Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

azvoz

#2940
Цитата: Плейшнер от 17.10.2022 14:44:39
Цитата: azvoz от 17.10.2022 14:40:58
Цитата: Плейшнер от 17.10.2022 14:36:40
Цитата: Старый от 16.10.2022 22:20:44Небо постоянно бороздят грузовые самолёты. Но дилетанты не знают что это за самолёты. Они думают что это рамповые ВТС или Белуги. 
Самое интересное, что большинство  авиационных грузоперевозок осуществляется вовсе не грузовыми самолетами 8)
Правильно - потому что для большинства грузов не нужен самолет с рампой(стоящий дороже).
Не "не рамповыми" а вовсе не грузовыми ;)
Правильно - потому что специализированные "грузовые самолеты" чаще всего рамповые.
Изложенный вами факт это ещё один аргумент, позволяющий утверждать,
что ниша безрамповых грузовых самолетов весьма велика.

Что касается конкретно "Белуги-Гуппи" на базе Ил-96,
то естественно, что для ускорения разработки его лучше делать безрамповым.
Ниша, помимо перевозки "толстых" КА и ступеней, гарантированно будет.

Если же инженеры конкретными расчетами докажут, что смогут без сильного ухудшения грузоподъемности 
и прочих характеристик(стоимости в первую очередь) сделать версию с рампой,
пусть делают и такую версию - вдруг маркетологи и экономисты решат,
что дополнительная доля рынка скомпенсирует издержки.

Тема же, насколько придется извратиться чтобы сделать "рамповую версию" Ил-96,
слишком узка и лучше её обсуждать в отдельной ветке форума.



Плейшнер

Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:07:07Правильно - потому что специализированные "грузовые самолеты" чаще всего рамповые.
Изложенный вами факт это ещё один аргумент, позволяющий утверждать,
что ниша безрамповых грузовых самолетов весьма велика.
Никак Вы не ухватите суть.
Большинство перевозок грузов осуществляют пассажирские самолеты. 8)
И нерамповые вообще говоря пытаются выжить.

"Перелом" произошел с выходом на рынок самолетов типа В-767, В-777, А-330 и т.п.
Которые имеют большие багажные отсеки, запас по грузоподъемности, и спокойно берут 20-30 тонн попутного
груза. А по причине того что рейс оплачен пассажирами, то за перевозку груза авиакомпания может брать сколь угодно малую цену
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

azvoz

#2942
Цитата: Плейшнер от 17.10.2022 15:18:41Никак Вы не ухватите суть.
Большинство перевозок грузов осуществляют пассажирские самолеты.
Не фантазируйте - это мне было сразу понятно и не только из сторонней инфы,
но и из практики - в определенный период наша организация несколько раз в неделю отправляла грузы на самолетах 
и я прекрасно знал, что они пассажирские во всех случаях.
И это нисколько не опровергает моих рассуждений по поводу необходимости и востребованности 
"толстого" безрампового Ил-96.

Плейшнер

Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:27:32это нисколько не опровергает моих рассуждений по поводу необходимости и востребованности
"толстого" безрампового Ил-96.
Никакой конкуренции по перевозке "барахла" в паллетах, Ил не выдержит ни с грузовыми 777 ни тем более с пассажирскими.
Поэтому нужно всего-навсего найти нишу где Ил был бы вне конкуренции.
Белуга например на постоянной основе таскает части планера Аэрбасов. А все "ракеты-спутники" и проч. возит только из-за того что она уже все равно есть, факультативно.  Есть ли что у Вас на примете постоянная работа для Ила?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

