Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Not

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot написал:
Ну и летал бы себе на Мерлинах, если там все так радужно и равномерно.
Том Мюллер в своём  интервью от 2 мая 2017 года  IMHO всё разложил по полочкам.

Пробежал глазами, так и не нашел причины перехода к размерности Раптора закрытой схемы.

еcort

ЦитироватьNot написал:
не нашел причины перехода
Там есть про выбор изначально "неправильного" топлива (керосина) и общую достижимую эффективность.

Not

А зачем она, эффективность, если можно больше керосина (ну или там метана) налить и сделать двигатели проще и надежнее?

еcort

ЦитироватьNot написал:
зачем она, эффективность, если можно больше керосина
Это хорошо только в том случае, если у вас под седалищем Земля или иная подобная планета, где горючки и окислителя дофига - и дёшево.

Not

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot написал:
зачем она, эффективность, если можно больше керосина
Это хорошо только в том случае, если у вас под седалищем Земля или иная подобная планета, где горючки и окислителя дофига - и дёшево.

Речь не о горючем, речь о схеме и размерности.

еcort

ЦитироватьNot написал:
речь о схеме и размерности
IMHO общим местом является тезис, что ЖРД закрытого цикла эффективнее ЖРД открытого цикла. Размерность же в итоге получается из оптимального решения многофакторной задачи: используемые материалы и технологии, сама сложность/стоимость серийного изготовления, достигаемая надёжность - и т.д.

Not

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot написал:
речь о схеме и размерности
IMHO общим местом является тезис, что ЖРД закрытого цикла эффективнее ЖРД открытого цикла. Размерность же в итоге получается из оптимального решения многофакторной задачи: используемые материалы и технологии, сама сложность/стоимость серийного изготовления, достигаемая надёжность - и т.д.

Собственно о том и шла речь изначально, но тут всплыл аргумент "массового совершенства Мерлинов" ;)

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
А какая разница?
Ах никакой... Ну если никакой - чё ж Н1 не на РД-107/108 делали? С тобой проконсультироваться забыли?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьNot написал:
А какая разница?
Ах никакой... Ну если никакой - чё ж Н1 не на РД-107/108 делали? С тобой проконсультироваться забыли?
Ты бы еще Фон Брауна вспомнил, лопоухий :D

еcort

ЦитироватьNot написал:
аргумент "массового совершенства Мерлинов"
Это скорее о доступных производственных технологиях и культуре разработки/производства. 

Not

Цитироватьеcort написал:
 
ЦитироватьNot написал:
аргумент "массового совершенства Мерлинов"
Это скорее о доступных производственных технологиях и культуре разработки/производства.  

Не только о технологиях, но и о нагрузках на материалы (рабочее давление), собственно поэтому сравнение открытой и закрытой схем по массовому совершенству достаточно спорно.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Ты бы еще Фон Брауна вспомнил, лопоухий
А чего ж не вспомнить-то, дебилушко?
Он ведь почему-то для Сатурн-V первую ступень на F-1 делал а не на Н-1, как в Сатурн-1...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II написал:
Он ведь почему-то для Сатурн-V первую ступень на F-1 делал а не на Н-1, как в Сатурн-1...

Сделал, но почему то Маск решил не повторять его опыт, а пошел по пути Глушко, вот незадача!
Может быть он тоже дебилушко? :D

Not

А тем временем, страшный ветер приближается к Масковым шалашам.

ЦитироватьSustained gale force winds between 39 and 54 mph are expected within 24 hours at Florida's Port Canaveral, officials have warned.

The Coast Guard Captain of the Port (COTP) set port condition Yankee on Saturday evening, days after it set port condition Whiskey -- a classification level that's declared when there are expected gale force winds within 72 hours.

    .@USCG sets port condition Yankee in @PortCanaveral as Hurricane #Dorian approaches.

    More here: https://t.co/2Zdn4lrNIG
    — USCGSoutheast (@USCGSoutheast) August 31, 2019

What this means: Cape Canaveral's port and facilities are closed to all commercial traffic. All ocean-going commercial vessels and ocean-going barges greater than 500 gross tons should plans to leave the port.


Дмитрий Виницкий

Чучелко, не хочешь вспомнить бурановскую крышу?  :cry: 
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Чучелко, не хочешь вспомнить бурановскую крышу?  :cry:  

Олух, я понимаю, что тебе за державу обидно, но дураком то быть не надо? :D

aaa1

ЦитироватьNot написал:
А тем временем, страшный ветер приближается к Масковым шалашам. 
Страхопёры улетят от него на юх своим ходом.

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Олух, я понимаю, что тебе за державу обидно, но дураком то быть не надо?
Ты это дело монополизировать желаешь? Не смеем мешать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot написал:
Сделал, но почему то Маск решил не повторять его опыт
С куя ли баня то упала? Если б он "решил не повторять" - то БФР был бы на мерлинах. А он для него раптор сделал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot написал:
 
Олух, я понимаю, что тебе за державу обидно, но дураком то быть не надо?
+35797748398