STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kvark

РН разделилась после АВД, а потом вторая вспышка, причем меньшего фрагмента - значит второй ступени

Sаlyutman

На УРМе проложены транзитные кабели ко второй ступени, корейские.
Что может говорить о независимости СУ ступеней. СУ-2 может начать работать и по таймеру либо от данных телеметрии второй ступени.

Если посмотреть на видео "из под капота", со вспышкой, то можно предположить, что потеря ТМИ произошла в момент окончания фрагмента. Если, конечно, это действительно всё видео. Передача информации прервалась по всем каналам, и телеметрическим и видео. А это может говорить о выходе из строя либо системы электропитания второй ступени, либо системы трансляции параметров. Скорее всего из-за механических повреждений во время первого взрыва.
Кстати, второй бак прикрыт РДТТ, и мог разрушится не от прямого взрыва первого, а от вторичных признаков - осколков, температуры, давления. Отсюда задержка по времени между взрывами.

Старый

ЦитироватьРН разделилась после АВД, а потом вторая вспышка, причем меньшего фрагмента - значит второй ступени
После АВД со второй ступенью уже может быть что угодно. Но причиной будет АВД. От чего оно произошло?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЕсли посмотреть на видео "из под капота", со вспышкой, то можно предположить, что потеря ТМИ произошла в момент окончания фрагмента. Если, конечно, это действительно всё видео. Передача информации прервалась по всем каналам, и телеметрическим и видео. А это может говорить о выходе из строя либо системы электропитания второй ступени, либо системы трансляции параметров. Скорее всего из-за механических повреждений во время первого взрыва.
Практически наверняка из-за механических повреждений при разрушении переходника.

ЦитироватьКстати, второй бак прикрыт РДТТ, и мог разрушится не от прямого взрыва первого, а от вторичных признаков - осколков, температуры, давления. Отсюда задержка по времени между взрывами.
Ну вы, блин, и дали!  :shock:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kvark

АВД произошло после первого взрыва выброс от которого был в одну сторону - вниз

Старый

ЦитироватьАВД произошло после первого взрыва выброс от которого был в одну сторону - вниз
В первом взрыве выброс во все стороны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьНа УРМе проложены транзитные кабели ко второй ступени, корейские.
Что может говорить о независимости СУ ступеней. СУ-2 может начать работать и по таймеру либо от данных телеметрии второй ступени.
Ну только не от телеметрии. ИМХО, У системы управления свои чувствительные элементы, как правило троированные. Их показания тоже телеметрируются.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Инженер проекта

ЦитироватьКуда вы, полезли, дебил в теорию автоматического управления и в частности автоколебаний? Ну ни ухом же ни рылом! Ну хоть бы у Яндекса спросили для начала, чтоли?
Старая ухорыльная дибилушка, ну что ваше рыло может сообразить в ТАУ, не лезли бы вы со своим рылом в калашный ряд, вы же не в состоянии даже отличить мат модель от алгоритма цифоровой системы.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитироватьв названии видео перевод
carbide smoke  :?:  :?:
что бы это моголо быть...
Угольный дым - пыль от разрушения углепластикового бачка?
Карбид это не уголь. И не углепластик. Углепластик - карбон.
Это же машинный перевод. :wink:
Цитировать2 минут 17 карбида дыма (огня) обнаружения изображений.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьКстати, второй бак прикрыт РДТТ, и мог разрушится не от прямого взрыва первого, а от вторичных признаков - осколков, температуры, давления. Отсюда задержка по времени между взрывами.
Ну вы, блин, и дали!  :shock:

Сам взрыв первого бака - недостаточное условие для взрыва второго. Но он вполне мог ослабить конструкцию, "напрячь" её, плюс вибрацию и нагрузки, приведшие к разрушению первого бака, тоже никто "не отменил". Первый бак просто мог оказаться менее прочным и разрушился чуть раньше.

На второй ступени вполне могут быть и АБ, а они тоже иногда взрываются.

Salo

Цитировать
ЦитироватьКуда вы, полезли, дебил в теорию автоматического управления и в частности автоколебаний? Ну ни ухом же ни рылом! Ну хоть бы у Яндекса спросили для начала, чтоли?
Старая ухорыльная дибилушка, ну что ваше рыло может сообразить в ТАУ, не лезли бы вы со своим рылом в калашный ряд, вы же не в состоянии даже отличить мат модель от алгоритма цифоровой системы.
А объект управления у Вас тоже цифровой? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Штуцер

Джентльмены!
Призываю Вас относится друг к другу с уважением и не скатываться до личных выпадов![/size]
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Инженер проекта

Цитировать
ЦитироватьНа УРМе проложены транзитные кабели ко второй ступени, корейские.
Что может говорить о независимости СУ ступеней. СУ-2 может начать работать и по таймеру либо от данных телеметрии второй ступени.
Ну только не от телеметрии. ИМХО, У системы управления свои чувствительные элементы, как правило троированные. Их показания тоже телеметрируются.
Конечно.