azvoz

#2944
Цитата: Плейшнер от 17.10.2022 15:47:29
Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:27:32это нисколько не опровергает моих рассуждений по поводу необходимости и востребованности
"толстого" безрампового Ил-96.
Никакой конкуренции по перевозке "барахла" в паллетах, Ил не выдержит ни с грузовыми 777 ни тем более с пассажирскими.
Поэтому нужно всего-навсего найти нишу где Ил был бы вне конкуренции.
Белуга например на постоянной основе таскает части планера Аэрбасов. А все "ракеты-спутники" и проч. возит только из-за того что она уже все равно есть. Есть ли что у Вас на примете постоянная работа для Ила?
Хороший аргумент, но
1.Очень часто предложение формирует спрос.
2 Есть направления, где грузопоток превышает возможности попутной перевозки на пассажирских самолетах.
3. Издержки ограничений транспортного габарита в космонавтике настолько велики,
(и ещё большими могут быть в будущем),
что они покроют затраты на разработку "толстого" самолета.
Один только отказ от модульной опупеи с сосисочными Ангарами полностью оправдал бы такой самолет.
4. Помимо КА и ступеней РН существуют другие объемные грузы, которые гарантированно нельзя перевезти ни на существующих грузовых самолетах, ни тем более на пассажирских.

MIRNbIY


MIRNbIY

Интересно тема так съехала с конкуренции ИЛ с белугой/дримлифтером/русланом к пассажирским и грузовым аэрбасам и боингам. Хотя все понимают, что ИЛ и не будет с ними конкурировать за «барахло». :D

Старый

Цитата: Плейшнер от 17.10.2022 14:36:40Самое интересное, что большинство  авиационных грузоперевозок осуществляется вовсе не грузовыми самолетами 8)
Ну всётаки грузовыми вариантами... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: MIRNbIY от 17.10.2022 16:29:17Интересно тема так съехала с конкуренции ИЛ с белугой/дримлифтером/русланом к пассажирским и грузовым аэрбасам и боингам.
О конкуренции Ила с Белугами и Дримлифтерами и речи быть не может. Тут дилетанты пытались чтото бормотать о конкуренции с Русланами и Илами-76. И потом уже начали сползать на конкуренцию с обычными грузовыми лайнерами. Типа "найдёт себе грузы". 
ЦитироватьХотя все понимают, что ИЛ и не будет с ними конкурировать за «барахло». :D
Ил ни с кем ни за что не будет конкурировать. Он будет тихо стоять на дальней стоянке так как окажется неконкурентоспособен и никому не нужен. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:55:551.Очень часто предложение формирует спрос.
Это слова из методички по "сетевому маркетингу". Ты по ней учился? Это заметно. 
 В реальности наоборот,  появление Белуг было сформировано спросом и никакого дополнительного спроса не сформировало.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:55:552 Есть направления, где грузопоток превышает возможности попутной перевозки на пассажирских самолетах.
Для этого существуют другие самолёты. Не Белуги.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:55:553. Издержки ограничений транспортного габарита в космонавтике настолько велики,
(и ещё большими могут быть в будущем),
что они покроют затраты на разработку "толстого" самолета.
Отнюдь. Вся космонавтика США обходится без толстых самолётов. 
 И все эти "издержки" существуют в воображении дилетантов. В реальности СпейсИкс эксплуатирует ракету с ПН 60 тонн перевозимую по автодорогам общего пользования. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:55:554. Помимо КА и ступеней РН существуют другие объемные грузы, которые гарантированно нельзя перевезти ни на существующих грузовых самолетах, ни тем более на пассажирских.
Это какие? Речь вообще про эту страну или про чтото другое? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

#2953
Цитата: Старый от 17.10.2022 17:21:09
Цитата: azvoz от 17.10.2022 15:55:551.Очень часто предложение формирует спрос.
Это слова из методички по "сетевому маркетингу". Ты по ней учился? Это заметно.
 В реальности наоборот,  появление Белуг было сформировано спросом и никакого дополнительного спроса не сформировало.
Открытие века ,блин! ;D :'(
И ваще!Ну нахрен вам рамповики? А тем более самолёты  повышенной вместимости .Дорого и накладно.То ли дело разобрать того же Мицубисю  или Т-80(порезать на куски)загрузить в авиационные контейнеры и  тихо мирно собрать потихоньку.....этак через полгодика.Ну а чо!
Старый и его физика разрешает. ;D Извивы ума сабжа непостижимы!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

