МРКС

Автор Salo, 30.03.2010 22:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А есть нагрузки на 17т? На сколько я знаю их нет.
на масковские спутники посмотрите
С широты Восточного нужен "триЗенит", РН на 17т такого не выведет.
есть может быть МС кстати

Leonar

#1081
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А есть нагрузки на 17т? На сколько я знаю их нет.
на масковские спутники посмотрите
С широты Восточного нужен "триЗенит", РН на 17т такого не выведет.
а 10тонные выведут да?
будем конкурировать триблоком с моноблоком?
а с хевиком как?

Astro Cat

Надо отправлять ступень с завода на космодром своим ходом! Почему нет? )))

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Надо отправлять ступень с завода на космодром своим ходом! Почему нет? )))
если врд на ступень в обяз, то само собой  напрашивается
и нет проблем с транспортировкой ступени (делаем ее какую хочешь)
а если упороться... то можно из опытной модификации и транспортный самолет сделать спутники в нем возить и вторые ступени негабаритного калибра  :D

Astro Cat

#1084
ЦитироватьLeonar пишет:
если врд на ступень в обяз, то само собойнапрашивается
Почему именно ВРД? И на обычных долетит. Будет один из пяти движков пыхтеть помаленьку. )))

Или загоняем километров  на 50-70 и планируем до 15, потом снова и так далее.

Alex_II

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Или загоняем километровна 50-70 и планируем до 15, потом снова и так далее.
Пан знает толк в извращениях... Сколько оно при такой массе и таких крыльях сможет планировать? Сдается мне что очень недолго...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Почему именно ВРД?
дешевле будет
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Будет один из пяти движков пыхтеть помаленьку
тяга великовата будет и для помаленьку...
да и для перегона лучше бак из под кислорода инертным газом заполнить...
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Или загоняем километровна 50-70 и планируем до 15, потом снова и так далее.
тоже не айс... 
а так летит себе как самолет... занимает военный эшелон и не мешает никому...

Astro Cat

ЦитироватьAlex_II пишет:
Пан знает толк в извращениях... Сколько оно при такой массе и таких крыльях сможет планировать?
Это скорее не планирование, а имульсный полет ракеты. В стратосфере. Скорость то гиперзвук походу
будет. Так что далеко полетит по инерции.
 
ЦитироватьLeonar пишет:
дешевле будет
Прикиньте стоимость создания и изготовления таких ВРД.
ЦитироватьLeonar пишет:
а так летит себе как самолет... занимает военный эшелон и не мешает никому...
15 км это выше любых эшелонов.

Max Andriyahov

Хммм... Какая интересная тема, а где Алекс Дегт и Нот? А как дысали как дысали ...

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Прикиньте стоимость создания и изготовления таких ВРД.
они есть (АЛ 41, РД 33)

ЦитироватьAstro Cat пишет:
15 км это выше любых эшелонов.
зачем 15 км?
что не летается между 6 и 10? 

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Хммм... Какая интересная тема, а где Алекс Дегт и Нот?
Попробуйте конкретизировать ваш вопрос, у вас должно получиться  ;)

Not

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а Х-15 куда "изящней" колбасы МРКС  ;)
Да у вас и утюг изящнее, если конечно он из-за бугра  :D

Not

#1092
ЦитироватьИскандер пишет: Кому нужен? Экономике России он нафиг не нужен, а это сейчас главное.
Российской космонавтике? Ну, совсем не ко времени.
Прожектерам?... Попильщикам?  ;)  Ну, да...
Перефразирую - кому нужен марсианский комплекс? Экономике США он нафиг не нужен, а это сейчас главное (слушаем Трампа). Американской космонавтике? Ну, совсем не ко времени, ей бы проблему РД-180 разрулить.

Прожектерам?... Попильщикам? Ну, да...

фамилию прожектера надеюсь писать не надо?  :D

Astro Cat

ЦитироватьLeonar пишет:
они есть (АЛ 41, РД 33)
И сколько их надо? Десяток? Два десятка? При запуске на орбиту их снимать?
ЦитироватьLeonar пишет:
зачем 15 км?
что не летается между 6 и 10?
Затем что летаем за счет штатных РД, где нет атмосферы. Летим быстро и проверяем работу всех систем. Ракета не предназначена летать со скоростью самолета. 

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
И сколько их надо? Десяток? Два десятка? При запуске на орбиту их снимать?
от одного до 2х на ступень
вы чего? их работа возврат ступени апосля входа в атмосферу на космодром с удаления в 350...600км
ЦитироватьAstro Cat пишет:
Ракета не предназначена летать со скоростью самолета.
мы про крылатую ступень или где?

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
они есть (АЛ 41, РД 33)
И сколько их надо? Десяток? Два десятка? При запуске на орбиту их снимать?
Вы что-то недопоняли. ВРД нужны исключительно для крылатой первой ступени возвращаемой к месту старта. Конкретно - для обеспечения возможности возвращения при встречном ветре (при определенных условиях, крылатая ступень может вернуться к месту старта за счет планирования), а также для возможности уйти на второй круг при сбоях в посадке. Для этого достаточно небольшой тяговооруженности порядка 0,2, что при посадочной массе ступени дает тягу 10 тс - два бесфорсажных РД-33.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьAstro Cat пишет:
Затем что летаем за счет штатных РД, где нет атмосферы
зачем там летать на штатных двигателях, тратить топливо, которое очень необходимо для запуска, особенно для крылатой ступени, чтоб вернуться всего лишь на космодром?

Astro Cat

#1097
ЦитироватьLeonar пишет:
от одного до 2х на ступень
Какую ступень? Я думал речь о большой метановой, которую из-за большого диаметра легче самоходом отправить с завода-изготовителя?

Astro Cat

Не много ли - Крылья, хвост, шасси и теперь еще и двигатели? Боюсь у Маска будет дешевле. У него только лапы и горючее.

Туфи

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
они есть (АЛ 41, РД 33)
И сколько их надо? Десяток? Два десятка? При запуске на орбиту их снимать?
Вы что-то недопоняли. ВРД нужны исключительно для крылатой первой ступени возвращаемой к месту старта. Конкретно - для обеспечения возможности возвращения при встречном ветре (при определенных условиях, крылатая ступень может вернуться к месту старта за счет планирования), а также для возможности уйти на второй круг при сбоях в посадке. Для этого достаточно небольшой тяговооруженности порядка 0,2, что при посадочной массе ступени дает тягу 10 тс - два бесфорсажных РД-33.
I have a question. Retrievable winged first rocket stage air breathing engine should enable it to glide back to some land strip near launch point. Does the same engine have enough thrust to lift winged rocket stage on its own as a airplane (naturally not completely filled with rocket propellant(s))?