Планов громадье в ULA

Автор Петр Зайцев, 11.08.2009 16:17:18

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

azvoz

ЦитатаВаська Кот написал:
 
Цитатаazvoz написал:
 
ЦитатаВаська Кот  написал:
   
Цитатаzandr   написал:
Здоровенный! Вообщем BE-4 готов, все характеристики заявленые подтвердились
где посмотреть подтверждение?
На видео выше об этом говорит вице президент по двигателям.
Это нельзя назвать твердым подтверждением , тем более про ВСЕ заявленные характеристики.
Будем ждать письменного официоза.

Васька Кот

Цитатаazvoz написал:
ЦитатаЭто нельзя назвать твердым подтверждением , тем более про ВСЕ заявленные характеристики.
Будем ждать письменного официоза.
Можно, смысл врать? Остался год до пуска, на сайте как стояли 2400 кН так и стоят, в payload user guide написано 2400 кН, и вот главный по жрд сказал что 550 000 lbf тяги, что ещё нужно? Что за опровергателььство такое? В чем сверхцель врать blue origin по тяги их жрд? 

Apollo13

ЦитатаВаська Кот написал:
 
Цитатаazvoz написал:
ЦитатаЭто нельзя назвать твердым подтверждением , тем более про ВСЕ заявленные характеристики.
Будем ждать письменного официоза.
Можно, смысл врать? Остался год до пуска, на сайте как стояли 2400 кН так и стоят, в payload user guide написано 2400 кН, и вот главный по жрд сказал что 550 000 lbf тяги, что ещё нужно? Что за опровергателььство такое? В чем сверхцель врать blue origin по тяги их жрд?  
Я тоже не вижу причин сомневаться в тяге, особенно учитывая, что это едва ли не единственная "заявленная характеристика" (ну там давление еще называли). Все это сильно напоминает бесконечные рассказы, что вторая ступень Фалкона не выдержит больше 11 тонн, которые закончились только когда Старлинки полетели. А про "23 т на LEO" до сих пор продолжается, хотя казалось бы после тех же Старлинков уже до всех должно было бы дойти. :)

Кстати из того же видео можно узнать, что 25-кратное использование цель следующего "block upgrade", работу над которым только начали.

Not

ЦитатаApollo13 написал:Я тоже не вижу причин сомневаться в тяге
Ты и в страшном ветре не сомневался :D

zandr


Виктор Левашов

ЦитатаВаська Кот написал:
Можно, смысл врать?
Может они не врут.
Может просто "мотивируют заказчика".

Сергей

Пока все таки неясно. Но если разбить на этапы достижения проектных параметров, то для Безоса сейчас главное поставить два движка для Вулкана. Даже если пока и не может долго выдавать 2400 kN земной тяги, то уж провести испытания в составе первой ступени можно.  Может и форсажного режима хватит для начала ЛКИ.  И даже кратковременно 2400 kN уже достижение. 
У Безоса еще много работы для собственного РН NG. Дросселирование, тонкое регулирование величины тяги посадочного движка, ресурс и пр. - NG то многоразовый.
Маск то заявлял, что и рекорд по давлению в КС установил, однако вместо 31 Раптора на 1-й ступени уже 36.
Так что время покажет чего достигли оппоненты на самом деле. Бум ждать.

Васька Кот

01.03.2020 15:43:09 #727 Последнее редактирование: 01.03.2020 18:48:53 от Васька Кот
https://youtu.be/o0fG_lnVhHw 

https://youtu.be/DQaPOIQLEUo

отличное видео по заводу ЮЛЫ

не пойму как оформлять, что бы видео было на странице.

Чебурашка

https://www.nasaspaceflight.com/2020/03/tory-bruno-ula-transition-vulcan-nssl-launches/

Последний Атлас где-то между 2022 и 2024 годом

ЦитатаThe workhorse of the ULA fleet, Atlas V, is expected to retire on a similar timeframe. Bruno says the launcher could be "done as early as 2022, or as late as 2024."

