Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

cross-track

ЦитироватьСтрашный Боковой Ветер написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 Грядет "страшный ветер"(с)?    
Именно тот ветер, который не позволяет  первой ступени Falcon 9 садиться на баржу
Не, тот ветер не позволяет средней ступени Хэви садиться на баржу, а во время посадок первой ступени Falcon 9 тот ветер отключается!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

#6561
Цитироватьcross-track написал:
 Не, тот ветер не позволяет средней ступени Хэви садиться на баржу, а во время посадок первой ступени Falcon 9 тот ветер отключается!
Первый раз слышу, чтобы ветер мог раскачивать земную поверхность!
+35797748398

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 Не, тот ветер не позволяет средней ступени Хэви садиться на баржу, а во время посадок первой ступени Falcon 9 тот ветер отключается!
Первый раз слышу, чтобы ветер мог земную поверхность!
Не понял. Не можете чуть подробнее?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

Вы и вправду дебил не понимаете? Ничем не могу помочь.
+35797748398

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Вы и вправду  дебил  не понимаете? Ничем не могу помочь.
Каюсь, не дошло. Ну, на нет и суда нет.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

+35797748398

cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
Так с баржей Маск разобрался, и это было не просто и не очевидно. Я слышал, что сажать вертолеты на корабли сложнее, чем самолеты. Что тогда говорить про ракеты?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

Что значит - неочевидно? Это самый очевидный ответ на ваш вопрос про разность ветра на море и на суше.
+35797748398

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Для флакона - просто чудесный. Но на фоне РД-180 - полное говно.
У Мерлина удельная масса раза в три лучше, чем у РД-180. Все энергомашевские движки из родословной РД-170 - это "чугунина".
!
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Not

ЦитироватьСтрашный Боковой Ветер написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 Грядет "страшный ветер"(с)?    
Именно тот ветер, который не позволяет  первой ступени Falcon 9 садиться на баржу :D
Ну конечно же он! :)


cross-track

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Что значит - неочевидно? Это самый очевидный ответ на ваш вопрос про разность ветра на море и на суше.
О, теперь я понял Ваше сообщение! Теперь я Вам поясню, что в своем сообщении я совсем не имел в виду разность ветра на море и на суше. И Хэви (средняя ступень) и большинство Фальконов садятся на баржу, так что суша здесь совсем не при делах. Дело в Страшном Ветре!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Denis Voronin

ЦитироватьДмитрий В. написал:
У Мерлина удельная масса раза в три лучше, чем у РД-180. Все энергомашевские движки из родословной РД-170 - это "чугунина".
РД-170 получился таким каким получился по вполне объективным причинам, которые понятны если почитать про разработку Энергии. Это движок под вполне конкретную конструкцию, но потом его и движки на основе пытались приткнуть везде и всюду. Ну да, движок от суперкара сорокалетней давности ВНЕЗАПНО хреново подходит под современный грузовичок. Кто бы мог подумать. Как же так. Он же рекордный по всем параметрам, ага.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьНу да, движок от суперкара сорокалетней давности ВНЕЗАПНО хреново подходит под современный грузовичок
Удивительно, но двигатели от грузовиков шестидесятилетней давности прекрасно подходят в современные спортивный автомобили. Более того, RL10 из 1959 года прекрасно подходит в SLS и Delta IV.
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Для флакона - просто чудесный. Но на фоне РД-180 - полное говно.
У Мерлина удельная масса раза в три лучше, чем у РД-180. Все энергомашевские движки из родословной РД-170 - это "чугунина".
Верно, но много ли это совершенство дает на первой ступени? И можно ли сравнивать удельные массы двигателей открытой и закрытой схем?

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot написал:
 Верно, но много ли это совершенство дает на первой ступени? И можно ли сравнивать удельные массы двигателей открытой и закрытой схем?
Интересно, а почему нельзя?  :) 
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал: Интересно, а почему нельзя?  :)  
Потому что еще есть тяга.

Еще есть УИ но на первой ступени это менее важно, так что выносим за скобки.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьNot написал:
РД-170
Интересно, с F-1 сравнивать кошерно, хотя он открытого типа и все патриоты изо всех утюгов орут о превосходстве РД-170 над лунным аналогом, а вот с Merlin сравнивать нельзя...
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
 
ЦитироватьNot написал:
РД-170
Интересно, с F-1 сравнивать кошерно, хотя он открытого типа
Кому кошерно?

Дмитрий Виницкий

Тебе. Ты же двигатели первой ступени отказываешься сравнивать из религиозных соображений. 
+35797748398

Not

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Тебе. Ты же двигатели первой ступени отказываешься сравнивать из религиозных соображений.  
Я упоминал тягу, упоминал УИ, упоминал схему. Где я упоминал кошерность?