Новый пилотируемый космический корабль "Русь" РКК

Автор Pioneer, 16.11.2009 05:29:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьВ отлетавшем СА стоят системы, которые уже прошли кучу предварительных проверок, я не думаю, что они как-то "разрушаются" потом.
Не имеет никакого значения, сколько проверок прошли системы до полета. Чтоб отправиться в новый полет, все системы должны пройти полный цикл проверок. А если к тому же системы б/у да еще и полгода - проверки будут еще жестче, чем в первый раз.
У вас автомобиль есть? ;)

 Если есть, то скажите, вы каждый раз перед поездкой проверяете сгнил тормозной шланг или нет? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ отлетавшем СА стоят системы, которые уже прошли кучу предварительных проверок, я не думаю, что они как-то "разрушаются" потом.
Не имеет никакого значения, сколько проверок прошли системы до полета. Чтоб отправиться в новый полет, все системы должны пройти полный цикл проверок. А если к тому же системы б/у да еще и полгода - проверки будут еще жестче, чем в первый раз.
У вас автомобиль есть? ;)
 Если есть, то скажите, вы каждый раз перед поездкой проверяете сгнил тормозной шланг или нет? ;)
Абсолютно некорректная аналогия. Технология массового автопрома и технология пилотируемых космических кораблей не имеют ничего общего.
Делай что должен и будь что будет

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьУ вас автомобиль есть? ;)
 Если есть, то скажите, вы каждый раз перед поездкой проверяете сгнил тормозной шланг или нет? ;)
Абсолютно некорректная аналогия. Технология массового автопрома и технология пилотируемых космических кораблей не имеют ничего общего.
Ну и что за "крутейшая технология" используется в СА "Союза"? ;)
 Разумеется, тормозной шланг массовое изделие, а СА "Союза" единичное, так он и стоит "малость подороже" чем даже крутая иномарка. :)

 И конкретнее, что во время пребывания в космосе в СА "изнашивается так, что нельзя использовать без повторной проверки", какая система? ;)

 Вообще СА это не ЖРД, там все системы находятся во вполне комфортных условиях.
 Да, есть фактор космической радиации, но в современном-то СА электроники неустойчивой к радиации вообще практически нет. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Петр Зайцев

ЦитироватьИ конкретнее, что во время пребывания в космосе в СА "изнашивается так, что нельзя использовать без повторной проверки", какая система? ;)
Ну например, изоляция проводов стареет от атмосферного кислорода, а медь может получить наклеп от вибраций и переломиться. Это все решаемые проблемы, но надо под них проэктировать с соответствиющим увеличением стоимости.
-- Pete

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьИ конкретнее, что во время пребывания в космосе в СА "изнашивается так, что нельзя использовать без повторной проверки", какая система? ;)
Ну например, изоляция проводов стареет от атмосферного кислорода, а медь может получить наклеп от вибраций и переломиться. Это все решаемые проблемы, но надо под них проэктировать с соответствиющим увеличением стоимости.
-- Pete
Ну естественно, обязательно "с увеличением стоимости". :D

 В какой-нибудь наземной системе вам просто голову отвинтят, если у вас за полгода пребывания в весьма комфортных условиях изоляция подпортится, а тут "ну так и с увеличением стоимости". :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ конкретнее, что во время пребывания в космосе в СА "изнашивается так, что нельзя использовать без повторной проверки", какая система? ;)
Ну например, изоляция проводов стареет от атмосферного кислорода, а медь может получить наклеп от вибраций и переломиться. Это все решаемые проблемы, но надо под них проэктировать с соответствиющим увеличением стоимости.
-- Pete
Ну естественно, обязательно "с увеличением стоимости". :D

 В какой-нибудь наземной системе вам просто голову отвинтят, если у вас за полгода пребывания в весьма комфортных условиях изоляция подпортится, а тут "ну так и с увеличением стоимости". :D
Если "варить" СА целиком, то проводка пострадает от процесса варки, если ее демонтировать, но она не приспособлена к демонтажу - то повреждения возможны как раз в процессе демонтажа.

