Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сторонний

ЦитироватьНу наверное будут перерывы, до следующий Колумбии или Челленджера. А потом опять на Союз или ПТК, пока идут разборки. Сейчас правда идет речь о том, чтобы наконез завести два или три типа кораблей и РН. Типа 40 лет доходило как до жирафа.
Я с вами не согласен в этом вопросе.

 Зачем при наличии шаттлов нужен был небольшой транспортный корабль пока не было МКС?
"Multiscitia non dat intellectum"

Lev

Цитировать
ЦитироватьВ конце-концов - американцы рано или поздно сделают себе свой карапь. Дракон, Боинг, еще что-то - в любом случае что-то у них появится. Наивно думать что они вечно будут летать на Союзах... :D
Ну наверное будут перерывы, до следующий Колумбии или Челленджера. А потом опять на Союз или ПТК, пока идут разборки. Сейчас правда идет речь о том, чтобы наконез завести два или три типа кораблей и РН. Типа 40 лет доходило как до жирафа.
Ну... Если американцы будут упорствовать в неделании своего корабля, то... :cry:
придется применить к ним внерыночный административный ресурс... :cry:
Не можешь-научим Не хочешь-заставим... :cry:
Делай что должен и будь что будет

Salo

Цитировать
Цитировать

Да!
Ещё надо сказать, что на боковой поверхности спускаемого аппарата корабля "Союз" нанесено дополнительное уносимое теплозащитное покрытие, а на капсуле Dragon такого покрытия, скорее всего, нет.

 Потому он и выглядит с теневой стороны как новенький.
Ещё один ракурс:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

ЦитироватьЕщё один ракурс:
Довольно интересная картинка.

 Большая крышка внизу это наверно парашютный контейнер. А почему он закрыт, или это только так кажется?
"Multiscitia non dat intellectum"

Lanista

А Лев уже ответил, куда эти сверхприбыли деваются? А то РККЭ денег на пятак еще просит, а прибыли на лексусы наверн уходят...

Bell

ЦитироватьЕщё один ракурс:
Дык оказывается он со всех сторон обгорел одинаково ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Salo

А вот и нет:

Только вот обратную сторону не очень рекламируют... :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

Глядя на закопчённый Dragon сразу возникает вопрос о времени необходимом для подготовки повторного использования корабля.

 Если Маск соберётся летать каждый месяц, ему нужно всего 6 аппаратов при длительности обслуживания в полгода, с учётом резерва ему потребуется 8-10 аппаратов.
 Хотя сомнительно, что SpaceX в ближайшее время сможет делать столько ракет.
"Multiscitia non dat intellectum"

LRV_75

ЦитироватьГлядя на закопчённый Dragon сразу возникает вопрос о времени необходимом для подготовки повторного использования корабля.

 Если Маск соберётся летать каждый месяц, ему нужно всего 6 аппаратов при длительности обслуживания в полгода, с учётом резерва ему потребуется 8-10 аппаратов.
 Хотя сомнительно, что SpaceX в ближайшее время сможет делать столько ракет.
Если подсчитать трудозатраты и время на восстановление, тестирование после восстановления, то уверен проще и не дороже сделать новый , а не заморачиваться на многоразовости
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Сторонний

ЦитироватьЕсли подсчитать трудозатраты и время на восстановление, тестирование после восстановления, то уверен проще и не дороже сделать новый , а не заморачиваться на многоразовости
Извините, это голословное утверждение и не более того.

 Можете сказать, что фатально испортится в многоразовой капсуле кроме закоптившейся теплозащиты и что надо будет длительно восстанавливать и тщательно тестировать?
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

А ДУ после купания в морской воде тестировать не надо?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

ЦитироватьА ДУ после купания в морской воде тестировать не надо?
Да, вы правы, единственный элемент, который требует действительно трудоёмкого тестирования это двигательная установка и дело тут не только в воде.

 Не если заложить условие многоразовости заранее, можно предусмотреть большой запас надёжности двигательной установки, в том числе и заранее протестировать прототипы после контакта с водой.
 В дальнейшем определять степень износа и пригодности по тем изменениям, которые произошли в ходе полётов.
"Multiscitia non dat intellectum"

LRV_75

ЦитироватьНе если заложить условие многоразовости заранее, можно предусмотреть большой запас надёжности двигательной установки
Что нужно сделать, чтобы эти условия заложить заранее?
Чем надежность одноразового ДУ отличается от многоразового?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sol

Подумаешь - купать ДУ в море

а кстати - а что за ДУ?
Есть схема, топливо, ?

Какая ХС? Какая макимальная круговая орбита?
Дотянет ли до Хабла? (тоже вопрос - каков ресурс полета с грузои и в перспективе с людьми в самостоятельном полете?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьНе если заложить условие многоразовости заранее, можно предусмотреть большой запас надёжности двигательной установки
Что нужно сделать, чтобы эти условия заложить заранее?
Чем надежность одноразового ДУ отличается от многоразового?
Я вам просто отвечу, - почему вы думаете, что ДУ ПАО Союза нельзя использовать повторно, если бы была такая необходимость?
"Multiscitia non dat intellectum"

LRV_75

ЦитироватьЯ вам просто отвечу, - почему вы думаете, что ДУ ПАО Союза нельзя использовать повторно, если бы была такая необходимость?
А Вы не отвечайте вопросом на вопрос  :wink:
Расскажите про условия многоразовости для ДУ Драгона, которые нужно заложить заранее и чем этот ДУ будет отличаться от имеющегося сейчас у Драгона?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Bell

ЦитироватьА вот и нет:

Только вот обратную сторону не очень рекламируют... :roll:
Так в том и вопрос!  :wink:  :wink:  :wink:

На снимках выше видны обе стороны, и они хорошо закопченные, а тут белый и пушистый ;)

Вывод какой? Маск опять занимается рекламной подтасовкой фактов - дает красивую фотку с ОТМЫТОЙ капсулой  :lol:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Ну-и-ну

ЦитироватьГлядя на закопчённый Dragon сразу возникает вопрос о времени необходимом для подготовки повторного использования корабля.

 Если Маск соберётся летать каждый месяц, ему нужно всего 6 аппаратов при длительности обслуживания в полгода, с учётом резерва ему потребуется 8-10 аппаратов.
 Хотя сомнительно, что SpaceX в ближайшее время сможет делать столько ракет.
По программе CRS для каждого полёта должна быть использована новая капсула Драгон. Согласно контракту.

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьЯ вам просто отвечу, - почему вы думаете, что ДУ ПАО Союза нельзя использовать повторно, если бы была такая необходимость?
А Вы не отвечайте вопросом на вопрос  :wink:
Расскажите про условия многоразовости для ДУ Драгона, которые нужно заложить заранее и чем этот ДУ будет отличаться от имеющегося сейчас у Драгона?
Это вы отвечаете вопросом на вопрос ухватившись за двигательную установку как за предлог обоснования вашей точки зрения.

 Многоразовые ЖРД существовали и существуют, например ЖРД X-15, причём это довольно обыкновенный по всем параметрам ЖРД.
 Если говорить об условиях вообще, то, очевидно, надо заложить везде побольше запасы по разным параметрам, а где и сколько, я вам не скажу, я не специалист по конструированию двигателей.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьПо программе CRS для каждого полёта должна быть использована новая капсула Драгон. Согласно контракту.
Ого, это весьма интересно.

 Следовательно, в распоряжении SpaceX окажутся 12 капсул каждая из которых слетала один раз.
 NASA таким образом оплатит Маску создание "космической флотилии".

 По контракту допускается повторное использование оборудования летавших капсул или требуется изготовление нового комплекта для каждой капсулы?
"Multiscitia non dat intellectum"