Как компенсировать ПАДЕНИЕ МОЩИ наших СЯС?

Автор R-7, 22.02.2010 10:21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьнормально всё разжёвано в википедии - много раз они могли обнаружить, что отклонились от коридора,
Никак они не могли это обнаружить по крайней мере специально не задавшись такой целью. Реально сразу после набора эшелона врубается автопилот и дальше экипаж решительно дрыхнет в лучшем случае иногда поглядывая на индикатор отклонения от линии заданного пути.
 У нас экипажи умудрялись спать даже при автопилоте не соединённом с навигационной системой. То есть самолёт при этом вообще сам не знал где летел, главное что прямо.  

Цитироватьи сушу они (оба пилота) могли видеть на погодном радаре,
Радар - единственный аргумент, но кто на него смотрит? И вообще неясно видна ли на их погодном радаре поверхность земли.

Цитироватьи переговоры вели через другой борт,
И чего?

Цитироватьи видели их не один раз,  что они не там летят, но не сказали им, и ветер был не тот, и другой борт им сказал, что ветер не тот,
Кто это где это и чем это их видел? Загоризонтная РЛС, чтоли?
 А ветер тут при чём? Навигационная система автоматически учитывает ветер.

Цитироватьи наш пилот видел, что это - Боинг (двухэтажный) и с огнями, а не RС ,
Это самый интересный момент: если видел то почему же никому не сказал? Почему не доложил на КП что  опознал нарушителя как пассажирский Боинг-747?

Цитироватьи трассирующих у него не было...
И никаких не было.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВот в том то и дело что трудно поверить, что пилоты Боинга не при чем. Командир - пилот экстра-класса.  Три независимые навигационные системы.  Операторы наземных служб и т.д.
Ещё раз объясняю вам: навигационные системы показывали что самолёт строго следует по заданной трассе. Вы чего, думаете что если систем три то трасса перестанет быть заданной? И если систем три то у экипажа усилятся сомнения в достоверности их показаний?
 Наземные службы не могут видеть самолёт на этом маршруте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Bell

Да, блин...
База лежит, космонавтика нормальных тем не дает, начальники космоса ничего не отчибучили нового и опать, мля, опять народ тянет засрать форум очередным военно-политическим холиваром...

Ну не надоело еще устраивать тут Специальную олимпиаду? :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьНу да, в течение многих часов индикаторы показывают, что летишь не там,
Какие, блин, индикаторы? Индикаторы какраз показывали что летишь там.  

Цитироватьсвязи почему-то нет,
С чего вы решили что её нет? Залёт за курильские острова нарушает прохождение радиоволн, чтоли?

Цитироватьо задержке докладывать приходится через другой борт,
Какая задержка? Он летел по более короткому пути и вышел на Сахалин раньше чем должен был выйти на Японию.  

Цитироватьвообще землю спросить, мол, там ли мы летим (пилоты не экстра класса не стесняются лишний раз спросить) недосуг,
Зачем? Если все три навигационные системы однозначно показывают что самолёт идёт строго по заданному маршруту и в заданное время проходит контрольные точки? С борта как и положено поступали доклады о прохождении в установленое время контрольных точек маршрута.

Цитироватьпотом ветер не в хвост, как должно быть, а наоборот, и другой борт говорит, что не может быть такого ветра, радар погодный включить и посмотреть - недосуг,
Какого ветра, блин? Что за бред? В век парусной авиации чтоль живём? Навигационная система и автопилот ведут самолёт по линии заданного пути от точки к точке, если возникает какоето отклонение из-за ветра или ещё чего оно тут же автоматически устраняется. У экипажа даже мыслей не возникнет о какомто там ветре.

Цитироватьда и вообще на водой летишь или над сушей тоже недосуг,
В сотый раз пролетая одним и тем же маршрутом у экипажа нет других интересов кроме как созерцать по локатору пролетаемую местность. Тем более когда уверен что летишь на океаном в сотнях км от ближайшей земли.

Цитироватьа как наш истребитель подлетел, им срочно, именно в этот момент, эшелон приспичило менять из-за экономии керосина, ага, именно в этот момент, раньше не надо было экономить...
А это ещё откудова?

