Прогресс М-05М (№405) – Союз-У – Байконур 1/5 – 28.04.2010 21:15 ЛМВ

Автор Lev, 31.03.2010 21:31:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

А.Коваленко

ЦитироватьЯ вот читаю и не вижу - где этот отказ сравнивался с недавними предыдущими аналогичными "ручными" стыковками Прогрессов?
Это же не первый раз такая фигня...
Не все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.

Bell

Да, да! Так в чем отличия на этот раз?  8)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

ЦитироватьНе все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.
Спраедливо, но общо.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьНе все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.
Спраедливо, но общо.
А Вы ждете здесь конкретики?

ОАЯ

Теперь уже нет. Мне даже на малюсенький вопрос не ответили

Цитировать...БИПС – блок линейных ускорений имеет тройное резервирование. (Кстати, резервирование ли это? Может быть просто по трем осям?)

А может быть вопрос идиотский? :roll:

Штуцер

ЦитироватьА Вы ждете здесь конкретики?
Почему бы и нет. По грузовику есть хотя бы один документ с грифом "секретно", или может быть ДСП? :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.
Спраедливо, но общо.
А Вы ждете здесь конкретики?
Андрей, Вы ж поймите правильно, уже не в первый раз на нашими кораблями происходят какие-то непонятные отказы. Ладно, если бы это были чисто собственные корабли, но сейчас же мы (вы) работаем в том числе по контрактам с НАСА. Вы же помните, как некрасиво и даже черевато получилось в тот раз с БСами? Сейчас тоже от надежности работы транспортных Прогрессов зависят большие деньги по контрактам текущим и будущим.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

anik

ЦитироватьА тут: http://www.mcc.rsa.ru/progress_m67.htm#100 такого нет
А в журнале "Новости космонавтики" (№9, 2009, с.19) такое есть. В варианте списка грузов, опубликованном на сайте ЦУП, слово "хранение" просто опущено.

Старый

Цитировать
ЦитироватьА тут: http://www.mcc.rsa.ru/progress_m67.htm#100 такого нет
А в журнале "Новости космонавтики" (№9, 2009, с.19) такое есть.
В НК много чего есть! А тут отдельный раздел "хранимые грузы" появился на сайте ЦУП: http://www.mcc.rsa.ru/progress_m05m.htm

Разделы там постоянные и не меняются всё время существования МКС, и вдруг появляется этот. Причём такой неопределённый...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ОАЯ

Как-то неудобно вклиниваться в разговор об укладке N9. Но редко возникает такая возможность, что и Старый почти все прощает, а А.Коваленко здесь...Может быть «злотая рыбка» исполнит давнюю хотелку: Хочу чтоб телеметрия при стыковке была раскрашена зеленым на картинке стыковки! Очень трудно на белом, белое разглядеть. Спасибо!

Agent

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.
Спраедливо, но общо.
А Вы ждете здесь конкретики?
Как только какая проблема, то вы начинете рефлекторно заметать ее под ковер.
Своими действиями вы только подставляете контору. Создаете впечатление что есть что скрывать. Расслабтесь. Все равно все будет известно.

anik

Старый, вот Вам скриншот из официального "энергиевского" списка грузов "Прогресса М-67". Мне все равно, как это потом интерпретируется на сайте ЦУП. Я предпочитаю пользоваться первоисточником.


Старый

ЦитироватьСтарый, вот Вам скриншот из официального "энергиевского" списка грузов "Прогресса М-67". Мне все равно, как это потом интерпретируется на сайте ЦУП. Я предпочитаю пользоваться первоисточником.

Ладно, уболтали. :)
 Интересно бы всётаки узнать - почему это они именно этот агрегат записали в "хранимый"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lesobaza

Цитировать
ЦитироватьТо есть это не проблема а штатная нештатная ситуация.
Звучит красиво, но документация по эксплуатации ДУ однозначно определяет ситуацию как либо штатную, либо нештатную. Соответственно для штатной ситуации дейсвует инструкция по эксплуатации, для нештатной - инструкция по парированию НС (которая раза в три толще :P ).
Два тома бортовой документации из Мемориального музея космонавтики в Москве: "Нештатные ситуации" и "Штатные режимы". Сняты специально с торца, чтобы видеть толщину томов.