azvoz

ЦитироватьТелекоммуникационный спутник Hotbird 13G прибыл в Космический центр имени Кеннеди для интеграции с ракетой Falcon 9
Второй запуск SpaceX в интересах французской компании Eutelsat планируется в ноябре этого года.
В безрамповой толстой Белуге.
России тоже нужен такой самолет.
t.me/spacex_rus/53909


Старый

Цитата: azvoz от 18.10.2022 14:58:09В безрамповой толстой Белуге.
Слава богу что в безрамповой. 
Цитата: azvoz от 18.10.2022 14:58:09России тоже нужен такой самолет.
Чтобы облизываться на Хотбёры?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: azvoz от 18.10.2022 14:58:09Телекоммуникационный спутник Hotbird 13G
Слава богу что не Комацу или Т-80... 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

azvoz

Ниша безрамповых толстух не только в перевозке ступеней РН и КА
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/333731.jpg

Старый

Цитата: azvoz от 18.10.2022 15:38:00Ниша безрамповых толстух не только в перевозке ступеней РН и КА
Ниша безрамповых толстух в перевозке крупногабаритных но лёгких деталей и изделий авиационной и космической техники. В основном деталей авиалайнеров на сборку. Ступени РН по моему давно уже не возят.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

azvoz

Цитировать25.01.2022 https://traid24.com
Airbus запустил новый сервис грузовых авиаперевозок на базе собственного уникального парка самолетов BelugaST, чтобы удовлетворить потребности грузовых компаний и других потенциальных заказчиков в перевозке негабаритных грузов.
Новый сервис под названием Airbus Beluga Transport представляет собой решение по транспортировке крупногабаритных грузов для коммерческих клиентов из различных отраслей, включая космический, энергетический, авиационный, морской и гуманитарный секторы.

Первый коммерческий полет на BelugaST был выполнен в конце 2021 года – на борту Beluga №3 был доставлен вертолет с завода Airbus Helicopters в Мариньяне (Франция) в Кобе (Япония). Лайнер приземлялся для дозаправки в Варшаве (Польша), Новосибирске (Россия) и Сеуле (Корея).

Пять самолетов BelugaST, спроектированных на базе модели A300-600, ранее использовались
для транспортировки больших секций самолетов между линиями финальной сборки Airbus в Европе.
В будущем этот флот заменят шесть самолетов нового поколения – BelugaXL,
которые помогут ускорить производство авиалайнеров Airbus.
Грузовой отсек BelugaST обладает самым большим в мире внутренним сечением среди всех транспортных лайнеров и вмещает негабаритные грузы до 7,1 м в ширину и 6,7 м в высоту.
Это делает новый сервис Airbus Beluga Transport универсальным решением для самых разных запросов рынка.
В ближайшем будущем, когда Airbus введет в эксплуатацию все шесть самолетов нового поколения BelugaXL,
парк BelugaST будет передан недавно созданной дочерней авиакомпании
с собственным сертификатом эксплуатанта и штатом сотрудников.
Филипп Сабо добавил: «Новая авиакомпания будет гибкой и сможет адаптировать свои возможности под различные потребности внешних рынков по всему миру».

Чтобы максимизировать оборотные возможности BelugaST для выполнения различных перевозок,
 Airbus разрабатывает новое оборудование и методы погрузки.
Решения включают в себя автоматизированный бортовой грузовой погрузчик (OBCL) для случаев, когда погрузочно-разгрузочная платформа недоступна в аэропорту отправления или назначения.
Итого будет 11 толстых Белуг, 5 из которых будут в отдельной компании по коммерческим перевозкам.
Привет отсталым чудикам считающим, что у безрамповых толстух нет коммерческой ниши.