Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей43

Цитата: Astro Cat от 26.02.2021 13:33:50Хотя я бы, пока от кряков движков при прожигах не избавятся, никуда бы не летал. Можно другим чем-нибудь народ занять. СК строить.Кабины с палубами и илюминаторами. Стыковочные узлы для заправки. Дел много.
Страны Советов давно уж нет, а советчики никуда не делись. В свою очередь, советую Маску, пока у него движки крякают, не отвлекаться на ерунду, а строить сразу гипер-пространственный портал в соседнюю вселенную. Там его, возможно, не будут называть планокуром и мошенником. И не будут поучать.


p.s. Иронизирую, конешно. Не обижайтесь. :)

Y-5

Цитата: Андрей43 от 26.02.2021 14:32:21
Цитата: Astro Cat от 26.02.2021 13:33:50Хотя я бы, пока от кряков движков при прожигах не избавятся, никуда бы не летал. Можно другим чем-нибудь народ занять. СК строить.Кабины с палубами и илюминаторами. Стыковочные узлы для заправки. Дел много.
Страны Советов давно уж нет, а советчики никуда не делись. В свою очередь, советую Маску, пока у него движки крякают, не отвлекаться на ерунду, а строить сразу гипер-пространственный портал в соседнюю вселенную. Там его, возможно, не будут называть планокуром и мошенником. И не будут поучать.


p.s. Иронизирую, конешно. Не обижайтесь. :)
Рапторы крякают поголовно все, просто не всегда с одинаковой громкостью. Тут уже больше зависит от направления ветра и установленного микрофона при прожигах. Если судить по этим звукам, то на крайнем прожиге они вобще турбины через сопла выплюнули. 
 Движки отрабатывают в полёте на все 100. Проблема в переходе из горизонтального положения в посадочное.

Андрей43

Цитата: Y-5 от 26.02.2021 14:42:00Движки отрабатывают в полёте на все 100. Проблема в переходе из горизонтального положения в посадочное.
В полете да, отрабатывают. После замен отдельных экземпляров после прожигов. Но во время прожига они не принимают горизонтальное положение. Очевидно, идет доводка двигателей и компания считает недопустимым тратить время на ожидание доведения их до ума. Считаю это абсолютно правильным решением.

cross-track

Цитата: Alex Immortal от 26.02.2021 14:29:00
Цитата: V.B. от 26.02.2021 10:50:15
Цитата: Stimbergi от 26.02.2021 09:51:39Yusaku Maezawa:
Цитата: undefinedКто-нибудь хочет полететь со мной на Луну?
Подробности будут объявлены 3 марта.
Если SN10 грохнется до 3 марта, то Юсаку переформулирует вопрос: Кто хочет полететь вместо меня на Луну? :D

Причем тут SN10? Вот когда орбитальные прототипы начнут один за другим об землю грохаться, тогда японцу уже пора задуматься... а сейчас, пока еще рано делать какие-будь выводы  ::)
А интересно, какую неустойку получит СпейсХ, если заказчик вдруг передумает лететь?! ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Y-5

Цитата: Андрей43 от 26.02.2021 14:56:22
Цитата: Y-5 от 26.02.2021 14:42:00Движки отрабатывают в полёте на все 100. Проблема в переходе из горизонтального положения в посадочное.
В полете да, отрабатывают. После замен отдельных экземпляров после прожигов. Но во время прожига они не принимают горизонтальное положение. Очевидно, идет доводка двигателей и компания считает недопустимым тратить время на ожидание доведения их до ума. Считаю это абсолютно правильным решением.
Никаких супер новшеств в Рапторе не применено, бычный ЖРД сконструированный можно сказать уже легендарным конструктором. С чего бы ему давать отказы? В горизонтальном положении их прожигали на стендах, есть видео.
 Все вопросы как раз то должны быть к самому прототипу, у которого доселе невиданная схема. И если вы еще не заметили, то его схема под водородное топливо а ставят метановый ЖРД.

Dulevo

Миллер утверждает что к проектированию Рапторов отношения не имел. Если только в роли советчика.

Astro Cat

Цитата: Y-5 от 26.02.2021 15:08:08Никаких супер новшеств в Рапторе не применено, бычный ЖРД сконструированный можно сказать уже легендарным конструктором. С чего бы ему давать отказы?

