КК для негосударственной космонавтики

Автор Олигарх, 15.08.2009 18:32:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P.Fisho



Олигарх

К админам НК просьба:
 почистить эту ветку - как минимум удалить страницы 3-5.

Олигарх

Цитировать
ЦитироватьBeating swords into plough shares with Soviet Almaz
http://www.spaceflightnow.com/news/n0908/18almaz/      
...
!!!Each mission will be piloted by an experienced cosmonaut or
      astronaut and can carry 2 researchers.

Итак, EA определилась с нишей для своего ВА ТКС - недельные автономные полеты для двух УКП.
Но для этой ниши можно, как я полагаю, предложить более простое решение:  
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8266&start=0

Россия отправит туристов куда подальше
http://www.utro.ru/articles/2009/09/29/841872.shtml
29 сентября, 19:28 | Святослав ХАРИТОНОВ

Россия не собирается сворачивать программу космического туризма. Более того, помимо полетов на МКС, вскоре появятся и новые возможности, чтобы увидеть шарик Земли из окошка иллюминатора. Однако все это будет после 2012 года. О грандиозных планах Роскосмоса рассказал сегодня на пресс-конференции на Байконуре глава ведомства Анатолий Перминов.

"У Роскосмоса есть предложения по покупке космических кораблей, где в качестве командира экипажа будет один россиянин (профессиональный космонавт) и два космических туриста.
!!! Полеты не будут связаны с МКС, мы рассматриваем совсем другие орбиты", - сообщил Перминов.

Дмитрий Виницкий

Сто пудов - к снятию! Если ещё и про семипусковой полёт на Луну, то тогда точно...
+35797748398

vjick

Понимаю, что наш главный космический руководитель, наверное, как всегда не в курсе, но интересно, что он имел в виду под "не МКС"? :D

Старый

ЦитироватьПонимаю, что наш главный космический руководитель, наверное, как всегда не в курсе, но интересно, что он имел в виду под "не МКС"? :D
Просто туристический полёт на Союзе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

ЦитироватьСто пудов - к снятию! Если ещё и про семипусковой полёт на Луну, то тогда точно...

Этого уже снимали уже сколько лет :( . С чего бы сейчас...

Олигарх

ЦитироватьПонимаю, что наш главный космический руководитель, наверное, как всегда не в курсе, но интересно, что он имел в виду под "не МКС"? :D

Я думаю, Что имеется в виду станция Bigelow, которая, кажется, единственной более-менее готовой к запуску в обозримом будущем.

Он сейчас активничает с Маском и Локхид-Мартином насчет транспортных КК. Очевидно, активничает и с Роскосмосом.

Петр Зайцев

ЦитироватьЯ думаю, Что имеется в виду станция Bigelow, которая, кажется, единственной более-менее готовой к запуску в обозримом будущем.
BA-330 по-моему еще не начинали строить. Тем сейчас только системы прорабатывают. Кроме того, орбита скорее всего будет с небольшим наклонением. Союз не добьет, если только из Куру.
-- Pete

Олигарх

A tipping point for commercial crew?
by Jeff Foust
Monday, September 28, 2009
Comments (20)

http://www.thespacereview.com/article/1477/1

...
Even before the Augustine committee's report came out, NASA was embarking on a limited effort to kickstart development of commercial crew capabilities with $50 million of the $1 billion in stimulus funds appropriated to the agency earlier this year. The Commercial Crew Development (CCDev) program is designed to, in the agency's words, "foster entrepreneurial activity leading to job growth in engineering, analysis, design, and research, and to economic growth as capabilities for new markets are created." The funding is far short of what's needed to actually develop such systems, but could begin work on key technologies needed to enable them.

Proposals for the CCDev program were due to NASA last week, and it's widely believed Orbital, SpaceX, and others submitted proposals.
In an interesting twist,
!!!  Boeing issued a press release last week that it has submitted a CCDev proposal, teaming with Bigelow Aerospace, the Las Vegas-based company developing commercial orbital habitats—and thus another customer for any commercial crew transportation system. Boeing also joined three other teams submitting CCDev proposals.

"Boeing has a lot to offer NASA in this new field of commercial crew transportation services," Keith Reiley, the Boeing program manager for its CCDev proposal, said in the statement. "To show our commitment, we are willing to make a substantial investment in research and development."

Boeing didn't release technical details about its proposal, but it's likely to use launch vehicles from United Launch Alliance (ULA), the Boeing-Lockheed Martin joint venture that produces the Atlas and Delta launch vehicles. ULA has been promoting those vehicles as options for launching crewed vehicles, either for commercial vehicles or, during the Augustine committee's deliberations this summer, as an alternative to Ares 1 for launch Orion. The ULA booth in the Space 2009 exhibit hall, for example, !!!  had several models of the Atlas 5 with different vehicles on top, from a generic capsule to the Dream Chaser lifting body design proposed by Sierra Nevada Corporation (formerly SpaceDev).
...

И Боинг зашевелился ... :)

pkl

Цитировать
ЦитироватьСто пудов - к снятию! Если ещё и про семипусковой полёт на Луну, то тогда точно...

Этого уже снимали уже сколько лет :( . С чего бы сейчас...
А вдруг сейчас получится?!

Ох, поскорей бы!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Lev

Вся загвоздка сейчас - в возможном количестве ежегодно производимых Союзов. Если дорастить мощности до 5-6 Союзов в год (а это прежде всего СА) - можно и туристов пускать, и грузовозвращающий корабль.
Параллельно наращивание мощностей производства СА Союза решает проблему производства СА ПТКНП.
Делай что должен и будь что будет

ronatu

ЦитироватьВся загвоздка сейчас - в возможном количестве ежегодно производимых Союзов. Если дорастить мощности до 5-6 Союзов в год (а это прежде всего СА) - можно и туристов пускать, и грузовозвращающий корабль.
Параллельно наращивание мощностей производства СА Союза решает проблему производства СА ПТКНП.

A 4To MewaeT ee наращивать?? :roll:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lev

ronatu писал(а):
ЦитироватьA 4To MewaeT ee наращивать?? :roll:  
Мешает многое - хотя бы то, что наращивание мощностей стоит много денег - новые цеха, новое оборудование, новые люди... Однако процесс активно идет... :D
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

А что, какие-то цеха ликвидировали с советских времен?
+35797748398

Lev

ЦитироватьА что, какие-то цеха ликвидировали с советских времен?
Да вроде нет - именно касаемо производства кораблей. Просто масштабы производства по сравнению даже с советскими временами растут, площадей уже не хватает. А тут еще модули новые, ПТКНП...
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьА тут еще модули новые, ПТКНП...
Вот и я говорю: Тапок явно мешает! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lanista

Ничего не мешает.
У нас будет свой новый корабль с блэкджэком и шлюхами.
А остальные пусть завидуют.