STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитировать
Цитироватьвизуализация в смысле не картинки с ракетой, а лампочки "отсечка двигателя" ))
Да, по реальным данным телеметрии
Лампочки в смысле транспаранта "Отсечка двигателя" скорее всего не существует. Это же не пульт пилота.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Чебурашка

Вспоминается эпизод из фильма "Apollo-13".
Когда один из J-2 преждевременно отрубился - загудела пищалка, и на пульте замигала одна из 5 лампочек, схематически изображающая двигательную установку 2-ой ступени,

pk13

Цитировать
Цитировать
Цитироватьинтересно, в комментах при запуске ракет часто слышно "прошла команда выключения двигателя" и т.д. - информация "визуализируется" сразу

была ли предусмотрена такая же фича у корейцев ?
Этот доклад и отображение идет, когда полет по штатной схеме, когда нештатная ситуация - "молчание золото"

визуализация в смысле не картинки с ракетой, а лампочки "отсечка двигателя" ))
Вот здесь (2 страницы начиная с этой) уважаемый Bender_а доходчиво отвечал на вопросы посвященные репортажной ТМИ при пуске Протона, наверняка при корейском пуске было нечто (а может быть и полностью) аналогичное.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10115&postdays=0&postorder=asc&start=105

Штуцер

В стародавние времена - 70-80-ые годы наиболее важные параметры выводились на ленты открытой ргистрации (ЛОР) в графическом виде. Запаздывание было несколько десятых, максимум секунды от реального времени. Специалисты по системам стояли у соответствыщих лент и в режиме реального времени видели изменение параметра, например давления в камере сгорания маршевого двигателя - запуск, выход на режим, работа, останов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьВ стародавние времена - 70-80-ые годы наиболее важные параметры выводились на ленты открытой ргистрации (ЛОР) в графическом виде. Запаздывание было несколько десятых, максимум секунды от реального времени. Специалисты по системам стояли у соответствыщих лент и в режиме реального времени видели изменение параметра, например давления в камере сгорания маршевого двигателя - запуск, выход на режим, работа, останов.
Думаю сейчас мало что поменялось
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитироватьвизуализация в смысле не картинки с ракетой, а лампочки "отсечка двигателя" ))
Да, по реальным данным телеметрии
Лампочки в смысле транспаранта "Отсечка двигателя" скорее всего не существует. Это же не пульт пилота.

ну дак - сейчас эта лампочка - просто битмапка на экране монитора, на котором схематичекси показываются стадии полета )

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьВ стародавние времена - 70-80-ые годы наиболее важные параметры выводились на ленты открытой ргистрации (ЛОР) в графическом виде. Запаздывание было несколько десятых, максимум секунды от реального времени. Специалисты по системам стояли у соответствыщих лент и в режиме реального времени видели изменение параметра, например давления в камере сгорания маршевого двигателя - запуск, выход на режим, работа, останов.
Думаю сейчас мало что поменялось
Вообще-то разделение отетственности вносит существенные коррективы во многие привычные процедуры...

Kvark

Похоже опровергают Энергомаш
"Система управления полетом Южной Кореи не была в операции во время взрыва"
http://english.yonhapnews.co.kr/techscience/2010/06/14/66/0601000000AEN20100614008200320F.HTML

Чебурашка

Версию преждевременного  разделения ступеней или сброса обтекателя - тоже отвергают

ЦитироватьThe Korea Aerospace Research Institute (KARI) said images and telemetry data received during ascent showed there was no separation of the first- and second-stage rockets, nor was the fairing assembly ejected.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


zyxman

Цитировать
ЦитироватьЭто http://www.hankyung.com/news/app/newsview.php?aid=2010061535591&sid=0104&nid=004<ype=1 в тему? кто знает корейский?
только так
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ko&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.hankyung.com%2Fnews%2Fapp%2Fnewsview.php%3Faid%3D2010061535591%26sid%3D0104%26nid%3D004%26ltype%3D1
Лучше переводить этим переводчиком на английский - с русским у него проблемы.
Насколько я понял из перевода, тусовка ученых будет обсуждать,
 зачем это все нужно.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Лютич

Хрень какая-то.
Птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты. Неуверенно бормочут про некое "внешнее воздействие".
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

ЦитироватьХрень какая-то.
Птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты. Неуверенно бормочут про некое "внешнее воздействие".

Неужто, точно, северокорейская торпеда? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьХрень какая-то.
Птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты. Неуверенно бормочут про некое "внешнее воздействие".

Неужто, точно, северокорейская торпеда? :shock:
"Прыжок касатки" в северокорейском исполнении? :roll:  :shock:  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

LRV_75

ЦитироватьХрень какая-то.
Птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты. Неуверенно бормочут про некое "внешнее воздействие".
А где птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

sychbird

Цитировать
ЦитироватьХрень какая-то.
Птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты. Неуверенно бормочут про некое "внешнее воздействие".
А где птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты?
Птички обычно говорят исключительно на ушко. :wink:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХрень какая-то.
Птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты. Неуверенно бормочут про некое "внешнее воздействие".
А где птички говорят, что телеметрия в полном порядке по всем компонентам ракеты?
Птички обычно говорят исключительно на ушко. :wink:

20 мая 1997 года телеметрия Зенита говорила то же самое.
Байконур надолго - навсегда

berman

ЦитироватьСсылкой на источник данных по массе НК-33 не побалуете? :roll:
Не побалую, к сожалению.:)  Везде написано 1,24 т. Не помню, откуда взял 2,3 т :oops: . Но мне кажется, что из "Википедии". М.б., там была ошибка, а сейчас исправили?
Кстати, такой вопрос: запамятовал, масса ЖРД считается вместе с магистралями подвода?
ЦитироватьКроме того для Таурус II НК-33 уже испытывали на двойную длительность с форсированием на 8%.
Это хорошо, конечно. Но всё равно, 154*1,08=166,32 тс много меньше, чем 196 тс у РД-191.
"Нет двигателя - и любая самая совершенная конструкция ракеты со всей её начинкой мертва." (Академик В.П. Глушко)

sychbird

The institute and the country's Ministry of Education, Science and Technology had speculated last week that the rocket exploded just before the first-stage engine was about to reach its maximum thrust of 144 tons. This is a critical moment since a rocket that has just broken the speed of sound is under enormous structural stress.
http://english.yonhapnews.co.kr/techscience/2010/06/14/66/0601000000AEN20100614008200320F.HTML

Эта выдержка подтверждает, что имеет место быть не РД-191, а его дефорсированный вариант.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)