Минимальная коммерческая ОС для туристов - уже сейчас

Автор Lev, 26.09.2010 16:22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Российская компания "Орбитальные технологии" совместно с РКК "Энергия" намерена построить и в 2016 году запустить на орбиту первую коммерческую космическую станцию, сообщает Луиджи Биньями на страницах газеты La Repubblica: она будет предоставлена в распоряжение частных лиц, компаний и ученых, заинтересованных в использовании космоса для развлекательного туризма или для научных исследований. "Космическая станция поможет любому приблизиться к космосу, и мы надеемся, что сможем сотрудничать с правительствами и частными лицами из всех стран мира", - заявил Сергей Костенко, директор "Орбитальных технологий", пишет издание.

"На новой космической станции будут применены самые передовые технологии. На ней смогут одновременно находиться до 7 человек от трех дней до года. К российской космической станции могут стыковаться любые космические корабли, от "Союзов" до китайских Shenzou и Dragon, капсул частной компании SpaceX", - пишет автор статьи.

По словам начальника управления пилотируемых программ Роскосмоса Алексея Краснова, космический отель сможет принимать и обитателей МКС - например, во время проведения ремонтных работ на станции. Новая станция сможет стать важным опорным пунктом для начала пилотируемых полетов в Солнечной системе. Идея русских о строительстве частных космических станций не нова, хотя в ее реализации они могут стать первыми", - пишет автор статьи.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий Виницкий

Остаётся загадкой, что все эти "частные лица, компании и ученые, заинтересованные в использовании космоса для развлекательного туризма или для научных исследований" делали до сих пор.
+35797748398

sychbird

Не исключено, что Space Adventures подключив "Энергию" в ПИАР создает конкурентное давление на Боинг в вопросах цены.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

OSD

Цитировать
ЦитироватьТак может коефициенты в формуле определим?  :)
Как-то так. Формула на рисунке:
Интересная зависимость, хотя более интересен нисходящий участок.
 Людей, которые способны из личного бюджета оплатить полёт в космос ценой десятки миллионов долларов и способны совершить такой полёт по состоянию здоровья, на всей Земле найдётся наверно несколько тысяч, максимум несколько десятков тысяч.
 Так миллиардеры и кинутся толпой в космос летать.

Valerij

ЦитироватьValerij можете ответить на вопрос, кто эти люди, которые за 50 миллионов долларов полетят на орбитальную станцию, или хоть за 10-20 миллионов полетят.
 Я думаю, что если бы таких потенциальных клиентов было много, туристическая станция была бы уже давно построена, технически для этого есть возможность давным-давно.
На самом деле сообщений о желающих слетать в космос за денежку очень много. Вот, например, здесь:  http://vzglyad.ru/economy/2006/6/24/38828.html

ЦитироватьПо данным исследования, первой ласточкой станет действительно год 2008, а к 2021 году число космических туристов в «ближний» космос может возрасти до 14 тыс. в год, а годовой объем рынка – до 700 млн. долларов. При этом число орбитальных пассажиров, таких как первый космический турист Деннис Тито, может увеличиться до 60 человек в год, за счет чего годовой объем этого сегмента рынка составит порядка 300 млн. долларов.
Или вот здесь: http://vzglyad.ru/society/2005/8/28/5078.html  
ЦитироватьСпециалисты в области космоса и крупные мировые туроператоры сходятся во мнении, что в ближайшие лет пять нас ожидает бум космического туризма. В мире сейчас есть немало состоятельных людей, готовых заплатить кругленькую сумму за удовольствие поплавать в невесомости и лично убедиться в том, что школьный глобус неплохо передает форму нашей планеты. Да и вряд ли кто-нибудь откажется от приключения, после которого сможет сказать: «Я был в космосе!»
 ===
К Луне за 100 миллионов

Тем не менее не будут забыты и клиенты с более тугими кошельками. Еще в начале августа частная американская компания Space Adventures объявила о новой услуге – туристических полетах вокруг Луны. Полет вокруг Луны должен продлиться от 10 до 21 дня (в зависимости от того, будет ли «остановка» на МКС). Билет в такое путешествие будет стоить 100 млн. долларов.
 ===
Как сообщил глава Space Adventures Эрик Андерсон, предполагается, что подготовка к таким путешествиям будет завершена уже к 2008 году. По его словам, такую поездку в мире могут себе позволить от 500 до тысячи человек. «Это как купить яхту за 100 миллионов долларов», – отметил Андерсон.
На самом деле людей, вкладывающих в свой звезный образ миллионы и десятки миллионов долларов в мире - тысячи. Но и им будет интересна система, радикально снижающая стоимость "билета на орбиту".

При этом снижение "стоимости билета" (трансфера на орбиту и обратно) не обязательно снижает "цену путевки", потому, что для клиента, готового заплптить, программа полета может быть намного более насыщеной.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Валерий, это трепня журноалмеров и "аналитиков". Единственный способ получить поток туристов в перспективе - вкладывать деньги в способы резкого снижения стоимости полёта. В разы. Предлагаемая профанация предусматривает прямо противоположное - увеличивать существующее избыточное предложение с понижением привлекательности и неизбежным ростом цены. причем - за государственный счёт. Что просто позорно для страны, полагающей себя лидером в космонавтике. Оперная примадонна не поёт в шалманах.
+35797748398

sychbird

Однако стареющая опытная примадонна не столь привередлива и теперь с успехом поет на стадионах.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Дмитрий Виницкий

Т.е. кабак с лабухами - следующий неизбежный этап? Валерий в этом видит прогресс?
+35797748398

Valerij

ЦитироватьВалерий, это трепня журноалмеров и "аналитиков". Единственный способ получить поток туристов в перспективе - вкладывать деньги в способы резкого снижения стоимости полёта. В разы.
С этим утверждением кто-то когда-то спорил?

ЦитироватьПредлагаемая профанация предусматривает прямо противоположное - увеличивать существующее избыточное предложение с понижением привлекательности и неизбежным ростом цены. причем - за государственный счёт.
Мне плевать, что предусматривает предлагаемая профанация - есть логика коммерческой деятетельности. И Роскосмос, и Space Adventures работает в открытых конкурентных условиях. Есть логика коммерческой деятельности - она не оставляет выбора. Даже если первоначально были совсем другие намерения.

ЦитироватьЧто просто позорно для страны, полагающей себя лидером в космонавтике. Оперная примадонна не поёт в шалманах.
А вы уверены, что кто-то откровенно полагает, что Россия сейчас остается лидером в космонавтике? Иначе бы мы гордились чем-то другим, а не извозом.
Вы пальцем, пальцем покажите!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьТ.е. кабак с лабухами - следующий неизбежный этап? Валерий в этом видит прогресс?
Я вижу прогресс в смене поколений.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

+35797748398

Valerij

ЦитироватьВ чем вы видите смену и чего?
Например, в возрасте г-на Перминова.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

+35797748398

OSD

ЦитироватьValerij пишет:
 
ЦитироватьПо данным исследования, первой ласточкой станет действительно год 2008, а к 2021 году число космических туристов в «ближний» космос может возрасти до 14 тыс. в год, а годовой объем рынка – до 700 млн. долларов. При этом число орбитальных пассажиров, таких как первый космический турист Деннис Тито, может увеличиться до 60 человек в год, за счет чего годовой объем этого сегмента рынка составит порядка 300 млн. долларов.
Пока не может быть и речи о какой-то окупаемости системы со стоимостью полёта одного человека в 5 миллионов долларов.
 Берите те 40-50, которые назывались в начале темы, вот это более-менее реально.

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПо данным исследования, первой ласточкой станет действительно год 2008, а к 2021 году число космических туристов в «ближний» космос может возрасти до 14 тыс. в год, а годовой объем рынка – до 700 млн. долларов. При этом число орбитальных пассажиров, таких как первый космический турист Деннис Тито, может увеличиться до 60 человек в год, за счет чего годовой объем этого сегмента рынка составит порядка 300 млн. долларов.
Пока не может быть и речи о какой-то окупаемости системы со стоимостью полёта одного человека в 5 миллионов долларов.
 Берите те 40-50, которые назывались в начале темы, вот это более-менее реально.
Здесь ситуация намного более интересная. Если брать 40-50 миллионов за полет, то круг потенциальных клиентов будет узким. Можно создать новый, и более эффективный корабль - и снизить цену до 10-20 миллионов. Но одновременно можно предпринять меры по маркетингу и PR такого вида "отдыха". Спонсируемые полеты знаменитостей, широко освещаемые в прессе - это самое простое средство расширить рынок. Есть идеи организовать спортивные соревнования в космосе - и платить за их трансляцию станут телеканалы.  

И рынок можно очень значительно "вырастить". Надо создать технические возможности относительно недорого доступа в космос и появится очень много вариантов использовать вновь открывшиеся возможности. На самом деле множество таких вариантов придумано уже сейчас.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Ну-и-ну

Вообще говоря, снижение цены не гарантирует увеличение выручки. Т.е. можно биться за снижение цены с 55 до 29 (почти вдвое) и получить в результате отрицательное изменение выручки.

Launch1961

ЦитироватьВообще говоря, снижение цены не гарантирует увеличение выручки. Т.е. можно биться за снижение цены с 55 до 29 (почти вдвое) и получить в результате отрицательное изменение выручки.
На самом деле очень любопытная мысль.
Можно интерпретировать так: есть некая дельта внутри которой снижать цену невыгодно так как не обеспечивает расширения рынка.
У этой дельты есть некая нижняя граница.
Снижение цены ниже этой нижней границы дает взрывное расширение рынка.
Таким образом с точки зрения тех кто хочет поиметь максимальную прибыль - ясна тактика действий:
1-определение нижней границы цены ниже которой происходит взрывное наращивание спроса
2-поддержание цен на максимальном уровне до тех пор пока не будет достигнуто "дно" за которым происходит взрывное повышение спроса.
3-быть в готовности окучить тот самый перспективный "взрыв" спроса - если конечно до этого дойдет.

Fakir

ЦитироватьНа самом деле очень любопытная мысль.

Она не любопытна - она более чем банальна.

Дмитрий В.

ЦитироватьИнтересная зависимость, хотя более интересен нисходящий участок.

Наиболее интереснаправая ветвь, асимптотически приближающаяся к оси абсцисс. Там в широком диапазоне изменения цен - скажем от 35 до 50 млн $ спрос почти не меняется (теряет эластичность), т.е., что при 50, что при 60 млн. - 5 человек в год. Перед разработчиками открывается перспектива: если зависимость подтвердиться, то всегда можно найти 5 человек вгод, которые согласятся выложить приличную сумму за полет в космос, поэтому цену первых билетов можно прилично задрать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!