Super Heavy/Starship (B9, S25) второй испытательный полет – Starbase, TX – 18.11.2023 13:02 UTC

Автор Dulevo, 16.05.2023 20:30:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Astro Cat

Цитата: Шлангенциркуль от 28.10.2023 00:29:24А следом сняли и переходное кольцо

Будут глядеть как оно раздавилось заправленным Старшипом?

nonconvex

Цитата: Astro Cat от 28.10.2023 13:25:48
Цитата: Шлангенциркуль от 28.10.2023 00:29:24А следом сняли и переходное кольцо

Будут глядеть как оно раздавилось заправленным Старшипом?
Возможно в металлолом.

Шлангенциркуль


nonconvex


Шлангенциркуль

И снова надели.
А потом всё вместе отправят на дно морское.


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

strat

Пуск очень скоро  ;) первая неделя ноября, судя по  работам на бустере даже ночью на верхотуре

nonconvex


LRV_75

А во времена лунной гонки был какой то аналог FAA?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

algol5720

Цитата: LRV_75 от 29.10.2023 08:21:30А во времена лунной гонки был какой то аналог FAA?
Был конечно - "зеленый бумажка"  :P

V.B.

Цитата: strat от 29.10.2023 07:04:01Пуск очень скоро  ;) первая неделя ноября, судя по  работам на бустере даже ночью на верхотуре
Если успеют до 4 ноября включительно, я смогу выиграть этот конкурс!
Если позже, то выиграет Ну-и-ну.

nonconvex

Цитата: LRV_75 от 29.10.2023 08:21:30А во времена лунной гонки был какой то аналог FAA?
Зачем аналог? Оригинал!

ЦитироватьOn May 21, 1958, Senator A. S. "Mike" Monroney (D-OK) introduced a bill to create an independent Federal Aviation Agency to provide for the safe and efficient use of national airspace. Two months later, on August 23, 1958, the President signed the Federal Aviation Act, which transferred the Civil Aeronautics Authority's functions to a new independent Federal Aviation Agency responsible for civil aviation safety.


opinion

Цитата: nonconvex от 29.10.2023 17:33:59
Цитата: LRV_75 от 29.10.2023 08:21:30А во времена лунной гонки был какой то аналог FAA?
Зачем аналог? Оригинал!

ЦитироватьOn May 21, 1958, Senator A. S. "Mike" Monroney (D-OK) introduced a bill to create an independent Federal Aviation Agency to provide for the safe and efficient use of national airspace. Two months later, on August 23, 1958, the President signed the Federal Aviation Act, which transferred the Civil Aeronautics Authority's functions to a new independent Federal Aviation Agency responsible for civil aviation safety.


Агентство существовало, а вот вот гражданская космонавтика - ещё нет.
There are four lights

simple

Цитата: opinion от 29.10.2023 19:38:49Агентство существовало, а вот вот гражданская космонавтика - ещё нет.
для обеспечения безопасности не важен характер источника опасности, так что работы по военным контрактам вполне могли подчинятся фаа, хотя это надо уточнить, военным проще у них в наличии полигоны заведомо отвечающие требованиям фаа, там гражданским летать запрещено

Serge V Iz

NASA занималось и разными аспектами безопасности этой деятельности. Включая и экологическую безопасность.

Dulevo

Экология в 60-х? Смешно.

На военных и НАСА обьектах - смешно вдвойне. 

Если что  National Environmental Policy Act (or NEPA) - была подписана Никсоном только в 1970-м.

Serge V Iz

Там и раньше были акты о рыбах чистом воздухе и т.п.

Что касается конкретно лунной гонки, то


LRV_75

Просто не представляю ситуацию:
Русские сделали облёт Луны, США нужно срочное в ближайший месяц провести запуск, все готово. И тут им, подождите, FAA ещё не подготовило заключение и ответ от FWS 135 дней!.
И такой фон Браун - чего, чего???))))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Serge V Iz

Цитата: LRV_75 от 30.10.2023 10:53:19Просто не представляю ситуацию:
Русские сделали облёт Луны, США нужно срочное в ближайший месяц провести запуск, все готово. И тут им, подождите, FAA ещё не подготовило заключение и ответ от FWS 135 дней!.
И такой фон Браун - чего, чего???))))
В этом случае постановление Совета Министров единогласный с чувством глубокого удовлетворения статут Конгресса освободит тов. Брауна от этих излишне обременительных вопросов?  :D

Dulevo

Ну да. И после катастрофы шатла Челенджер, FAA запретило полеты шатлов...
Подождите ка.. Нет FAA ничего не запрещало.
И даже не исследовало причины аварии.
Пришлось Рейгану создавать специальную Роджерс комиссию. Чтобы оно разобралось чего там НАСА наворотило.

На прошлых слушаниях в конгрессе кстати основным вопросом был не задержка с полетами Старшипа - а продления облегченного режима сертификации для коммерческих пилотируемых полетов.
Поскольку все понимают, что как только введут полный режим сертификации - тут-то коммерческим полетам с людьми и придет конец...