Союз ТМА-20 (№230) – Союз-ФГ – Байконур 1/5 – 15.12.2010 22:09 ДМВ

Автор Salo, 05.10.2010 14:47:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьВобщем я так понял что его забыли привинтить?
Мда... Вспоминается, как мы крепили артиллерийские орудия к железнодорожным платформам. Целый взвод трудился, закрепили насмерть, ни одну пушку не потеряли  :) . Вывод: надо всё возвращать в "военные" руки  :wink: .
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

BOA

ЦитироватьВобщем я так понял что его забыли привинтить?

Контровка, это слово  знакомо......????

Tiger

ЦитироватьИсточник ИМХО нарисовал картину апокалипсиса... :D

А её и не надо рисовать, она сама постепенно вырисовывается...
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Штуцер

Все это результат снижения общей культуры производства и квалификации кадров.
ИМХО крепление КА проведено ненадлежащим образом и не проконтролировано. На одном болте все держаться не может.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sleo

ЦитироватьГы, так идите к источнику....блааааааа
Вы вообще В СССР живёте, или где?
Насчет СССР - смеетесь?
ЦитироватьЧто для Вас РЕЗЕРВНЫЙ КОРАБЛЬ?
Лежащий  в соседнем вагоне ТАКОЙ-ЖЕ?
Наивняк.
Насчет соседнего вагона - сами придумали?

sleo

ЦитироватьВсе это результат снижения общей культуры производства и квалификации кадров.
ИМХО крепление КА проведено ненадлежащим образом и не проконтролировано. На одном болте все держаться не может.
Но стремление прежде всего найти виновного (лучше всего постороннего вроде корейца-казаха) - неистребимо.

BOA

Цитировать
ЦитироватьГы, так идите к источнику....блааааааа
Вы вообще В СССР живёте, или где?
Насчет СССР - смеетесь?
ЦитироватьЧто для Вас РЕЗЕРВНЫЙ КОРАБЛЬ?
Лежащий  в соседнем вагоне ТАКОЙ-ЖЕ?
Наивняк.
Насчет соседнего вагона - сами придумали?
Не-а, я только спросил....
"Мопед не мой"
.... и придумывать мне не надь. :evil:

Salo

http://www.rian.ru/science/20101006/282821177.html
Цитировать"Союз ТМА-20" запустят в декабре, несмотря на инцидент с ним[/size]
15:57 06/10/2010

БАЙКОНУР (Казахстан), 6 окт - РИА Новости.  Декабрьский запуск космического корабля "Союз ТМА-20" состоится, несмотря на инцидент с ним, случившийся при его транспортировке на Байконур по железной дороге. Об этом сообщил журналистам в среду на космодроме Байконур глава РКК "Энергия" Виталий Лопота.

"После разгрузки при вскрытии контейнера у нас имеются замечания к транспортировке корабля на последнем этапе пути", - сказал Лопота, добавив, что по факту происшествия создана комиссия, которая уже приступила к работе.

Спускаемый аппарат космического корабля "Союз ТМА-20" был поврежден при транспортировке на Байконур и может быть заменен на другой, сообщил ранее РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли России. По его данным, лобовой теплозащитный экран, прикрывающий днище спускаемого аппарата при его прохождении через атмосферу, съехал, и специалисты подозревают, что из-за этого повреждены крепящие его замки.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьКонтровка, это слово  знакомо......????
Ой, блиннн... Это я чего, угадал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Chilik

Цитировать
ЦитироватьВ повреждении "Союз" винят неаккуратного машиниста
...
Во время движения произошел обрыв одного из крепежей, "Союз" упал вниз и после этого, при раскачивании вагона, мог совершать поперечные колебания...
На этот раз виноваты не корейцы, а казахи...  :(
На этот раз виноваты нехорошие люди, которые на предприятии-изготовителе не сделали правильную фиксацию изделия.