Вы будете смеяться, но на Союзах летает Система Отображения Информации (кажется так это называется, информация по ссылкам с форума) - блоки и элементы которой с 90х годов летают неоднократно...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

"Курсы" летают неоднократно.
Но это блок-модули на шасси, а не часть конструкции СА.
Кстати, с концом полетов шаттлов, кончатся и многоразовые "Курсы".
А то, что вы написали, хотелось бы подтвердить ото Льва или Коваленко.
+35797748398

Valerij

Цитировать"Курсы" летают неоднократно.
Но это блок-модули на шасси, а не часть конструкции СА.
Кстати, с концом полетов шаттлов, кончатся и многоразовые "Курсы".
А то, что вы написали, хотелось бы подтвердить ото Льва или Коваленко.
Вас это устроит?

ЦитироватьКогда стало очевидным, что все проблемы по многократному
применению решены, пульты нового поколения отработаны и поставлены заказчику на базовый блок МКС и на корабли "Союз-ТМА", главный и его зам., привлекая некоторых руководителей работ по направлениям, начали кампанию по дискредитации ООО "Альфа-М" и его научно-технического руководителя, т.е. автора. В основу дискредитации было положено обвинение в незаконном расходовании средств, поступивших за работы по договору с РКК "Энергия" по пульту для МКС.
ЦитироватьОбеспечение очередных кораблей "Союз-ТМ" системами отображения информации пошло по пути их повторного применения.
Для этого была разработана научно-обоснованная методика переаттестации пульта и его составляющих.
ЦитироватьВозможность повторного применения ограничивалась возможностями электролюминесценции. Их яркость катастрофически падала. Возникла ситуация, когда некоторые сигнализаторы можно было видеть при совсем пониженной яркости внутрикабинного освещения.
На космодроме приходилось внимательно оценивать возможности каждого сигнализатора и принимать решение о допуске к полету. Решение принималось, если их отказ не снижал уровень безопасности космонавтов и только по согласованию с экипажем.
Дмитрий, читать надо больше.
И внимательней, внимательней, пожалуйста.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Вы принципиально находите только чернушные материалы?
И что там с ТМА?
+35797748398

Дмитрий Виницкий

И мнение Льва для меня в сто раз важнее неизвестной пдфки. На которую мне просто жаль батареек.
+35797748398

Valerij

ЦитироватьВы принципиально находите только чернушные материалы?
И что там с ТМА?
Я вообще нашел эту информацию когда интересовался историей затопления Мира. Но многократное использование пульта управления и СОИ Союза для меня в принципе не "чернушная" информация, тем более, что сейчас ресурс и стабильность светодиодов выросли в тысячи раз. Я, кстати, с Вами согласен - это, хотя и часть конструкции СА, но законченые консольные устройства, которые, по идее, можно достаточно быстро демонтировать, а потом поставить обратно.

Для многократного корабля, мне кажется, лучше использовать сбрасываемый или съемный аэродинамический щит с теплозащитой. Тогда и "варить" в автоклаве СА целиком не придется по определению.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьИ мнение Льва для меня в сто раз важнее неизвестной пдфки. На которую мне просто жаль батареек.
ЦитироватьПрощание с ОКС "МИР"
Ю.А. Тяпченко г. Жуковский
typhenko@progtech.ru
ЦитироватьКоллектив этот - отделение 2 (начальники В.П. Конарев, Ю.А.
Тяпченко), который в составе СОКБ ЛИИ2 в 1983 году был переве-
ден в НИИ авиационного оборудования (НИИАО).
ЦитироватьВ состав отделения входили лаборатория №21 – проектирова-
ние и разработка СОИ ПКА (начальник Ю.А. Тяпченко)

Вообще весь текст мне кажется пронзительным документом, рассказывающий о том, как в 90-е, в годы безденежья, люди спасали отечественную космонавтику.  А вы, Дмитний, в этом только чернуху увидели.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Предания глубины далёкой...
Какое отношение история "Мира" имеет к сегоднешнему дню?
Заодно - а что вас тогда так заиетересовало?
Вы и в том случае считали мнение специалистов, что от станции надо избавляться пока не поздно несущественным?

