Космос-2470 (Муссон-2) ГЕО-ИК2 – Рокот/Бриз-КМ – 01.02.2011 17:00 ДМВ – Плесецк – авария РБ

Автор Salo, 28.10.2010 16:48:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
ЦитироватьНе ожидал, что своим вопросом уведу дискссию так далеко.  Спасибо всем за ответы.
 А если выявились неисправности  при подготовке к запуску на космодроме, кто должен устранять? ВП МО, которая приняла его? Если сразу после запуска обнаружились проблемы, то кто в этом случае виновен?
- если выявились неисправности  при подготовке к запуску на космодроме- устраняют все, указан в приказе и кого привлекут при необходимости.
-если сразу после запуска обнаружились проблемы, то сначала их пытаются устранить., а "виновных"-по определению-устанавливают в результате расследования или назначают :wink:
Поскольку новый КА на гарантии, то устраняет неисправности и отказы завод-изготовитель. ВП МО контролирует работы по устранению.
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьА если выявились неисправности  при подготовке к запуску на космодроме, кто должен устранять? ВП МО, которая приняла его?
Кстати вопрос очень неприятный.
При производстве ВП МО контролировало, принимало, все было хорошо - а тут бац - при подготовке неисправность вылезает.
Сложив это с тем, что ВП практически находиться на довольствии завода, нетрудно догадаться, что иногда беды изделия пытаются спихнуть на ЭО, т.е. ВП МО встает на сторону производителя и начинает копать, где были нарушения при подготовке (ТВР, метрология, соблюдение техграфика и т.д.).
Так что так  :?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Полынь

ЦитироватьКстати вопрос очень неприятный.
При производстве ВП МО контролировало, принимало, все было хорошо - а тут бац - при подготовке неисправность вылезает.
Сложив это с тем, что ВП практически находиться на довольствии завода, нетрудно догадаться, что иногда беды изделия пытаются спихнуть на ЭО, т.е. ВП МО встает на сторону производителя и начинает копать, где были нарушения при подготовке (ТВР, метрология, соблюдение техграфика и т.д.).
Так что так  :?
ZOOR, а практически-это как? Вы знаете что то, чего не знают другие? Подчинение, график работы,  ЗП, командировочные? Причем тут завод? Не считая, конечно, помещений, которыми ВП пользуется :wink:
Не всё очевидное-вероятно...

X

[q Не считая, конечно, помещений, которыми ВП пользуется :wink:[/quote]
Полагаю, что не только помещениями, но и всей инфраструктурой завода (транспорт, столовые, жилье, почта и т. д.).

X

А не проще ли момент передачи сдвинуть, в идеале вообще после запуска :P

LRV_75

ЦитироватьПолагаю, что не только помещениями, но и всей инфраструктурой завода (транспорт, столовые, жилье, почта и т. д.).
Какое такое жилье? Какая такая почта? В столовой они деньги платят, а транспорт, никогда не слышал, чтобы ПЗшникам предприятия закрепляли служебный транспорт. Зарплату им платит министерство обороны, командировочные расходы тоже за счет МО. По поводу помещений, ну допустим они будут сидет в кабинетах не контролируемого предприятия, а на территории какой нибудь в/ч в городе. И кому от этого гемороя прибавится, приемке или контролируемому КБ/заводу?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьА не проще ли момент передачи сдвинуть, в идеале вообще после запуска :P
Тогда, как минимум, старт должны эксплуатировать гражданские и роль приемки на этапах разработки, изготовления и испытаний, тоже ставиться под вопрос, т.е. финансирование летит к черту. Если ты получаешь финансирование, ты должен показать за что ты отвечаешь. Если ты ни за что не отвечаешь, значит ты не нужен, со всеми вытекающими
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

X

А если с Байконура запускают, как происходит процесс передачи КА военным?
ВП контролирует процесс производства или только конечный результат?

LRV_75

ЦитироватьА если с Байконура запускают, как происходит процесс передачи КА военным?
ВП контролирует процесс производства или только конечный результат?
Если это отечественный спутник и изготавливается за бюджетные средства через КВ МО , то не важно откуда его запускают, контроль ВП МО на этапах ОКР обязателен. По поводу порядка передачи в этом случае точно сказать не могу, но  сопредседателем госкомиссии на таких запусках является, помимо представителя Роскосмоса, представитель КВ МО. Например при пусках ГЛОНАССов
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Иэсэсовец

Цитировать
ЦитироватьА если с Байконура запускают, как происходит процесс передачи КА военным?
ВП контролирует процесс производства или только конечный результат?
Если это отечественный спутник и изготавливается за бюджетные средства через КВ МО , то не важно откуда его запускают, контроль ВП МО на этапах ОКР обязателен. По поводу порядка передачи в этом случае точно сказать не могу, но  сопредседателем госкомиссии на таких запусках является, помимо представителя Роскосмоса, представитель КВ МО. Например при пусках ГЛОНАССов

Сроки и условия передачи спутника заказчику  регламентируются либо программой летных испытаний (если это военный спутник), либо контрактом на изготовление и поставку спутника (если аппарат коммерческий). В любом случае это происходит после отработки всех испытаний КА на орбите.
Правда есть нюансы. Если спутник военный, то считаетс. что он перешел в собственность МО после того, как представитель заказчика поставил свою подпись в формуляре на аппарат о том, что он изготовлен в соответствии с тем-то и тем-то и прошел полный цикл испытаний на ЗИ.
Далее он либо отправляется "с колес" на космодром для подготовки и запуска, либо устанавливается на ответственное хранение на ЗИ. И в том и другом случае платит заказчик. Или за хранение, или за услуги по запуску.
Раньше заказчик хранил свой боезапас или в хранилище в г. Тамбов, или в 75-м сооружении на площадке 95 Байконура.
За проведение годового технического обслуживания силами завода-изготовителя платил деньги.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Иэсэсовец

ЦитироватьА 75 соор. это где?

А видел за 92а-50 корпус без окон и дверей? Ну, там, за ТЗП...
От оно и есть.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Иэсэсовец

ЦитироватьИМХО, там хранилище Протонов...

Протонов? Не припомню, чтобы за последние годы хоть один Протон хранился на Байконуре кроме как в ж\д вагоне и  дольше, чем проспится бригада машинистов из Космотранса. )))))
А может мы и о разных сооружениях говорим. Сейчас попробую картинку присобачить. Если разберусь как тут это делается.

Штуцер

Это то, что слева от полтинника?

Или то, что справа?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Иэсэсовец

О, точно, слева. А я по гугль-картам ползаю, как лошара.
Вот ссылку сообразил.

http://s61.radikal.ru/i172/1103/8f/127042b39eea.jpg

а как вы тут так ловко картинки постите?
А справа, кажись, 92В.

LRV_75

Цитироватьа как вы тут так ловко картинки постите?
Нажимаете кнопку ответить, в открывшемся окне нажимаете два раза кнопку "img", и внутри этого тега вставляете вашу ссылку, получается примерно так  :wink:

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Да проще всего разместить на Radikal.ru, а оттуда ссылку скопировать (картинка в тексте)
Вот получше, слева за МИКом 91 площадки.(Это сооружение и строилось в 80 годы как хранилище для 8К82К)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Иэсэсовец

ЦитироватьДа проще всего разместить на Radikal.ru, а оттуда ссылку скопировать (картинка в тексте)
Вот получше, слева за МИКом 91 площадки.(Это сооружение и строилось в 80 годы как хранилище для 8К82К)
А, ну понятно.
Знакомое место. Хотя, кто его знает для чего оно на самом деле строилось. Я слышал и в полтиннике поначалу планировался бассейн гидроневесомости. А потом во что это превратилось? Вспомнить страшно 80-е. Вонь, грязь, холод...
Мне ЗИХовсы (Попов, в частности) рассказывали что им пришлось сделать, чтобы превратить это "калоссальное" сооружение в нормальный вид. Сколько самосвалов дерьма вывезти из лифтовых шахт. В буквальном смысле дерьма. Не в переносном.

Иэсэсовец

И что-то мы уклонились от темы. Забанят во цвете лет.