Шесть или семь корпораций Роскосмоса

Автор ааа, 08.06.2010 19:24:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АниКей

Цитировать--Здесь всегда пора пить чай. Мы не успеваем даже посуду вымыть!
-- И просто пересаживаетесь, да? -- догадалась Алиса.
-- Совершенно верно, -- сказал Болванщик. -- Выпьем чашку и пересядем к следующей.
-- А когда дойдете до конца, тогда что? -- рискнула спросить Алиса.
-- А что, если мы переменим тему?--спросил Мартовский Заяц и широко зевнул. -- Надоели мне эти разговоры.
стратегию обсуждают здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12740&postdays=0&postorder=asc&start=0
обсуждают давно... :wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Olg

Цитировать
Цитировать1. Создаётся на основе космического корабля "Союз" экспериментальный орбитальный космический корабль с ионным типом двигателя и получением энергии для них от солнечных батарей. Корабль используется для отработки различных типов. ионных и плазменных двигателей в том числе и по схеме Беталёт.
Это не концепция, а набор технически неграмотных частных проектов. Каждый следующий пункт бредовее предыдущих.
Ну зачем Вы так??? :wink:
Мне так понравилась идея про Термоядерный двигатель и Беталет...

АниКей

Цитировать"А вы можете исчезать и появляться не так внезапно? А то у меня голова идет кругом! - На этот раз он исчез очень медленно. Первым исчез кончик хвоста, а последней - улыбка, она еще долго парила в воздухе, когда все остальное уже пропало."
блин, тролли появляются быстро, а исчезают медленно :cry:
Цитироватьстратегию обсуждают здесь http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=12740&postdays=0&postorder=asc&start=0
обсуждают давно...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

Из концеции развития космонатики:
Цитировать... на основе космического корабля "Союз"...
...производство космических кораблей "Союз" и "Прогресс" ...
...отдельно от межпланетника серийными кораблями "Союз" и "Прогресс"...
 ... в спускаемых модулях кораблей "Союз"...
Понятно. Вы работаете дворником на ЗЭМе. Или водопроводчиком.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хомяк

ЦитироватьИз концеции развития космонатики:
Цитировать... на основе космического корабля "Союз"...
...производство космических кораблей "Союз" и "Прогресс" ...
...отдельно от межпланетника серийными кораблями "Союз" и "Прогресс"...
 ... в спускаемых модулях кораблей "Союз"...
Понятно. Вы работаете дворником на ЗЭМе. Или водопроводчиком.

Если это имеет каке-либо значения, то я пенсионэр! :(
Белка, Белка, я Хомяк!

Штуцер

Имеет значение. Вы могли бы так же легко написать концепцию борьбы с раком??? Проблема более масштабная. Чо-нибудь вроде "накупить креативщиков по раку" и т.д.
Очень многие думают, что они могут выдать что то полезное в концепцию развития космонавтики...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Shin

ЦитироватьЕсли это имеет каке-либо значения, то я пенсионэр! :(

Еще раз увижу слово "беталет" вне ЧД - забаню навсегда

Дмитрий В.

ЦитироватьЕще раз увижу слово "беталет" вне ЧД - забаню навсегда

"... а глаза - добрые-добрые!" :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

sychbird

Цитировать
ЦитироватьЕще раз увижу слово "беталет" вне ЧД - забаню навсегда

"... а глаза - добрые-добрые!" :lol:
Ну нас читать каждый день и самые круглые глаза станут квадратными.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

Да нет. Налицо позитивнная эволюция ника. От ... к человеку. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хомяк

ЦитироватьДа нет. Налицо позитивнная эволюция ника. От ... к человеку. :wink:

Правильно, штуцер он и в Африке штуцер! :cry:
Белка, Белка, я Хомяк!

Большой

Цитировать
ЦитироватьЕще раз увижу слово "беталет" вне ЧД - забаню навсегда

"... а глаза - добрые-добрые!" :lol:
Приветливый взгляд... из подлобья, дружеское чувство локтя... под ребром :P
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Хомяк

Цитировать
Цитировать
Цитировать1. Создаётся на основе космического корабля "Союз" экспериментальный орбитальный космический корабль с ионным типом двигателя и получением энергии для них от солнечных батарей. Корабль используется для отработки различных типов. ионных и плазменных двигателей в том числе и по схеме Беталёт.
Это не концепция, а набор технически неграмотных частных проектов. Каждый следующий пункт бредовее предыдущих.
Ну зачем Вы так??? :wink:
Мне так понравилась идея про Термоядерный двигатель и Беталет...