Последняя Дельта в 2023 или 2024 году

ЦитатаBruno expects the final Delta launch to occur in 2023 or 2024.

triage

Искать дальше 30 страниц надоело

ЦитатаElon Musk@elonmusk
В ответ @Erdayastronaut @imatsb и еще 3 пользователям
Yeah, Atlas main engine is Russian. Great engine, but not US. Also, their fairing is Swiss. I think interstage & payload separation system also not US.

 https://twitter.com/torybruno/status/1250613227429527552
Tory Bruno@torybruno
This information is dated.  At our request, RUAG developed a new fairing for Atlas and Vulcan, Stood up its manufacturing in Alabama, literally inside our giant Decatur factory, and is producing fairings there.  Atlas cuts over to the new PLF this year

GodlessAussie@GodlessAussie
@torybruno
Just curios as you only answered the fairing question. What about the interstage & payload separation system?

  https://twitter.com/torybruno/status/1250782328231780353
Tory Bruno@torybruno
RUAG is now making all of our Atlas and Vulcan composite structures in Decatur

 https://twitter.com/torybruno/status/1250766531455266820
Psychonaut421@Psychonaut421
В ответ @torybruno @thesheetztweetz и еще 4 пользователям
Are the Atlas engines bought in bulk, or are they built to order per each rocket being built? How far in advance do you need to order?

Tory Bruno@torybruno
RD180s are fabricated in batches of 4. We currently have several years of inventory in hand

 https://twitter.com/ethan_spacex/status/1250767999210053633
When do you think you'll eventually retire the mighty Atlas V?

Tory Bruno@torybruno
@ethan_spacex
Early 2020s

 https://twitter.com/space_mib/status/1250770389409714176
4:57 PM · 16 апр. 2020 г.
@torybruno are there any considerations to switch the engines at Atlas to "american" engines or are you all in on Vulcan and the BE-4? Can't wait for Vulcan to start!
Btw: love your twitter feed!

Tory Bruno@torybruno
В ответ @space_mib
No, Atlas will restores as Vulcan fully ramps up

 Jack@Jack01620807
В ответ @torybruno и @hichammohsen1
Do you think demand would go up if cost fell drastically? as in by a factor of 10+?

 https://twitter.com/torybruno/status/1250770432627785733
Tory Bruno@torybruno
Sadly no, cost has already fallen by a factor of >2. In fact, demand has softened. We call this ineleastic, meaning that demand is insensitive to price. happens when the thing (launch) is only a small fraction of the total cost, or when other factors are more important than price

/Иван/

Цитата: SpaceNews / September 11, 2020ULA studying long-term upgrades to Vulcan

United Launch Alliance is looking at a three-core version of its Vulcan Centaur rocket, although an executive said that such a vehicle is "pretty far out on the horizon."



zandr

https://novosti-kosmonavtiki.ru/news/75725/
ЦитатаВоенные США доверят выведение космического аппарата NTS-3 ракете Вулкан
United Launch Alliance объявила о том, что она в 2022 году выведет на орбиту экспериментальный навигационный аппарат NTS-3 (Navigation Technology Satellite-3). В качестве средства выведения она будет использовать ракету Вулкан. Предполагается, что помимо демонстрационного спутника на орбиту также будет отправлена миссия USSF-106, однако последняя носит секретный характер и о ее целях ничего не известно. Как отмечают в ULA, до военных пусков ее новая ракета должна будет обеспечит выведение в период начиная с 2021 года двух коммерческих космических аппаратов.
Относительно спутника NTS-3 известно, что это 1250 кг аппарат, который создается L3Harris по $84 млн. контракту с исследовательской лабораторией ВВС США (AFRL). Контракт на его создание был подписан в декабре 2018 года. После выведения спутник должен будет, находясь на геосинхронной орбите, дополнять среднеобитальную группировку GPS. С точки зрения технологий он будет отрабатывать такие системы, как фазированные антенные решетки и перепрограммируемые бортовые системы. Спутник будет создаваться на основе платформы Northrop Grumman ESPAStar, пишет Ecoruspace.
А.Ж.