Цитировать
ЦитироватьВобщем я так понял что его забыли привинтить?
Контровка, это слово  знакомо......????
Так контровка или обрыв крепления? Всё-таки это разные вещи и разные виновники торжества. А могло тупо в механический резонанс попасть где-нибудь и доработаться до усталости. Хотя такие вещи должны проверяться при конструировании тары.

ЦитироватьВСЕ КА рассчитаны на много большие вибрационные нагрузки и многократные перегрузки при запуске :)
А на ж/д перегрузки ещё многократнее. Есть один коллега, который в молодости служил в зенитно-ракетных частях. Рассказывал историю. Возможно, из серии дембельских баек, но человек по жизни серьёзный и обстоятельный.
Короче, пришел к ним вагон с головными частями. При инспекции вздрогнули: на половине ГЧ была сработавшей последняя ступень предохранителя, которая должна взводиться по старту порохового ускорителя от перегрузки типа 25g. Разобрались. Половина ГЧ лежала мордой по движению вагона, вторая половина - против движения. Где-то вагон спустили с горки. Соответственно, вся половина предохранителей, которые "правильной ориентации", сработала.


Bell

Однако у меня ощущение, что литерные поезда, ведомые персональным тепловозом с горок не спускают.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

zeaman

А это был не первый цифровой Союз?

Updated: Нет - цифровой это TMA-01M

инженегр

Нет, это старый цифровой Союз на Аргоне-16.

По поводу контровки. Согласно формулировкам ОСТ-а, которые приняты в отрасли ишшо с конца 70-х, это называецца стопорением. Контровка может быть в авиации, а в косм. промышленности - это стопорение . :D

hlynin

Цитироватьот перегрузки типа 25g. Разобрались. Половина ГЧ лежала мордой по движению вагона, вторая половина - против движения. Где-то вагон спустили с горки. Соответственно, вся половина предохранителей, которые "правильной ориентации", сработала.
Горки у нас вполне стандартные. Я не раз бывал в вагоне, который спускали с горок. Ничего страшного. Ну, водку ещё можно расплескать... но всё прочее цело

Not

Цитировать
Цитироватьот перегрузки типа 25g. Разобрались. Половина ГЧ лежала мордой по движению вагона, вторая половина - против движения. Где-то вагон спустили с горки. Соответственно, вся половина предохранителей, которые "правильной ориентации", сработала.
Горки у нас вполне стандартные. Я не раз бывал в вагоне, который спускали с горок. Ничего страшного. Ну, водку ещё можно расплескать... но всё прочее цело
Амортизирующие свойства водки известны :D. В реальности же на вагонах с хрупким грузом присутствует надпись "С горки не спускать!"

Штуцер

Да литерные поезда не спускают с горок, их не сортируют вообще.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

hlynin

ЦитироватьАмортизирующие свойства водки известны Very Happy. В реальности же на вагонах с хрупким грузом присутствует надпись "С горки не спускать!"
Но разговор не о том, что не спускают, а о том, что это не 25 g, слава богу.
Кстати, я лично изобразил почти фирменную надпись "С горки не спускать!" Не помогло. Кто там ночью надписи читает...
Конечно, КК целым оставаться при таком спуске не обязан. У моего напарника горящую буржуйку сорвало с креплений и пролетела она через всю теплушку. Хорошо, он проснулся.

U_A

Цитировать
ЦитироватьАмортизирующие свойства водки известны Very Happy. В реальности же на вагонах с хрупким грузом присутствует надпись "С горки не спускать!"
Но разговор не о том, что не спускают, а о том, что это не 25 g, слава богу.
Кстати, я лично изобразил почти фирменную надпись "С горки не спускать!" Не помогло. Кто там ночью надписи читает...
Конечно, КК целым оставаться при таком спуске не обязан. У моего напарника горящую буржуйку сорвало с креплений и пролетела она через всю теплушку. Хорошо, он проснулся.

А почему нельзя к вагону с кораблем прицепить вагон с сопровождающими, которые будут следить за режимом движения?

Дмитрий Виницкий

+35797748398