Новости сайта www.buran.ru 2

Автор 0402, 05.09.2009 19:07:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьЗамечу, что если Бродяге не известно, что СНиПы уже давно не действуют, то вы были не строителем, а шабашником. Сейчас на повестке дня СРО. Лишний пример безграмотного трепа...
А я где-то говорил про СНиПы? ;)

 Тепловизионкой я занимался до 2004 года, кстати. :)
 Тогда была официальная методика Энергонадзора РФ по определению тепловых потоков через стены здания. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВадим Лукашевич, а вы собственный сайт www.buran.ru иногда читаете? ;)
 http://www.buran.ru/htm/shutpodg.htm

 
ЦитироватьПри отказе двух ЖРД SSМE после отделения стартовых ускорителей ОК с внешним топливным баком должен продолжать полет с одним работающим ЖРД до тех пор, пока величина скоростного напора не станет безопасной для отделения бака. После выключения ЖРД SSМЕ при полете ОК на нисходящей ветви траектории скоростной напор начнет резко возрастать. ОК будет планировать при перегрузках, близких к максимально допустимым (~ 3.3), с последующим катапультированием экипажа на высоте 3 км или вынужденной посадкой в акватории океана или в Африке.

 Я, собственно говоря, предлагал нечто подобное. :)
Если вы хотите спокойно обсудить этот пример, давайте попробуем. Обещаю быть корректным. Что конкретно вы хотите этой цитатой сказать?

Бродяга

ЦитироватьПо поводу раскладного крыла на угле атаки 45 град. - ахинея, т.к. на углах атаки более 30 град (на дозвуке) поляры просто не существует, т.е. крыло не является агрегатом создания подъемной силы (кстати, в нашей книге га стр. 221 есть поляра для ОС "Спирали", оканчивающаяся на угле атаки 28 град).
Раскрытие крыла встречный потоком снизу вверх - чушь, т.к. Бродяга просто не понимает разницы во внутренней компоновке ЛА с верхним и нижним центропланом.
Ой, вы знаете, это сложный вопрос, может и не надо набегающим потоком раскрывать крыло. :)

 Кстати, я не говорил, что в момент раскрытия оно сразу будет создавать подъёмную силу, это вы придумали.
 Что до компоновки с крылом раскрывающимся вверх, так есть такая вот фича — http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/granit/granit.shtml
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьЕсли вы хотите спокойно обсудить этот пример, давайте попробуем. Обещаю быть корректным. Что конкретно вы хотите этой цитатой сказать?
Я предлагал посадку для "Колумбии" примерно с такой же перегрузкой для уменьшения длительности торможения и уменьшения нагрева планера. :)
 Я думаю, вы это уже забыли. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать...
И последнее - перед друзьями прошу прощения на эмоциональный демарш - слишком тяжело далась книга, да и сейчас еще аукается...
Вы её писали сидя в узилище, тайком печатали в Швейцарии и доставляли контрабандой через границу? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Вадим Лукашевич

Обратите внимание на вышеприведенный график - температурный барьер с увеличением скорости возникает при гораздо меньшей перегрузке. На участке гиперзвука вообще перегрузка не проблема - там жесткое ограничение на угол атаки плюс/минус 3 град от 36 (пишу по памяти).
Чтобы увеличить перегрузку, нужно увеличить угол атаки, уйдя за 40 град. Сгорит днище, при этом сначала балансировочный щиток (он прогорел на Колумбии в первом полете), затем элевоны, ну а дальше - все остальное. Получим ту же "Колумбию", но с другим характером прогара

Бродяга

ЦитироватьРезультат голосований вверху налицо. Разумеется, я сам голосовал за последнее, ...
В свою очередь выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ тем, кто высказался в мою поддержку. :)

 Что касается "результатов", так запросто можно было сделать и обратные. ;)
 Только мне липа не нужна. :)
ЦитироватьПоэтому - во-первых, 0402 - мой большой респект! Спасибо!
 ...
Вы отражение в зеркале тоже благодарите? ;)

 Тут кое-кто (не я) убеждён, что 0402 это просто ваш клон. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать...
И последнее - перед друзьями прошу прощения на эмоциональный демарш - слишком тяжело далась книга, да и сейчас еще аукается...
Вы её писали сидя в узилище, тайком печатали в Швейцарии и доставляли контрабандой через границу? ;)
Если бы...
Это было бы проще! Прав был Ильич со своей "Искрой".
А я все сделал открыто, по б/налу, с НДС, а в нашей стране это не всегда есть хорошо.

Бродяга

ЦитироватьОбратите внимание на вышеприведенный график - температурный барьер с увеличением скорости возникает при гораздо меньшей перегрузке. На участке гиперзвука вообще перегрузка не проблема - там жесткое ограничение на угол атаки плюс/минус 3 град от 36 (пишу по памяти).
Чтобы увеличить перегрузку, нужно увеличить угол атаки, уйдя за 40 град. Сгорит днище, при этом сначала балансировочный щиток (он прогорел на Колумбии в первом полете), затем элевоны, ну а дальше - все остальное. Получим ту же "Колумбию", но с другим характером прогара
Вы уверены, что при этом планер развалится на части или можно будет дотянуть до высоты где экипаж покинет корабль? ;)

 Я много раз говорил, что корабль мы гробим в любом случае, это вообще не вопрос.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьРезультат голосований вверху налицо. Разумеется, я сам голосовал за последнее, ...
В свою очередь выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ тем, кто высказался в мою поддержку. :)...
Предлагаю на этом и остановиться
Цитировать
ЦитироватьПоэтому - во-первых, 0402 - мой большой респект! Спасибо!
 ...
Вы отражение в зеркале тоже благодарите? ;)

 Тут кое-кто (не я) убеждён, что 0402 это просто ваш клон. :D
Обещать - не значит жениться. Я думаю, 0402 сам за себя скажет. Меня, по крайней мере, шибко заинтересовали его мысли по аэродромам безопасности для "Бурана".

Бродяга

ЦитироватьПредлагаю на этом и остановиться
Замечательно, мне меньше всего хочется устраивать с вами склоку.
Цитировать
ЦитироватьТут кое-кто (не я) убеждён, что 0402 это просто ваш клон. :D
Обещать - не значит жениться. Я думаю, 0402 сам за себя скажет. Меня, по крайней мере, шибко заинтересовали его мысли по аэродромам безопасности для "Бурана".
Для меня это обстоятельство особого значения не имеет. :)

 Вполне реальные люди частенько бывают весьма разными вполне реальными личностями. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьВы её писали сидя в узилище, тайком печатали в Швейцарии и доставляли контрабандой через границу? ;)
Если бы...
Это было бы проще! Прав был Ильич со своей "Искрой".
А я все сделал открыто, по б/налу, с НДС, а в нашей стране это не всегда есть хорошо.
Да, оргвопросы и общение с официальными инстанциями редкостная гадость.
 Отнимает до 90% времени и сил.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВы уверены, что при этом планер развалится на части или можно будет дотянуть до высоты где экипаж покинет корабль? ;)

 Я много раз говорил, что корабль мы гробим в любом случае, это вообще не вопрос.
Да, я думаю, что разрушение корабля будет очень быстротечным (секунды), причем разрушение будет сопровождаться таким интенсивным вращением, что экипаж ничего не сможет сделать из-за перегрузки. При этом, заметьте, разрушение начнется с органов управления, т.е. с самых критичных элементов.
Дело в том, что самолет расчитан на строго отпределенные расчетные случаи нагружения. Как только возникает нерасчетный случай нагружения, он быстро разваливается. У меня была сегодня хорошая возможность об этом подумать над Атлантикой.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы её писали сидя в узилище, тайком печатали в Швейцарии и доставляли контрабандой через границу? ;)
Если бы...
Это было бы проще! Прав был Ильич со своей "Искрой".
А я все сделал открыто, по б/налу, с НДС, а в нашей стране это не всегда есть хорошо.
Да, оргвопросы и общение с официальными инстанциями редкостная гадость.
 Отнимает до 90% времени и сил.
Дело не в этом. Мне не хочется об этом распространяться, но кровь пьют изрядно

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьВы уверены, что при этом планер развалится на части или можно будет дотянуть до высоты где экипаж покинет корабль? ;)

 Я много раз говорил, что корабль мы гробим в любом случае, это вообще не вопрос.
Да, я думаю, что разрушение корабля будет очень быстротечным (секунды), причем разрушение будет сопровождаться таким интенсивным вращением, что экипаж ничего не сможет сделать из-за перегрузки. При этом, заметьте, разрушение начнется с органов управления, т.е. с самых критичных элементов.
Не уверен я в этом, что это будут "секунды". :)
 Вспомните СА "Союза-ТМА-11" который довольно долго летел вперёд люком в области максимальных температур.
 На люке сгорел тонкий верхний слой теплозащиты и только, сам люк не пострадал.

 По поводу вращения я не понимаю откуда оно возьмётся.
 Пока органы управления не разрушатся, балансировка не будет нарушаться.

 Что до перегрузок, так для космонавтов 3g это "ерунда", по крайней мере для наших. :)
ЦитироватьДело в том, что самолет расчитан на строго отпределенные расчетные случаи нагружения. Как только возникает нерасчетный случай нагружения, он быстро разваливается. У меня была сегодня хорошая возможность об этом подумать над Атлантикой.
Так ведь получается, что Шаттл выдерживает 3,3g. :)
 Разумеется, тепловой режим другой, но попробовать-то можно было. По крайней мере просчитать такой вариант.
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьДело не в этом. Мне не хочется об этом распространяться, но кровь пьют изрядно
Кстати, а сколько будет стоить такая затея?

 Допустим, есть рукопись страниц 500, в печатном и электронном виде, естественно.
 Надо издать книгу тиражом 5000 экземпляров.

 (Дублирую в теме "Космические крылья".) :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Lanista

Вадим Лукашевич, с возвращением!
нам Вас очень нехватало.
Если не сложно, пролистайте немного тему, там было насчет ТТУ в отсеке полезного груза на Буране.

Leroy

Вадим, с возвращением!  :)  Вас не хватало!

Salo

С возвращением! :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

А.Коваленко

Я знал, я верил, что он вернётся!  :D