Чёртов 40-тонник, окончательная версия

Автор Зомби. Просто Зомби, 05.10.2009 23:22:18

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

ЦитатаВы думаете в те времена был самолёт в который бы влез моноблочный Протон? Думаете в наши времена он есть?
а что, разве нельзя было сделать что-то вроде "Белуги" на базе того же Ту-16?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Shestoper

ЦитатаВы думаете в те времена был самолёт в который бы влез моноблочный Протон? Думаете в наши времена он есть?

Не обязательно возить внутри фюзеляжа.
А транспортировщик  блока Ц Энергии был сделан из бомбера 50-ых.

Но дело в том, что Протон вырос из УР-500, боевой МБР. У каждой пусковой позиции РВСН аэродром не построишь. Отсюда изначально возникло жесткое требование на жд транспортировку.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитатаа что, разве нельзя было сделать что-то вроде "Белуги" на базе того же Ту-16?
Не догадались, а подсказать было некому... ;) :)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

kroton

ж/Д габарит нажеднее и куда как универсальнее

Денис Лобко

Цитатаж/Д габарит нажеднее и куда как универсальнее

- Ты когда себе планшет заведёшь?
- Так ведь сапог в бою надёжней!
- Так то ж в бою...
С уважением, Денис Лобко

Дмитрий В.

ЦитатаМестной общественности с одной стороны очень нужен сорокатонник, с другой стороны они хотят ещё и АКС, - я предложу им "два в одном". :smile:

 Строится 400-тонный аппарат с разгоном на водородных ЖРД и СПВРД на первой ступени, который несёт блочную двухступенчатую многоразовую ракету-пакет.

 Стартует этот аппарат с обычного аэродрома с использованием ЖРД, по мере роста скорости подключается ПВРД и производится разгон с высоким удельным импульсом до скорости около 6M, потом для компенсации падения тяги подключается ЖРД и комбинированная двигательная установка доразгоняет аппарат до 8M (около 2400 м/с) c набором высоты для обеспечения низкого скоростного напора необходимого для разделения ступеней.
 Дальше работает пакетная двухступенчатая многоразовая ракета, которая выводит полезную нагрузку на орбиту.

 Доля полезной нагрузки будет около 10%, может даже несколько выше, так эта штуковина, являясь АКС, будет заодно и сорокатонником.

 Стартовать эта система может, например, из Воронежа, - не нужно будет строить космодром в диких местах рядом с чужедальним Китаем. :smile:


Вылитый Бродяга  (Владимир Игоревич Р.)!  :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LRV_75

Не, тот был более агрессивный. Этот спокойный
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

ЦитатаСтроится 400-тонный аппарат с разгоном на водородных ЖРД и СПВРД на первой ступени, который несёт блочную двухступенчатую многоразовую ракету-пакет.
 ....
 Доля полезной нагрузки будет около 10%, может даже несколько выше, так эта штуковина, являясь АКС, будет заодно и сорокатонником.
А вы просчитайте все хорошенько. Пока по расчетам АКС со стартовой массой около 400т, забрасывает на орбиту примерно 15-18 тонн с одноразовой беспилотной космической ступенью, или многоразовую пилотируемую космическую ступень для доставки экипажа и небольшое количество груза.

Причем, боюсь, ваша система, стартующая на ракетных двигателях, будет менее эффективной, чем Гиперкуб.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитатаА я просчитал всё хорошенько, мало того, я взял средний полезный удельный импульс 10000 м/с, что для водорода весьма немного.

 Собственно доля ПН получилась вообще 12,5%, так что ПН должна составить 50 тонн, но я малость скинул на всякий случай.
Ну, выкладывайте здесь свои расчеты.
давайте, поучите всех сирых и убогих уму-разуму. А я пока попкорном разживусь ;)

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Сторонний

Меня не особо интересует оценка этой довольно простой идеи участниками данного форума, - я знаю, что будет море деструктивной критики с разной формой "деликатности", это можно понять даже бегло просмотрев форум.

Вот в этом вы правы.
Поэтому данную часть вашего троллинга оставляю как образец. Зомби
"Multiscitia non dat intellectum"

mihalchuk

ЦитатаА я просчитал всё хорошенько, мало того, я взял средний полезный удельный импульс 10000 м/с, что для водорода весьма немного.
Нет, не надо средний. Посчитайте различные участки выведения раздельно.

Дем

Базовый модуль - моноблочный 30-тонник, керосин/метан - кислород.
Из него делаем 20-т и 40-т путём изменения длины баков и количества движков.
Старт должен допускать запуск строенного пакета из любого комплекта вышеперечисленных модулей.
Т.е. возможные выводимые нагрузки - от 20 до 120т  с шагом 10-20т

Стартовый стол - как у шатла, возимый и устанавливаемый на стационарных опорах. Т.е. в случае аварии с разрушением просто привозим запасной стол.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Valerij

ЦитатаБазовый модуль - моноблочный 30-тонник, керосин/метан - кислород.
Из него делаем 20-т и 40-т путём изменения длины баков и количества движков.
Базовый модуль у вас одноступенчатый?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дем

ЦитатаБазовый модуль у вас одноступенчатый?
Двух.
В случае пакета вторую ступень естественно один блок ставим. Ну и водород на ней как дополнительная опция, если совсем круто сделать хотим.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Valerij

Цитата
ЦитатаБазовый модуль у вас одноступенчатый?
Двух.
В случае пакета вторую ступень естественно один блок ставим. Ну и водород на ней как дополнительная опция, если совсем круто сделать хотим.
Тогда, во первых, ряд у вас получается другой (что ни есть плохо, т.к. дельта ИМХО будет меньше), и, еще ИМХО, максимальная грузоподъемность меньше, что тоже не большая проблема - для редких сверхтяжелых ПН позже можно сделать отдельный старт для блоков из пяти или семи модулей.

Но есть и минус - для такого аппарата нужны обширные поля падения отработанных ступеней. Старт придется строить на берегу океана?

Возможно что МРКС придется делать как раз для того, что бы не было этих полей падения....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Дем

Падать ступени должны управляемо, на специально предназначенную площадку. И если получится - использоваться повторно.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

alewot

А у Ангары хоть одна часть, пусть и  в составе других РН летала? если не есть дайте ссылку.
Все что ни делается, все есть естественный процес.

Дмитрий Виницкий

Здраасьте! Каким образом вы в интернет попали? Флажковым телеграфом? :D

Дмитрий В.

ЦитатаА у Ангары хоть одна часть, пусть и  в составе других РН летала? если не есть дайте ссылку.

Летала. В составе KSLV-1.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!