Так не бывает, чтобы система состоящая из модулей, работала бы по принципу "пусть вам будет до того всё до фени, что левая рука не знает, что делает правая"  :)
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьНа УРМе проложены транзитные кабели ко второй ступени, корейские.
Что может говорить о независимости СУ ступеней. СУ-2 может начать работать и по таймеру либо от данных телеметрии второй ступени.
Ну только не от телеметрии. ИМХО, У системы управления свои чувствительные элементы, как правило троированные. Их показания тоже телеметрируются.
Я не стал удалятся в дебри подробностей взаимоотношений СУ и СИ. :wink:

Инженер проекта

Цитироватьобъект управления у Вас тоже цифровой? :wink:
Эдак мы сейчас в дискуссию по ТАУ завалимся  :)
Вообще то все процессы аналоговые, но в конечном счёте всё разбито на дискреты, например, материя на атомы.  :wink:

Тем не менее, если цифровая процессорная СУ не умеет гасить критичный автоколебательный процесс - грош цена такой системе, и она явно неправильно спроектирована, и в её основе неправильная логика.  В аналоговой же системе автоколебательный процесс может развится по независимым причинам.

Посему "автоколебательный процесс в цифровой СУ" это приговор.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Старый

ЦитироватьСтарая ухорыльная дибилушка, ну что ваше рыло может сообразить в ТАУ, не лезли бы вы со своим рылом в калашный ряд, вы же не в состоянии даже отличить мат модель от алгоритма цифоровой системы.
Конечно я ни ухом ни рылом в ТАУ. И что такое алгоритм мне не понять никогда, и объект управления и закон управления и т.д. и т.п. 23 года я эксплуатировал автопилоты а счас производственные линии напичканые ПИД-регуляторами. (что такое "ПИД-регулятор" я вам объяснять не буду, мучайтесь) Но всё это получалось чисто случайно.

 Меня собственно интересует одно: в системе управления лунным модулем и Фалконом во втором запуске были автоколебания или нет? Вы уж снизойдите, расскажите ниухонирыльному...

 Ну а потом уж расскажите: как можно додуматься что в цифровых системах управления не бывает автоколебаний? Как можно быть таким тупым?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mescalito

возможно в результате резонанса произошло

разрушение элементов ПГС РСУ ( например штуцеров в баках (отсюда и карбидный дым (волокно могло быть из карбида чего-нибудь или автор просто ошибся)) взрыв первого баллона повлек за собой разрыв электроконтактов и взрыв второго баллона после чего произошло АВД.

или нештатное разсоединение электроразъемов после чего СУ отработала АВД
Информация должна быть доступна!

Pavel

Цитировать
ЦитироватьЕсли посмотреть на видео "из под капота", со вспышкой, то можно предположить, что потеря ТМИ произошла в момент окончания фрагмента. Если, конечно, это действительно всё видео. Передача информации прервалась по всем каналам, и телеметрическим и видео. А это может говорить о выходе из строя либо системы электропитания второй ступени, либо системы трансляции параметров. Скорее всего из-за механических повреждений во время первого взрыва.
Практически наверняка из-за механических повреждений при разрушении переходника.


Почему? Конечно, так прекратится телеметрия с первой ступени, но почему должна прекратится телеметрия со второй?

Инженер проекта

ЦитироватьПризываю Вас относится друг к другу с уважением и не скатываться до личных выпадов!
Это к Старому словеснопаносному ламеру.

После его хамских выпадов по отношению к Вырскому и другим участникам форума, в том числе ко мне, а так же после клеветнических заявлений о героях Панфиловцах, очернения российской истории и техники, я уже не говорю об оскорблениях высоких должностных лиц, так вот, никакого уважения к сему скотскому персонажу испытывать не могу.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Штуцер

ИМХО, штатно работающий двигатель может штатно выключиться по трем причинам.
1. Отключение двигателя по команде СУ. АВД или другая команда - двигателю не важно. СУ выключила - ЖРД исполнил - выключился.
2. Снятие напряжения питания. Снятие питания с ЭПК СПУ (системы пневмоуправления двигателя) приводит к отключению двигателя. Например, обрыв БКС, отказ источников питания, КЗ.
3. Сброс давления в системе пневмоуправления. ЭПК СПУ под напряжением, однако пневмоуправляемые клапаны двигателя срабатывают и выключают его.

Первые два варианта выключения - с точки зрения ЖРД штатные.
Третий вариант - не знаю, пусть двигателисты подскажут.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!