Так же как сейчас не считаете зазорным высказывать то что вам кажется, не оглядываясь на того же Льва?

Уж если кажется, так СА должен быть одноразовым, без каких либо престановок железок по нищите, либо полностью многоразовым, с минимальным обслуживанием и контролем между полётами.

Мне так, как ламеру, кажется.
+35797748398

Bell

ЦитироватьДля многократного корабля, мне кажется, лучше использовать сбрасываемый или съемный аэродинамический щит с теплозащитой. Тогда и "варить" в автоклаве СА целиком не придется по определению.
Понимаете ли, как бы это помягче сказать...
Если бы вы хоть немного поинтересовались - как оно есть на самом деле, то легко узнали бы, что на Союзе испокон веков был и есть сбрасываемый щит.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий Виницкий

Валерий, я не медиум, и по куцему имени файла не могу судить о его содержании.
Но мне по прежнему неясно - что, "спасая "Мир"" - спасали ксмонавтику?
+35797748398

Valerij

Цитировать
ЦитироватьДля многократного корабля, мне кажется, лучше использовать сбрасываемый или съемный аэродинамический щит с теплозащитой. Тогда и "варить" в автоклаве СА целиком не придется по определению.
Понимаете ли, как бы это помягче сказать...
Если бы вы хоть немного поинтересовались - как оно есть на самом деле, то легко узнали бы, что на Союзе испокон веков был и есть сбрасываемый щит.
Я очень рад, что он был и есть. Но, насколько мне извесно, СА Союза никто многократно использовать всерьез не собирался. Или я ошибаюсь?

Но, понимаете, как бы это помягче сказать...
Здесь, в этой теме, речь идет о перспективном корабле (а не о Союзе), и предложение разместить теплозащиту на съемном/сбрасываемом щите относилось к нему и уже было в этой теме озвучено. Более того, много говорилось о том, что концепция перспективного корабля еще не разработана - потому и спорить не о чем.
Если у Вас есть информация об этом корабле - поделитесь, плиз...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьВалерий, я не медиум, и по куцему имени файла не могу судить о его содержании.
Но мне по прежнему неясно - что, "спасая "Мир"" - спасали ксмонавтику?
Вы опять возражаете по принципу "не читал, но осуждаю". Сначала прочитайте текст. Он не о спасении Мира, и не о спасении космонавтики - он о жизнии о людях. Но факты там приведены красноречивые...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

О жизни и о людях можно поразмышлять и в других местах.
А предложение почитать пдф по телефону вызывает ассоциации с известной сказкой.
Про лисицу и журавля.
И вы опять уклонились от прямых отетов.
+35797748398

Valerij

ЦитироватьО жизни и о людях можно поразмышлять и в других местах.
А предложение почитать пдф по телефону вызывает ассоциации с известной сказкой.
Про лисицу и журавля.
И вы опять уклонились от прямых отетов.
ЦитироватьВалерий, я не медиум, и по куцему имени файла не могу судить о его содержании.
Тот же файл в HTML

ЦитироватьНо мне по прежнему неясно - что, "спасая "Мир"" - спасали ксмонавтику?
Нет. Просто жили, и спасая космонавтику, обеспечивали работу Мира.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дмитрий Виницкий

Спасая свои зарплаты и проматывая последние деньги, хотите сказать.
Россия не тянула станцию ни материально, ни научно.
Последние экспедиции превратились в борьбу за выживание космонавтов и отодвинули начало реализации МКС.
Забыли, что сказал Серебров по возвращении - "Очень многим на Земле хотелось, что бы мы вернулись трупами"
Красноречивая характеристика "борьбы".
+35797748398