Как компенсировать ПАДЕНИЕ МОЩИ наших СЯС?

Автор R-7, 22.02.2010 10:21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьПри снижении и входе в радиотень гор (курильских вулканов) наблюдается пропажа радиосвязи.
Чтото вас понесло... Какая ещё радиотень? Какова высота полёта и высота тех вулканов? И какую часть маршрута они "затеняют"? И вы думаете что на таких расстояниях связь ведётся на УКВ?

ЦитироватьВетер учитывается в частности для корректировки времени прибытия.
Я же сказал: ветер учитывается автоматически. Для корректировки времени прибытия и вообще контроля скорости по маршруту экипаж докладывает о прохождении контрольных точек что он и делал.

ЦитироватьИз записей и показаний. Причём не просто эшелон менял, а резкое снижение до 2 км.
Откуда эта лажа? Если не знаете что и как то гляньте хотя бы Педивикию - на какой высоте был самолёт когда в него попала ракета. Всё же детально установлено, найдены и расшифрованы самописцы, в том числе речевой самописец переговоров в кабине. Точно установлено что самолёт спокойно летел по маршруту и экипаж вообще ничего не подозревал.

ЦитироватьИ пилот - лётчик ВВС, посещал США, проходил спецподготовку...
Не слишком ли много случайностей?
Каких, блин, случайностей? В Кореан Эйрлайнс все пилоты бывшие военные лётчики и переучиваются на Боинги они естественно в США. Вот если бы пилот оказался какимто другим это было бы удивительной случайностью и можно было чтото заподозрить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ещё раз напоминаю: на этом участке трассы нет радиолокационной проводки и о перемещении самолёта диспетчеры судят по докладам экипажа о прохождении контрольных точек маршрута. Контрольные точки введены в навигационную систему самолёта и при их прохождении система выдаёт сигнал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Инженер проекта

Цитировать
ЦитироватьКомпас ему тоже подкрутили?
Я же сказал: он летел параллельным маршрутом, поэтому курс был одинаковым.  

Э, не, батенька, не катит, курсы не параллельные...




Цитировать
ЦитироватьЭкипаж получал от диспетчеров координаты, и был предупреждён о вхождении в зону ПВО СССР. Это подтверждено магнитными записями, представленными на расследовании ИКАО,
Никто ничего не получал, диспетчеры спохватились и начали искать пропавший Боинг только когда он в назначеное время не вышел в контрольные точки над японской территрией.  
То же не катит, записи есть:

Цитироватьразговор диспетчеров:

- Эй, ребята, у вас там кто-то прет прямо в зону воздушной обороны русских.

- Ты шутишь.

- Кто-то должен предупредить его.

- Надо было сразу передать информацию вместо того чтобы ждать.

- Не могут поверить... (дай ему по радио его координаты).

Цитировать
Цитироватькстати, там же представлена запись радиопереговоров пилота истребителя, это к вопросу "они вам сами сказали?"
Так вот в этой записи пилот ну абсолютно ничего не говорит о том что он опознал цель как пассажирский Боинг-747. Поэтому мне и интересно кто вам об этом сказал?"
Мне? Это Вы другому оппоненту так отвечали. А меня вообще не смущает, что он гражданский, и пилота не смущает. Будет команда сбить нарушитель - завалит, хоть гражданский, хоть военный. Кстати, он раза два или три диспетчеру говорил что самолёт "с мигалкой".

Цитировать
ЦитироватьЛокатор ему тоже подкрутили?
Кто смотрит на локатор? Особенно когда самолёт летит над океаном.
 И я бы всётаки хотел узнать - локатор Боинга видит пролетаемую местность или работает в режиме "горы/грозы"?
Вы же авиатехник, вам лучше знать.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Инженер проекта

Цитировать
ЦитироватьИз записей и показаний. Причём не просто эшелон менял, а резкое снижение до 2 км.
Откуда эта лажа? Если не знаете что и как то гляньте хотя бы Педивикию - на какой высоте был самолёт когда в него попала ракета. Всё же детально установлено, найдены и расшифрованы самописцы, в том числе речевой самописец переговоров в кабине. Точно установлено что самолёт спокойно летел по маршруту и экипаж вообще ничего не подозревал.
И где в педивикии написана высота сбития? Кстати, если смотрели педивикию с вышеприведённой картой полёта, чегож тогда мне жуёте про параллельные курсы?

И как это интересно установлено, что, цитирую: " самолёт спокойно летел по маршруту"?

Как же он на Сахалин то залетел? Вы уж совсем зарапортовались  :)
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Старый

ЦитироватьИ где в педивикии написана высота сбития?:)
Там.
И даже кусок сигналограммы самописца приведён.

ЦитироватьКстати, если смотрели педивикию с вышеприведённой картой полёта, чегож тогда мне жуёте про параллельные курсы?
Это схематическое изображение.

ЦитироватьИ как это интересно установлено, что, цитирую: " самолёт спокойно летел по маршруту"?
По записям самописцев.

ЦитироватьКак же он на Сахалин то залетел? Вы уж совсем зарапортовались  :)
Вы читать разучились или понимать смысл прочитанного. Повторяю в 12-й раз: маршрут был введён ДРУГОЙ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Инженер проекта

Цитировать
ЦитироватьИ где в педивикии написана высота сбития?:)
Там.
И даже кусок сигналограммы самописца приведён.
Вот этот?


И что из него следует?
Цитировать
ЦитироватьКстати, если смотрели педивикию с вышеприведённой картой полёта, чегож тогда мне жуёте про параллельные курсы?
Это схематическое изображение.  
:D

Цитировать
ЦитироватьИ как это интересно установлено, что, цитирую: " самолёт спокойно летел по маршруту"?
По записям самописцев.

 :)  Сами то поняли, что написали?  :)  Кстати, не кажется ли вам, интересный экипаж - на компас не смотрит, на радар не смотрит, на сообщения диспетчеров и соседних бортов не реагирует, на обращения по радио о нарушении пространства не реагирует, но не спит, и на метках отмечается?
Цитироватьвердикт уже был объявлен - еще в августе восемьдесят девятого года. Жюри присяжных - шесть человек - сочло: экипаж КАЛ-007 преднамеренно совершил должностное преступление, отклонившись от маршрута. Такое решение - если говорить о практической стороне, - означает, что родственники погибших могут требовать с южнокорейской компании судебным порядком не 75 тысяч долларов, как то предусмотрено Варшавской конвенцией, за гибель каждого пассажира, а любую сумму, на которую только согласится суд. И речь тогда пойдет о десятках и даже сотнях миллионов долларов...
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Михайла

Схема маршрута которую тут привел Инженер проекта, прекрасно дополняет данные из интернета о докладе командира Боинга диспетчерам на Хоккайдо в котором он сообщает что лайнер находится  в 100 км к юго-востоку от Хоккайдо.   При этом в реальности лайнер был в 100 км к северо-западу от острова.
здесь вам не тут

Старый

ЦитироватьЭ, не, батенька, не катит, курсы не параллельные...
Я же вам сказал: это схематическое изображение.

ЦитироватьТо же не катит, записи есть:

Цитироватьразговор диспетчеров:
- Эй, ребята, у вас там кто-то прет прямо в зону воздушной обороны русских.
- Ты шутишь.
- Кто-то должен предупредить его.
- Надо было сразу передать информацию вместо того чтобы ждать.
- Не могут поверить... (дай ему по радио его координаты).
Это анекдот. Классическое журноламерское представление об управлении воздушным движением. Где вы это почерпнули?
 Вы вобще когда-нибудь слышали радиообмен?

