Российский космический самолет

Автор Вадим Лукашевич, 23.08.2010 19:23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать...мощности тольк российскихзаводов позволяют выпускать более сотни РН в год. Одних Союзов - примерно 60 в год можно делать.
Это путь экстенсивный.
Путем "увеличения числа лошадей", а не "постройки линий метро".
Естественно, все определяет грузопассажиропоток, но если в Москве можно даже пешком пройти из конца в конец, то "средства выведения" отличаются тем, что сами обеспечивают саму возможность "доступа", поэтому здесь связь не только "прямая", но и "обратная", СВ не только, а может даже и не столько "обеспечивают" этот самый грузопассажиропоток, но и в не меньшей степени его формируют.

Другими словами, при меньшей "цене билета" будет и больше желающих его приобресть.
Не копать!

Дмитрий В.

Цитироватьзначит эти цифры спекулятивные, и скорее всего не включают каких то других расходов народного хозяйства.

Ну, да, ну, да, конечено же :lol:  "Если факты не укладываются в мою теорию, тем хуже для фактов!" :lol:
Стоимость пуска:
РН Союз" - 2-2,3 млн. рублей
РН Протон - 5-5,5 млн рублей
РН Зенит - 6 млн рублей
Как-то так.

ЦитироватьИ потом, надо отталкиваться от современных цен.

Так при современных ценах и у многоразовых будет "труба".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьВ 1990 г. стоимость выведения ПГ Союзом составляла где-то менее 300 рублей/кг. А у Протона еще меньше.
А если бы их делали зэки, можно было бы дойти и до ста.
Не копать!

Alex Barri

проблема то  в том, что большего числа заказчиков Вы не найдете.
Те, которым это нужно, уже успешно работают.

Дмитрий В.

ЦитироватьА если бы их делали зэки, можно было бы дойти и до ста.

Нет, к Вашему сожалению их делали квалифицированные высокооплачиваемые рабочие :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьзначит эти цифры спекулятивные, и скорее всего не включают каких то других расходов народного хозяйства.

И потом, надо отталкиваться от современных цен.
Год-то упоминается 90-й.
Это когда по прилавкам как корова языком помела.

Естественно, не включают.
Т.к. зарплата шла "талонами", а не деньгами.
Причем не только на "ракетном заводе", а по всей производственной цепи, начиная с дОбычи руд.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьА если бы их делали зэки, можно было бы дойти и до ста.

Нет, к Вашему сожалению их делали квалифицированные высокооплачиваемые рабочие :lol:
Их тоже можно было бы... э... набрать :mrgreen:
Не копать!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьзначит эти цифры спекулятивные, и скорее всего не включают каких то других расходов народного хозяйства.

И потом, надо отталкиваться от современных цен.
Год-то упоминается 90-й.
Это когда по прилавкам как корова языком помела.

А раньше, когда на полках было много чего, "семерки" с "Протонами" были и дешевле. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Barri

Цитировать
ЦитироватьВ 1990 г. стоимость выведения ПГ Союзом составляла где-то менее 300 рублей/кг. А у Протона еще меньше.
А если бы их делали зэки, можно было бы дойти и до ста.

это лажа. Неизвестно, как это переводить в доллары на тот момент, да и скорее всего это утешительные цены для отчета, а реальные цифры другие. Скорее всего пропагандисткое вранье. Поэтому лучше сравнивать с тем, что есть сейчас.

Зомби. Просто Зомби

Кстати, при использовании АКС в пилотируемом варианте, а это, на мой взгляд, как раз основной случай, постоянно "забывается" необходимость каждый раз делать и новый КК Союз, равно как не учитывается его стоимость и длительность производственного цикла в два года.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьэто лажа.
Это сарказм :mrgreen:
А в принципе, я хотел сказать примерно тоже, что и вы
Не копать!

hecata

ЦитироватьДругими словами, при меньшей "цене билета" будет и больше желающих его приобресть.

Как обычно, голословно. Пока никаких признаков эластичности спроса не было обнаружено. Надо идти как раз от задач, а не от средства выведения. Найдите хотя бы ту, которая при грузопотоке 5000 т/год стоимостью 500$/кг обеспечит продажи хотя бы 5 млрд. $ в год.

Дмитрий В.

Цитироватьэто лажа. Неизвестно, как это переводить в доллары на тот момент, да и скорее всего это утешительные цены для отчета, а реальные цифры другие. Скорее всего пропагандисткое вранье. Поэтому лучше сравнивать с тем, что есть сейчас.

Я ж и говорю :"... тем хуже для фактов". А переводить в доллары очень просто: умножением на 1,5 :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьКак обычно, голословно. Пока никаких признаков эластичности спроса не было обнаружено. Надо идти как раз от задач, а не от средства выведения. Найдите хотя бы ту, которая при грузопотоке 5000 т/год стоимостью 500$/кг обеспечит продажи хотя бы 5 млрд. $ в год.

В голову приходит единственная задача с эластичным спросом - туризм. Но Зомби ее не признает :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьДругими словами, при меньшей "цене билета" будет и больше желающих его приобресть.

Как обычно, голословно. Пока никаких признаков эластичности спроса не было обнаружено. Надо идти как раз от задач, а не от средства выведения. Найдите хотя бы ту, которая при грузопотоке 5000 т/год стоимостью 500$/кг обеспечит продажи хотя бы 5 млрд. $ в год.
КАЧЕСТВЕННАЯ разница не только в стоимости, но и в самом характере доступа, при готовности АКС к новому полету в течении всего нескольких дней, а не лет, как при использовании существующей ракетно-космической техники.
Не копать!

Alex Barri

Цитировать
ЦитироватьКак обычно, голословно. Пока никаких признаков эластичности спроса не было обнаружено. Надо идти как раз от задач, а не от средства выведения. Найдите хотя бы ту, которая при грузопотоке 5000 т/год стоимостью 500$/кг обеспечит продажи хотя бы 5 млрд. $ в год.

В голову приходит единственная задача с эластичным спросом - туризм. Но Зомби ее не признает :cry:

интересный вопрос, но очень спорный. Если туристов вывозить оптом, то может быть цена и будет порядка 100 000$

Насчет средств выведения согласен, пока это все не востребовано ситуационно.

Зомби. Просто Зомби

Единственная безусловная содержательная задача сегодня для ПК это наука.
При качественном изменении условий доступа к орбитальному космосу число клиентов может вполне ожидаемо существенно возрасти.
Ибо сегодня космос это очень дорого, долго, ответственно и КРАЙНЕ МАЛО, а это отпугивает многих, скорее всего - почти всех, кто "при прочих равных" мог бы заинтересоваться.

Более прикладные направления для ПК не носят устоявшегося характера и особо не освещаются в СМИ.
Но они были, есть и, видимо, будут.
Ставка, однако, на них затруднительна, ибо все такие работы могут обрываться столь же неожиданно, как и начинаться, т.е. потребность здесь "иррегулярная".

"Туризм" же в настоящее время есть чистая блажь, идейно разрушительная для сутевых направлений.

Хотя АКС создает для него, как некоей боковой ветви и "отхожего промысла", некие действительные новые возможности, несопоставимые с существующими.

Толку, правда, для развития космонавтики с этого самого туризма не будет никакого.
Но и вреда, в этом случае, то есть, когда и если будут построены АКСы, тоже особенно никакого.
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьКАЧЕСТВЕННАЯ разница не только в стоимости, но и в самом характере доступа, при готовности АКС к новому полету в течении всего нескольких дней, а не лет, как при использовании существующей ракетно-космической техники.

Делать ракеты и корабли в запас религия, конечно, не позволяет? Кстати, по КК есть ограничение по мощностям. Которое можно преодолеть, применяя многоразовые корабли (Клипер, ПТК НП). Но Зомби все равно против - ему АКС подавай! :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

hcube

Так, народ, брЭк. Я всего лишь хотел сказать, что $1000 за килограмм, которую Поток превозносит как супердостижение, на самом деле таким не является. 'правильная' цифра - это $100 за килограмм и ниже.
Звездной России - Быть!

Зомби. Просто Зомби

Зомби констатирует, что АКС это единственный реальный "следующий шаг", а Клипер в лучшем случае паллиатив, а в худшем тормоз на пути прогресса.
Против ПяТаКа З. никогда ничего принципиального не имел.

PS.
Хотя любое правильное дело вполне можно испортить исполнением.
Было бы желание.
Не копать!