Dragon C1 - Falcon 9 - 8.12.10 18:43 ДМВ - Canaveral

Автор Salo, 15.07.2010 01:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДа чего ж там такого нереализуемого? :roll:
Всё!  :twisted:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа чего ж там такого нереализуемого? :roll:
Всё!  :twisted:

Да все там реализуемо. И газогенератор, и малоинерциальное управление вектором тяги.  :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

У НАСА с партнерами происходит маленький бунт на корабле. :wink:
Кстати - а насколько технически сложно перестыковать связку модулей Кибо к РС МКС? :wink:
Или Колумбус? :wink:
Делай что должен и будь что будет

m-s Gelezniak

ЦитироватьУ НАСА с партнерами происходит маленький бунт на корабле. :wink:
Кстати - а насколько технически сложно перестыковать связку модулей Кибо к РС МКС? :wink:
Или Колумбус? :wink:
Уже - гудбай янки, здравствуй Азия с Европой?
НЭМов штуки четыре нужно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа чего ж там такого нереализуемого? :roll:
Всё!  :twisted:

Да все там реализуемо.
Ни-че-го!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Цитировать
ЦитироватьУ НАСА с партнерами происходит маленький бунт на корабле. :wink:
Кстати - а насколько технически сложно перестыковать связку модулей Кибо к РС МКС? :wink:
Или Колумбус? :wink:
Уже - гудбай янки, здравствуй Азия с Европой?
НЭМов штуки четыре нужно.
Дык столько и запланировано. Ну а если еще европцы зажгут деньгами - сделаем вечную санцию.
Типа как змея - сбрасывает старое и пристегивает овое.
Делай что должен и будь что будет

m-s Gelezniak

Амы в этой эпопее играли и играют роль некоего катализатора. Они хорошо "заводятся" и "заводят" других.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сторонний

ЦитироватьПарашютная система не гарантирует отсутствие опрокидывания. При ее использовании надо имет ОПС и ЗПС, посадочные амортизаторы исистему отстрела ПС в момент посадки. Ненадежно как-то.
Для обсуждения проблемы возникновения опрокидывания при посадке без предварительного гашения горизонтальной скорости я создал специальную тему.

 По поводу необходимости запасной парашютной системы, - можно использовать трёхкупольную, которая сама себе запасная парашютная система.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьОднако это не отменяет того факта, что при длительности миссии более двух трёх витков и заполненном герметичном объёме и аккумуляторы и СБ будут стоять в багажнике.
Можно с уверенностью сказать, что не все аккумуляторы стоят в багажнике, - в прошедшем полёте все системы работали.

 Вы уверены, что аккумуляторы капсулы не обеспечат функционирование длительностью больше двух витков?
"Multiscitia non dat intellectum"

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьРегулирование таги на РДТТ? Не смешно. Тяга шашки ВСЕГДА строго постоянна. Можно только вектор менять. Идея сажать СА на кольце ТТРД - это еще почище управления полетом Н1 разнотягом - там хоть движки могли дроселлироваться.
А форум почитать?
Много читал, никто ничего толком не объяснил, ссылок на живое железо не было. Только общие разговорчики про изменение критического сечения, а как это реализовать на практике -- ничего. Еще упоминалась груша С-75, и все.

Salo

Цитировать
ЦитироватьОднако это не отменяет того факта, что при длительности миссии более двух трёх витков и заполненном герметичном объёме и аккумуляторы и СБ будут стоять в багажнике.
Можно с уверенностью сказать, что не все аккумуляторы стоят в багажнике, - в прошедшем полёте все системы работали.

 Вы уверены, что аккумуляторы капсулы не обеспечат функционирование длительностью больше двух витков?
С Маском ни в чём нельзя быть уверенным. :wink:
Свежий пример тому УИ двигателя второй ступени.
Может быть аккумуляторов и нет в багажнике. Надо смотреть документы.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hcube

ЦитироватьТолько общие разговорчики про изменение критического сечения, а как это реализовать на практике -- ничего. Еще упоминалась груша С-75, и все.

Блеск решение! То есть предлагается уронить УИ, я правильно понимаю? Нарушить режим горения заряда за счет уменьшения давления? И все ради дурной идеи садиться на ракетном двигателе, причем именно на РДТТ?

Если уж так делать - можно просто сделать сдвоенное сопло, которое отклоняет поток в сторону - общая продольная тяга падает как косинус половины угла раскрыва.

Но ракетная посадка - и тем более ТАКАЯ ракетная посадка - это сон разума. Делать надо не то, что интересно, а то, что максимально надежно, причем еще и дублировать системы, так чтобы РАЗНЫЕ системы торможения выполняли перекрывающиеся функции.
Звездной России - Быть!

Дмитрий В.

ЦитироватьНи-че-го!

Старый, это твои заклинания, не больше. Все там нормально, посчитано и зарезервировано. :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьБлеск решение! То есть предлагается уронить УИ, я правильно понимаю? Нарушить режим горения заряда за счет уменьшения давления? И все ради дурной идеи садиться на ракетном двигателе, причем именно на РДТТ?

На режим горения это никак не влияет, газоприток примерно постоянный. Ипричем здесь УИ? Его изменение в течение 20 сек работы практически на массе топлива не отражаются.

ЦитироватьЕсли уж так делать - можно просто сделать сдвоенное сопло, которое отклоняет поток в сторону - общая продольная тяга падает как косинус половины угла раскрыва.

При этом растет масса приводов. Тогда как при изменении Sкр сопла неподвижны.

ЦитироватьНо ракетная посадка - и тем более ТАКАЯ ракетная посадка - это сон разума. Делать надо не то, что интересно, а то, что максимально надежно, причем еще и дублировать системы, так чтобы РАЗНЫЕ системы торможения выполняли перекрывающиеся функции.

При чем здесь интерес? :shock:  Еслибы Роскосмос снял требования по многоразовости и точности посадки, применили бы обычную парашютную систему, сэкономив около двух тонн массы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Цитировать
ЦитироватьНи-че-го!

Старый, это твои заклинания, не больше. Все там нормально, посчитано и зарезервировано. :D
Ню-ню. Все остальные изобретатели агрегатов вертикальной посадки стало быть считать не умели?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНа режим горения это никак не влияет, газоприток примерно постоянный.
:roll:
Саныч, ты уверен что хорошо ознакомился с сутью изобретения энергетиков?

ЦитироватьЕслибы Роскосмос снял требования по многоразовости и точности посадки, применили бы обычную парашютную систему, сэкономив около двух тонн массы.
А мне чтото настойчиво подсказывает что требования по точности и многоразовости вписали сами же энергетики чтобы оправдать всю эту лабуду.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьНи-че-го!
Старый, это твои заклинания, не больше. Все там нормально, посчитано и зарезервировано. :D
Можете ради интереса проделать такой опыт, если у вас есть автомобиль.

 Сперва стартуйте от стенки на расстоянии, например, 10 сантиметров от неё и за 20 секунд разгонитесь до 100 км/ч, - я думаю у вас это получится без проблем.

 А потом попробуйте сделать наоборот, - направьте автомобиль в стенку на скорости 100 км/ч и попробуйте точно за 20 секунд остановиться в 10 сантиметрах от стенки.

 Если будете пробовать, то за последствия я ответственности не несу. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьА мне чтото настойчиво подсказывает что требования по точности и многоразовости вписали сами же энергетики чтобы оправдать всю эту лабуду.
А эту "лабуду" придумали, чтобы проект стал нереализуемым как Заря.

 Проектанты получили деньги, проект закрыли и все довольны.
"Multiscitia non dat intellectum"

Старый

ЦитироватьА эту "лабуду" придумали, чтобы проект стал нереализуемым как Заря.
 Проектанты получили деньги, проект закрыли и все довольны.
Вполне возможно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьОднако это не отменяет того факта, что при длительности миссии более двух трёх витков и заполненном герметичном объёме и аккумуляторы и СБ будут стоять в багажнике.
Можно с уверенностью сказать, что не все аккумуляторы стоят в багажнике, - в прошедшем полёте все системы работали.

 Вы уверены, что аккумуляторы капсулы не обеспечат функционирование длительностью больше двух витков?
С Маском ни в чём нельзя быть уверенным. :wink:
Свежий пример тому УИ двигателя второй ступени.
Может быть аккумуляторов и нет в багажнике. Надо смотреть документы.

Только солнечные батареи и радиатор СТР.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"