ЦитироватьМне? Это Вы другому оппоненту так отвечали. А меня вообще не смущает, что он гражданский, и пилота не смущает. Будет команда сбить нарушитель - завалит, хоть гражданский, хоть военный. Кстати, он раза два или три диспетчеру говорил что самолёт "с мигалкой".
Как вы объясните почему лётчик не доложил что самолёт гражданский? Я понимаю что дадут команду - собъёт, но доложить обстановку он обязан? Типа: "Цель - пассажирский самолёт Боинг-747! Подтвердите приказ на уничтожение!" Он чего, не понимает что по возвращении ему прийдётся отвечать на вопрос "Почему не доложил?".
 Нигде он не говорит что мигалка работает на самолёте. И вобще я дико сомневаюсь что лётчик назовёт маяк мигалкой. Скорее всего речь идёт о мигалке на индикаторе радиолокационного прицела.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ где в педивикии написана высота сбития?:)
Там.
И даже кусок сигналограммы самописца приведён.
Вот этот?


И что из него следует?
Из него следует что до момента "миссайл детонейшн" алтитуда была постоянной и равной 35000 футов.

Цитировать
ЦитироватьЭто схематическое изображение.  
:D
Чего вы ржёте? Если вы не видели настоящих карт которые широко известны то это ваша проблема и ржать будут только над вами.

 
Цитировать:)  Сами то поняли, что написали?  :)
Я то прекрасно понимаю в отличие от вас. Что вам ещё непонятно? Что нужно повторить в 20-й раз?

ЦитироватьКстати, не кажется ли вам, интересный экипаж - на компас не смотрит, на радар не смотрит, на сообщения диспетчеров и соседних бортов не реагирует, на обращения по радио о нарушении пространства не реагирует, но не спит, и на метках отмечается?
Совершенно обычный экипаж. Именно так все и летают.
 Что касается сообщений от диспетчеров и соседних бортов то они существуют только в вашем воображении. Откуда экипажу знать что будет через 25 лет в вашем воображении?
 Что касается курса то что вам ещё не понятно?


Цитировать
Цитироватьвердикт уже был объявлен - еще в августе восемьдесят девятого года. Жюри присяжных - шесть человек - сочло: экипаж КАЛ-007 преднамеренно совершил должностное преступление, отклонившись от маршрута. Такое решение - если говорить о практической стороне, - означает, что родственники погибших могут требовать с южнокорейской компании судебным порядком не 75 тысяч долларов, как то предусмотрено Варшавской конвенцией, за гибель каждого пассажира, а любую сумму, на которую только согласится суд. И речь тогда пойдет о десятках и даже сотнях миллионов долларов...
Ну и как? Потребовали? А запись разговоров экипажа по бортовому самописцу жюри присяжных представлена была?
Экипаж Боинга в этой ситуации виноват однозначно т.к. не поддерживал ориентировку и не контролировал фактическое местоположение самолёта доверившись автоматике. Но говорить о преднамереном нарушении никаких оснований нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Инженер проекта

ЦитироватьЭкипаж Боинга в этой ситуации виноват однозначно т.к. не поддерживал ориентировку и не контролировал фактическое местоположение самолёта
Ещё не реагировал на радиосообщения и не видел трассы снарядов по курсу и сигналящий истрибитель-перехватчик. Кстати, RC-135 подлетевший крыло-в крыло, то же не видел :wink:

Почему операция  не только  провокационная, но и разведывательная? В частности потому что одномоментно именно в момент нахождения над районом Боинга, находились американские 3 самолёта разведчика и два спутника разведчика. И американский флот именно тогда там торчал.

Или тоже случайность?
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Инженер проекта

ЦитироватьЕсли вы не видели настоящих карт которые широко известны то это ваша проблема и ржать будут только над вами.
Не покажете ли карту?
Кстати, а где он по вашей версии вышел на параллельный курс?

ЦитироватьОстаток 1983 года и многие месяцы следующего нашими представителями были затрачены на доказательство разведывательной миссии нарушителя. Это не позволило толком сосредоточиться на реальном, подтвержденном факте -- намеренности отклонения от курса. Тогда были бы исключены многочисленные попытки и госдепа США, и ИКАО свести все к ошибке, невнимательности экипажа. Для нас, экспертов комиссии, эта намеренность экипажа стала очевидна к середине сентября. Детально проанализировав проводку нарушителя в радиолокационном поле наших РЛС на заключительной части полета в течение 2 часов 34 минут, мы восстановили его путь от взлета до входа в зону советской ПВО. Учли все -- точное время старта «Боинга» из Анкориджа, ветровую обстановку и многие другие данные.

И оказалось, что «Боинг» вовсе не сбивался с заданного маршрута, -- просто он ни одной минуты на нем и не находился. Сразу после взлета взяв курс больше необходимого на 12 градусов, он не менял его в течение всего полета. Эта траектория последовательно проходила через Камчатку, Охотское море, южную часть Сахалина и выходила на пункт плановой посадки -- Сеул. Велико было наше удовлетворение, когда дешифровка боинговских «черных ящиков» показала: курс нарушителя все 5 часов 20 минут полета был неизменным и превышающим заданный на те же 12 градусов! С этим курсом при полном молчании американских средств ПВО и управления воздушным движением (УВД) «Боинг» пролетел в 120 км правее заданной трассы западное побережье Аляски; правее на 60 км, а не левее на 120, как полагалось, прошел американский остров Св. Матвея; не с той стороны пролетел Командорские острова. Уклонившись вправо на 340 км, вышел на побережье Камчатки в районе мыса Кроноцкий и пересек ее наискось, пролетев полчаса над 500-километровым участком чужой суши, которой вообще не должно у него быть на маршруте до самой Японии.
ЦитироватьИнициаторов эксперимента поддержал начальник Главного оперативного управления Генштаба, первый заместитель маршала Огаркова генерал армии Валентин Варенников. Он приказал выделить военно-транспортный Ил-76. Экипаж молодого, но закаленного многочисленными рейсами в Афганистан капитана Юрия Скуратова выполнил два уникальных полета в районе уклонения «корейца». Взлетев из Петропавловска-Камчатского, мы прошли вдоль трассы R20 в 50 км от Аляски и затем до острова Хоккайдо. Затем, после полной заправки на Сахалине, снова долетели до Аляски и, развернувшись, прошли точно по роковому пути «Боинга» -- через Камчатку, Охотское море до точки сбития над южной частью Сахалина. Получился уникальный радиолокационный монтаж того, что должен был видеть экипаж нарушителя при точном выдерживании трассы, и того, что он наблюдал в своем последнем «неправильном» полете. Но этими доказательными материалами наши представители в ИКАО воспользоваться как следует не смогли.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Инженер проекта

ЦитироватьРоссия может смириться с отсутствием гарантий по ПРО[/size]

Зачем он вообще нужен России, этот договор по СНВ?

Он не нужен, и даже вреден.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Старый

ЦитироватьЕщё не реагировал на радиосообщения и не видел трассы снарядов по курсу и сигналящий истрибитель-перехватчик.
Вы верите в эти радиосообщения и сигналы с перехватчика так же свято как и в "снижение до 2000 м"?

ЦитироватьКстати, RC-135 подлетевший крыло-в крыло, то же не видел :wink:
Что вы моргаете? Ну откуда вам знать и вообще иметь понятие как там подошёл тот RC-135?  

ЦитироватьПочему операция  не только  провокационная, но и разведывательная? В частности потому что одномоментно именно в момент нахождения над районом Боинга, находились 3 самолёта разведчика и два спутника разведчика.
Буагага! Вот два спутника так всё время операции и кружились над "районом Боинга"?

ЦитироватьИли тоже случайность?
Галюцинации ваши - вы и сводите в них концы с концами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНе покажете ли карту?
Лень искать. Сразу предупреждаю: если вы её не видели то это ваша проблема а не моя.

ЦитироватьКстати, а где он по вашей версии вышел на параллельный курс?
Не по моей а по общепринятой. На параллельный курс он вышео после пролёта Камчатки. До этого его курс был на пару градусов правее расчётного. Точнее в каждом повороте он недоварачивал влево гдето на градус и таким образом трасса постепенно смещалась вправо.

Цитировать
ЦитироватьОстаток 1983 года и многие месяцы следующего нашими представителями были затрачены на доказательство разведывательной миссии нарушителя.
Угу. И кончились полным провалом. Ничего "разведывательного" найти так и не удалось.
 Очень большая ставка была на самописцы, их нашли, достали со дна моря, рашифровали и были крайне разочарованы. И решили что лучше скрыть чем обнародовать - они никак не подтверждали нашу версию.

ЦитироватьЭто не позволило толком сосредоточиться на реальном, подтвержденном факте -- намеренности отклонения от курса.
Дык! Бестолковость советской контрпропаганды. Попытка доказать несуществующее - что может быть нелепее?
 И опять подчёркиваю: подтверждён только факт отклонения от курса, а его преднамеренность ну никак не подтверждена.
 Более того, организовывая провокацию американцы специально позаботились о том чтобы она ну никак не могла быть протрактована как разведывательная.  

ЦитироватьТогда были бы исключены многочисленные попытки и госдепа США, и ИКАО свести все к ошибке, невнимательности экипажа.
Никак нельзя было исключить такие трактовки. А сосредотачиваться надо было на основном вопросе: каким образом в навигационной системе оказался другой маршрут полёта? И посылать представителей ИКАО в Анкоридж чтоб они там поинтересовались кто и как ввёл эту программу в навигационную систему.
 Хотя конечно там бы тоже всё свели к нелепой ошибке исполнителя и наверно даже объявили ему выговор...

ЦитироватьИ оказалось, что «Боинг» вовсе не сбивался с заданного маршрута, -- просто он ни одной минуты на нем и не находился.
О том что навигационной системе был задан другой маршрут - "эксперт" так и не смог догадаться?

ЦитироватьСразу после взлета взяв курс больше необходимого на 12 градусов, он не менял его в течение всего полета. Эта траектория последовательно проходила через Камчатку, Охотское море, южную часть Сахалина и выходила на пункт плановой посадки -- Сеул.
А вот это уже действительно невероятное совпадение - отклониться от курса на 12 градусов и пролетев несколько тысяч км попасть точно в пункт назначения! Вы в такое верите?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Михайла

Цитировать
ЦитироватьПочему операция  не только  провокационная, но и разведывательная? В частности потому что одномоментно именно в момент нахождения над районом Боинга, находились 3 самолёта разведчика и два спутника разведчика.
Буагага! Вот два спутника так всё время операции и кружились над "районом Боинга"?

Насчет спутников. Помните Старый я вчера Вам про английский фильм рассказывал "Великие тайны и мифы XX века. Тайна корейского авилайнера" ?  Так вот там говорится что по странному стечению обстоятельств спутник-шпион оказался над Камчаткой именно в тот момент когда над ней пролетал Боинг.  И почему-то он пролетал ни где-нибудь а именно на базой наших тихоокеанских  ПЛАРБ


ЗЫ Вы Старый напрасно кипятитесь - амеры народ практичный и всегда извлекают максммальную выгоду поэтому полет этот был не только провокационный но и разведывательный
здесь вам не тут

Старый

ЦитироватьС этим курсом при полном молчании американских средств ПВО и управления воздушным движением (УВД) «Боинг» пролетел в 120 км правее заданной трассы западное побережье Аляски; правее на 60 км, а не левее на 120, как полагалось, прошел американский остров Св. Матвея;
И где в это время были по этой версии диспетчеры Аляски? Что они объясняли экспертам ИКАО?
 На самом деле из воздушного пространства Аляски он вышел по нормальной трассе, а потом уже над океаном в каждом поворотном пункте чуть недоварачивал влево пока не набрал нужное отклонение от трассы. После чего встал на правильный курс и полетел параллельным маршрутом.

Цитировать
ЦитироватьИнициаторов эксперимента поддержал начальник Главного оперативного управления Генштаба, первый заместитель маршала Огаркова генерал армии Валентин Варенников. Он приказал выделить военно-транспортный Ил-76. Экипаж молодого, но закаленного многочисленными рейсами в Афганистан капитана Юрия Скуратова выполнил два уникальных полета в районе уклонения «корейца». Взлетев из Петропавловска-Камчатского, мы прошли вдоль трассы R20 в 50 км от Аляски и затем до острова Хоккайдо. Затем, после полной заправки на Сахалине, снова долетели до Аляски и, развернувшись, прошли точно по роковому пути «Боинга» -- через Камчатку, Охотское море до точки сбития над южной частью Сахалина. Получился уникальный радиолокационный монтаж того, что должен был видеть экипаж нарушителя при точном выдерживании трассы, и того, что он наблюдал в своем последнем «неправильном» полете. Но этими доказательными материалами наши представители в ИКАО воспользоваться как следует не смогли.
Гениально, блин! Сравнить локатор военно-транспортного самолёта с метеорадаром пассажирского лайнера! На Иле, кстати, кроме основного локатора тоже есть метеорадар, интересно, по какому они смотрели? ;)
 Но главное здесь конечно в том как заставить экипаж пассажирского лайнера в банальном полёте над океаном смотреть на радар? И ещё както заныкался вопрос: а в экипаже Боинга вообще был штурман?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Лучше всего в вопросах пилотирования самолётов и ошибок пилотов конечно разбираются люди далёкие от авиации. И чем дальше они от авиации тем им всё очевиднее и очевиднее.
 "Как это так - не посмотрели на радар?"
 В истории авиации тысячи случаев когда при плохой видимости в горной местности экипажи производили столкновение с землёй. При этом на самолётах стояли радары и они ясно показывали что перед носом самолёта мелькает земля, но на них просто НИКТО НЕ СМОТРЕЛ.
 Более того, падал на нуль радиовысотомер, в наушниках пищал зуммер "опасная высота", на приборной доске мигала аварийная лампа, но этого тоже НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ. Вот так они летают. Зная что внизу горы, видимость плохая и речь идёт не о какомто гипотетическом нарушении воздушного пространства а об их собственной жизни.  И таких случаев сотни. Случай в Камрани наверно знают все, даже далёкие от авиации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Инженер проекта

Цитировать
ЦитироватьС этим курсом при полном молчании американских средств ПВО и управления воздушным движением (УВД) «Боинг» пролетел в 120 км правее заданной трассы западное побережье Аляски; правее на 60 км, а не левее на 120, как полагалось, прошел американский остров Св. Матвея;
И где в это время были по этой версии диспетчеры Аляски? Что они объясняли экспертам ИКАО?
А ничего не объясняли. Послали подальше этот ИКАО.
 
ЦитироватьНа самом деле из воздушного пространства Аляски он вышел по нормальной трассе, а потом уже над океаном в каждом поворотном пункте чуть недоварачивал влево пока не набрал нужное отклонение от трассы. После чего встал на правильный курс и полетел параллельным маршрутом.
И при доворотах на компас никто не смотрел? :)

Это автопилот у них такой продвинутый?

ЦитироватьИ ещё както заныкался вопрос: а в экипаже Боинга вообще был штурман?
И пилот  :)
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Михайла

ЦитироватьЛучше всего в вопросах пилотирования самолётов и ошибок пилотов конечно разбираются люди далёкие от авиации. И чем дальше они от авиации тем им всё очевиднее и очевиднее.

Это справедливо, однако посмотрите на себя...  Вы по-моему к ракетостроению и космонавтике не имеете ни малейшего отношения ( где-то писали здесь что вы что-то вроде техника в отставке ) а оценки Ваши в этих областях столь категоричны что можно подумать что Вы не иначе как  фон Браун.  Принципы должны быть универсальными а иначе это не принципы вовсе
здесь вам не тут