, а уроды в Конгрессе потребуют выбрасывать деньги на SLS.

Sаlyutman

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНикак не повлияет. наоборот, будет использована для лоббирования под лозунгом - дайте больше денег, ребята хорошие старались!
Не думаю, что Конгресс выделит больше в случае неудачи.
Вы так осторожно, но с надеждой говорите про эту возможную неудачу... :)
О какой надежде вы говорите? Я просто анализирую тренды последних лет в американской космонавтике, накладывая их на собственный опыт. И вижу, что вероятность недовольства конгрессменов в случае неудачи довольно высока. Это ж не наша Дума, прощающая многомиллиардные убытки в случае неудач. А значит, больше денег не дадут.

Lamort

ЦитироватьО какой надежде вы говорите? Я просто анализирую тренды последних лет в американской космонавтике, накладывая их на собственный опыт. И вижу, что вероятность недовольства конгрессменов в случае неудачи довольно высока. Это ж не наша Дума, прощающая многомиллиардные убытки в случае неудач. А значит, больше денег не дадут.
На SpaceX пока потрачены действительно копейки, которые нельзя сравнить даже с затратами на шаттлы за один год.
 А в бонусе возможность получить независимость от России на МКС и, возможно, подорвать российскую систему коммерческих пусков.
La mort toujours avec toi.

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьО какой надежде вы говорите? Я просто анализирую тренды последних лет в американской космонавтике, накладывая их на собственный опыт. И вижу, что вероятность недовольства конгрессменов в случае неудачи довольно высока. Это ж не наша Дума, прощающая многомиллиардные убытки в случае неудач. А значит, больше денег не дадут.
На SpaceX пока потрачены действительно копейки, которые нельзя сравнить даже с затратами на шаттлы за один год.
 А в бонусе возможность получить независимость от России на МКС и, возможно, подорвать российскую систему коммерческих пусков.
Независимость теоретически получить могут, но вот "подорвать российскую систему коммерческих пусков" сильно сомневаюсь, малореально.

Lamort

ЦитироватьНезависимость теоретически получить могут, но вот "подорвать российскую систему коммерческих пусков" сильно сомневаюсь, малореально.
Скажем так, независимость они получат в любом случае в ближайшие 5 лет, есть ведь не только SpaceX и Orbital, а ещё и Boeing со своей CST-100.
 За деньги NASA SpaceX и Orbital отработают свои ракеты и получат деньги на развитие, Orbital ещё и мы сами активно в этом поможем. :)
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
ЦитироватьО какой надежде вы говорите? Я просто анализирую тренды последних лет в американской космонавтике, накладывая их на собственный опыт. И вижу, что вероятность недовольства конгрессменов в случае неудачи довольно высока. Это ж не наша Дума, прощающая многомиллиардные убытки в случае неудач. А значит, больше денег не дадут.
На SpaceX пока потрачены действительно копейки, которые нельзя сравнить даже с затратами на шаттлы за один год.
 А в бонусе возможность получить независимость от России на МКС и, возможно, подорвать российскую систему коммерческих пусков.
Вопрос с кораблями по заказу НАСА по программе CCDev - абсолютно некоммерческий. Все прекрасно понимают что НАСА максимально быстро захочет перевести пуски американских астронавтов на американские корабли (естественно по возможности не в ущерб безопасности) и проблемы стоимости тут не главные.

Lamort

ЦитироватьВопрос с кораблями по заказу НАСА по программе CCDev - абсолютно некоммерческий. Все прекрасно понимают что НАСА максимально быстро захочет перевести пуски американских астронавтов на американские корабли (естественно по возможности не в ущерб безопасности) и проблемы стоимости тут не главные.
Несомненно, но это не отменяет возможность "походить по базару", фактически привлечение новых участников стимулировало конкуренцию, иначе Boeing делал бы себе новый корабль лет 10.
La mort toujours avec toi.