Наиболее подходящий КК для России

Автор Луноход, 06.06.2010 22:31:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вот вам третья:
Ииии? Где ТО ТТХ?  :oops:
Это к автору. Ссылка даже приведена.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

И потом, при чём тут ВА? Когда мы о КК? 8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вот вам третья:
Ииии? Где ТО ТТХ?  :oops:  
Это к автору. Ссылка даже приведена.
Там нет. Или Вы сами этого не видите?
Зы Скотина Вы, Валеричъ... Это так, кста...
Разрушитель иллюзий.

SFN

#303
Подпись Левона к своему рисунку "Еще в порядке бреда. Варианты ПТКНП без ПТДУ
 Стандарт - ВА с ПТДУ на 6 чел массой 8 тонн "

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Там нет. Или Вы сами этого не видите?
Зы Скотина Вы, Валеричъ... Это так, кста...
То есть я для вас, по вашей первой команде, целую тему должен был на закрытом форуме перелопатить? Не дождетесь.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Подпись Левона к своему рисунку "Еще в порядке бреда. Варианты ПТКНП без ПТДУ
 Стандарт - ВА с ПТДУ на 6 чел массой 8 тонн "
Да, было такое время и стандартный возвращаемый аппарат ПТК имел массу всего 8 тонн.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Там нет. Или Вы сами этого не видите?
Зы Скотина Вы, Валеричъ... Это так, кста...
То есть я для вас, по вашей первой команде, целую тему должен был на закрытом форуме перелопатить? Не дождетесь.
Нафига? Я Вас об этом просил, что-ля? Идите в пень, мозгадрочер.
Разрушитель иллюзий.

Salo

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Я ведь не даром две картинки запостил.  ;)  
Вот вам третья:
 

Как у Вас с математикой?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Инфан

А всё-таки зря не захотели рассмотреть мою идею. Конечно, расположить космонавтов на открытой платформе - это чересчур экстремистский вариант. Пусть будет негерметичная кабина, которая защитит экипаж при спуске от тепловых нагрузок. Стыковочный узел не нужен - корабль ловится манипулятором, как "Драгон" и до возвращения на Землю "вешается на крючок".
Автономность "Орлана" - 7 часов, масса - 120 кг. Если в полёте скафандр будет подсоединён к бортовому источнику питания, автономность может быть удвоена. Экипаж из шести человек, со всеми запасами будет весить, округлённо - 2 тонны. Добавляем корпус, теплозащиту, парашюты, аккомуляторы и прочее бортовое оборудование, запас топлива - итого выходит где-то 6 тонн. Ну, пусть даже 7 тонн - корабль, вместимостью 6 человек, можно пускать на "Союзе"!
Ведь, если порассуждать - космонавты всё равно летают в скафандрах (не в "Орланах", так в "Соколах"). И какой же смысл тогда в герметичных жилых отсеках? В кратковременных рейсах "туда" и "обратно" без них вполне возможно обойтись.

Back-stabber

#309
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
у, пусть даже 7 тонн - корабль, вместимостью 6 человек, можно пускать на "Союзе"!
И на подножках ещё пару разместить можно. Турыстов там например.  8)
Главное деньги вперёд брать. :oops:
Разрушитель иллюзий.

Valerij

#310
ЦитироватьSalo пишет:
Как у Вас с математикой?
Плохо.
Но достаточно хорошо, чтобы сообразить, что пятитонный ВА многоразового (с лапками!) корабля можно скрестить с трехтонным агрегатным отсеком. Вполне можно получить шестиместный корабль, запускаемый на Союзе без обтекателя. А в крайнем случае можно еще и "лапки отбросить" - отказаться от многоразовости, и/или, наоборот, немного увеличить АО и использовать довыведение.
 
Да, это уже не будет универсальный корабль. Но это будет востребованная "спасательная шлюпка" и довольно приличный корабль для полетов на ОС и для включение в состав космических комплексов.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


pkl

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Чем отличается корабль для флагофтыка от корабля для доставки экипажа на ЛБ/с ЛБ?
Считать??? :o  Я гуманитарий :!:  ;)

Если мы хотим лунную базу, мы должны класть на Луну как минимум 15 т. Лучше 20-30. А для этого нужен хотя бы 70-тонник. Лучше супертяж. И прямая схема позволяет решать эту задачу с минимальными модификациями: достаточно убрать ВА и взлётную ступень - готов грузовик. Убрав посадочную ступень получаем носитель для супер АМС и тяжёлых геостационаров. Убрав разгонные блоки - получаем возможность вывести станцию размерности МКС или МЭК за пару - тройку запусков.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

Цитироватьpkl пишет:
Если мы хотим лунную базу, мы должны класть на Луну как минимум 15 т. Лучше 20-30. А для этого нужен хотя бы 70-тонник. Лучше супертяж. И прямая схема позволяет решать эту задачу с минимальными модификациями: достаточно убрать ВА и взлётную ступень - готов грузовик. Убрав посадочную ступень получаем носитель для супер АМС и тяжёлых геостационаров.
Только с "заправками получается быстрее и дешевле.
   
