Наиболее подходящий КК для России

Автор Луноход, 06.06.2010 22:31:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Вообще-то, ничего из существующего и проектируемого, пока близко не способно конкурировать даже с Союзом. Достаточно посмотреть на очереди и статистику :)
+35797748398

Туфи

I didn't voted here. I just wanted to comment on a voting results so far. It looks to me that about 1/3 want capsule (or PTK NP), 1/3 want to see winged solution (Buran + Klipper) and rest want spacecraft universaly adaptable to any launch system we have at hand.

Financing will determine Russia goals in space and development of needed spacecraft for those tasks. At todays level Soyuz, Progress and even TKS if it ever resurface are more then up to the task they are faced with. If going to higher orbit is needed then launcher first spacecraft later IMHO.

aleksei

Ребята(или ГОСПОДА) задам "тупой" вопрс:что дешевле построить космодром "восточный" , или довести до ума МАКС (Старт с Ан-225 Мрия)?Просто под эксплуатацию рн"русь",или как там её назовут,и ПТК вроде бы "восточный" и сооружают.Вот и скажите- что дешевле?Понятно ,что на МАКСе на Луну и Марс не полетиш :D

Valerij

ЦитироватьРебята(или ГОСПОДА) задам "тупой" вопрс:что дешевле построить космодром "восточный" , или довести до ума МАКС (Старт с Ан-225 Мрия)?Просто под эксплуатацию рн"русь",или как там её назовут,и ПТК вроде бы "восточный" и сооружают.Вот и скажите- что дешевле?Понятно ,что на МАКСе на Луну и Марс не полетиш :D
Ты сам на все и ответил - космодром предназначен не только под легкие ракеты. А с Мрии и вообще с авиационного старта тяжелые ракеты не запустишь.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Rifkat

ЦитироватьРебята(или ГОСПОДА) задам "тупой" вопрс:что дешевле построить космодром "восточный" , или довести до ума МАКС (Старт с Ан-225 Мрия)?Просто под эксплуатацию рн"русь",или как там её назовут,и ПТК вроде бы "восточный" и сооружают.Вот и скажите- что дешевле?Понятно ,что на МАКСе на Луну и Марс не полетиш :D

Мрию переделали под грузоперевозки. Она в единственном экземпляре. Самолет украинский. Опыт последних лет должен научить крайне осторожно закладываться на Киев.
Дрион покидает Землю

aleksei

Цитировать
ЦитироватьРебята(или ГОСПОДА) задам "тупой" вопрс:что дешевле построить космодром "восточный" , или довести до ума МАКС (Старт с Ан-225 Мрия)?Просто под эксплуатацию рн"русь",или как там её назовут,и ПТК вроде бы "восточный" и сооружают.Вот и скажите- что дешевле?Понятно ,что на МАКСе на Луну и Марс не полетиш :D
Ты сам на все и ответил - космодром предназначен не только под легкие ракеты. А с Мрии и вообще с авиационного старта тяжелые ракеты не запустишь.
Но ведь есть Байконур, и вроде бы Россия там на долго.Просто я незнаю ,может есть какие-то ограничения на постройку новых стартовых комплексов?Подскажите.

Евгений Румянцев

Проектирование нового космодрома - верный вариант.
Не хочу вдаваться в политику, но ещё неизвестно, как поведёт себя руководство Казахстана после ухода Назарбаева.

Орбитальный корабль многоразового использования.
(неважно "Клипер" это будет или другая модель).
Вариант имеет право на существование.
Нужен корабль для грузопревозок и для пилотируемых экспедиций как на космические станции, так и на базовые орбитальные комплексы
(для будущих межпланетных перелётов).

Простите за мысль, "Союз" хороший "мужик", но как ты его не пичкай ("аналог" там ставь или "цифру"), но пора бы потихонечку с ним прощаться.

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРебята(или ГОСПОДА) задам "тупой" вопрс:что дешевле построить космодром "восточный" , или довести до ума МАКС (Старт с Ан-225 Мрия)?Просто под эксплуатацию рн"русь",или как там её назовут,и ПТК вроде бы "восточный" и сооружают.Вот и скажите- что дешевле?Понятно ,что на МАКСе на Луну и Марс не полетиш :D
Ты сам на все и ответил - космодром предназначен не только под легкие ракеты. А с Мрии и вообще с авиационного старта тяжелые ракеты не запустишь.
Но ведь есть Байконур, и вроде бы Россия там на долго.Просто я незнаю ,может есть какие-то ограничения на постройку новых стартовых комплексов?Подскажите.
Тут в теме про Восточный есть ссылка на мнение экспертов - создание космодрома на Дальнем Востоке способствует и экономическому росту региона, и интеграции России.

ЦитироватьПроектирование нового космодрома - верный вариант.
Не хочу вдаваться в политику, но ещё неизвестно, как поведёт себя руководство Казахстана после ухода Назарбаева.
От Союза Казахстан врят ли откажется. Но от гептила вполне может.

ЦитироватьОрбитальный корабль многоразового использования.
(неважно "Клипер" это будет или другая модель).
Вариант имеет право на существование.
Нужен корабль для грузопревозок и для пилотируемых экспедиций как на космические станции, так и на базовые орбитальные комплексы
(для будущих межпланетных перелётов).

Простите за мысль, "Союз" хороший "мужик", но как ты его не пичкай ("аналог" там ставь или "цифру"), но пора бы потихонечку с ним прощаться.
Нет, не с ним прощаться прежде всего, но делать новый пора. Но не торопясь (но и не затягивая!). Здесь важно, что бы новый корабль был существенно лучше. А это ну очень не легко.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьНо третий-то АКС, а это явно не Энергиевский профиль, увы :(
 :mrgreen:
Не ну как же, ну после Клипера же крылья это ж стал их профиль. :)
Нет предела совершеству :wink:

ЦитироватьИМХО будет не просто конкурентноспособен а более чем конкурентноспособен
Я думаю (если неправ, пусть Лев меня поправит) - при всех достоинствах/недостатках новый корабль хорош уже хотя бы тем, что он есть (в смысле полномасштабных НИОКР).
Посмотрите сами - "Союзу" уже 40 лет, и из его разработчиков мало кто в живых. После "Союза" был проект "Зари", дошедший (?) до стадии "рабочки", потом был "Буран", прошедший полный цикл. Люди, создававшие "Буран", сейчас или глубокие пенсионеры, или (в лучшем случае) советники. Их осталось единицы, причем все они (пожалуй, кроме Б.И.Сотникова) - это "второй" эшелон спецов. Я веду к тому, что сейчас, скорее всего, просто потеряна школа создания пилотируемых КК "с нуля". Не способность модифицирования существующих, а школа создания новых. И по сути, мы сейчас соревнуемся в этом не с амерами, а с Китаем-Индией-Европой-Японией.
С этой точки зрения не важно, каким будет корабль и скольких космонавтов он повезет к Луне - важно, что работы идут, и новые спецы набивают старые/новые шишки, становясь тем самым, собственно, спецами.

sychbird

Не, эта птичка по арабскому ноу-хау склепана - птица Рух. По российскому трехглавому Рутан мастрячит. :D
Кстати, а не думает ли Роскосмос ему иск вчинить за нарушение товарного знака?   :P  :lol:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Константин Дюкарев

ЛКС, ТКС - темы АЛМАзовские - вот будущее РОССИИ, по моему мнению
Бороться и искать.
Найти и не сдаваться.

Sаlyutman

ЦитироватьЛКС, ТКС - темы АЛМАзовские - вот будущее РОССИИ
Малореально

Valerij

Мне кажется, что для России сейчас актуален относительно простой корабль с одноразовой легкой капсулой, с ограниченной автономностью на человек 6-7 и 500 кг. груза (вверх и вниз). Капсула должна быть с хорошим аэродинамическим качеством, классической парашютной посадкой, и с возможностью не менее двух лет находиться в составе ОС. Основное ее назначение - именно спасательная шлюпка. Прототип такой капсулы скорее Аполло, чем Союз, тем более, что эту капсулу (совместно с ДГО) можно использовать и для полетов к Луне.

Смысл - на этой капсуле дать возможность создать команду, которая научится делать новые корабли. Тогда после капсулы эта команда сделает и многоразовый крылатик для регулярных полетов на орбиту.

Минус ПТК НП - универсальность и неэкономичность.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Make_Pic

Цитировать...
Минус ПТК НП - универсальность и неэкономичность.

Вот именно! Сегодня правильное направление, это создание экономичной космической системы, а не создание системы, которая "отправляет в плавание корабль - каравеллу, а домой ждет капитана на спасательном круге"
"Я из пушки в небо уйду - диги-диги-ду!"

Salo

Т.е. Вы желаете экономичный многоразовый одноступ по сходной цене?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Make_Pic

ЦитироватьТ.е. Вы желаете экономичный многоразовый одноступ по сходной цене?
Многоразовый - да, но не обязательно одноступенчатый. Я проголосовал за Клипер. Мне нравится идея возврата первой ступени планированием, с помощью крыльев. Но все это остается на бумаге и в макетах. Да это дороже для разработки и строительства, но в дальнейшем это окупится. А так будем летать на технологиях созданных еще Королевым.
"Я из пушки в небо уйду - диги-диги-ду!"

Salo

Почему Вас не нервируют колёсные экипажи? Давно пора перейти на шагающие машины!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьЛКС, ТКС - темы АЛМАзовские - вот будущее РОССИИ,

ну а кто мечтает оставаться на уровне 1967 г. - для них СОЮЗ,
чтоб можно было туристов возить и в музеях показыыыыыыыывать.


Бугагага! Приднестровский тупой предлагает вернуться к 1977-мому! :D
+35797748398

pkl

ЦитироватьПочему Вас не нервируют колёсные экипажи? Давно пора перейти на шагающие машины!
Предлагаю наземный транспорт с шагающими квадратными колёсами. Это будет очень ново, нетрадиционно и экономично. :roll:

 :P
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

LG

ЦитироватьКапсула должна быть с хорошим аэродинамическим качеством,
Все-таки капсула а не крылатик?
Ну и какое аэродинамическое качество капсулы уважаемый аэродинамик Валерич предлагает? :)