Примите участие в разработке пилотируемого корабля России

Автор Комар, 20.01.2010 10:27:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

У американцев схема самолётная, по моему никто ещё ни разу не перепутал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Green007

Цитировать
ЦитироватьЯ не конструктор, но выглядит как-то хлипко.
На "пол" поставить проще будет вроде.
Чего хлипкого то? Параллельно оси корабля проходят стойки на которые и крепятся "передние" кресла.
 Но можно и поперёк, эт уже дело техники.

Я б не хотел, чтоб при старте и, тем более, при спуске надо мной висела бы чья-та ж... тушка, да ещё и в кресле.
Ну или швеллера придётся ставить в ногу толщиной.

Старый

ЦитироватьЯ б не хотел, чтоб при старте и, тем более, при спуске надо мной висела бы чья-та ж... тушка, да ещё и в кресле.
Ну или швеллера придётся ставить в ногу толщиной.
Ну эта проблема решается легко - кто не хочет пишет заявление и идёт в управдомы. Там над ним ничья Ж... висеть не будет.
 Если человек хнает что прочность крепления на порядок выше прочности его самого но всё равно не в сотоянии преодолеть психологического комплекса то ему нечего делать в космонавтах.
 На шаттлах вроде те кто сидят на средней палубе не боятся что при посадке к ним на головы провалится кто-нибудь с лётной палубы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ не конструктор, но выглядит как-то хлипко.
На "пол" поставить проще будет вроде.
Чего хлипкого то? Параллельно оси корабля проходят стойки на которые и крепятся "передние" кресла.
 Но можно и поперёк, эт уже дело техники.

Я б не хотел, чтоб при старте и, тем более, при спуске надо мной висела бы чья-та ж... тушка, да ещё и в кресле.
Ну или швеллера придётся ставить в ногу толщиной.
Не более чем Союзовский "пультик".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Green007

ЦитироватьУ американцев схема самолётная, по моему никто ещё ни разу не перепутал?

Не знаю.

Индикация при ручном сближении - отдельная тема. Сейчас мне обсуждать её лень :)
Если кратко - у американцев сближение изначально ручное, отображать можно и нужно много чего. У нас сближение в первую очередь автоматическое. Если дошло до ручного, то, скорее всего, отображать уже просто нечего.

Старый

Главное - ни в коем случае не применять сенсорных экранов. Во первых потому что летающие в невесомости предметы при касании экрана будут нажимать кнопки, а главное потому что механические кнопки и выключатели позволяют фиксировать на них палец. То есть сначала человек упирается пальцем (или кноподавкой) в кнопку а потом убедившись что эта та кнопка что он хотел уже нажимает её. С сенсорным экраном такой номер не пройдёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИндикация при ручном сближении - отдельная тема. Сейчас мне обсуждать её лень :)
Если кратко - у американцев сближение изначально ручное, отображать можно и нужно много чего. У нас сближение в первую очередь автоматическое. Если дошло до ручного, то, скорее всего, отображать уже просто нечего.
Сближение сближением но в автономном полёте самолётная схема идеальна.
 При сближении если станция вдруг выпадет из поля зрения то легко потерять пространственную ориентацию. Самолётная схема позволяет её не терять.
 Но повторяю: для этапа ближнего сближения и причаливания тип индикации можно менять.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Green007

ЦитироватьСближение сближением но в автономном полёте самолётная схема идеальна.

Если перешли в ручное управление, то с большой долей вероятности, это означает, что измерений нет.
Если нет измерений, то как можно что-то отобразить?
Тут уже не важна какая индикация - самолётная или пароходная.

А если измерения есть, то работает автомат.
А ему на тип индикации совсем всё равно :)

Не, не буду это обсуждать :)

Старый

ЦитироватьЕсли перешли в ручное управление, то с большой долей вероятности, это означает, что измерений нет.
Если нет измерений, то как можно что-то отобразить?
Речь идёт о принципе индикации. Индикация нужна и в автоматическом режиме.
 Что касается измерений то необходимо постоянно поддерживать на борту орбитальную систему координат например с помощью гироплатформы или бесплатформенной системы. И относительно неё и строить ориентацию. Её будет удобно строить и в автоматическом и в ручном режимах.

ЦитироватьТут уже не важна какая индикация - самолётная или пароходная.
Удобство индикации важно всегда, чтоб экипаж мог быстро заметить и оценить возможные отклонения. Ну а уж при действиях вручную в критических ситуациях и речи нет...

ЦитироватьА если измерения есть, то работает автомат.
А ему на тип индикации совсем всё равно :)
А экипаж типа пассажиры? Может на время работы автоматики вообще пульты в кабине отключать чтоб не расходовали электроэнергию и не отвлекали экипаж? ;)

ЦитироватьНе, не буду это обсуждать :)
Да, лучше вернуться к вопросам компоновки. Хотя по принципам управления и ориентации у меня мысль тоже давняя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

Цитировать
ЦитироватьДва месяца думали и решили вывалить?
И в чём Ваша крутость то?

Ты кто?

Дураков и неграмотных идиотов надо гонять соответствующими тряпками. Тем более на форуме про космонавтику. Детским поделкам и нерусскому языку тут не место, считаю.

А вообще смешно наблюдать.
Впервые местным разговорникам предложили поучаствовать в реальном деле - в ответ в основном нытьё и тупые подколки.
Самое забавное - чем больше активность персонажа на форуме, тем меньше от него реальных предложений по делу.

Грин, основная причина, по которой не идут толковые люди в космофирмы - невозможность заниматься интересными проектами. Не буду напоминать историю о разработке дверцы сброса давления в ГО методами каменного века.

Что касается качества форума - старайтесь не ухудшать его сами. Пардон, если задел.

Андрей

ЦитироватьЭкипаж размещать в кабине в два этажа. В "верхнем этаже" впереди у стыковочного узла два пилота (или пилот и бортинженер) с окнами вперёд и приборными досками, в нижнем этаже (у основания конуса) четыре пассажира в один ряд.

Я бы предпочел такую компоновку:
на верхнем этаже 3 косомонавта
на нижнем - 7 космонавтов

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьЭкипаж размещать в кабине в два этажа. В "верхнем этаже" впереди у стыковочного узла два пилота (или пилот и бортинженер) с окнами вперёд и приборными досками, в нижнем этаже (у основания конуса) четыре пассажира в один ряд.

Я бы предпочел такую компоновку:
на верхнем этаже 3 косомонавта
на нижнем - 7 космонавтов
Урежте одного пассажира - и будет вам Big Gemini... Куда вам столько? Чтоб былО?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mihalchuk

Цитировать
Цитировать
Цитироватьгм, обычный сенсорный экран на поверхностных акустических волнах (ПАВ) , за 100$ это обеспечит, ну разве что от радиации надо будет контролер защитить.
А что будет в вакууме? Потребуется продавливать пальцем/указкой лишний колограмм на квадратный сантиметр?
насколько я понимаю там волны в материале (стекле) а не в воздухе, а значит не важно (в разумных пределах) в каких условиях стекло находится, лишь бы датчики адекватно настроены были, а если добавить датчиков то и мультитач реализуем (имхо) и жевачки не важны становятся.
кароче по сравнению с другими технологиями наиболее надежно (имхо)
Я чётко не представляю устройство такого экрана. Есть ли там, внутри жидкость или газ? Или при вакуумировании давление с обеих сторон экрана безболезненно разгружается?

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьЕсть ли у тебя богатые дебютные идеи?
Для началда конечно окна чтобы смотреть "вперёд" - в направлении стыковочного узла.
Врезать "глазок" в люк стыковочного узла?

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьВозрождение "Бурана"!
Нет, "этажи" вдоль оси конуса. У днища конуса "нижний этаж", у вершины где стыковочный узел - "верхний этаж".
С ума сойти! И какой же прочности должно быть перекрытие между этажами?

Старый

ЦитироватьЯ бы предпочел такую компоновку:
на верхнем этаже 3 косомонавта
на нижнем - 7 космонавтов
А почему не 30 и 70?
 Тут вроде не обсуждаются ваши предпочтения а обсуждается конкретный проект?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьС ума сойти! И какой же прочности должно быть перекрытие между этажами?
Оно должно выдерживать собственный вес.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьЯ б не хотел, чтоб при старте и, тем более, при спуске надо мной висела бы чья-та ж... тушка, да ещё и в кресле.
Ну или швеллера придётся ставить в ногу толщиной.
Ну эта проблема решается легко - кто не хочет пишет заявление и идёт в управдомы. Там над ним ничья Ж... висеть не будет.
 Если человек хнает что прочность крепления на порядок выше прочности его самого но всё равно не в сотоянии преодолеть психологического комплекса то ему нечего делать в космонавтах.
 На шаттлах вроде те кто сидят на средней палубе не боятся что при посадке к ним на головы провалится кто-нибудь с лётной палубы?
Вопрос не во вкусах. Есть ТЗ на корабль. Подозреваю, что там заложена перегрузка не менее 70g.

Alex_II

ЦитироватьВопрос не во вкусах. Есть ТЗ на корабль. Подозреваю, что там заложена перегрузка не менее 70g.
Зачем столько? Если экипаж вымрет уже при 25g?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ б не хотел...
Ну эта проблема решается легко - кто не хочет пишет заявление и идёт в управдомы.
Вопрос не во вкусах. Есть ТЗ на корабль. Подозреваю, что там заложена перегрузка не менее 70g.
То есть проблема с "Я не хочу" снимается и переходит в плоскость технического проектирования?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер