Разгонный блок "Дельфин".

Автор Salo, 20.08.2009 20:33:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА ещё фотки есть? Например схема космодрома Восточный?
Вот здесь "для затравки":
http://www.russianspaceweb.com/maks2009/index.htm
Обещаю еще.
Спасибо!
Что это? :shock:

Стояло рядом с экспозицией "Ангары."
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУж не блок ли довыведения для Ангары? :roll:
КВД тягой 2 т на базе рулевых камер от КВД1, 6 кратного включения, с возможностью работы и на 6 или 4-х камерах, разработки КБхиммаш. (см. по 6 пиропатронов на каждой камере)
Они чего, схему выведения Бризом-М хотят для водородного блока использовать? А двигатель значит открытой схемы.
Нет. Сделали проект для Дельфина, получился хороший движок. Дельфин умер. Рекламируют. Может кто-то поймет.
Дельфин - это тот, про который Кирилин говорил, что "никак не получается превзойти характеристики ДМ"?
А разве "Дельфин" не кислородно-керосиновый был?
Да О2+РГ1, но были тов., которые пытались Н2+О2. Но за свой счет ГНПРКЦ не потянул. Появилась Волга.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать А двигатель значит открытой схемы.
:?:
Двигатель на базе рулевых камер сделан, а компоненты в них поступают в жидком виде, соответственно, чтобы форсуночную головку не переделывать и вообще кучу газоводов не лепить, а так же иметь возможность отключать камеры, двигатель должен быть открытой схемы.
А в исходном КВД-1, насколько я понимаю сделаны газоводы к рулевым камерам? Или качают ЖВ от ТНА?
Впрочем давление в рулевой камере 39,5 атм и соотношение компонентов 5,5. Так что видимо ответ ясен.
Да и на фотографии все видно. :) А в исходном газоводов нет для упрощения конструкции.
Интересно сопло они нарастили - конусом, без профилирования. Или мне только так кажется?
Да, похоже. Но это всего лишь макет, как я понимаю.
ТНА от 92, новый насос водорода. Камера тягой 250 кгс , за cчет степени расширения и незначит. форсажа.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

А какой двигатель стоял на исходном Дельфине? Кислородно-керосиновая конверсия С5.92?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

fagot

Интересно, какой у КВД-2 УИ камер и двигателя в целом?

Дмитрий В.

ЦитироватьИнтересно, какой у КВД-2 УИ камер и двигателя в целом?

Может, у КВД-1? УИ камер был 440 с, у основной камеры 461 с.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

У рулевых камер для этого двигателя степень расширения увеличили, потому и инересуюсь.

Дмитрий В.

ЦитироватьУ рулевых камер для этого двигателя степень расширения увеличили, потому и инересуюсь.
Ну, может в районе 445 единиц :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ааа

ЦитироватьДельфин - это тот, про который Кирилин говорил, что "никак не получается превзойти характеристики ДМ"?
ЕМНИП, Кирилин говорил, что не получается превзойти "Фрегат", а не ДМ.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьДельфин - это тот, про который Кирилин говорил, что "никак не получается превзойти характеристики ДМ"?
ЕМНИП, Кирилин говорил, что не получается превзойти "Фрегат", а не ДМ.

Да, совершенно верно, Кирилин сравнивал "Дельфин" с "Фрегатом":
http://www.cosmopark.ru/lib/kiriln10.htm
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Только это писал(а) не Salo, а Дмитрий В..  :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vekazak

ЦитироватьЕМНИП, Кирилин говорил, что не получается превзойти "Фрегат", а не ДМ.
Да на  О2 и РГ1.
 КБхиммаш общеало 455 с.

Lev


Вот пояснительная табличка на МАКСе:
[/URL][/img]
[/URL][/img]
Делай что должен и будь что будет

vekazak


Salo

Lev, спасибо огромное! :wink:
Несоответствие в табличке : тяга водородного двигателя 4-7 тс.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Werno

Выглядит жутко... Управляться с такой штукой будет сложно. Куда проще однокамерный МДУ.

Salo




А ведь судя по всему эти две таблицы касаются одного и того же проекта.
Первый вариант это Фрегат.
Второй вариант Дельфин с кислородно-керосиновым РД-161.
Третий вариант Дельфин с  трёхкомпонентным двигателем (кислородно-водороlysq газогенератор?) разработки видимо КБХА.
Тогда четвёртый вариант в таблице это водородный блок с РД-0126 (тяга 4тс) или КВД-1 (тяга 7,5 тс).
Пятый СТРДУ и шестой ЭРДУ.

Т.е. варианта с нашим монстриком в таблице нет. Он видимо появился как замена РД-0126 (проблемы с отработкой?) и КВД-1 (великоват).
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vekazak

ЦитироватьLev, vekazak, спасибо огромное! :wink:
vekazak, у Вас несоответствие в табличке : тяга водородного двигателя 4-7 тс.
Да. 2 тс. Ошибка вкралась при уменьшении таблицы, в которой было ещё 5 вариантов РБ и естественно много больше строк. Студент 2-го ф-ка сравнивал возможные варианты Дельфина с РБ фрегат.

Salo

ЦитироватьОбщий вид разгонного блока.



Электропривод поворота камер.



Шесть пиропатронов запуска камеры.



Сопло сброса из газогенератора.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Цитировать
ЦитироватьШесть пиропатронов запуска камеры.




Кстати, все пиропатроны сработавшие.
Байконур надолго - навсегда