Космические туристы

Автор MSS, 17.04.2005 18:13:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сторонний

ЦитироватьА я и не говорил, что создание Лунного Союза обойдется в шесть миллиардов.

И, кстати, работа над "Лунным Союзом" поможет быстрее/дешевле разработать ПТК НП.
Вы не понимаете что вам говорят?

 Союз интересен только в том случае когда функционирует РККЭ и реализуется существующая космическая программа, а они никогда не будут коммерчески выгодными, мало того, они будут всё дороже и дороже.

 ПТК НП это вообще проектантская бредятина РККЭ, хотя при затратах в 6 миллиардов и такое тоже можно сделать.

 Вариант сделать что-то новое только один, - создать совершенно новую структуру, куда набрать тех людей, которые нужны, а не тех, что в данный момент сидят на своём месте по той причине, что ещё не отсох соответствующий орган.
 Такая структура при желании заказчика сделает вам и коммерчески эффективную ракету на замену Союза и коммерчески эффективный корабль на замену кораблю Союз.

 Корабль Союз это старинное барахло, которое медленно и лениво модернизируют по принципу "как бы делать возможно меньше".
"Multiscitia non dat intellectum"

Valerij

ЦитироватьВы не понимаете что вам говорят?
А вы?

Я говорю о том, что людей, готовых и способных работать так, как вы хотите, нужно готовить. Пусть и не с нуля, но готовить.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Цитировать
ЦитироватьМожно будет посмотреть что получится потом.
Если полетят реально 6 Союзов в год и будет реальная прибыль  - значит раздолбаи не зря работали
У кого получится "реальная прибыль", - у того, кто просто сшибёт дополнительные деньги на частично оплаченных местах в Союзах?

 Или у РККЭ в целом получится "реальная прибыль"? Если речь про РККЭ, то ей без разницы кого и за какие деньги возить или не возить вообще.

 Вы расскажите как 6 миллиардов отбивать собираетесь.
Вы сейчас говорите не про космический туризм а про нечто более абстрактное. Фактически Вы сейчас говорите про то, что в современных экономических условиях России любой проект это не более чем распил госденег по карманам госчиновников. РККЭ и космический туризм в таком контексте - не более чем частный пример который должен подтвердить общее правило.
ЦитироватьИли у РККЭ в целом получится "реальная прибыль"?
Да.
ЦитироватьЕсли речь про РККЭ, то ей без разницы кого и за какие деньги возить или не возить вообще.
Государственный карман не бездонный. За счет одного только госзаказа в современных условиях невозможно обеспечить сществование крупной фирмы. Элементарно - не получится обеспечивать приемлемый уровень зарплат специалистам и специалисты просто уйдут а новые не придут.
И наступит конец.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьValerij вы читали параллельную тему про затраты на новый корабль РККЭ?

 Если читали, скажите, - про какой ещё "рынок" вы тут рассуждаете?
"Пусть пилят с прибыли" (с) не я ;)
Valerij для реализации космического туризма и обеспечения конкурентоспособности российской космонавтики логично было бы создать нечто вроде "российской SpaceX" с привлечением специалистов из действующих предприятий отрасли.

 Но такой задачи никто не ставит, - задача стоит обратная, а именно увеличение количества средств поступающих в отрасль и снижение её эффективности.
 Космической отрасли выгодно быть максимально неэффективной системой.
COTS - чисто американский проект который решает задачи которые стоят именно перед американской космической отраслью и решает эти задачи способами, которые возможны и приемлемы именно для США.
И это очень затратный проект, скрытых затрат там более чем много.
Автоматически переносить американский проект в условия других стран как минимум некорректно да и невозможно.
Могу высказать крамольную мысль - проект по увеличению производства Союзов - некий отдаленный аналог COTS применительно к российским условиям
Делай что должен и будь что будет

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьВы не понимаете что вам говорят?
А вы?

Я говорю о том, что людей, готовых и способных работать так, как вы хотите, нужно готовить. Пусть и не с нуля, но готовить.
Не надо их готовить, они в достаточно количестве есть на предприятиях космической отрасли, а часть людей уже и на других предприятиях.