Ad astra per rectum!!

operator

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.
Спраедливо, но общо.
А Вы ждете здесь конкретики?
Как только какая проблема, то вы начинете рефлекторно заметать ее под ковер.
Своими действиями вы только подставляете контору. Создаете впечатление что есть что скрывать. Расслабтесь. Все равно все будет известно.
О да....

Я, конечно, вообще левый товарищ, но полагаю что любой запуск такой сложной и, фактически, штучно производимой системы, как космический корабль (пусть даже и грузовой) не обходится без кучи проблем той или иной степени критичности.

И тут товарищ Agent увидел вершину айсберга и решил научить разработчиков :)

Ничего личного, надеюсь никого не задел... Бага имела место, я не спорю. Но требовать покаяния и публичной порки я бы не стал.

Потому что ничего не ломается, если ничего не трогать :) Тестировать новое и не отлаженное на грузовике - что может быть лучше? Только натуральный макет МКС и десяток прогрессов с кирпичами для тестирования и отладки... We can't afford it

Agent

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.
Спраедливо, но общо.
А Вы ждете здесь конкретики?
Как только какая проблема, то вы начинете рефлекторно заметать ее под ковер.
Своими действиями вы только подставляете контору. Создаете впечатление что есть что скрывать. Расслабтесь. Все равно все будет известно.
О да....

Я, конечно, вообще левый товарищ, но полагаю что любой запуск такой сложной и, фактически, штучно производимой системы, как космический корабль (пусть даже и грузовой) не обходится без кучи проблем той или иной степени критичности.

И тут товарищ Agent увидел вершину айсберга и решил научить разработчиков :)
Даже если вы на пару с Коваленко созерцаете жопу этого айсберга, то  ваши многозначительные заумствования не несут ровно никакой информации по теме. С таким же успехом вы можете вобще ничего не знать.
Я разрабатывал системы, где ошибка могла означать довольно большое количество трупов. Так что мог бы и поучить.

Dude

Цитировать
ЦитироватьПодскажите,почему в режиме РОУД при  стыковке,не мерилась дальность?
БЦВК выключил "Курс".

судя по диалогу - ЦУП пытался включить Курс обратно.

А.Коваленко

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе все, что имеет общие внешние проявления, имеет общую причину.
Спраедливо, но общо.
А Вы ждете здесь конкретики?
Как только какая проблема, то вы начинете рефлекторно заметать ее под ковер.
Своими действиями вы только подставляете контору. Создаете впечатление что есть что скрывать. Расслабтесь. Все равно все будет известно.
Да никто ничего не скрывает. Просто у каждого своя работа. Информирование общественности - не мой бизнес. В общем, мне не следовало вообще светиться на этой ветке, раз у вас возникло такое впечатление, что от публики что-то скрывают. Мне очень жаль.

akost

ЦитироватьНадо перечитать тему сначала, возможно я что то пропустил. Не берусь судить о Прогрессе в целом, но двигательная установка то у него не самая мудреная. Какое в ней "многообразие реальных ситуаций, в том числе и наложение допусков"?

В 1982 году неточности оказались в задании моментов инерции, но проявились они только в одном случае - быстром "косом" обратном развороте. Может быть, сейчас что-то другое.

ОАЯ

Уважаемый А. Коваленко. Все совсем не так. Вы, единственный, от кого мы получаем оперативную и точную информацию. Это сто раз перекрывает ее краткость. Все прекрасно понимают, что информировать о работе очень трудно. Я бы, например, не смог. И все понимают, что от вас не зависит, будет официальный сайт, посвященный конструкции корабля или его схемотехническим решениям, или нет.

Я попробовал обратить внимание на тенденцию. Получилось топорно. Видел, что Старый пробовал тактично убить в зародыше спор и главное обвинения. Видимо, предвидел не обоснованные наезды.

Если дело в Agent? «Тлетворное влияние Запада» сделало свое дело. Сработал стереотип афганцев, иракцев, иранцев. Ну и мы где-то рядом. Учить, наверное легче...

Я это к чему? Если все так плохо в этой ветке, все же не забудте поспособствовать: зеленые буквы и цифры на черно-белой картинке стыковки!  :wink: