Чёртов 40-тонник, окончательная версия

Автор Зомби. Просто Зомби, 05.10.2009 23:22:18

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Читаю четвертую страницу, много думал... 2009 год. Судя по книге Нестерова В.Е. с 1994 года шла напряженная работа на ЗиХ и КБ"Салют". Ну, такой доступности не было как совсем недавно. Но МАКСы то были и там все было. Как-то незаметно в открытых кругах прошло противостояния ЗиХ с КБ и "Прогресса". Буду читать дальше...
1.КРК Ангара - это хороший повод доказать, что Россия на многое способна
2. Доводы на сверх траты разбиваются годичными графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает самой "малости" - возвращаемых ступеней

Цитата: Старый от 17.10.2009 22:09:44Из стандартного УРМа могут собираться только непотребные носители... :(

А что предлагалось лично в 2009 году?
1.КРК Ангара - это хороший повод доказать, что Россия на многое способна
2. Доводы на сверх траты разбиваются годичными графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает самой "малости" - возвращаемых ступеней

Цитата: Старый от 17.10.2009 19:29:59Основные средства были прожжены на Н-1 и Энергии-Буране. На Салютах-Союзах-Алмазах (и особенно на Мире) были прожжены средства "второго порядка".

А как же Каманинские планы иметь 100 экипажей? Вот тогда и началось противостояние с Поволжьем. Что бы не тратили деньги. Сначала Мишин отобрал, а потом и "похоронил"
1.КРК Ангара - это хороший повод доказать, что Россия на многое способна
2. Доводы на сверх траты разбиваются годичными графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает самой "малости" - возвращаемых ступеней

до 11 страницы дошел 2009года. Споры, что лучше - однокамерный или четырехкамерный; 3-4-5 или 6 в пакете, абсолютная тяга, параметры УРМ... Поздно. в 2009 году в перспективном отделе КБ "Салют" и в Агенстве (или как Роскосмос назывался) уже была определена и согласована с МО. Смотрите Нестерова В.Е. Промышленность начала работать, а главное технологическое оборудование.
1.КРК Ангара - это хороший повод доказать, что Россия на многое способна
2. Доводы на сверх траты разбиваются годичными графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает самой "малости" - возвращаемых ступеней

Где-то продолжение. А что я делал в 2009. Вспомнил месил грязь временами на трассах Газпрома: под Псковом, под Питером, на Кубани. А ведь мог еще в 2001 попросится на ЗиХ...
1.КРК Ангара - это хороший повод доказать, что Россия на многое способна
2. Доводы на сверх траты разбиваются годичными графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает самой "малости" - возвращаемых ступеней