МРКС

Автор Salo, 30.03.2010 22:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

armadillo

2Evgeniy иногда лучше жевать...
стал было писать ответ но после слов "для планирование не требуется рассчитывать нагрузки" бросил это бесполезное занятие.
ЦитироватьДа хоть в 3 раза. Тут лишь будет перераспределяться одна и та же масса между ступенями.
это уже к санитарам.

hcube

Толпиво можно (и нужно) залить в крыло, ближе к корню. Тогда его масса не будет на конструкцию ступени никакой нагрузки создавать. Да и заправлять проще.

ТРД можно использовать в форсажном режиме на старте, тогда они часть массы 'отыграют' назад.
Звездной России - Быть!

armadillo

как это не повлияет при вертикальном старте?

hcube

А так не повлияет ;-) ТРД в хвостовой части, опираются непосредственно на раму ЖРД. Крыло опирается на бак, да, но его масса, даже с топливом для ТРД - мизер по сравнению с массой топлива ступени. А когда топливо израсходовано - пустая наддутая труба ступени обладает избыточной прочностью за счет 10-кратного снижения массы (собственно, там примерно баш на баш получается - масса уменьшается примерно настолько же, насколько плечо нагрузки растет). Крыло опирается само на себя, т.е. на долю корпуса ступени приходятся только ЖРД, возвратные ТРД и стабилизаторы. Последние вообще говоря могут быть и самонесущими.
Звездной России - Быть!

Дмитрий В.

ЦитироватьКрыло опирается само на себя, т.е. на долю корпуса ступени приходятся только ЖРД, возвратные ТРД и стабилизаторы. Последние вообще говоря могут быть и самонесущими.

Мюнхгаузен, блин! :lol:  Ашкуб, признайтесь, Вы в ВУЗе курсы прочности и конструкции ЛА прогуливали, или у Вас их не было? :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Evgeniy

Цитировать2Evgeniy иногда лучше жевать...
стал было писать ответ но после слов "для планирование не требуется рассчитывать нагрузки" бросил это бесполезное занятие.
ЦитироватьДа хоть в 3 раза. Тут лишь будет перераспределяться одна и та же масса между ступенями.
это уже к санитарам.
Armadillo, Вы случайно не Бродяга?  8)
"Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума" Н.Е.Жуковский

armadillo

нет. и за вашими разборками не следил.



а как бы запихнуть движок второй (третьей) ступени в спускаемый аппарат? нет, это не шаттл))

vekazak

Цитироватьа как бы запихнуть движок второй (третьей) ступени в спускаемый аппарат? нет, это не шаттл))
См. "Россиянка"

Salo

Там спасается только первая ступень. Или я уже не прав?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lev

Цитировать
Цитироватьа как бы запихнуть движок второй (третьей) ступени в спускаемый аппарат? нет, это не шаттл))
См. "Россиянка"
Вы несете чушь.
У Вас есть МРКС как есть. Все Ваши дебильные сентенции - ф топпку.
Делай что должен и будь что будет

Saul

Развивая тему
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10392&postdays=0&postorder=asc&start=0
- баки крылья, но без вытесниловки, по профилю не шатлы, приземляются поперёк.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

vekazak

ЦитироватьТам спасается только первая ступень. Или я уже не прав?
Прав. Но если додумать, то на второй ступени можно использовать 1 или 2 двигателя от 1 ступени и закапсулипрвать все двигатели. Не хочеися тащить лишнюю массу, но какав вопрос такой и ответ.

vekazak

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа как бы запихнуть движок второй (третьей) ступени в спускаемый аппарат? нет, это не шаттл))
См. "Россиянка"
Вы несете чушь.
У Вас есть МРКС как есть. Все Ваши дебильные сентенции - ф топпку.
А ты не прав. Таких .... надо в бан и надолго.

Lev

Цитировать
ЦитироватьТам спасается только первая ступень. Или я уже не прав?
Прав. Но если додумать, то на второй ступени можно использовать 1 или 2 двигателя от 1 ступени и закапсулипрвать все двигатели. Не хочеися тащить лишнюю массу, но какав вопрос такой и ответ.
vekazak, Вы прочитали конкурсную документацию? Вам в целом все ясно?
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
Цитироватьа как бы запихнуть движок второй (третьей) ступени в спускаемый аппарат? нет, это не шаттл))
См. "Россиянка"
Отделение движков от ступени и их отдельное спасение - сложнореализуемо и неэффективно на современном уровне развития техники. Это даже в ЦНИИМАШ поняли.
Делай что должен и будь что будет

armadillo

как и внешняя заправка по типу шаттла?
может все-таки на современном техуровне РФ? ((

Lev

Цитироватькак и внешняя заправка по типу шаттла?
может все-таки на современном техуровне РФ? ((
Это совсем разные вещи, в том числе и по уровню сложности реализации и по уровню сложности и выгодности восстановления многоразовых девайсов для последующих полетов.
Цитироватьможет все-таки на современном техуровне РФ? ((
Естественно.
Делай что должен и будь что будет

armadillo

разные вещи что?
раз внешнее питание реализуемо то выгодно и спасение движков отдельно от баков и дозаправка центрального модуля из боковых. громоздить спейс шаттл для этого совсем не обязательно.
основная проблема - упор в личную религию как участника на форуме так и инженеров.(

hcube

Я имел в виду, что при горизонтальном полете само крыло и равномерно залитое в него топливо НЕ СОЗДАЕТ дополнительной изгибающей нагрузки на конструкцию крыла же. Т.е. нагрузка только от корпуса ступени. Причем если схема 'утка' или тандем - то крепление крыла может быть сделано достаточно близко к ЖРД - т.е. изгибающий момент для конструкции ступени тоже невелик - ПГО несет переднюю часть, основное крыло - заднюю и ЖРД. И ТРД до кучи на нем же могут быть установлены.
Звездной России - Быть!