Если хотите пообсуждать, то приходите на ветку под запрещённым словом в Чёрную дыру.
А вот ещё цитата из Аркадьевича.

Аркадьевич



Зарегистрирован: 03.11.2010
Сообщения: 51
      Добавлено: Вт Май 22, 2012 03:45    Заголовок сообщения:    

TBoLу
 Я совершенно не представляю, каким боком я могу сделать что-то для Вашей секции. Наше мировоззрение разнонаправлено.
 Вообще, моя задача расшатать болото Роскосмоса. Показать, что уже на уровне простого пенсионера пришло понимание, что вертикаль Роскосмоса и примыкающая РАН прогнило, занято решением третьестепенных задач. Хотелось бы помочь земляку Поповкину в выборе и постановке сверхзадачи и конкретно помочь ее решить.
 Если Вы согласны с моей "Цивилизованной стратегией...", то поддержите ее, если не согласны, жду конкретных возражений. Я Вам буду очень признателен.
Белка, Белка, я Хомяк!

АниКей

ЦитироватьДелегация Роскосмоса приняла участие в Международной конференции по глобальному исследованию космоса[/size]
:: 22.05.2012

     22 мая, в столице США – г.Вашингтон, открылась Международная конференция по глобальному исследованию космоса (GLEX 2012), в работе которой принимает участие делегация Федерального космического агентства во главе с В.А.Поповкиным.

     В ходе пленарного заседания глав космических агентств руководитель Роскосмоса рассказал участникам форума о планах российского космического агентства, в частности - приоритетных программах исследования, освоения и использования космического пространства. «Сегодня Россия, как и всё мировое «космическое» сообщество находится накануне [/size]ответственейших решений, связанных с освоением космоса. Необходимо понять, куда развиваться, какие задачи следует решать человеку в космосе», - подчеркнул В.А.Поповкин.

     Он отметил, что «проект МКС показал какие огромные возможности создает международное сотрудничество. Этот опыт сотрудничества надо, без сомнений, использовать».

     По мнению В.А.Поповкина кооперация стран, осуществляющих космическую деятельность, должна быть более глубокой, чем в настоящее время. «Не  исключено, что потребуются новые формы сотрудничества, новые институты научной кооперации, экспертизы проектов, единые международные стандарты», - добавил руководитель Роскосмоса.

 http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=19115

Пресс-служба Роскосмоса
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьhttp://www.vz.ru/news/2012/5/23/580109.html
США решили отказаться от дорогостоящих космических программ[/size]

23 мая 2012, 08::54

Россия и страны Европы намерены разрабатывать амбициозные планы освоения дальнего космоса, включая полеты к Луне и Марсу, а американские власти решили отказаться от дорогостоящих космических программ, экономя бюджетные средства.

Это показали дискуссии на открывшемся во вторник в Вашингтоне международном космическом симпозиуме, в котором принял участие глава Роскосмоса Владимир Поповкин.

Рассказав участникам форума о российских космических проектах, он отметил, что в перспективе они предусматривают комплексное освоение Луны, в том числе создание на ней обитаемых баз.

«Речь не идет о достижениях человечества 40 лет назад, - подчеркнул Поповкин. - Речь идет о создании постоянных баз на Луне».


Представители космических агентств стран Европы и Японии подтвердили заинтересованность в международном сотрудничестве в этом направлении.

«Мы рассматриваем Луну как следующую цель исследований человеком космического пространства», - заявил помощник директора японского космического ведомства Юичи Ямаура, передает ИТАР-ТАСС.

В свою очередь глава Европейского космического агентства Жан-Клод Дорден сообщил, что первые запуски по программе «ЭкзоМарс», в которую вместо США вошла Россия, по-прежнему запланированы на 2016 год, хотя для ее осуществления необходимо изыскать еще 350 млн евро. В целом программа ЕКА, для которой Роскосмос предоставит ракеты- носители «Протон» и научную аппаратуру, оценивается в 1,2 млрд евро.

Ее цель - исследование Красной планеты с помощью орбитальных автоматических аппаратов и высадка на ее поверхность марсохода для взятия образцов грунта.

В начале года Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США объявило, что отказывается от двух совместных с ЕКА проектов изучения Марса и ограничится запуском к нему лишь одного собственного спутника в 2018 году. Причина - сокращение бюджета NASA в следующем финансовом году на 0,3%.

Кстати, директор этого ведомства Чарльз Болден во вторник отсутствовал на конференции, которая проводилась в Вашингтоне в двух шагах от штаб-квартиры NASA. Правда, у него была уважительная причина: он находился на космодроме на мысе Канаверал в штате Флорида, откуда во вторник впервые стартовал к Международной космической станции частный космический корабль Dragon.

К разочарованию участников на симпозиуме не было и представителей Китая. В то же время главы ряда космических агентств подтвердили готовность расширять сотрудничество с КНР. «Мы все «за», - сказал Поповкин.

«Нам надо вести диалог с Китаем», - согласился с ним руководитель космического ведомства Канады Стив Маклин, побывавший недавно с визитом в Пекине. Он признался, что китайская космическая программа произвела на него сильное впечатление.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

ЦитироватьГлава НАСА объявил о новой эре в освоении космоса[/size]

Джонатан Эймос

http://www.bbc.co.uk/russian/science/2012/05/120522_nasa_new_space_era.shtml

SpaceX стала первой частной компанией, осуществившей коммерческий запуск к МКС

Глава НАСА Чарльз Болден заявил, что отправка на МКС первого частного космического корабля знаменует "новую эру" в освоении космоса.

Во вторник американская компания SpaceX со второй попытки Нажать провела успешный запуск ракеты "Фалькон" с целью доставить грузовой корабль "Дракон" на Международную космическую станцию.

Запуск состоялся во вторник в 07:44 по Гринвичу на космодроме на мысе Канаверал во Флориде.

До сих пор частному сектору были не под силу подобные миссии. Полеты в космос всегда осуществлялись силами финансируемых государством агентств - таких как НАСА или ЕКА.

Вскоре после выхода ракеты-носителя "Фалькон" на орбиту конусообразная капсула "Дракон" отделилась от нее на высоте 300 км.

"Значение этого дня невозможно переоценить, - заявил глава Американского космического агентства. - Впервые к МКС попытается пристыковаться космический аппарат, запущенный частной компанией. И хотя впереди еще много работы для успешного завершения этой миссии, мы очень довольны удачным стартом".

Ожидается, что грузовой корабль "Дракон", на борту которого находится 500 кг воды, еды и оборудования, достигнет Международной космической станции через пару дней после запуска.
Берем пример с интернета

Эта миссия знаменательна еще и тем, что она символизирует новый подход администрации США к космической стратегии. НАСА планирует отдать осуществление рутинных [/size]полетов в космос частным подрядчикам для того, чтобы высвободить ресурсы для более сложных долгосрочных проектов.

Сначала планируется использовать частные компании для доставки грузов на МКС, а затем - и для доставки космонавтов.

Как заявил глава SpaceX Элон Маск, "мы на заре новой эры в освоении космоса, когда все более значительную роль будут играть частные компании".

"Мне кажется, тут можно провести параллели с интернетом в середине 1990-х, - добавил Маск. – Интернет появился на свет в качестве правительственного проекта, но затем к этому подключились коммерческие компании, что значительно ускорило развитие этого феномена".

НАСА ассигнует на контракты со SpaceX и другой частной компанией - Orbital - около 800 млн долларов, помогая им в разработке собственных ракет и отделяемых космических аппаратов-капсул. Когда они будут соответствовать необходимым стандартам, программа грузовых поставок на МКС заработает на полную мощность.

С момента, когда была закрыта программа полетов американских шаттлов, у США не осталось кораблей, на которых можно отправить людей в космос, - приходится покупать для них "билеты" на российский корабль "Союз" по цене в 60 млн долларов за место.

SpaceX заявляет, что к 2015 году сможет запускать людей на орбиту по цене в 20 млн долларов за место.

Однако многие члены американского конгресса по-прежнему выражают сомнение относительно перспектив частного сектора в космической отрасли.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитировать23 мая 2012, 12:25   |   Наука   |   Дмитрий Дробницкий http://izvestia.ru/news/525200
Почему мы близки к тому, чтобы потерять космос?
Писатель Дмитрий Дробницкий — о последствиях космической экспансии частных американских компаний[/size]


Дмитрий Дробницкий. Фото из личного архива

22 мая к МКС отправился американский космический корабль «Дракон» на ракете-носителе «Фалькон-9». Это полностью частная миссия компании SpaceX. NASA отведена роль надзора. Ранее «Дракон» уже совершал испытательные полеты и теперь должен (пока в тестовом режиме) добраться до МКС, дабы подтвердить возможность Соединенных Штатов транспортировать экипажи и грузы на орбитальную станцию и обратно после завершения программы «Спейс Шаттл». Запуск системы «Фалькон-Дракон» практически совпадает с 51-й годовщиной «космической» речи Джона Кеннеди, который пообещал американцам, что не позже 1969 года их сограждане высадятся на Луну и вернутся обратно. Так и случилось.

Когда президент Обама заявил, что основная нагрузка по обслуживанию МКС ляжет на частные компании, у многих специалистов у нас в стране это вызвало недоумение и даже ехидные усмешки. Однако такое отношение к «космическим коммерсантам» было крайне недальновидным. Сегодня усмешек нет вовсе, а недоумение должно смениться озабоченностью. Озабоченностью местом России в клубе космических держав. Американской компании SpaceX потребовалось всего два года на то, чтобы довести свою систему до этапа испытательного полета. Вне зависимости от успеха нынешней миссии тенденция ясна. Контракт NASA заключен и с другими компаниями, в частности с Boeing, при этом главное условие каждого контракта состоит в том, чтобы стоимость полета одного астронавта и доставки одного килограмма груза на МКС была значительно ниже той таксы, которую сейчас американцы платят «Роскосмосу».

Новый отечественный космический корабль ПТК НП (пилотируемый транспортный корабль нового поколения) пока находится в стадии технического проекта, который по плану должен быть утвержден летом этого года. Транспортные непилотируемые полеты начнутся не ранее 2015 года, а пилотируемые — не ранее 2018-го. А вот американцы планируют к 2015 году достигнуть расчетной себестоимости уже по доставке астронавтов на МКС.

Я не уверен, что у американцев всё пойдет гладко, но они уже начали взвинчивать темп (в частности, совмещают в майском запуске второй и третий тестовый полеты), и это инициатива не NASA, а директора SpaceX Валина Торна. В конечном счете американцы безусловно добьются своего. И в последнем я уверен, поскольку в данном (и аналогичных) проектах применена и расширена тактика США времен большой космической гонки между СССР и США.

Тогда NASA лишь координировало общие усилия большого количества частных компаний, которые и создавали «Аполло» и ракету «Сатурн-5». Да и в самом NASA в те золотые времена на многих управленческих должностях работали бывшие топ-менеджеры успешных компаний. В результате СССР, на старте космической гонки вырвавшийся вперед, в конечном счете битву за Луну проиграл.

Ставший на несколько десятилетий чрезвычайно удачным орбитальным извозчиком «Союз» разрабатывался на самом деле как корабль лунной программы. Корабли «Зонд», которые облетели Луну в непилотируемом режиме, были теми же «Союзами», только урезанными и на тот момент недоработанными (различные модификации «Союз-7К Л1»).

В точности таким кораблем был и американский «Аполло». Памятный полет 1975 года «Союз-Аполлон» с технической точки зрения выглядел странно: два лунника состыковались на низкой околоземной орбите, причем «Аполлон» вместо лунного модуля нес специальный стыковочный модуль.

Потом были «Спейс-Шаттлы». Этот проект в значительной степени преследовал военно-стратегические цели, а не цели освоения околоземного пространства. Да, «Шаттлы» летали к космическому телескопу «Хаббл», в постсоветскую эпоху стыковались сначала с «Миром», потом с МКС, но не это было их главной задачей, просто к тому времени закончилась холодная война. Руководство Советского Союза санкционировало спешную разработку симметричного ответа — системы «Энергия-Буран». «Буран» слетал в космос один раз, но дальше надобности в нем уже не было. Так называемая многоразовость космических челноков на деле себя не оправдала. Их обслуживание между полетами было столь долгим и дорогим, что стоимость доставки килограмма полезной нагрузки на орбиту была слишком высока по сравнению с одноразовым «Союзом».

От перегруженного военными задачами «Шаттла» американцы перешли к новым частично одноразовым системам (в спасаемую часть входит как бытовой отсек, так и часть дорогостоящей аппаратуры, например солнечные батареи). Как только задача стала ясна — транспортировать на орбиту грузы и астронавтов по минимальной цене, — руководство США не задумываясь отдало реализацию этой задачи на откуп частникам. По сравнению с лунной программой изменилось только одно: компаниям доверили еще более широкий круг компетенций. Судя по первым результатам SpaceX, NASA не ошиблось.

Для нашей страны, в арсенале которой есть только всё тот же (пусть и дважды модернизированный) неудавшийся лунник «Союз», изменилось нечто гораздо большее. Если во времена соперничества двух систем США могли довольствоваться победой в космической гонке и далее снизить накал борьбы, доказав свое преимущество и Советскому Союзу, и собственным гражданам, то сегодня, на какое бы пространство США ни претендовали, они стараются добиться своего единоличного там присутствия.

Не знаю, под каким соусом с 2015 года нашим «Союзам» начнут отказывать в причаливании к МКС, но то, что, возвращаясь в пилотируемую космонавтику, американцы постараются нас из нее вышвырнуть, очевидно. Причем выкидывать нас будут частные компании — производители космической техники. Точно так же нас сбросили с неба Boeing и Airbus.

Конечно, наш бандитский капитализм 1990-х подкосил многие советские программы, досталось и космонавтике. Но вторая половина 2000-х с госкорпорациями, которым нечего предъявить, кроме расходов и громких провалов, в некотором смысле стала для космоса, авиапрома и оборонки еще хуже. Решение о приватизации ряда активов «Ростехнологий» само по себе еще ничего не значит. Если свой и американский опыт заново и трезво не переосмыслить, мы останемся лишь с воспоминаниями о советской космонавтике, которая, напомню, всё же уступила лидерство.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Хомяк

Цитировать
Цитировать23 мая 2012, 12:25   |   Наука   |   Дмитрий Дробницкий http://izvestia.ru/news/525200
[size=18

Для нашей страны, в арсенале которой есть только всё тот же (пусть и дважды модернизированный) неудавшийся лунник «Союз», изменилось нечто гораздо большее. Если во времена соперничества двух систем США могли довольствоваться победой в космической гонке и далее снизить накал борьбы, доказав свое преимущество и Советскому Союзу, и собственным гражданам, то сегодня, на какое бы пространство США ни претендовали, они стараются добиться своего единоличного там присутствия.

Не знаю, под каким соусом с 2015 года нашим «Союзам» начнут отказывать в причаливании к МКС, но то, что, возвращаясь в пилотируемую космонавтику, американцы постараются нас из нее вышвырнуть, очевидно. Причем выкидывать нас будут частные компании — производители космической техники. Точно так же нас сбросили с неба Boeing и Airbus.

Конечно, наш бандитский капитализм 1990-х подкосил многие советские программы, досталось и космонавтике. Но вторая половина 2000-х с госкорпорациями, которым нечего предъявить, кроме расходов и громких провалов, в некотором смысле стала для космоса, авиапрома и оборонки еще хуже. Решение о приватизации ряда активов «Ростехнологий» само по себе еще ничего не значит. Если свой и американский опыт заново и трезво не переосмыслить, мы останемся лишь с воспоминаниями о советской космонавтике, которая, напомню, всё же уступила лидерство.



Еще раз процитирую Аркадьевича

"Вообще, моя задача расшатать болото Роскосмоса. Показать, что уже на уровне простого пенсионера пришло понимание, что вертикаль Роскосмоса и примыкающая РАН прогнило, занято решением третьестепенных задач. Хотелось бы помочь земляку Поповкину в выборе и постановке сверхзадачи и конкретно помочь ее решить."

Мы, русские, тоже не лыком шиты, но "народ то у нас хороший, вот только государство хреновое".
Если я предлагаю государственным органам прорывной проект, а они отказывается даже от обсуждения, то через 3-5 лет будет то, что предсказывает этот автор. :cry:
Белка, Белка, я Хомяк!

Salo

Цитировать
Цитировать23 мая 2012, 12:25   |   Наука   |   Дмитрий Дробницкий http://izvestia.ru/news/525200
Почему мы близки к тому, чтобы потерять космос?
Писатель Дмитрий Дробницкий — о последствиях космической экспансии частных американских компаний[/size]
Жуткий ламерский бред. :shock:

Как низко пала любимая мною когда-то газета... :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

Хотелось бы спросить. А зачем куда то гнать, соревноваться в первенстве? На мой взгляд, задача развития космонавтики в её рациональности, экономической эффективности и безопасности. Проекты-мыльные пузыри, ради которых приходится жертвовать остальным - путь в никуда. У меня лично Дракон с Фальконом не вызывают щенячьего восторга с пусканием слюней. Это лишь маленький шажочек в космос. Получился? Поздравляю. И не более.
Добро пожаловать в ад космической рутины.