С того что он новый. И технологическая цепочка не отработана. Без ошибок делают только те, кто ничего никогда не делал.

nonconvex

Цитата: Андрей43 от 26.02.2021 14:56:22Очевидно, идет доводка двигателей и компания считает недопустимым тратить время на ожидание доведения их до ума. Считаю это абсолютно правильным решением.
У сектантов все что делает жрец - абсолютно и правильно. Интересно, FAA тоже так считает?

V.B.

Цитата: nonconvex от 26.02.2021 18:28:35Интересно, FAA тоже так считает?
В первый раз FAA долго боялась, Маск не стал ждать и запустил SN8. Во второй раз FAA долго выёживалась, потому что обиделась на SN8. А на этот раз быстро выдала лицензию. Как видим, бабахи на СК ее не волнуют, главное чтобы на жителей или в Мексику ничего не падало.

Alex_II

Цитата: Y-5 от 26.02.2021 15:08:08Никаких супер новшеств в Рапторе не применено, бычный ЖРД
Серьезно? Можешь назвать другой двигатель по схеме газ-газ и с такими рабочими параметрами?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

V.B.

TFR для полета теперь сдвинуты на 1 - 3 марта.
Поскольку сегодня и в выходные прожигов не будет (дороги не закрывают), то вероятно прошедший SF устроил. Иначе не было бы смысла закрывать воздух с понедельника.

V.B.

Цитата: Y-5 от 26.02.2021 14:42:00Движки отрабатывают в полёте на все 100. Проблема в переходе из горизонтального положения в посадочное.
Во втором полете двигатель не включился, когда SN9 был еще в горизонтальном положении. Хотя это не означает, что проблема была именно в двигателе. Возможно, разгерметизировалось соединение с трубой подачи топлива, например.

Андрей43

Цитата: nonconvex от 26.02.2021 18:28:35У сектантов все что делает жрец - абсолютно и правильно
Ммм, спасибо! Для меня, как для атеиста и циника, Ваш комментарий особенно ценен своей незамутненностью сознанием! ;D

nonconvex

Цитата: V.B. от 26.02.2021 18:40:43
Цитата: nonconvex от 26.02.2021 18:28:35Интересно, FAA тоже так считает?
В первый раз FAA долго боялась, Маск не стал ждать и запустил SN8. Во второй раз FAA долго выёживалась, потому что обиделась на SN8. А на этот раз быстро выдала лицензию. Как видим, бабахи на СК ее не волнуют, главное чтобы на жителей или в Мексику ничего не падало.
То есть если в радиус поражения попадут жители Бока Чики, то взволнует?

V.B.

Взрывы происходят только на посадочной площадке, как показала практика. Радиус поражения намного меньше расстояния до Бока Чики, но ее жителей (всех четырех) при полетах на всякий случай эвакуируют, как предписано правилами FAA.

Гермиона

Двигатель Raptor с надписью «Under Doge» (серийный номер неизвестен) был доставлен на строительную площадку Starship в Бока-Чика только сейчас, а Raptor SN56 (зеленая форсунка) занял его место в фургоне Raptor, предположительно возвращаясь в Хоторн или Макгрегор.






шутка))SNDoge.


Гермиона

В Бока-Чика команда рисует крестик#SpaceX в зоне приземления!#SN10 с шансом на успех 60%.

Гермиона

FAA для Браунсвилла опубликовало новые ограничения на полеты, которые указывают на то, что SpaceX нацелена на запуск SN10 уже во вторник, 2 марта.

Старый

Цитата: Гермиона от 26.02.2021 22:16:37Двигатель Raptor с надписью «Under Doge» (серийный номер неизвестен) был доставлен на строительную площадку Starship в Бока-Чика только сейчас, а Raptor SN56 (зеленая форсунка) занял его место в фургоне Raptor, предположительно возвращаясь в Хоторн или Макгрегор.





А двигатели чего - не одинаковые?  ??? ::) :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: V.B. от 26.02.2021 21:56:08Взрывы происходят только на посадочной площадке, как показала практика. Радиус поражения намного меньше расстояния до Бока Чики, но ее жителей (всех четырех) при полетах на всякий случай эвакуируют, как предписано правилами FAA.
FAA интересует на "показанное на практике", а рассчитываемое из потенциальных энергетических характеристик объекта.