ЦитироватьКонечно, может быть трагическая цепочка случайностей...
Абсолютно никаких цепочек. Достаточно ввести в навигационную систему не те координаты промежуточных пунктов маршрута и вы просыпаетесь - а голова в тумбочке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДа, блин...
База лежит, космонавтика нормальных тем не дает, начальники космоса ничего не отчибучили нового и опать, мля, опять народ тянет засрать форум очередным военно-политическим холиваром...
Тем временем на МКСе очередной раз навернулись чуть не все компы но до этого ли народу...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

lll

ЦитироватьУ нас экипажи умудрялись спать
И чего? Эти-то не "у нас", эти-то не спали
ЦитироватьИ вообще неясно видна ли на их погодном радаре поверхность земли.
ясно, ясно. Старый, ссылку прочтите
Цитировать
Цитироватьи переговоры вели через другой борт,
И чего?
И того, что спецы по безопасности полётов, расследовавшие этот случай отмечают, что это вообще-то должно было насторожить пилотов
 
ЦитироватьКто это где это и чем это их видел?
Старый, написано, что некультурно капитану говорить, мол, ты вообще не там летишь :)
 
ЦитироватьА ветер тут при чём? Навигационная система автоматически учитывает ветер.
Про ветер их другой борт спрашивал (так что не спали), уже когда они над сушей оказались
Цитировать
Цитироватьи наш пилот видел, что это - Боинг (двухэтажный) и с огнями, а не RС ,
Это самый интересный момент: если видел то почему же никому не сказал? Почему не доложил на КП что  опознал нарушителя как пассажирский Боинг-747?
Да, говорит, они не спрашивали - он и не сказал :)
Цитировать
Цитироватьи трассирующих у него не было...
И никаких не было.
Было, говорит, было, и стрелял, только думает, что не видно было
Старый, я же не спорю. Я же просто ссылку дал. А то вы тут военно-политический спор развели :) Но то, что именно этот не RC - это точно. Сразу было расследование независимое спеца какого-то, так вот он писал, что наши сбили именно RC, а не Боинг. Что было два - Боинг и ЭрСи. Наверное, отсюда эта легенда.

Bell

Цитировать
ЦитироватьДа, блин...
База лежит, космонавтика нормальных тем не дает, начальники космоса ничего не отчибучили нового и опать, мля, опять народ тянет засрать форум очередным военно-политическим холиваром...
Тем временем на МКСе очередной раз навернулись чуть не все компы но до этого ли народу...
Какому народу? Ты ж сам тут пол-трафика нафигачил. Не поддерживай оффтопик.

ЗЫ. Компы навернулись только в амерканском сегменте.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьЗЫ. Компы навернулись только в амерканском сегменте.
И завалили наши.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

???
Как они могли наши завалить?
На сайте Роскосмоса писали, что у американцев от этого связь отвалилась, а у нас с ней все было нормально.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Shestoper

ЦитироватьВывести в море незаметно одновременно 5 Огайо проблематично.

КОН у американцев и сейчас не менее 50%, а бывал и 60% в более напряженные годы. А где патрулирует лодка - в Атлантике или Средиземном море - это не так просто узнать.

Старый

Цитировать???
Как они могли наши завалить?
На сайте Роскосмоса писали, что у американцев от этого связь отвалилась, а у нас с ней все было нормально.
Через локальную сеть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

Цитировать
Цитировать???
Как они могли наши завалить?
На сайте Роскосмоса писали, что у американцев от этого связь отвалилась, а у нас с ней все было нормально.
Через локальную сеть.
Ну через локалку это сделать не так уж просто, тут надо не просто связь между машинами, а их совместная работа. Конкретно что говорят?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

ЦитироватьНу через локалку это сделать не так уж просто, тут надо не просто связь между машинами, а их совместная работа. Конкретно что говорят?
Говорят что какраз совместная и была.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Инженер проекта

Цитировать
ЦитироватьТо есть, ему подкрутили автопитот?
Ему ввели другие координаты промежуточных пунктов маршрута.
Компас ему тоже подкрутили?

Цитировать
ЦитироватьСмоделировали сигналы от радиобуёв?
Навигационная система работает по принципу отклонения от заданного маршрута. Всё показывало что самолёт летит строго по заданному маршруту. То что заданный маршрут отличается от нарисованого на навигационной карте экипаж никак не мог знать.

Экипаж получал от диспетчеров координаты, и был предупреждён о вхождении в зону ПВО СССР. Это подтверждено магнитными записями, представленными на расследовании ИКАО, кстати, там же представлена запись радиопереговоров пилота истребителя, это к вопросу "они вам сами сказали?"

Цитировать
ЦитироватьИ он не заметил, что летит над сушей (Камчатка - это вообще неслабые горы), не заметил, что самолёт после вылета как-то не так меняет азимут?
В темноте и облаках местности не видно. Самолёт летел маршрутом параллельным обычному поэтому показания курса на индикаторах почти не отличались от обычных.
Локатор ему тоже подкрутили?
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Инженер проекта

Цитироватьи трассирующих у него не было...
http://en.wikipedia.org/wiki/Korean_Air_Lines_Flight_007
А вот это вот странно. Практически невероятно. Небывает таких укладок. Похоже врутс.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Старый

ЦитироватьКомпас ему тоже подкрутили?
Я же сказал: он летел параллельным маршрутом, поэтому курс был одинаковым.

ЦитироватьЭкипаж получал от диспетчеров координаты, и был предупреждён о вхождении в зону ПВО СССР. Это подтверждено магнитными записями, представленными на расследовании ИКАО,
Никто ничего не получал, диспетчеры спохватились и начали искать пропавший Боинг только когда он в назначеное время не вышел в контрольные точки над японской территрией.

Цитироватькстати, там же представлена запись радиопереговоров пилота истребителя, это к вопросу "они вам сами сказали?"
Так вот в этой записи пилот ну абсолютно ничего не говорит о том что он опознал цель как пассажирский Боинг-747. Поэтому мне и интересно кто вам об этом сказал?

ЦитироватьЛокатор ему тоже подкрутили?
Кто смотрит на локатор? Особенно когда самолёт летит над океаном.
 И я бы всётаки хотел узнать - локатор Боинга видит пролетаемую местность или работает в режиме "горы/грозы"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
Цитироватьи трассирующих у него не было...
http://en.wikipedia.org/wiki/Korean_Air_Lines_Flight_007
А вот это вот странно. Практически невероятно. Небывает таких укладок. Похоже врутс.
Вы лучше поинтересуйтесь бывают ли на Су-15 пушки? И часто ли ему подвешивают пушечные гондолы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Инженер проекта

Цитировать

Цитировать
ЦитироватьРазумеется, формальное право уничтожить самолёт-нарушитель есть и его никто не отменяет, но реально зачем уничтожать гражданский пассажирский самолёт?
Ну если известно что это гражданский самолёт то его уничтожать никто не будет.
Будет команда, завалят за милую душу.

Цитировать
Цитироватьсвязи почему-то нет,
С чего вы решили что её нет? Залёт за курильские острова нарушает прохождение радиоволн, чтоли?
При снижении и входе в радиотень гор (курильских вулканов) наблюдается пропажа радиосвязи.

Цитироватьо задержке докладывать приходится через другой борт,
Какая задержка? Он летел по более короткому пути и вышел на Сахалин раньше чем должен был выйти на Японию.  

Цитировать
Цитироватьпотом ветер не в хвост, как должно быть, а наоборот, и другой борт говорит, что не может быть такого ветра, радар погодный включить и посмотреть - недосуг,
Какого ветра, блин? Что за бред? В век парусной авиации чтоль живём? Навигационная система и автопилот ведут самолёт по линии заданного пути от точки к точке, если возникает какоето отклонение из-за ветра или ещё чего оно тут же автоматически устраняется. У экипажа даже мыслей не возникнет о какомто там ветре.
Ветер учитывается в частности для корректировки времени прибытия.

Цитировать
Цитироватьа как наш истребитель подлетел, им срочно, именно в этот момент, эшелон приспичило менять из-за экономии керосина, ага, именно в этот момент, раньше не надо было экономить...
А это ещё откудова?
Из записей и показаний. Причём не просто эшелон менял, а резкое снижение до 2 км.

Цитировать
ЦитироватьКонечно, может быть трагическая цепочка случайностей...
Абсолютно никаких цепочек. Достаточно ввести в навигационную систему не те координаты промежуточных пунктов маршрута и вы просыпаетесь - а голова в тумбочке.
И пилот - лётчик ВВС, посещал США, проходил спецподготовку...

Не слишком ли много случайностей?
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Инженер проекта

Цитировать
Цитировать
Цитироватьи трассирующих у него не было...
http://en.wikipedia.org/wiki/Korean_Air_Lines_Flight_007
А вот это вот странно. Практически невероятно. Небывает таких укладок. Похоже врутс.
Вы лучше поинтересуйтесь бывают ли на Су-15 пушки? И часто ли ему подвешивают пушечные гондолы?
Цитироватьв апреле 1983 года произошел неприятный случай. Воспользовавшись "выносом" - это когда туман с моря надвигается на сушу, а потом, когда пригреет солнце, он снова уходит в море, - американцы, нарушив наше воздушное пространство, пятнадцать минут совершали облет острова Зеленый.

В полк прилетела после того случая комиссия и учинила нам разнос. Накачали нас тогда! После отъезда комиссии командир полка подсчитал все и сказал: если над Курилами случиться воздушный бой, домой вы не успеете вернуться. Так что будем выводить вас на ближайшую сушу, чтобы вы сумели там катапультироваться.

Психологическое напряжение от таких разговоров, понятно, росло. Несколько недель мы подвешивали пушки и ждали. И только к июню страсти стали спадать. Врач полка стал настаивать, чтобы я ушел в отпуск: нагрузки давали о себе знать. Все это время я или летал на перехват, или руководил полетами, так как был заместителем командира полка.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»