Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?

Автор sol, 21.09.2010 12:32:05

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитатаВы Валериjу пароль отдали?
:?:  :?:  :?:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Гермес оказался просто не нужен. И делали его не англичане. Которые к нему никаким боком.
Что же касается спутников, то не забывайте, что сегодня платформы Россия покупает ни даже у "Европы" вообще, а конкретно у итальянцев. Вы по прежнему сомневаетесь в возможностях ЕКА?

pkl

Цитата
ЦитатаА это для тех кто не видел  :)
Думаю что кончится все как и с Хотолом...
Страна сознательно ушедшая из космонавтики, вдруг с бухты
барахты... , нет нереально :roll:

На правительственном  уровне Великобритании космическая политика уже пересмотрена. Но вызывает сомнение способность бритов создать технику такой сложности. Это возможно (если в Скайлоне нет непреодолимых технических пороков) только в кооперации с другими странами-членами ЕКА. Сомнительно, что они поддержат Скайлон в условиях начала работ над Ариан-6.

У меня на этот счёт два сомнения:
1. Возможно ли ЭТО сделать вообще?
2. Способна ли Великобритания, не важно, в одиночку или всем Евросоюзом, сделать ЭТО?

Технически... да пусть даже и возможно. Что с того. Экспедиция на Марс тоже возможна. Причём требует куда более простых технологий. Но её нет. На мой взгляд, британская чудо-птица - это технологический уровень конца нашего столетия. А может, и начала следующего.

Про Евросоюз я уже говорил - Европа не осилила куда более простой "Гермес". Причём вовсе не потому, что у них там что-то не получалось. Просто они не уложились в заданную массу. И в бюджет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Ещё раз - проект Hermes был прекращён по причине ненужности.
 Была бы оправданная цель - деньги бы дали.

И почему вы вообще проводите аналогию с частной фирмой, публикующие "весёлые картинки"?
В таком случае, что же вы не объявляете США неспособными, которые позакрывали кучу куда более экзотических и реализуемых проектов?

pkl

Цитата
ЦитатаМеня смущает даже не столько двигатель, сколько то, из чего они фюзеляж думают делать?

О чем вы говорите.... :) Композитный век во дворе...

И что композиты? Композитный век годов так с 70-х на дворе. Но авиа- и космостроители предпочитают алюминиевые сплавы. Ну ладно, пусть будут композиты /хотя мне при упоминании композитов сразу вспоминается композитный бак Х-33, тот, который треснул 8) /, а теплозащиту они из чего будут делать? Тоже из композитов?

ЦитатаДа и опыт с космосом (Бигль) наличествует типун мне... :(

Вот уж действительно. Правда, "Бигль" - это немного про другое. Я, если честно, не знаю, чем "Бигль" поможет скайлоновцам.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитатаЕщё раз - проект Hermes был прекращён по причине ненужности.
 Была бы оправданная цель - деньги бы дали.

Знаете, что мне это напоминает? Басню Крылова про лису и виноград.

ЦитатаИ почему вы вообще проводите аналогию с частной фирмой, публикующие "весёлые картинки"?
В таком случае, что же вы не объявляете США неспособными, которые позакрывали кучу куда более экзотических и реализуемых проектов?

На что неспособными? На многоразовую машину они способны. Х-37 тому подтверждение. А одноступенчатый многоразовый носитель не могут сделать даже они и тому есть масса доказательств.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Вы точно в курсе всех закрытых программ? И вы точно уверены в нерешенных проблемах в США?
Скажите, вот, Constellation закрыли из-за нерешаемых проблем? Или по причине ненужности?

pkl

ЦитатаВы точно в курсе всех закрытых программ? И вы точно уверены в нерешенных проблемах в США?

Нет, не точно. Нет, не уверен. Это что, как то меняет положение дел с сабжем?

ЦитатаСкажите, вот, Constellation закрыли из-за нерешаемых проблем? Или по причине ненужности?

Закрытие Constellation для меня, в некоторой степени, загадка. Думаю, определяющим стало то, что у них просто денег не хватило.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Это никак не даёт оснований сравнивать.

Так денег не хватило, потому что цель этого не стоит. Неужели по Гермесу у вас другое мнение?

Lev

Одноступ в космос - это тема НИР.
Т.е. может да а может нет.
Т.е. может Скайлон да а может нет.
Минимум 10 лет только на разработку.
ИМХО через 10 лет сажут что все надо было делать не так а вот так.
И так далее.
Делай что должен и будь что будет

pkl

ЦитатаЭто никак не даёт оснований сравнивать.

Так денег не хватило, потому что цель этого не стоит. Неужели по Гермесу у вас другое мнение?

Моё мнение - "Гермес" они хотели, но дёшево. Как только начались первые проблемы с массой и деньгами, его тут же прикрыли. "Скайлон" ждёт та же самая судьба.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Lev

Цитата
ЦитатаЭто никак не даёт оснований сравнивать.

Так денег не хватило, потому что цель этого не стоит. Неужели по Гермесу у вас другое мнение?

