SpaceShipTwo

Автор yos, 24.01.2008 03:02:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

#1380
Цитата: Старый от 01.07.2023 07:56:22Итого "плохие" усталостные свойства углепластика не при чём. Просто ошиблись в расчётах.


Поскольку аппарат разрушился не при первом погружении, и не при втором, то прочность его была достаточной дле нескольких раз. Но разрушение на восьмом означает усталостное повреждение. Усталостные повреждения происходят от усталостных свойств материала, в данном случае углепластика.  Вы как всегда ошиблись в выводах.

Старый

Цитата: nonconvex от 01.07.2023 22:45:07При чем усталостные свойства углепластика при нагрузках превышающих порог. Вы как всегда ошиблись в выводах.
А другие материалы при нагрузках превышающих порог что делают? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 01.07.2023 22:43:22Усталось происходит от циклических нагрузок, превышающих допустимые. Нагрузки в обсуждаемом случае происходили от давления. Теперь понятно при чем?
А крылья самолёта испытывают циклические нагрузки?
А любой другой материал при нагрузках превышающих допустимые?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 01.07.2023 22:49:42
Цитата: nonconvex от 01.07.2023 22:43:22Усталось происходит от циклических нагрузок, превышающих допустимые. Нагрузки в обсуждаемом случае происходили от давления. Теперь понятно при чем?
А крылья самолёта испытывают циклические нагрузки?
А любой другой материал при нагрузках превышающих допустимые?
Крыло самолета безусловно испытывает циклические нагрузки, и их влияние тоже вызывает усталость, которая определяется усталостными свойствами материала кессона, или лонжеронов.

Старый

Цитата: nonconvex от 01.07.2023 23:06:21Крыло самолета безусловно испытывает циклические нагрузки, и их влияние тоже вызывает усталость, которая определяется усталостными свойствами материала кессона, или лонжеронов.
Итого "плохие свойства" углепластика не при чём, а имела место просто ошибка в расчётах? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

Цитата: Старый от 01.07.2023 22:48:35
Цитата: nonconvex от 01.07.2023 22:45:07При чем усталостные свойства углепластика при нагрузках превышающих порог. Вы как всегда ошиблись в выводах.
А другие материалы при нагрузках превышающих порог что делают?
Разные материалы ведут себя по разному. Хорошие сплавы пластически (неупруго) деформируются, стекло даёт трещины, пластик складывается. У углепластика практически нет неупругих деформаций, поэтому он либо выдержит, либо разрушится. Принципиально углепластик может потечь, но это при очень длительной постоянной нагрузке.

Старый

Цитата: mihalchuk от 02.07.2023 09:33:15Хорошие сплавы пластически (неупруго) деформируются,
Гениально! И до какого предела? 
Если бы батискаф был из "хорошего сплава" то до какого предела он бы "пластически деформировался"? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 02.07.2023 06:10:33
Цитата: nonconvex от 01.07.2023 23:06:21Крыло самолета безусловно испытывает циклические нагрузки, и их влияние тоже вызывает усталость, которая определяется усталостными свойствами материала кессона, или лонжеронов.
Итого "плохие свойства" углепластика не при чём, а имела место просто ошибка в расчётах?
Ошибка в расчетах безусловно была, что не отменяет наличие усталостых свойств у углепластика. Он устает, и, что более важно, устает иначе, чем например металл, вследствие своей слоистой структуры. 

839

Цитата: Виктор Левашов от 30.06.2023 17:02:26Интересно, парашюты пассажирам предусмотрены?
Да, пассажиры с надетыми спасательными парашютами. А пилоты еще в ЗШ и кислородных масках. Любопытно было бы взглянуть на видео тренировки по аварийному покиданию для экипажа и пассажиров. 

Виктор Левашов

Воистину экстримальный туризм.

Виктор Левашов

Покидание корабля на сверхзвуковой скорости и на стратосферной высоте.

nonconvex

Цитата: Виктор Левашов от 04.07.2023 17:11:47Покидание корабля на сверхзвуковой скорости и на стратосферной высоте.

Примерно как из батискафа в маске с трубкой.

С. Тушин(ский)

Цитата: nonconvex от 04.07.2023 17:16:16
Цитата: Виктор Левашов от 04.07.2023 17:11:47Покидание корабля на сверхзвуковой скорости и на стратосферной высоте.

Примерно как из батискафа в маске с трубкой.

У Гагарина тоже был парашют. Но при аварии в стратосфере СА спускался до 7 км, и только потом срабатывало кресло. так что наверняка в инструкциях по аварийному покиданию были указаны допустимые диапазоны скорости и высоты.

nonconvex

Цитата: С. Тушин(ский) от 04.07.2023 18:22:56У Гагарина тоже был парашют.
Гагарин летал 60 лет назад. Неужели с тех пор ничего не изменилось?

839

Даже целая ПСК (Парашютная система космонавта), состоящая из основного и запасного парашютов, к ней еще скафандр, катапультируемое кресло, люк в СА для катапультирования с пиропатронами для сброса.

839

Цитата: С. Тушин(ский) от 04.07.2023 18:22:56так что наверняка в инструкциях по аварийному покиданию были указаны допустимые диапазоны скорости и высоты.
Я думаю и тренажи проводились. Вот только узость этих диапазонов, для представленного снаряжения пассажиров, вы легко сможете себе представить.

Старый

Цитата: С. Тушин(ский) от 04.07.2023 18:22:56У Гагарина тоже был парашют.
Вобщето у Гагарина была ещё и катапульта.
А как эти орлы будут выпрыгивать из этого корыта - они небось и сами не знают. Наверно как из батискафа с аквалангом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

С. Тушин(ский)

Цитата: Старый от 04.07.2023 19:08:29
Цитата: С. Тушин(ский) от 04.07.2023 18:22:56У Гагарина тоже был парашют.
Вобщето у Гагарина была ещё и катапульта.
А как эти орлы будут выпрыгивать из этого корыта - они небось и сами не знают. Наверно как из батискафа с аквалангом.
Старый, а Вы помните, что произошло с катапультируемым креслом Гагарина при приземлении?

839


Собственно спасательный парашют в работе. Один из пилотов, Питер Сиболд снижается после катастрофы 31.10.2014. И хотя некоторые популяризаторы продолжают рассказывать о том, как одному из пилотов удалось катапультироваться, Сиболд приземлился в обрывках ремней привязной системы своего не катапультного кресла. 

Виктор Левашов

Цитата: С. Тушин(ский) от 05.07.2023 04:43:09
Цитата: Старый от 04.07.2023 19:08:29
Цитата: С. Тушин(ский) от 04.07.2023 18:22:56У Гагарина тоже был парашют.
Вобщето у Гагарина была ещё и катапульта.
А как эти орлы будут выпрыгивать из этого корыта - они небось и сами не знают. Наверно как из батискафа с аквалангом.
Старый, а Вы помните, что произошло с катапультируемым креслом Гагарина при приземлении?
Не знаю.
Интересно даже стало: что произошло?