Цитироватьpkl пишет:
Убрав разгонные блоки - получаем возможность вывести станцию размерности МКС или МЭК за пару - тройку запусков.
И все это просто за немереные деньги!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

Цитироватьpkl пишет:
Если мы хотим лунную базу, мы должны класть на Луну как минимум 15 т. Лучше 20-30. А для этого нужен хотя бы 70-тонник.
Нууу... И как это Вы на Мун 15 тонн покладать 70-тонником собрались, рассказывайте... 8)
Разрушитель иллюзий.

pkl

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
А всё-таки зря не захотели рассмотреть мою идею. Конечно, расположить космонавтов на открытой платформе - это чересчур экстремистский вариант. Пусть будет негерметичная кабина, которая защитит экипаж при спуске от тепловых нагрузок. Стыковочный узел не нужен - корабль ловится манипулятором, как "Драгон" и до возвращения на Землю "вешается на крючок".
Автономность "Орлана" - 7 часов, масса - 120 кг. Если в полёте скафандр будет подсоединён к бортовому источнику питания, автономность может быть удвоена. Экипаж из шести человек, со всеми запасами будет весить, округлённо - 2 тонны. Добавляем корпус, теплозащиту, парашюты, аккомуляторы и прочее бортовое оборудование, запас топлива - итого выходит где-то 6 тонн. Ну, пусть даже 7 тонн - корабль, вместимостью 6 человек, можно пускать на "Союзе"!
Ведь, если порассуждать - космонавты всё равно летают в скафандрах (не в "Орланах", так в "Соколах" ;) . И какой же смысл тогда в герметичных жилых отсеках? В кратковременных рейсах "туда" и "обратно" без них вполне возможно обойтись.
А какой смысл? Подвергать людей ненужному риску, заставлять их терпеть неудобства... и ради чего? Ради нескольких сотен кг гермооболочки?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьValerij пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Если мы хотим лунную базу, мы должны класть на Луну как минимум 15 т. Лучше 20-30. А для этого нужен хотя бы 70-тонник. Лучше супертяж. И прямая схема позволяет решать эту задачу с минимальными модификациями: достаточно убрать ВА и взлётную ступень - готов грузовик. Убрав посадочную ступень получаем носитель для супер АМС и тяжёлых геостационаров.
Только с "заправками получается быстрее и дешевле. 
Нет. Сложнее, дольше и дороже. Зачем топливо куда-то перекачивать, если его можно сжечь на месте?
Цитировать  Valerij пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Убрав разгонные блоки - получаем возможность вывести станцию размерности МКС или МЭК за пару - тройку запусков.
И все это просто за немереные деньги!
Ну да, а что? Как Мерседес В ПРИНЦИПЕ не может быть дешёвым, так и лунная программа не может быть недорогой. Нам ещё телескопы и ускорители делать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Если мы хотим лунную базу, мы должны класть на Луну как минимум 15 т. Лучше 20-30. А для этого нужен хотя бы 70-тонник.
Нууу... И как это Вы на Мун 15 тонн покладать 70-тонником собрались, рассказывайте...  8)
Как как... двупуском. Выводим ПН и корректирующе торможную ДУ. Затемы запускаем разгонную. Масса всего 140 т. Так можно и базу возить, и самим летать по прямой схеме. ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

#317
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Только с "заправками получается быстрее и дешевле.
Нет. Сложнее, дольше и дороже. Зачем топливо куда-то перекачивать, если его можно сжечь на месте?
Сначала нужно разработать ракету. Так вот SLS стоит в разработке значительно дороже ФХ, и расчетная стоимость ее пуска тоже в разы больше, и по дате первого полета - намного дальше, и по планируемому числу пусков тоже.....
 
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
И все это просто за немереные деньги!
Ну да, а что? Как Мерседес В ПРИНЦИПЕ не может быть дешёвым, так и лунная программа не может быть недорогой. Нам ещё телескопы и ускорители делать.
Покупатель Мерседеса знает, за что он платит. А в данном случае он платит только за ложно понятый престиж и отсталую технику - тяжелыми коммерческими ракетами получится дешевле, еще дешевле МРКС.
   
З.Ы.
"Золотой Колос" как раз доказал, что Лунная программа может быть и недорогой.....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьpkl пишет:
Выводим ПН и корректирующе торможную ДУ. Затемы запускаем разгонную. Масса всего 140 т. Так можно и базу возить, и самим летать по прямой схеме.  ;)
Грузы возить до момента начала использования лунного топлива - да, согласен. Самим летать (если полет не один) через ЛОС дешевле, используя частично многоразовый лендер, это и "золотой Колос" с их подрядчиком на концепцию лендера поняли.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Если мы хотим лунную базу, мы должны класть на Луну как минимум 15 т. Лучше 20-30. А для этого нужен хотя бы 70-тонник.
Нууу... И как это Вы на Мун 15 тонн покладать 70-тонником собрались, рассказывайте... 8)  
Как как... двупуском.
Так эта... Если один фиг многопуск, так может не стоит городить ракету, которая больше не подочто не пригодиться? 8)
Разрушитель иллюзий.