STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лютич

Цитировать
ЦитироватьЗафиксировала. Это был второй "взрыв" - т.е. разгерметизация верхнего днища бака ЖК.
Телеметрия не фиксирует "взрывов". Телеметрия пишет параметры, а уж потом эти параметры интерпретируются как взрыв. Итак вы мамой клянётесь что переданные телеметрией показания датчика давления в баке окислителя показали быстрое падение давления в баке?

Да, практически сразу после второй волны вибраций сверху пошло резкое падение давления кислорода и, соответственно, АВД.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Sаlyutman

ЦитироватьНу, это ж другое дело... $168млн примерно. Дорогая ракета...
Может быть, как в футболе, выставили трансферную цену, чтобы покупатель сам отказался.

Вал

ЦитироватьНу, это ж другое дело... $168млн примерно. Дорогая ракета...
Нда... Эта история для корейских космических деятелей, похоже, плохо кончится...
5359055087344250

vekazak

ЦитироватьДа, практически сразу после второй волны вибраций сверху пошло резкое падение давления кислорода и, соответственно, АВД.
А АВД то зачем? И работали бы дальше. Давление перегрузка в этот момент обеспечила бы.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДа, практически сразу после второй волны вибраций сверху пошло резкое падение давления кислорода и, соответственно, АВД.
А АВД то зачем? И работали бы дальше. Давление перегрузка в этот момент обеспечила бы.

Там перегрузка не очень велика, а уровень компонентов уже половинный - гидростатики могло не хватить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДа, практически сразу после второй волны вибраций сверху пошло резкое падение давления кислорода и, соответственно, АВД.
Опять: падение давления кислорода где?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА АВД то зачем? И работали бы дальше. Давление перегрузка в этот момент обеспечила бы.
Меня тоже удивило что это за такое АВД которое выключает нормально работающий двигатель только потому что на его входе упало давление? Это кто ставит такие АВД на ракеты и главное с какой целью?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьА АВД то зачем? И работали бы дальше. Давление перегрузка в этот момент обеспечила бы.
Меня тоже удивило что это за такое АВД которое выключает нормально работающий двигатель только потому что на его входе упало давление? Это кто ставит такие АВД на ракеты и главное с какой целью?
Я так понял там 2 СУ на первой (наша) и второй ступени. АВД сформировала наша СУ. Интересно, а это как то согласовывалось с СУ корейской? Типа, информирование о ненорме параметров и подтверждение на выдачу СУ? :roll:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lanista

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА АВД то зачем? И работали бы дальше. Давление перегрузка в этот момент обеспечила бы.
Меня тоже удивило что это за такое АВД которое выключает нормально работающий двигатель только потому что на его входе упало давление? Это кто ставит такие АВД на ракеты и главное с какой целью?
Я так понял там 2 СУ на первой (наша) и второй ступени. АВД сформировала наша СУ. Интересно, а это как то согласовывалось с СУ корейской? Типа, информирование о ненорме параметров и подтверждение на выдачу СУ? :roll:
Я думаю, корейская ДУ откинулась на 1м взрыве.

Вал

Цитировать
ЦитироватьА АВД то зачем? И работали бы дальше. Давление перегрузка в этот момент обеспечила бы.
Меня тоже удивило что это за такое АВД которое выключает нормально работающий двигатель только потому что на его входе упало давление? Это кто ставит такие АВД на ракеты и главное с какой целью?
Может давление на входе в ТНА снизилось настолько, что дошло до кавитации, датчики показали, что кислорода тю-тю - больше нет. Вот и АВД.
Кстати, а у РД-151 имеется преднасос окислителя?
5359055087344250

Плш


Вал

Цитировать[url]http://www.lpre.de/energomash/RD-180/index.htm[url]
здесь про насос и многое другое
Вопрос был про РД-151. У Вас есть такая информация? И ни у кого нет  :(
5359055087344250

Bell

РД-151 это практически РД-191, а у него бустерные насосы есть.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

ЦитироватьКстати, а у РД-151 имеется преднасос окислителя?
Есть бустер окислителя или нет, а все равно ниже Ps на входе  двигатель работать не будет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вал

ЦитироватьРД-151 это практически РД-191, а у него бустерные насосы есть.
Черт его знает. Где только не пытался найти информацию - все без толку. Понятно, что что ноги его растут из семейства РД-170. Только вот, то, что это дефорсированный РД-191, это даже Энергомаш нигде не говорит. Вроде это предположение появилось после статьи в 10 номере НК за 2008 год. И все. Даже фото  его, окромя сопла, торчащего из корейской "КоSoLаVки", нету.  На всех форумах РД-151 иначе как "загадочным" не называют  :wink:
5359055087344250

Плш

по РД-151 информация действительно скудна, но даже предполагать, что для него спроектировали и воплотили новый ТНА (без бустерных насосов), все же не стоит, ИМХО

Вал

Цитироватьпо РД-151 информация действительно скудна, но даже предполагать, что для него спроектировали и воплотили новый ТНА (без бустерных насосов), все же не стоит, ИМХО
СтОит-не стОит... "Какие ваши доказательства?" (c)
Я где-то видел фото 191-го с надписью RD-151 какой-то там номер, но только нижней части - сопло. У вас есть более полное фото или описание?
5359055087344250

Salo

Вы полагаете, что давление наддува в УРМе много больше 3 атм?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вал

ЦитироватьВы полагаете, что давление наддува в УРМе много больше 3 атм?
3 атм создают преднасосы на РД-191? Почему нет? Вообще, у меня просто сложилось ощущение, что пресловутый РД-151 гораздо менее похож на РД-191, чем принято думать. Правда почти ни на чем не основанное. Я осведомлен про такого рода "модернизации", в результате которых всегда получается новый двигатель.
По поводу наддува в баке ЖК, думаю вот эта длинная труба не зря на этом УРМе стоит:


На фотографиях УРМов из других источников (например на сайте хруников) этой трубы не видно.
5359055087344250

Bell

Цитировать
Цитироватьпо РД-151 информация действительно скудна, но даже предполагать, что для него спроектировали и воплотили новый ТНА (без бустерных насосов), все же не стоит, ИМХО
СтОит-не стОит... "Какие ваши доказательства?" (c)
Я где-то видел фото 191-го с надписью RD-151 какой-то там номер, но только нижней части - сопло. У вас есть более полное фото или описание?
Для хруников вся возня с КСЛВ есть ЛКИ УРМа. Все всегда говорили, что первая ступень КСЛВ - почти точно УРМ. С чего бы вдруг для этого УРМа, который разработчики специально хотят испытать в полете вдруг будут делать новый двигатель?
Никакой отдельный РД-151 никогда специально не испытывали на стенде, все работы шли с РД-191. И отдельно, и в составе УРМа, для которого были проведены 3 ОСИ в разных режимах.
Кроме того, кое-кто, кому можно доверять, прямо говорили, что РД-151 есть практически точно РД-191. Я не знаю, какие там отличия, но с учетом вышеперечисленного они должны быть минимальными. Может это вообще экспортное название РД-191.

В данном случае важно то, что этот РД-151 на КСЛВ работает в составе все того же УРМа, т.е. в условиях максимально приближенных к работе РД-191 в составе УРМа, включая все давления, высоты столбов, время работы, перегрузки и т.п. Я думаю, там все вообще почти 1 в 1 с легкой Ангарой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость