Новый пилотируемый космический корабль "Русь" РКК

Автор Pioneer, 16.11.2009 05:29:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа Бредяга там всё загадил...
Недостаток реальной инфы порождает чудовищ... :cry:
 :D
Чудовищ рождает сон разума  :(
"Сладкая парочка" — "саратовская виртуальность" и "вечно молодой, вечно пьяный". ;)
Цитироватья чесно поиском поискал, и тему про ПТК читал, но както ассоциаций небыло. видимо сейчас только дали название сему изделию, что меня в заблуждение ввело )))
мне показалось что опять новый проджект поднимают, а в НК ничего невидно было.

пользуясь случаем хотел бы узнать ответ на давно смущающий меня вопрос: нафига тонаж пилотируемых кораблей наращивать? ну с грузовиками понятно, там чем больше груза привезет тем ниже себистоимость, но пилотируемым мне кажется лучше держаться салютов и массы от 5-10 тонн, улучшая сам корабль. получить либо 4 человека, либо уменьшение массы со временем помоему более выгодно, чем 20 тонник ваять
Вы совершенно правы, кроме того, под пилотируемый корабль большей размерности нет недорогой отработанной ракеты, такой как РН "Союз".

 ИМХО всё это только бумажные проекты, как "Клипер", так и новый капсульный корабль.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Igor

ЦитироватьIgor писал(а):
ЦитироватьВзались за Клипер-так делайте. Понятно что денег маловато и отрасль в развале. Но и Клипер не Буран. Делайте, восстанавливайте нужную кооперацию, ошибайтесь, огребайте по полной на испытаниях, исправляйте и переделывайте.
Чтоб кто-то делал новый пилотируемый корабль, нужен заказчик. Клипер делала РКК Энергия. Заказчиком был Роскосмос. В определенный момент по определенным мотивам Роскосмос отказался от этого корабля. Поэтому проект был закрыт.
Роскосмос естественно виноват в нынешнем положении отрасли больше всех - рыба, как известно, гниет с головы. Но и Энергия тоже далеко не Дартаньян. Зачем вылезли опять и уже с новым проектом который более сырой? Видите и отмазка готова. "Нет заказчика"  :cry:

ЦитироватьЭто очень забавный психологический парадокс, который не позволяет объективно оценивать недавнюю историю (ИМХО).
С одной стороны - все рады, что СССР с его "ужасами" в прошлом.
А с другой - все недоумевают - почему у нас теперь хуже чем даже в "ужасном" СССР?
За что боролись, однако...
Я про ужасы СССР ничего не говорил, да и ужасного там ничего не помню. А уж если с 90-ми сравнивать...

Farakh

ЦитироватьЭто очень забавный психологический парадокс, который не позволяет объективно оценивать недавнюю историю (ИМХО).
С одной стороны - все рады, что СССР с его "ужасами" в прошлом.
А с другой - все недоумевают - почему у нас теперь хуже чем даже в "ужасном" СССР?
За что боролись, однако... :D
Все гораздо интереснее.
На каком основании, скажем, все думают что СССР кончился? Во многом мы продолжаем жить именно там.

Frontm

ЦитироватьВсе гораздо интереснее.
На каком основании, скажем, все думают что СССР кончился? Во многом мы продолжаем жить именно там.
там живём или не там - это ещё вопрос :D
А вот чтобы снова жить там достаточно одной команды сверху, так как все "механизмы" строя ещё вполне живы.
Цитировать...фьюить - за пять секунд
:(

Asug

ЦитироватьЭто очень забавный психологический парадокс, который не позволяет объективно оценивать недавнюю историю (ИМХО).
С одной стороны - все рады, что СССР с его "ужасами" в прошлом.
А с другой - все недоумевают - почему у нас теперь хуже чем даже в "ужасном" СССР?
За что боролись, однако... :D
это не парадокс а смешивание всего в одну кучу. если говорить за космонавтику, то почти все согласны, что как раз "там" было хорошо: деньги, идеи, люди, организация  и результаты. А если говорить за колбасу...

Дем

ЦитироватьНа каком основании, скажем, все думают что СССР кончился? Во многом мы продолжаем жить именно там.
Одно другому не мешает....
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

walt

:)  к слову нонешнюю колбасу есть не рекомендуют
Московский институт теплотехники - Тепло в КАЖДЫЙ дом!

vissarion

Кстати сравните "наш" график, с ценой на нефть


Они, конечно, не идентичны, но определенная связь прослеживается. Каждый кстати может вспомнить и сравнить относительное содержимое своих карманов.
Надо признать что деньги выделяемые на космонавтику даже не особо зависят от того, умный или глупый президент сейчас, это решается извне, "коньюктурой".

Dio

ЦитироватьОни, конечно, не идентичны, но определенная связь прослеживается. Каждый кстати может вспомнить и сравнить относительное содержимое своих карманов.
Не идентичны, но при стремлении увидеть связь можно ее увидеть.
Здесь смотреть, здесь не смотреть, здесь селедка лежала.
Ох уж эти мне философы.

Гуманоид

ЦитироватьКстати сравните "наш" график, с ценой на нефть
Один в один с графиком ЕКА  :D

саша

Цитировать
ЦитироватьКстати сравните "наш" график, с ценой на нефть
Один в один с графиком ЕКА  :D
Да, кстати. Наверно налог на бензин... 8)

Lev

Я согласен с тем, что если бы доделали Клипер - это был бы прорыв.... Однако космический карапь невозможен, если он не нужен государству. Только государство может дать деньги на космический карапь. И частники тут не стоят нигде.
Государство (заказчик) в лице Роскосмоса сказало, что про Клипер надо забыть.
При этом Роскосмосу все равно пытались впарить на последнем конкурсе в том числе и крылатую схему. Роскосммос был непреклонен - только капсула. Ну, капсула так капсула...
Делай что должен и будь что будет

avmich

Интересно, какими соображениями руководствовались при выборе капсулы. Минимальная цена при минимальном соответствии имеющимся требованиям, которые извлекли из сегодняшних и предполагаемых завтрашних задач?.. То есть, решение "по минимуму"?

Lev

В первые за много лет РККЭ строит новый производственный корпус. Купили новый автоклав от немецкой фирмы Шольц. Высота - 15метров, диаметр - 6 метров. Быстрыми темпами возводится новый корпс для изготовления СА и всяких прочих конструкций из композитов. Новый автоклав чудовищных размеров, впечатляет...
Учитывая возможности нового автоклава и старого оборудования, РККЭ с 2010 сможет делать хоть 10 СА в год а также сможет делать новые СА большой размерности плюс кучу элементов из композитов.
Делай что должен и будь что будет

Valerij

ЦитироватьВ первые за много лет РККЭ строит новый производственный корпус. Купили новый автоклав от немецкой фирмы Шольц. Высота - 15метров, диаметр - 6 метров. Быстрыми темпами возводится новый корпс для изготовления СА и всяких прочих конструкций из композитов. Новый автоклав чудовищных размеров, впечатляет...
Учитывая возможности нового автоклава и старого оборудования, РККЭ с 2010 сможет делать хоть 10 СА в год а также сможет делать новые СА большой размерности плюс кучу элементов из композитов.
Лев, я рад за РККЭ, рад за их новый автоклав. 10 СА в год - просто великолепно. Но для 10 возвращаемых СА надо, минимум  20  носителей в год. Сколько это УРМ?  А под носитель старт не готов, да и сам носитель под пилотируемый корабль должен бы полетать хоть пару лет (а лучше 3-4 года), статистику наработать - не шестидесятые, чай, людьми рисковать.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Бродяга

Интересно, РККЭ не может придумать теплозащиту, которая наносится без этого самого автоклава? ;)

 Можно даже поставить задачу сильнее, без автоклава вообще. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Valerij

ЦитироватьИнтересно, РККЭ не может придумать теплозащиту, которая наносится без этого самого автоклава? ;)

 Можно даже поставить задачу сильнее, без автоклава вообще. :)
Бродяга, пусть будет этот автоклав, пусть в нем не только теплозащиту делают, но и композитные блоки для больших самолетов. Если будет производство, то и работа для автоклава найдется. А не будет - никакая теплозащита не спасет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Бродяга

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, РККЭ не может придумать теплозащиту, которая наносится без этого самого автоклава? ;)

 Можно даже поставить задачу сильнее, без автоклава вообще. :)
Бродяга, пусть будет этот автоклав, пусть в нем не только теплозащиту делают, но и композитные блоки для больших самолетов. Если будет производство, то и работа для автоклава найдется. А не будет - никакая теплозащита не спасет.
Ага, и можно будет суп из СА варить на весь Королёв. ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Петр Зайцев

ЦитироватьИнтересно, РККЭ не может придумать теплозащиту, которая наносится без этого самого автоклава? ;)
Я что-то не пойму, при чем тут теплозащита? Может быть я Льва не понял, но мне показалось там будут выпекать элементы конструкции из углепластиков. Ну и почему бы нет, собственно?
-- Pete