 Их надо перетащить в эту новую структуру, - да, выглядит некрасиво, но так всегда и происходит.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьCOTS - чисто американский проект который решает задачи которые стоят именно перед американской космической отраслью и решает эти задачи способами, которые возможны и приемлемы именно для США.
И это очень затратный проект, скрытых затрат там более чем много.
Автоматически переносить американский проект в условия других стран как минимум некорректно да и невозможно.
Совершенно согласен, у нас никто не будет организовывать новую структуру чтобы экономить деньги, у нас, "для экономии", их просто не дадут той же РККЭ, и решайте вопрос как хотите.
ЦитироватьМогу высказать крамольную мысль - проект по увеличению производства Союзов - некий отдаленный аналог COTS применительно к российским условиям
Я на это надеюсь.

 Эта затея имеет перспективы и практический коммерческий смысл.
"Multiscitia non dat intellectum"

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы не понимаете что вам говорят?
А вы?

Я говорю о том, что людей, готовых и способных работать так, как вы хотите, нужно готовить. Пусть и не с нуля, но готовить.
Не надо их готовить, они в достаточно количестве есть на предприятиях космической отрасли, а часть людей уже и на других предприятиях.

 Их надо перетащить в эту новую структуру, - да, выглядит некрасиво, но так всегда и происходит.
Ну не привыкли эти люди работать на свободном рынке!
Для них всегда выполнение доведенного до фирмы ТЗ есть высшая доблесть. А нужно предугадывать пожелание клиентов еще на стадии разработки ТЗ.

Не привыкли в абсолютном большинстве имеющиеся люди ставить себе такие задачи, да еще если решать их надо за свои и за кредитные деньги. Не сложилось еще нормальной системы мотивации ведущих технических сотрудников, а, если слизать у Маска, то ничего хорошего не будет, опять попилят между своими. А создавать фирму с нуля - вы в курсе, на каком месте Россия по условиям для бизнеса? А если только для этой фирмы создать нормальные условия - опять набегут "свои" и опять не выйдет ничего путного.

В общем, если рассчитывать не на сферического коня в вакууме, а на реально имеющуюся ситуацию, то нужно готовить людей и ждать, пока созреют условия. Я мог бы и прямо выразиться - да забанят.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lev

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы не понимаете что вам говорят?
А вы?

Я говорю о том, что людей, готовых и способных работать так, как вы хотите, нужно готовить. Пусть и не с нуля, но готовить.
Не надо их готовить, они в достаточно количестве есть на предприятиях космической отрасли, а часть людей уже и на других предприятиях.

 Их надо перетащить в эту новую структуру, - да, выглядит некрасиво, но так всегда и происходит.
Ну не привыкли эти люди работать на свободном рынке!
Для них всегда выполнение доведенного до фирмы ТЗ есть высшая доблесть. А нужно предугадывать пожелание клиентов еще на стадии разработки ТЗ.

Не привыкли в абсолютном большинстве имеющиеся люди ставить себе такие задачи, да еще если решать их надо за свои и за кредитные деньги. Не сложилось еще нормальной системы мотивации ведущих технических сотрудников, а, если слизать у Маска, то ничего хорошего не будет, опять попилят между своими. А создавать фирму с нуля - вы в курсе, на каком месте Россия по условиям для бизнеса? А если только для этой фирмы создать нормальные условия - опять набегут "свои" и опять не выйдет ничего путного.

В общем, если рассчитывать не на сферического коня в вакууме, а на реально имеющуюся ситуацию, то нужно готовить людей и ждать, пока созреют условия. Я мог бы и прямо выразиться - да забанят.
Да уж... :D
Видим перед собой неграмотного якобы ребенка который не знает (или, хитрец, специально прикидывается что не знает) что такое ТЗ, откуда появился Маск и как Маск работает...
На такого убогого даже рука не поднимается отшлепать. А зря... :D
Делай что должен и будь что будет

Valerij

ЦитироватьДа уж... :D
Видим перед собой неграмотного якобы ребенка который не знает (или, хитрец, специально прикидывается что не знает) что такое ТЗ, откуда появился Маск и как Маск работает...
На такого убогого даже рука не поднимается отшлепать. А зря... :D
Лев, вы так часто говорите (своими словами) "Будет команда - сделаем".
Вы постоянно говорите о поддержке Маска государством. Но у РККЭ поддержка намного круче!

Лев, неужели кому-то еще не очевидно, что деньги за изготовление и вывод на орбиту КА - просто слезы на этом рынке? Неужели кому-то не очевидно, что основные деньги приносит эксплуатация КА?

Так какого .... мы лидеры в извозе, а не в эксплуатации? Поймите, скоро по оборотам космической индустрии нас обгонять будет уже Израиль....
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Космос-3794

Цитировать... неужели кому-то еще не очевидно, что деньги за изготовление и вывод на орбиту КА - просто слезы на этом рынке? Неужели кому-то не очевидно, что основные деньги приносит эксплуатация КА? .

Кроме Вас никому не очевидно. :?

Двадцатка ведущих "космических"  производителей (изготовителей КА) :

 

Двадцатка ведущих спутниковых операторов  фиксированной связи ("эксплуататоров" КА):


Сторонний

ЦитироватьНу не привыкли эти люди работать на свободном рынке!
Для них всегда выполнение доведенного до фирмы ТЗ есть высшая доблесть. А нужно предугадывать пожелание клиентов еще на стадии разработки ТЗ.

Не привыкли в абсолютном большинстве имеющиеся люди ставить себе такие задачи, да еще если решать их надо за свои и за кредитные деньги. Не сложилось еще нормальной системы мотивации ведущих технических сотрудников, а, если слизать у Маска, то ничего хорошего не будет, опять попилят между своими. А создавать фирму с нуля - вы в курсе, на каком месте Россия по условиям для бизнеса? А если только для этой фирмы создать нормальные условия - опять набегут "свои" и опять не выйдет ничего путного.

В общем, если рассчитывать не на сферического коня в вакууме, а на реально имеющуюся ситуацию, то нужно готовить людей и ждать, пока созреют условия. Я мог бы и прямо выразиться - да забанят.
Прекрасно все умеют работать и на свободном рынке и как угодно, просто-напросто для создания такой фирмы нужен или мощнейший спонсор вроде одной из ведущих компаний России или, как мы видим в случае NASA, воля самого заказчика создать конкуренцию внутри отрасли.

 Фактически NASA было вынуждено искусственно создать конкуренцию у своих подрядчиков потому что само подверглось критике в связи с огромными затратами средств на программу "Созвездие".

 В России мы сейчас наблюдаем обратную ситуацию, можно сказать, что космодром Восточный это "российское Созвездие".
"Multiscitia non dat intellectum"

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьКосмический турист впервые купил билет на российскую ракету до Луны

Частное лицо впервые купило билет на полет вокруг Луны. Билет за 150 млн долларов продала космическому туристу компания Space Adventures, передает "Интерфакс".

Глава компании Space Adventures Эрик Андерсон, выступая в воскресенье на конференции Digital - Life - Design 2011 в Мюнхене, заявил, что первый коммерческий пилотируемый космический полет к Луне и обратно на российском корабле "Союз" состоится примерно в 2015 году, и что компания продала одно из двух мест на него.

При этом Андерсон отказался назвать имя человека, купившего билет, добавив, что это узнаваемая персона.
http://www.newsru.ru/world/25jan2011/klune.html
В этой суете и околоденежной войне, похоже, как-то никому не пришло в голову поинтересоваться - а кто этот самый смельчак?
Известных персон не так уж и много.

Есть небезосновательное предподозрение, что это Джеймс Камерон.  8)
Готов поставить 5 против одного.

dee34rt

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКосмический турист впервые купил билет на российскую ракету до Луны

Частное лицо впервые купило билет на полет вокруг Луны. Билет за 150 млн долларов продала космическому туристу компания Space Adventures, передает "Интерфакс".

Глава компании Space Adventures Эрик Андерсон, выступая в воскресенье на конференции Digital - Life - Design 2011 в Мюнхене, заявил, что первый коммерческий пилотируемый космический полет к Луне и обратно на российском корабле "Союз" состоится примерно в 2015 году, и что компания продала одно из двух мест на него.

При этом Андерсон отказался назвать имя человека, купившего билет, добавив, что это узнаваемая персона.
http://www.newsru.ru/world/25jan2011/klune.html
В этой суете и околоденежной войне, похоже, как-то никому не пришло в голову поинтересоваться - а кто этот самый смельчак?
Известных персон не так уж и много.

Есть небезосновательное предподозрение, что это Джеймс Камерон.  8)
Готов поставить 5 против одного.
Очень может быть и самолично отснимать луну.

Интересно, сколько стоит с выходом на орбиту, сколько стоит с посадкой и недолгим пребыванием и сколько стоит проживание там, около от месяца до полугода?

us2-star

ЦитироватьИнтересно, сколько стоит с выходом на орбиту, сколько стоит с посадкой и недолгим пребыванием и сколько стоит проживание там, около от месяца до полугода?
Вы покупаете или продаёте? 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

dee34rt

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, сколько стоит с выходом на орбиту, сколько стоит с посадкой и недолгим пребыванием и сколько стоит проживание там, около от месяца до полугода?
Вы покупаете или продаёте? 8)

Ни то ни другое. Любопытно. И если появится предложение, может кто-то решит купить.  :roll:

us2-star

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнтересно, сколько стоит с выходом на орбиту, сколько стоит с посадкой и недолгим пребыванием и сколько стоит проживание там, около от месяца до полугода?
Вы покупаете или продаёте? 8)

Ни то ни другое. Любопытно. И если появится предложение, может кто-то решит купить.  :roll:

Цену билета "с выходом на орбиту" может подсказать Лев,
"с посадкой и недолгим пребыванием" прикиньте по Аполлону (методик много ;) ),
"проживание там, около от месяца до полугода" в ближайшие лет 10 будет, имхо, стоить жизни...
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Valerij

Роскосмос обещает возить туристов на Луну уже с 2014 года[/size]
09:49 03.02

ЦитироватьДля путешествия вокруг спутника Земли придётся немного доработать космический корабль «Союз»

Роскосмос готов возить туристов вокруг Луны после доработки «Союза» к 2014 году, при этом пилот может брать на борт не одного, а двух туристов, рассказал руководитель пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов.

«Технически это осуществимо», - сказал Краснов в интервью телеканалу «Россия-1», комментируя информацию о том, что компания «Спейс Эдвенчерс», занимающаяся космическим туризмом, уже нашла одного желающего совершить за $150 млн облет Луны, сообщает Газета.ру.

По словам Краснова, на орбите придется совершить несколько стыковок «Союза» с космическими буксирами, которые помогут экипажу из трех человек добраться до Луны, облететь ее и вернуться обратно на Землю.

Руководитель пилотируемых программ Роскосмоса сообщил также, что дополнительный космический корабль «Союз», который можно будет использовать для полетов туристов, построят на рубеже 2013 - 2014 годов. При этом им сможет управлять один член экипажа, что позволит взять в полет не одного, а двух туристов.

Это вот отсюда:  http://news.moe-online.ru/view/226781.html

Новостей на эту тему очень много!

Новость на Яндексе

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Liss

Как говорил незабвенный Старый, НННШ.
Никто, включая самого Краснова, не посадит экипаж на "лунный" "Союз" без пары успешных испытательных полетов. Каждый из которых обойдется -- без стоимости разработки, только за уже существующие корабли и ракеты -- миллиардов этак в пять.
"Чьи деньги, Зин?" (c)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Сторонний

ЦитироватьКак говорил незабвенный Старый, НННШ.
Никто, включая самого Краснова, не посадит экипаж на "лунный" "Союз" без пары успешных испытательных полетов. Каждый из которых обойдется -- без стоимости разработки, только за уже существующие корабли и ракеты -- миллиардов этак в пять.
"Чьи деньги, Зин?" (c)
Надо сказать, что РККЭ именно по этой причине так упорно не хочет лезть в процесс модернизации СА Союза, - это тестовый полёт, а денег на него никто не даст.
 Даже на орбитальный тестовый полёт.
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

Тестовый полёт на НЗО сущие копейки в сравнении с остальными расходами и тем паче с облётом Луны.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"