Моё мнение - "Гермес" они хотели, но дёшево. Как только начались первые проблемы с массой и деньгами, его тут же прикрыли. "Скайлон" ждёт та же самая судьба.
Гермес и Скайлон вообще невозможно сравнивать.
Неужели не понятно?
Этот Скайлон - некая мечта. Не более.
Гермес был реален, но ЕКА не потянуло.
Скайлон - рисунки и абстракция.
Если ЕКА не потянуло целый Гермес то ЕКА не потянет и пять процентов Скайлон.
Делай что должен и будь что будет

sychbird

Думается, что англичане целенаправленно ищут реализуемую с относительно высокой долей вероятности не занятую нишу. В традиционных направлениях создания средств выведения они не имеют базы и опыта, и отстали практически навсегда. Без гигантских затрат разрыв не преодалеть!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lev

ЦитатаДумается, что англичане целенаправленно ищут реализуемую с относительно высокой долей вероятности не занятую нишу. В традиционных направлениях создания средств выведения они не имеют базы и опыта, и отстали практически навсегда. Без гигантских затрат разрыв не преодалеть!
Самый прикол получится когда стоимость билета Лондон-Нью-Йорк на Скайлоне будет такая же как сделать целый Конкорд.
Делай что должен и будь что будет

goran d

Вообщето в Constellation очень немало проблемах. Ares-I не могут довести до ума у него куча проблем.

Petrovich

ЦитатаВообщето в Constellation очень немало проблемах. Ares-I не могут довести до ума у него куча проблем.
Дык уже зарезали Арес-1, благодоря Обаме :twisted:,
а то я же надежды стал питать, что увижу еще раз высадку на Луну...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

pkl

Цитата
Цитата
ЦитатаЭто никак не даёт оснований сравнивать.

Так денег не хватило, потому что цель этого не стоит. Неужели по Гермесу у вас другое мнение?

Моё мнение - "Гермес" они хотели, но дёшево. Как только начались первые проблемы с массой и деньгами, его тут же прикрыли. "Скайлон" ждёт та же самая судьба.
Гермес и Скайлон вообще невозможно сравнивать.
Неужели не понятно?
Этот Скайлон - некая мечта. Не более.
Гермес был реален, но ЕКА не потянуло.
Скайлон - рисунки и абстракция.
Если ЕКА не потянуло целый Гермес то ЕКА не потянет и пять процентов Скайлон.

Иии? Я это же пытаюсь сказать: если они не потянули "Гермес", "Скайлон" не потянут тем более!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитатаДумается, что англичане целенаправленно ищут реализуемую с относительно высокой долей вероятности не занятую нишу. В традиционных направлениях создания средств выведения они не имеют базы и опыта, и отстали практически навсегда. Без гигантских затрат разрыв не преодалеть!

Ну так пусть сделают РН воздушного запуска! Используя задел по "Конкорду", можно создать неплохой самолёт-разгонщик. Если использовать водород, то РН, запускаемая с него, вполне может быть одноступенчатой!

Я думаю, здесь ситуация такова:
Команда "Скайлона" - это группа энтузиастов, которые искренне верят в свою идею и пытаются её реализовать, используя все доступные средства. А вот с чего это официальные структуры заинтересовались - мне непонятно. Особенно космические. Уж кто-кто, а они то должны представлять себе ёмкость рынка и области применения девайса.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

Цитата
ЦитатаДумается, что англичане целенаправленно ищут реализуемую с относительно высокой долей вероятности не занятую нишу. В традиционных направлениях создания средств выведения они не имеют базы и опыта, и отстали практически навсегда. Без гигантских затрат разрыв не преодалеть!
Ну так пусть сделают РН воздушного запуска! Используя задел по "Конкорду", можно создать неплохой самолёт-разгонщик. Если использовать водород, то РН, запускаемая с него, вполне может быть одноступенчатой!
При трансформации "Скайлона" в двухступенчатую АКС весь задел по Скайлону будет задействован, чем большую скорость и высоту такая авиационная ступень может обеспечить - тем лучше. При этом даже не требуется бимодальность двигателей, значительно облегчаются требования к теплозащите потому, что первая ступень не достигает космических скоростей, а вторая сильно греется очень ограниченное время.

Кроме того задел по "Скайлону" может быть реализован в гиперзвуковых или суборбитальных лайнерах.

Цитата[Я думаю, здесь ситуация такова:
Команда "Скайлона" - это группа энтузиастов, которые искренне верят в свою идею и пытаются её реализовать, используя все доступные средства. А вот с чего это официальные структуры заинтересовались - мне непонятно. Особенно космические. Уж кто-кто, а они то должны представлять себе ёмкость рынка и области применения девайса.
Я думаю, что "Скайлон" могут сейчас придерживать, в расчете, что при развитии космического туризма потребуется обеспечить значительно больший трафик, и "Скайлон" или АКС, использующая задел по нему, будут востребованы рынком.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SpaceR

ЦитатаУ меня на этот счёт два сомнения:
1. Возможно ли ЭТО сделать вообще?
2. Способна ли Великобритания, не важно, в одиночку или всем Евросоюзом, сделать ЭТО?
1. Несомненно да. Вопрос только времени и денег.
2. См. п. 1. ;)
ЦитатаТехнически... да пусть даже и возможно. Что с того. Экспедиция на Марс тоже возможна. Причём требует куда более простых технологий. Но её нет. На мой взгляд, британская чудо-птица - это технологический уровень конца нашего столетия. А может, и начала следующего.
ППКС.
Хотя, если подумать, не так уж и просто спрогнозировать более-менее убедительно, какой прогресс ждет двигателестроение где-то лет через 50. Так что может ещё и в середине этого века успеют.