Экспресс-АМ5 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 26.12.2013

Автор Salo, 17.07.2012 14:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Когда не работает целевая, включены замещающие обогреватели. Да и температурный режим служебных систем надо поддерживать.
Для чего обогреватели? Чтоб расходовать впустую электричество и создавать нагрузку на СОТР?  :o  
Для обеспечения теплового режима работающей аппаратуры и находящейся в дежурном режиме (целевая аппаратура). Имеется ввиду негерметичный аппарат, конечно же. Дополнительной нагрузки на СТР не будет, так как обогреватели замещающие. Мощность замещающих обогревателей ниже потребляемой мощности целевой аппаратурой, так что с энергобалансом проблем нет.
А что СБ работать без нагрузки не айс, вроде обсуждали

thunder26

#841
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Когда не работает целевая, включены замещающие обогреватели. Да и температурный режим служебных систем надо поддерживать.
Для чего обогреватели? Чтоб расходовать впустую электричество и создавать нагрузку на СОТР?  :o  
Для обеспечения теплового режима работающей аппаратуры и находящейся в дежурном режиме (целевая аппаратура). Имеется ввиду негерметичный аппарат, конечно же. Дополнительной нагрузки на СТР не будет, так как обогреватели замещающие. Мощность замещающих обогревателей ниже потребляемой мощности целевой аппаратурой, так что с энергобалансом проблем нет.
А что СБ работать без нагрузки не айс, вроде обсуждали
Не совсем понял вопроса. Лишние секции БС закорачиваются.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
Не совсем понял вопроса. Лишние секции БС закорачиваются.
Закорачивать так прямо наверняка нельзя, а речь как раз шла о нагружении СБ резистивной нагрузкой, якобы без нагрузки они могут перегреваться. Не уверен что все правильно тогда понял, поэтому это действительно вопрос

Искренне рад, что помог разрешить спор по схеме довыведения АМ5, АМ6. Автор _Andrey молодец. Вряд ли дилетант когда-нибудь признает свою ошибку, а ошибаться может каждый. Приношу свои извинения за резкие высказывания - поддался общему настроению.

fagot

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Забыл сказать, что паузы в коррекциях мы делали таким образом, чтобы продолжительность работы двигателя на поднятие перигея была больше или меньше, чем на снижение апогея, то есть управляли одновременно периодом обращения для смещения к требуемой долготе. Таким образом, после окончания коррекции эксцентриситета мы одновременно прибыли в требуемую орбитальную позицию, не потратив на это дополнительно ни одного лишнего грамма ксенона.
А общий расход ксенона не подскажете?

Цитироватьfagot пишет:
А общий расход ксенона не подскажете?
Легко. 49,35 кг. Это Вам о чем-то говорит?

ЦитироватьСтарый пишет:
А можно вопросик по теме? В довыведении спутников на платформе HS/BSS-702 применялась эта же схема?
Схему довыведения платформы   HS/BSS-702  я не знаю, но  схема довыведения АМ5, АМ6 применяться однозначно не может, т.к. параметры начальной орбиты HS/BSS-702 , с которой начинается довыведение (очень приблизительно):
-     перигей/апогей = 5000/36000 км,
-     наклонение не менее 3-5 градусов.
Эта платформа имеет апогейный двигатель, который и реализует основное довыведение. Корректировать наклонение геопереходной орбиты более 1 градуса двигателями малой тяги - это ненаучная фантастика.

thunder26

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
Не совсем понял вопроса. Лишние секции БС закорачиваются.
Закорачивать так прямо наверняка нельзя, а речь как раз шла о нагружении СБ резистивной нагрузкой, якобы без нагрузки они могут перегреваться. Не уверен что все правильно тогда понял, поэтому это действительно вопрос
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Плейшнер

#848
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет: 
 
Схему довыведения платформы HS/BSS-702 я не знаю, но схема довыведения АМ5, АМ6 применяться однозначно не может, т.к. параметры начальной орбиты HS/BSS-702 , с которой начинается довыведение (очень приблизительно):
-    перигей/апогей = 5000/36000 км,
-    наклонение не менее 3-5 градусов.
Эта платформа имеет апогейный двигатель, который и реализует основное довыведение. Корректировать наклонение геопереходной орбиты более 1 градуса двигателями малой тяги - это ненаучная фантастика.
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum12/topic14549/

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично
Зная, что это к нашим платформам это неприменимо, большого интереса к Вашей ссылке нет.

Старый

#850
ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет: 
Схему довыведения платформы HS/BSS-702 я не знаю, но схема довыведения АМ5, АМ6 применяться однозначно не может, т.к. параметры начальной орбиты HS/BSS-702 , с которой начинается довыведение (очень приблизительно):
-    перигей/апогей = 5000/36000 км,
-    наклонение не менее 3-5 градусов.
Эта платформа имеет апогейный двигатель, который и реализует основное довыведение. Корректировать наклонение геопереходной орбиты более 1 градуса двигателями малой тяги - это ненаучная фантастика.
Я имел в виду какраз довыведение. Там было почти так же как на Экспрессах: с помощью бортового ЖРД спутники переводились на орбиту примерно 35000х37000 с обнулением наклонения, а потом она медленно скруглялась двигателями малой тяги. Не там ли впервые была применена схема Спитцера?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично
Зная, что это к нашим платформам это неприменимо, большого интереса к Вашей ссылке нет.
Конечно нет, ведь тогда придется забыть про ненаучную фантастику ;)

Денеб

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Паре Боингов-702СП посвящена отдельная тема. Почитайте
Как то всё прошло тихо и буднично
Зная, что это к нашим платформам это неприменимо, большого интереса к Вашей ссылке нет.
Вот совершенно зря. Вас спрашивают про платформы Боинга с довыведением на ионных двигателях с орбиты 400*63000 с наклонением 24,7 за полгода. А Вы, судя по всему, думаете про платформу с жидкостным апогейником. Это разные платформы.

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
А при таком КЗ ток батареи не "зашкалит"?

Денеб

ЦитироватьСтарый пишет:
Я имел в виду какраз довыведение. Там было почти так же как на Экспрессах: с помощью бортового ЖРД спутники переводились на орбиту примерно 35000х37000 с обнулением наклонения, а потом она медленно скруглялась двигателями малой тяги. Не там ли впервые была применена схема Спитцера?
Когда такое было, напомните.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Конечно нет, ведь тогда придется забыть про ненаучную фантастику
Ну что, будем спорить? Я Вам уже как-то писал, что Плейшнер плохо кончил.

Плейшнер

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Конечно нет, ведь тогда придется забыть про ненаучную фантастику
Ну что, будем спорить? Я Вам уже как-то писал, что Плейшнер плохо кончил.
Вы про боинг702сп прочитали или нет?

Пс Про Плейшнера не знал, очень интересно, всегда думал плохо кончил Клаус

thunder26

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
А при таком КЗ ток батареи не "зашкалит"?
Вам необходимо ознакомиться с ВАХ фотопреобразователей. На горизонтальном участке ФП ведет себя как источник тока и, соответственно, ток КЗ имеет определенное фиксированное значение и не растет бесконечно, как у источника напряжения.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Про Боинг даже читать не буду, не та там ГПО, чтобы с нее на малой тяге довыводиться.
А вот про Плейшнера расскажу.
Клауса застрелил Штирлиц, а Плейшнер съел ампулу с ядом, а потом для верности выпал с третьего этажа.
Имейте это в виду.

Плейшнер

Цитироватьthunder26 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
С точки зрения уменьшения тепловыделения в энергопреобразующей аппаратуре, шунтирующее сопротивление должно стремиться к нулю.
А при таком КЗ ток батареи не "зашкалит"?
Вам необходимо ознакомиться с ВАХ фотопреобразователей. На горизонтальном участке ФП ведет себя как источник тока и, соответственно, ток КЗ имеет определенное фиксированное значение и не растет бесконечно, как у источника напряжения.
Спасибо, про режим источника тока не знал